2 мая состоялся анонс новой Call of Duty с незамысловатой приставкой Infinite Warfare. Пользователи интернета и игровые эксперты не оценили желание компании Activision выпустить очередную часть серии без существенных изменений.

У дебютного трейлера за сутки набралось почти 100 тысяч дизлайков, у русской версии, прикрепленной выше — около 2,5 тысяч.

Youtube

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Твиттер

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

«ВКонтакте»

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare новая колда код про будущее анонс трейлер activision infinity ward реакция интернета комментарии атака говноедов игры отвратительные мужики

Call of Duty: Infinite Warfare выходит 4 ноября 2016 года для PC, PS4 и Xbox One. Действие развернется в будущем, где игроку предстоит командовать специальным отрядом. Планируется одиночная кампания, кооперативный зомби-режим и полноценный мультиплеер.

  • Galaxybeaver

    Можно говорить что угодно, но колда из года в год это очень бодрый и зрелищный шутер, хоть местами и проглядывают старые анимации, механика стрельбы не поменялась особо с четвертой части.

    • Nikita

      там движек староватый потому и с механикой стрельбы сильно не разгуляешься. но это хорошо в плане мультиплеера на самом деле.

      • Galaxybeaver

        Движок старый, от Q3 сильно переделанный.

        • RazMGN

          Там от Q3 уже ничего и не осталось. Уже в первой колде был движок радикально переписан

  • Mark Quincy

    говноеды они и в африке говноеды. Правда вот с одним соглашусь, для всех любителей оригинальных двух частей модернварфейр нужно было выпускать всякие HD издания и модификации на оружия. Пипл схавал бы

  • KHVshNic

    Разрешение и анимация усов Капитана Прайса! Вот куда все бюджеты уходят))

  • Тимур

    Ну вот с тем, что переделанная MW1 вызывает больше чувств, чем новый ежегодный (или как там сейчас) CoD целиком и полностью согласен — сам с удовольствием прикупил бы его, но вот незадача, его отдельно не продают, что реально навевает мысли о том, что его купят больше, чем новый код за фулпрайс, хы.

  • Naghibator666

    и если подумать то три года было потрачено на ЭТО … действительно только из-за ремастера и купил бы этот космический кал

  • Nikita

    Класс! Пропустил предидущие две части, так что в этом ноябре «моя очередь» покупать вот это все. В космосе очень понравилось еще в Ghosts(хоть игра в целом не очень впечатлила) + римейк MW — в общем бодро и молодежно это все.

  • Arctic_Himer

    Зависть говноедов чьему-то успеху, ничего более. Отличная пострелушка на пару вечеров как нельзя кстати радует среди ежегодных осенних оупенвордов на сотни часов. Не умаляю того, что ward обинфинитились и теперь начинают подглядывать у совсем уж младших коллег из sledgehammer.
    З.Ы. говноедские возгласы по поводу того, что 4 часть лучше абсолютно не понимаю. То было новым экспириенсом в 2007, спустя 10 лет хоть и классика, но без примочек в виде экзоскелетов, спейси и прочего — не то что бы и нужна.

    • Sergey Isachenko

      А не в том ли проблема, что в 2007 МВ1 была новым экспириенсом, а с 2012 по 2015 колда новый экспириенс не выдает в принципе? Сюжет и мультиплеер были неплохи на тот момент и запомнились большунству любителей шутанов. А сейчас пострелушка на пару вечеров. Деградация то-ли жанра, то-ли сценаристов, не иначе.

      • Arctic_Himer

        Больше скажу, за пределами жанра тоже ничего нового. Внезапно.
        Даже столь любимый мной Halo слился.

    • Denis Gorenku

      Чем «говноедство» и желание играть в качественное хуже «потреблядства» с желанием схавать всё, что сцедят в миску? Разница между той же AW с той же MW1 в том, что анонсу ремастера второй большинство людей рады, а на первую спустя лет пять всём будет совершенно фиолетово. И это не потому, что «тамприпятьинашевремяже», а потому, что MW, как и калда2, как и калда1, в своё время, вызывала эмоции, а последние части вызывают только скуку у старичков и повышение ЧСВ у людей, готовых хавать год за годом «новые пострелушки на два вечера». Ни нового опыта, ни новых эмоций, ни качественного материала ждать не приходится. Когда в последней калде выстрелил по бутылке стеклянной, а она не разлетелась, чуть лицо себе не расшиб ладонью. Шутер без графики, ИИ и интересной стрельбы — вот что стало с серией, и наплевать в каком именно сеттинге она выйдет, если снова выйдет плохой

      • Arctic_Himer

        Вы от того же кино часто кардинально новые эмоции получаете? Все в той или иной мере строится на шаблонах. И если этот набор штампов сложится в тот же BO2 — я буду только рад.

