19 января вышел кинематографический трейлер игры со странным названием Call of Cthulhu — The Official Videogame. Хорошая новость в том, что это — вовсе не ремастер старой и любимой многими части 2005 года. Перед нами — полностью самостоятельная вещь в себе, со своей собственной (хотя и похожей) историей, геймплеем, местом действия и так далее. Плохая новость заключается в том, что пока об игре известно крайне мало.

Call of Cthulhu — Call of Cthulhu — The Official Videogame расскажет о детективе Пирсе, который приезжает на глухой остров Даркуотер, расположенный недалеко от Бостона. Он расследует жестокое убийство сумасшедшей художницы и всей ее семьи, но со временем сталкивается с совершенно необъяснимыми явлениями. Выброшенные на берег киты несут следы мутаций и ужасающие раны, тела умерших пропадают из морга, а местные жители вызывают отчетливую неприязнь и отвращение.

Как и в старом Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Пирс должен будет балансировать на грани между безумием и готовностью продолжить расследование. Хотя, не исключено, что полное погружение в безумие — это и есть ключ к истине. Разумеется, дело об убийстве художницы приведет главного героя к «Великому Грезящему», которому поклоняются местные культисты. Создатели новой Call of Cthulhu, студия Cyanide, не отходят от канонов, так что в каком-то смысле нас ждет вторичный хоррор с элементами стелса. Остается надеяться, что эта вторичность пойдет ему только на пользу.

Call of Cthulhu — The Official Videogame трейлер Лавкрафт

Call of Cthulhu — The Official Videogame должна выйти в 2017 году на PC и консолях. Более точные данные пока неизвестны.

  • Хозяин морей

    Сцуко, та погоня в отеле из Dark Corners of the Earth — это один из самых страшных моментов, которые я переживал в играх.

    • The Most Known

      Ты похоже до конца не прошёл игру. Этот момент далеко не самый жуткий.

      • Хозяин морей

        Самый жуткий. В нем самая тема, что у тебя оружия нет. Потом появляется и уже не так страшно.

        • The Most Known

          Дальше по игре много моментов, когда оружие никак не помогает.

    • Modest Perfect Godlike Boss

      Самое забавное, что вся эта погоня с ее баррикадой дверей не придумана разработчиками, а воспроизведена из текста Тени над Иннсаунтом чуть ли не досконально, до расположения каждого шпингалета.
      Родись Лавркафт в наше время, мир получил бы потенциально гениального геймдизайнера.

    • Не Бро

      зарегался, чтоб лайк поставить!!! Это дерьмо врезалось в пямять, как страшнейший и лучший хорор элемент в видео играх

  • ziganzhin

    Самое интересное, что лучшая игра по Лафкрафту, которую при этом таковой официально не делали, — это Бладборн. И его вряд ли переплюнешь.

    • Oleg Chuprov

      Darkest dungeon ещё.

  • Павел Петров

    Может кто не в курсе просвещу: в этом году должны выйти 2 игры по Ктулху. Одна — от трэшаделов из Цианид Call of Cthulhu, а вторая — от украинцев (если не путаю), авторов игр про Шерлока — Frogwares. Называется Sinking city. Обе обещали выйти в этом году.
    Кроме того, есть еще Conarium по Хребтам Безумия, по сути инди — ходилка и нечто под названием Stygian: Reign of the Old Ones…тут уж сами гуглите и смотрите.

  • Павел Петров

    Может стрим Сальников + Бровин на след неделе по Ктулху???

    • Artem Lysaichuk

      вообще отлично было бы!

    • Gallegher

      а перед этим Зуев и Мурадян устанавливают и патчат

      • Flava Flav

        Бля, лучший коммент

    • rock_dawg

      Надо на стриме занести на прохождение ктулху

  • Artem Lysaichuk

    «Хорошая новость в том, что это — вовсе не ремастер старой и любимой многими части 2005 года.» — а иногда так хочется ремастер(лучше ремейк) именно этой игры. Вы только представьте «Dark Corners of the Earth» с современным графонием, после побега из Отеля 86,5% играющих бросили бы эту игру xD

    • Даниил Алексеев

      сцуко, после нее и дропнул хД

      • Artem Lysaichuk

        ну на самом деле она не на столько страшная как напряженная.

        • Gwelwen

          Насколько помню, после того как тебе вручают автомат, то она даже не очень напряженной становится

          • Artem Lysaichuk

            ну стрельба там кривая, так что в каком-то смысле напряга становится только больше xD

    • Тимур

      Кривоватая она была. Если повезло и ты нашел единственную узкую тропку, по которой разрабы задумали прохождение — все клево. Если нет, то будешь умирать и возвращаться на чекпоинт.

  • Viktor Zuev

    Но есть и плохие новости. Разработчик игры — Cyanide. Честные французские трешоделы. Есть хорошие игры (не шедевры, но цельные), есть откровенно плохие. Трейлер скорее смутил — не показали геймплей.

    • Max Rockatansky

      Трейлер радует глаз. Будем надеяться, что он — не самое дорогое в игре.

    • UJLord13 .

      Какой вы суровый дядя, Виктор.

      • Viktor Zuev

        Желаю им удачи, в любом случае

        • Владимир Орлов

          Для Вас как фаната вселенной Space Hulk: Deathwing лажа или рулез?

    • Андрей И

      К тому же подзаголовок The Official Videogame, это всегда тревожный признак

    • Rekrol#2915

      Game of Thrones, Of Orcs and Men, Space Hulk: Deathwing — атмосферные вещи. Может хорошо получится

  • Sergey Krylov

    Подождите, т.е. с анонса разработчики сказали, что это абсолютно новая игра, но все равно кто-то ждал ремастер или ремейк? Вау.

    • CptMal

      Некоторые просто не умеют думать. Часто встречаю обмороков, которые задают вопросы типа «А новый Prey — это продолжение/переосмысление того Prey с индейцем?»

      • Sergey Krylov

        Скорее некоторые не хотят читать.

      • Sergey Krylov

        Скорее некоторые не хотят читать.

  • Владислав

    е сука пека

  • Александр Царев

    хочу-хочу

  • Никита

    Студия Cyanide не внушает доверия.

  • Виктор Ковалев

    Очень жду все по ГФЛ, и стигиан, и синкин сити, и этот проект)). Заигрывался не так давно в Daily Chthonicle, кому нефиг на работе делать — рекомендую)))

  • Барсук Чарли

    Call of Cthulhu — Call of Cthulhu — The Official Videogame — ошибка?

  • О, я так и думал, что ваш текст. Потому что подгонять термин «вещь в себе» под удобное для автора значение — это как называть боярышник абсентом.

  • Игорь Бурневич

    игра 2005 года запомнилась тем, что там ты получаешь роль медленного, невыносливого, УЯЗВИМОГО человека. и чтобы не примерить деревянный макинтош, надо действовать осмысленно и шустро.

    ну и жанр хоррора располагает к тому, что иногда враги вооружены, а ты нет, и максимум после второго попадания из ружья отправляешься к небесному ктулху.

    выделю нервную сцену подъема на лифте из подвала фабрики, когда за тобой гонится гигантская НЁХ, жду подобное и в новой игре.