        • Denis Gorenku

          Я по пальцам одной руки могу пересчитать все фильмы, которые за последний год сел и посмотрел от начальных титров до финальных. И каждый из этих фильмов меня чем-то увлёк — историей ли, съёмками ли, задумкой ли, не важно. Но увлёк. Если фильм будет целиком на штампах построен, но это будет круто снято — я не буду кидать в него какаши. Но о том я писал выше, что планка серии падает, что про ИИ вообще уже забыли (иначе не получится просто вываливать на игрока толпы дроидов, которые физически затрахают своим унынием), забыли как удивлять графикой (я помню, как выходила калда2 и как она была хороша внешне относительно своего времени), забыли как сделать удивительные сцены («зачем шокировать игрока нестандартными ситуациями? Давайте лучше налепим киношных взрывов а-ля Бэй!»), забыли про баллистику. А зачем шутер без всего этого? Мне плевать на клюкву со злими рюскими террористами; мне плевать на то, что снайпер перемалывает пару сотен немцев, как терминатор; мне плевать на реинкарнации Прайса. Я хочу сесть, взять любимый автомат и чтобы мне было хорошо.

  • Max Rockatansky

    Я вот только одного не понял: а кто с кем херачится?

    • mrBrerr

      Военные корпорации!

      • Max Rockatansky

        Э, Call of Duty в эстетике Deus Ex?

        • MegaIniesta

          Уже как 3 года, чувак. Доброе утро!

          • Max Rockatansky

            Э, окей. Просто моё знакомство остановилось на второй Колде и видимо не зря.

            • MegaIniesta

              ХЗ. Кучу крутых мемов пропустил http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2014/march/screewns/24-04-2015%2010-36-24.jpg

              • Max Rockatansky

                Извини, я из оппозиционного лагеря Батлы, мне не понять. Шутки про «Every day I`m Javelin» и «Серьёзное дерьмо» это да, это ко мне.

                • MegaIniesta

                  ненене ты не понимаешь. Самое смешное, что тухлое Q3 Котика опять нагнёт шведов по продажам. А те в твитере опять выёбываются(обоснованно, как с патроном в 2011) только толку?

                  • Max Rockatansky

                    Это как раз понятно.

                    • MegaIniesta

                      и грустно

                    • Max Rockatansky

                      Да ничё грустного. Не грустно же, что рядом с вином за 2 косаря стоит пойло за 150.

        • mrBrerr

          Ну все к этому шло. Предыдущая тоже плюс минус об этом была.

  • mrBrerr

    Традиционная рубрика: «мама, в интернете кто-то снова не прав».

  • RazMGN

    Отличный трейлер. Говноеды ноют (а чего ноют, все равно на торрентах скачают)

  • NuclearDawn

    Ну естественно, очередной раз полить код говном это святое дело. Жду не дождусь очередных рекордных продаж, чтобы у тупиц-элитистов опять подгорело.

  • Ise

    Но новый трейлер ведь и вправду выглядит как бессвязное говно

  • Андрей И

    Будущее — это то, что нужно. Современная война и вторая мировая давно уже рвотные позывы вызывают

    • MegaIniesta

      А те сколько надо времени, чтобы ты футурой наелся?

      • Андрей И

        Пока не знаю. По мне так она ещё толком и не началась

  • Yobraza

    Black Ops 3 не зашел (возможно потому что игра мне досталась на PC, где она не совсем ровная), а вот в эту я обязательно поиграю. Особенно заинтриговал собственный корабль

  • Сергей Алпатов

    Есть ссылочка на этот кавер или тут специально под трейлер написано?

  • Andrew

    Почему опять хотят WWII? Даже если по ней выпустят хоть одну игру, то большинство просильщиков проблюётся же и опять будут ныть «как же задолбала WWII». Или это пишет поколение игроков, которые в силу возраста вообще не застали ни одной игры по WWII?

    • Naghibator666

      дело даже не в сеттинге , а в том что игры эти вообще без души делают ,то есть нет никаких персонажей которые бы запомнились как капитан прайс , соуп , макаров и тд , вообще ничего нет , и ведь раньше код был про нормальный сюжет и персонажей , а не мультиплеер , в то время как батла была про добротный мультик и хуевый сингл , сейчас же обе про мультиплеер

      • Andrew

        >и ведь раньше код был про нормальный сюжет и персонажей
        Не смеши.

        • Naghibator666

          А теперь представь себе что сейчас выходит так много крутых игр с наипиздатейшим сюжетом что на их фоне даже первый мв отлично выглядит .

      • NuclearDawn

        Вы че, думаете, что ремастер MW ждут из-за «гениальной» кампании? Да срать на неё, люди ностальгируют по клевому мультику с мучеником, подствольниками и прочей веселухой.

        • Naghibator666

          чего ? что ? хороший мультик в первой MW 1 ? отсыпь и мне !

          • DrunkDinosaur

            В ней был лучший МП за всю историю колды же

  • Мужики, вот у меня сейчас лежит сраный, закоцанный диск с лицензионной CoD4: MW и там дела лучше чем в новой IW.

    • А разверните, если вам не сложно, понятие «дела лучше» :)

      • Убедительный сюжет, крутой графон (относительно выхода),tactics (не знаю как описать, те скрипты когда AI стрельяет после/одновременно с тобой по разным целям).

        • А вы сюжет и AI в Infinity Warfare как уже оценили? :)

  • Ярослав Доброцветов

    Очень крутой трейлер, жду игру с нетерпением.

  • Oleg Chuprov

    Я только не пойму почему много у кого так бомбит от футуристического сеттинга? Слишком много хороших шутеров в космосе выходило? За последние лет 10 кроме mass effect и destiny с halo вспомнить больше и не о чем.

    • 00bruce

      За последние 3-4 года медиа индустрия (кино/сериалы/игры) уже вся обмазалась и перемазалась технобурдой во все поля. Одни супер гаджеты, суперкостюмы, технологии управления времени и другие суперсилы. Фанстастики про тех. будущее реально очень много стало.

      • Oleg Chuprov

        Фантастики в рамках существующего мира и более-менее доступных или около доступных технологий. А фантастики с невозможными или несуществующими технологиями, особенно в жанре шутеров практически нет.

        • SUKA_BAZUKA

          Кроме Modern Warfare 3, Black Ops 2, Advanced Warfare, Black Ops 3, Crysis (1,2,3), Ghost Recon: Future Soldier, Lost Planet (1,2,3), Syndicate, Bulletstorm, Halo. Действительно, острая нехватка футуристических шутеров.

          • Андрей И

            А если вообще вспоминать с 90-х, то получится ещё больше

            • SUKA_BAZUKA

              Я могу еще мультиплеерные вспомнить. И если бы ты не был дауненком, то обратил бы внимание на то, что в самом первом комментарии автор пишет:
              >За последние лет 10
              В последующих добивает:
              >фантастики с невозможными или несуществующими технологиями, особенно в жанре шутеров практически нет.
              И я как бы намекнул, что он не совсем прав.

              • Андрей И

                Я бы мог тогда отметить, что он вообще то писал о шутерах про космос, но общение с дегенератами, не умеющих доказывать свою правоту без оскорблений меня не интересует

                • SUKA_BAZUKA

                  Тоже самое могу сказать про дегенератов, встревающих не к месту, даже не удосужившись для начала ознакомиться с тем, что уже было написано до них. Представь, что посреди диалога между людьми со своими комментариями начнет влезать кто-то еще, кто лишь краем уха услышал, о чем вообще идет речь. И вместо того, чтобы для начала просто послушать, о чем беседуют люди, просто будет вставлять свои «5» копеек», после чего, как это обычно и бывает, на него посмотрят как на идиота и попросят удалиться.

                  • Андрей И

                    Яркий признак самовлюбленного дегенерата из интернета, это обилие ненужных слов.

                    • SUKA_BAZUKA

                      Не нужным текстом было вот это:
                      >Начни вспоминать с начала 2000-х, получится ведь ещё больше

        • 00bruce

          Я не эксперт в шутерах, но не так давно были: Destiny, Halo 5, Black Ops 3, Titanfall, SW: battlefront, Evolve, Killzone 4, Borderlands 2.

      • 00bruce

        Игры в этом году с фут. сеттингом :
        Xcom2, The Division, Deus Ex: MD, Doom, Gears of War4, Overwatch, Homefront, Mirrors Edge, Horizon Zero Dawn, CoD…
        Это только, что я вспомнил.

        • Андрей И

          Приплел всё что нужно и не нужно. Дивижн — постапокалипсис в наше время, Хорайзон — сплошные холмы и леса, весь футуризм в прошлом, у Гирзов футуристичность сеттинга всегда была выборочной (например, техника — да, здания, интерьеры помещений — в основном нет)

          • 00bruce

            Причем тут сюжет, лол? Я про то, что вся эта технохрень из будущего проникла во все сеттинги. Везде теперь есть умные роботы, ИИ, импланты, экзокостюмы, дроны и т.д. Это все и есть фантастика. И такого дохуя сейчас. Тренд в играх, примерно, как синие/сиреневые световые блики на пол экрана от любого источника света.

            • Андрей И

              Не нужно высасывать схожие черты из пальца. В играх, которые ты перечислил гораздо больше различий, чем сходства. Doom, Horizon, Deus Ex, Division и т.п. друг с другом вообще никак не ассоциируются. Даже та «технохрень из будущего», о которой ты пишешь воспринимается совсем по разному

            • Ivan Dundin

              «умные роботы, ИИ, импланты, экзокостюмы, дроны и т.д. Это все и есть фантастика» — ну так-то это уже без пяти минут реальность, а паровым машинам пора занять место рядом с (некогда знатно задолбавшими) играми по второй мировой, войнами с азиатами и прочим.

  • Canon40mm

    любая CoD попадает под теорему Эскобара

  • win-99

    А в чем замес-то? Жнецы опять напали?

  • MonsterGlobal .

    трейлер как трейлер, ну плохой, ну и что :) значит продолжаем по настроению поигрывать в ВО III , не покупаем новую часть какие проблемы :)

  • Пётр

    Call of Duty перестал вызывать какие-либо эмоции после Black Ops 2. А Titanfall, хоть и не стал супер реиграбельным, но дал пинка жанру и загнал Call of Duty в гроб.

    • SUKA_BAZUKA

      В какой гроб? Десятки миллионов продаж ежегодно. В то время как Titanfall уже спустя год оказался почти никому не нужен.

      • Пётр

        Лалочка, количество продаж не зависит от творческой импотенции авторов. Начиная с Advanced Warfare, рабы Бобби Котика неудачно копируют механику Titanfall и выдают её за свою. А Titanfall оказался никому не нужен через год потому что сложно быть чисто мультиплеерной игрой, когда ПК бояре дальше Dota 2, CS GO, танков и прочей хуеты ничего не видят. А на консолях есть Destiny, где помимо головокружительного геймплея, есть лор, тактика и убер сложные и крутые походы на боссов. Первый Titanfall это обкатка идеи вертикального геймплея. И судя по тому, что очень много игр начали эти идеи копировать ( в большинстве своём хреново), и это копирование позволяет таким играм продаваться, значит идея выстрелила. И ждём второй Titanfall.

        То же самое было с Assassin’s Creed. В первой части обкатали идею, а уже во второй отоврались на полную и довели всё до ума. В итоге серия скатилась, но всё равно продаётся миллионными продажами, при этом копируя часть механик из Бэтмена от Rocksteady, как и Call of Duty копирует механики Titanfall.

        Так что творческая импотенция + бренд + желание выпускать по части в год + хитрая реклама загоняют серию в гроб с точки зрения новых впечатлений или хотя бы технологий, при этом сохраняя офигительные продажи.

        • SUKA_BAZUKA

          Найс логика (нет). А Marvel там случайно никто в гроб не загнал? Или, может, Apple? Очевидно, что разработчики Titanfall (эти люди некогда поставили CoD на ежегодные рельсы) работают за идею, а не ради денег, и только Activision обманывает доверчивых пользователей, обманным путем вытягивая из них средства. Воруют чужие идеи (алло, все воруют идеи друг у друга), а вот Respawn Entertainment первооткрыватели в жанре (замиксовали CoD с Mechwarrior и бог знает с чем еще).
          >Titanfall оказался никому не нужен через год потому что сложно быть ЧИСТО мультиплеерной игрой
          Warframe — 33 тыс. человек текущий онлайн.
          Rust — 24 тыс.
          Dayz — 8 тыс.
          Battlefield 3 — ~1000 игроков на серверах.

          Titanfall — 600.

          • Пётр

            Marvel находится в творческой импотенции после выхода последнего фильма Рейми про третьего человека паука.

            А перечисленные вами топовые игры по количеству людей — это, простите, днище. Кроме Battlefield 3.

            • SUKA_BAZUKA

              Голливуд находится в творческой импотенции последнее двадцатилетие как минимум. И что? Людям теперь перестать смотреть фильмы?

              • Пётр

                Я разве сказал, что стоит перестать что-то делать?
                То-то в импотентном голливуде появились всякие Финчеры, Ноланы и так далее

                • SUKA_BAZUKA

                  Финчеры, Ноланы. И что? Чем они отличаются от Marvel? Они что, за еду работают? Или, может, поспособствовали появлению звука в фильмах, ввели моду на цветное кино? Что они делают такого, чего бы не делали Marvel? А что выгодно отличает Respawn entertainment от разработчиков Call of Duty? Только то, что одни клепают свои игры ежегодно, а вторые — нет? Вертикальный геймплей появился задолго до Titanfall, равно как и битвы на роботах, джетпаки, двойные прыжки и все остальное, что есть в этой игре. Respawn так же понадергали идей отовсюду, как это делают разработчики CoD. Но одни почему-то творческие импотенты, а вторые — нет. И уж тем более мне не понятно, каким образом может оказаться загнанной в гроб серия игр, ежегодно приносящая своим разработчикам и издателю несколько миллиардов долларов в год, что и является основным показателем успешности и популярности. Если на чей-то взгляд игра — дерьмо, ну, это чисто субъективно. Если смотреть на факты, можно сделать вывод о том, что «Колда» вполне себе процветает, чего на данный момент нельзя сказать про Titanfall.

                  • Пётр

                    Молодец, покупай, играй и наслаждайся своей процветающей колдой.

                  • Andy Infin

                    > Финчеры, Ноланы. И что? Чем они отличаются от Marvel?
                    Тем же, чем Respawn от Activision. Одни воплощают хоть какие-то идеи, другие просто поддерживают конвеер.
                    > Или, может, поспособствовали появлению звука в фильмах, ввели моду на цветное кино?
                    Ты сейчас путаешь понятия революции и эволюции. Сделать что-то впервые — это революция, но это не относится ни к чему из перечисленного тобой. А вот добавить в кино/игру интересных элементов, сделав при этом лучше/интереснее/разнообразнее/etc, чем у конкурентов — это и есть эволюция. Она полезна для всех, и для потребителей, потому что они любят когда изменения происходят плавно, и для конкурентов тоже, потому что они идеями этой эволюции будут так или иначе пользоваться.
                    > А что выгодно отличает Respawn entertainment от разработчиков Call of Duty?
                    Ирония в том, что эти люди и стояли у истоков CoD, просто им надоело заниматься штамповкой. Такие дела.
                    Это, кстати, вообще проблема всей индустрии, то что всегда есть два стула: сделать по-новому, как-то обновить привычную формулу, но рискнуть при этом фан-базой, либо ничего не менять и заниматься штамповкой до тех пор, пока пипл хавает. Второй вариант это как раз про серии CoD, Assassin’s Creed и т.д. Они тоже эволюционируют, но делают это крайне медленно и неохотно, потому что всё опять же упирается в бабло. Издатели не хотят тратиться на то, что не принесёт им гарантированную прибыль.

                    • SUKA_BAZUKA

                      >Одни воплощают хоть какие-то идеи, другие просто поддерживают конвеер.
                      Все воплощают идеи. Без разницы, Marvel это или Нолан. И только ради одной единственной цели — заработка денег. Но каждый делает это по-разному, но недалекие умы, не умеющие в перестать смотреть то, что им не нравится, сразу же вешают ярлык «конвейер».
                      Про «эволюцию» просто чушь какая-то. Даже комментировать это не могу, потому что кроме технологий в кинематографе уже давно ничего не эволюционирует.
                      >просто им надоело заниматься штамповкой.
                      «…основная причина возникновения конфликта состоит в том, что Activision не выплачивает Infinity Ward роялти (денежные отчисления) за крайне успешный шутер от первого лица Modern Warfare 2.»
                      >заниматься штамповкой до тех пор, пока пипл хавает.
                      Совершенно все стремятся к этому. Ubisoft и Activision повезло, они смогли разработать для себя универсальную формулу. Остальные же либо до сих пор пытаются придумать свою, либо находят другие способы заработать (донат, бесконечные DLC и прочее).
                      А спортивные симуляторы это не конвейер случайно? Ведь эти игры из года в год практически никак не меняются.
                      >Издатели не хотят тратиться на то, что не принесёт им гарантированную прибыль.
                      Никто не хочет тратиться, но каждый устанавливает для себя определенный уровень риска, на который можно пойти ради дальнейшей перспективы. В любом случае все всегда сводится только к одному — к получению прибыли.

                    • Andy Infin

                      > Но каждый делает это по-разному, но недалекие умы, не умеющие в перестать смотреть то, что им не нравится, сразу же вешают ярлык «конвейер».
                      Во-первых, ты не угадал, перестать смотреть я умею, в код я прекратил играть ещё на мв2. Во-вторых, похоже для тебя нет разницы между воплощением идей и многократным их повторением.
                      > Про «эволюцию» просто чушь какая-то. Даже комментировать это не могу
                      Не понял, но осуждаешь, ещё и зачем-то перевёл тему исключительно на кинематограф. Окей.
                      > Activision не выплачивает Infinity Ward роялти
                      При чём тут этот скандал? Они могли спокойно продолжать пилить то же самое что и раньше, просто под другой вывеской, но они так не стали делать, вот о чём я говорю.
                      > Совершенно все стремятся к этому.
                      Да неужели же? То-то, например, Rockstar свою последнюю GTA столько лет вылизывала, не говоря уж о том, сколько они потратили на неё денег и какую масштабную работу провели по сравнению с любой предыдущей частью. Ты мне прямо глаза открыл сейчас. И, кстати, если кто-то к этому стремится, то это совсем не значит что так и должно быть.
                      > А спортивные симуляторы это не конвейер случайно?
                      Ещё какой конвейер.
                      > В любом случае все всегда сводится только к одному — к получению прибыли.
                      Само собой, как и в любом бизнесе. Но почему-то это не мешает, скажем, Сони или Майкрософту вкладываться в какие-то авантюры, вроде Heavy Rain или Quantum Break. Это теперь они уже имиджевые проекты, конечно, но риск в этих случаях изначально всё равно был велик. А вот про Activision так уже не скажешь, хотя в своё время они были весьма сильным издателем, можно вспомнить просто кучу разных культовых шутеров, выпущенных под их именем.

                    • SUKA_BAZUKA

                      Ты не понимаешь, что пытаешься спорить о вкусах и пытаешься обвинить людей, «занимающихся бизнесом», в том, что они не правильно зарабатывают деньги. Вот, ты привел Rockstar в пример. То есть тебя не смущает латинская «V» в названии их последней игры. Ты не считаешь это конвейером, видимо, потому, что они просто не выпускают свои игры ежегодно. А кто тебе вообще сказал, что все должны делать так же, как Rockstar или Sony, или кто-либо другой? CoD заняла свою нишу. По твоему мнению, игра устарела и бла-бла-бла, но ты не задумывался, что тем десяткам миллионов людей, ежегодно покупающих каждую новую часть, возможно, не нужны какие-то радикальные изменения? Им не нужна масштабность БФ, не нужна хардкорность MechWarrior, не нужен CryEngine. Они хотят Call of Duty — и они его получают. Что случится, если вдруг когда-нибудь люди насытятся этим? Я не знаю, и ты не знаешь, и никто не знает. Возможно, Activision смогут подстроиться, а может, и нет. Но сейчас они удовлетворяют запросы определенного числа пользователей, так в чем они виноваты или не правы? Все то же самое применимо и к кинематографу. Marvel нашли свою зрительскую аудиторию, для которой и снимают фильмы. То, что они там все поголовно творческие импотенты — это лишь твое имхо. Огромная толпа фанатов, высокие оценки и миллиардные сборов свидетельствуют о том, что они, в принципе, все делают правильно. Так почему они должны отказаться от всего этого, потому что КОМУ-ТО не нравится то, что и как они делают?

                    • SUKA_BAZUKA

                      Ты не понимаешь, что пытаешься спорить о вкусах и пытаешься обвинить людей, «занимающихся бизнесом», в том, что они не правильно зарабатывают деньги. Вот, ты привел Rockstar в пример. То есть тебя не смущает римская «V» в названии их последней игры. Ты не считаешь это конвейером, видимо, потому, что они просто не выпускают свои игры ежегодно. А кто тебе вообще сказал, что все должны делать так же, как Rockstar или Sony, или кто-либо другой? CoD заняла свою нишу. По твоему мнению, игра устарела и бла-бла-бла, но ты не задумывался, что тем десяткам миллионов людей, ежегодно покупающих каждую новую часть, возможно, не нужны какие-то радикальные изменения? Им не нужна масштабность БФ, не нужна хардкорность MechWarrior, не нужен CryEngine. Они хотят Call of Duty — и они его получают. Что случится, если вдруг когда-нибудь люди насытятся этим? Я не знаю, и ты не знаешь, и никто не знает. Возможно, Activision смогут подстроиться, а может, и нет. Но сейчас они удовлетворяют запросы определенного числа пользователей, так в чем они виноваты или не правы? Все то же самое применимо и к кинематографу. Marvel нашли свою зрительскую аудиторию, для которой и снимают фильмы. То, что они там все поголовно творческие импотенты — это лишь твое имхо. Огромная толпа фанатов, высокие оценки и миллиардные сборы явно свидетельствуют о том, что они, в принципе, все делают правильно. Так почему они должны отказаться от всего этого, потому что КОМУ-ТО в интернете не нравится то, что и как они делают?

                      >Они могли спокойно продолжать пилить то же самое что и раньше

                      Очевидно, что не могли, потому что не обладали достаточным количеством ресурсов, чтобы стать хоть сколько-нибудь конкурентоспособными на этом поле. Да и, в принципе, так и не стали, и вряд ли когда-нибудь станут. Они пытаются занять свою нишу, но боюсь, что с таким темпом развития Activision их со временем сожрут и тут.

                      >А вот добавить в кино/игру интересных элементов, сделав при этом лучше/интереснее/разнообразнее/etc, чем у конкурентов — это и есть эволюция.

                      Переход из 2D в 3D — эволюция, переход с пикселей на полигоны — эволюция, переход с текстового повествования на скриптовые ролики — эволюция. А то, что ты назвал, больше похоже на описание конкуренции в условиях рыночной экономики, но уж точно не эволюцию.

                    • Andy Infin

                      Я не говорю, что они неправильно зарабатывают деньги, я говорю о том, что неплохо бы параллельно со штамповкой заниматься ещё и развитием. Не зря же упомянул, что раньше Activision издавали самые разные шутаны, включая хиты от id и Raven, а теперь одна сплошная колда. Проблема именно в этом, в отсутствии стремлений к чему-то новому, а не в самом конвеере как таковом. И да, игры от рокстар я конвеером не считаю, потому что на их проработку уходит гораздо больше времени и сил, и качественные изменения между их играми всегда видны.
                      > То, что они там все поголовно творческие импотенты
                      Не надо выдумывать фразы, которых я не говорил.
                      > Так почему они должны отказаться от всего этого
                      См. выше, уже объяснил. Я _не_ говорю, что они должны отказываться.
                      > Очевидно, что не могли, потому что не обладали достаточным количеством ресурсов
                      Неправда. Их взяли под крыло ЕА, дали им полный карт-бланш, они 3-4 года пилили игру. Далеко не каждая новая студия может себе такое позволить. В любом случае, посмотрим что с ними будет дальше.
                      > Переход из 2D в 3D
                      > переход с пикселей на полигоны
                      > переход с текстового повествования на скриптовые ролики
                      И это всё _революция_ — значительные качественные изменения, которые влияют на всю индустрию в целом и как правило становятся новыми стандартами по умолчанию. Тут у нас разница в понимании понятий. Я под эволюцией понимаю не столь значительные, но качественные изменения, способные привнести новые впечатления, и вертикальный геймплей из Titanfall — хороший тому пример.

                    • SUKA_BAZUKA

                      Эволюция подразумевает изменение, переход от одной стадии развития к другой. Изобретение полигонального моделирования — революция, повсеместное его развитие и внедрение — эволюция. Doom в свое время произвел революцию в жанре, после чего весь жанр в целом начал эволюционировать, Half-life — революция сюжетных шутеров, GTA 3 — игр в отрытом мире. Они дали толчок дальнейшему развитию иногда не только лишь жанра, но игр в целом. Titanfall не произвел революцию ни в чем. Все его геймплейные особенности состоят из сплошных заимствований удачных идей из других некогда популярных игр/жанров и у своих непосредственных конкурентов. При этом нельзя сказать, что реализованы эти идеи на совершенно новом уровне. Нет, однако в результате этого симбиоза получилась неплохая игра. Но не более того.

                    • Andy Infin

                      Ну так я же прямо написал в предыдущем комментарии, что Титанфол это не революция, а эволюция. Он действительно ничего не переворачивает с ног на голову, но кое-что новое всё же привносит. Я рад, что мы наконец пришли к консенсусу.

      • DrunkDinosaur

        Мне всегда интересно откуда взялся миф про «никому не нужен». Раз в пару недель сажусь в него пострелять и регулярно встречаю лоулевелов, т.е. постоянный приток есть

        • SUKA_BAZUKA

          Наверное, онлайн меньше 1000 человек и мертвые режимы игры свидетельствуют о том, что игра мало кому интересна. И слово «почти» в моем комментарии не просто так стоит.

          • DrunkDinosaur

            4-5K на Xbox, в районе 2К на ПК был в начале года по вечерам. Плюс, как я говорил, есть приток новых игроков

            • SUKA_BAZUKA

              2К на ПК на моей памяти не было в этому году никогда. Даже в первых числах января максимальный вечерний онлайн, который мне удавалось застать, — 880 человек. Что тут вообще можно обсуждать, когда в мультиплеере Modern Warfare 2 (и даже в 3-м) до сих пор в несколько раз больше людей (по 3,5-4к ежедневно), чем в Titanfall.

    • Alex Coachman

      Долго ты продержался. Меня только до MW2 хватило. Вот он был хорош и первая MW. Все остальное не зашло.

  • «Вырос на этой серии», ох лол, или я старый или школьников в интернет стали без паспорта пускать.

    На самом деле обидно ровно по двум причинам. Конвеерный стиль производства привел к тому, что каждый год, ты покупаешь одну игру по цене двух, чтобы не быть лохом, быть в тренде и играть с почанами в мультике ( я не покупаю после бо1). Вторая причина — вытеснили конкурентов с рынка и при этом Пека рынок шутеров сдох окончательно, а старперы не понимают как можно на паде в шутеры играть. Вот.

    Ах, да еще у их там киберспорт на гейпадах, млг, носкопе, 720, доритос, мнт дью, все дела.
    А я 2 года в промод на код4 надрачивал, идеальная замена пресного КС была, да сплылал. Подписку на мультик продать сложно, а вот «новую часть» раз в год — пожалуйста.

    И выглядит она как говно, подарили АВ — мультиплеер лагает, онлайна нет, выглядит как говно мамонта, но лучше чем бо1-гоуст, которые вообще выглядели как хороший 2008. Мое почтение.

    • Andrew

      >»Вырос на этой серии», ох лол, или я старый или школьников в интернет стали без паспорта пускать.
      Ну тем кому в 2007 было 10 сейчас уже 19. Так что старый.

    • B1oodmage

      Послушайте, конвеер запущен не вчера и даже не позавчера. Зачем из года в год изматывать себя обидой?

    • corovaneer

      Какое-то старперское уныние у вас.
      ПеКа-рынок шутеров не нужен вообще никому, если учесть, что продажи на одной этой платформе весьма средненькие, а чаще — отвратительные. Плюс всевозможные читеры и прочие прелести «свободной платформы».

      А чем плох киберспорт на геймпадах я не знаю. Все в равных условиях, тот же КоД весьма динамичен на консолях, почему нет?

      Ну и насчет «выглядит как говно» — а где у нас великие светочи ПеКа-графона? А нет их, потому что оказались никому не нужны.

  • kudesnik

    У «нормальных» людей одно желание — придти домой,ногой запинуть диск в консоль и развалившись в позе повелителя разорвать пару жоп.50$ раз в год для работающего человека не деньги, а полтора месяца и новогодняя распродажа 1800р и ты в сказке!Для задротов есть destiny,для детей быдлострайк,-рынок поделен и все доюи свою корову.

    • MichaelYea@JokepuncH

      Отлично так поделили людей на три сорта, ага.

      • kudesnik

        Сори конечно же все люди одного сорта и внутри состоят из извесной субстанции)

        • MichaelYea@JokepuncH

          Скобочка делает комментарий ехидным и забавным, да? Ну ладно.
          А я вам о том, что сколько людей — столько и мнений.
          Кому-то нравится после тяжелого дня историю попилить в Crusader Kings. Кто-то непрочь почесать даркзону в Division. Для кого-нибудь, вечер в Battlefield 4 с соклановцами приятнее забега в Last of Us или Uncharted.
          А кто-то гоняет вжж-вжж, пытаясь побить рекорды.

          Нахуй этот ваш максимализм, спасибо.

  • Саша Роквелл

    Под завораживающее пение Боуи калда превратилась в Halo
    и я не знаю как на это реагировать….

    Где собака!? Где Кевин Спейси? Где Все?

    • CAPTAIN D-MAN

      Где там пение Боуи?

      • Саша Роквелл

        вот именно где?
        Это только сбивает Вау эффект

    • MichaelYea@JokepuncH

      подавился кокаином от такого выражения, ниче, что кавер на спэйс оддити?

      • Саша Роквелл

        на самом деле оригинал бы звучал привлекательней и лампово…
        так что не знаю…. Могли бы взять вариант леди Гаги
        https://www.youtube.com/watch?v=3aw_sZvauCw

        • MichaelYea@JokepuncH

          А еще лучше — сам Боуи

  • Саша Роквелл

    Сделайте Singularity 2!!!

    https://www.youtube.com/watch?v=_qCRFcTxckA

    • Александр Царев

      поддерживаю

  • Alex Coachman

    «Пользователи интернета и игровые эксперты»
    Ахахахах! Если кто не понял перевожу: «говноеды и прочие диванные войска».
    Хотя лично я с ними согласен. Задолбали клепать одно и тоже на конвейере.

  • Святослав

    Помню новость от одного из разработчиков

    Ghost, о том что колды в космосе некогда не будет

  • Henry08

    Вот к чему приводит конвейер: разработчики идейно выжаты досуха, а фанаты в такой ломке, что новая доза даже не приносит удовольствия. Им даже кажется, что самый старый и слабый рецепт подействует.

  • Egor Popov

    Я не понимаю, почему, почему они забили на концепцию первого (и, отчасти, второго) Black Ops? Ну окей запустите арку Warfare в космос, Ghosts в постапокалипсис, зачем всех то под одну гребенку? Это все из-за титанфола? Верните мне моего Кастро, поехавшего гг, советские ракеты, привязанный изолентой огнемет, Вьетнам, Панаму, сраные африканские ебеня.

    Мне кажется кризис серии не в механике (да все хорошо у нее с механикой). BO отличалась от Warfare стилистически, да даже Ghosts выделялась. Сейчас же все студии делают титанфол.

  • Пашка Бароян

    Лол, столько комментариев тут «Вот говноеды! Но я согласен …» На двух стульях усидеть пытаются.
    Последний КоД, в который играл, был вроде AW. Потом комп перестал тянуть. В этом году созрел для апгрейда. Чувствую меня ждет много часов крутоты.

  • Ivan Dundin

    После просмотра трейлера вдруг поймал себя на мысли, что не увидел ничего такого футуристического. Кроме космических боёв, окей. А всё остальное? Мы живём в прекрасное время на заре робототехники и очередного этапа замены человека машиной, развития биотехнологий и техновирусов, генной инженерии и голода для отдельно взятых народов, а ещё ИИ, информационные войны, власть корпорации, что могут позволить себе оптовую закупку сверхдержав. И вся эта тема раскрывается нормально только в DE (который говно был, есть и будет /s).
    Так вот возвращаясь к колде, чего вы к ней привязались? Вполне себе modern warfare с роликами про космос.

  • Pavel Ovchinnikov

    Каждый раз, когда я пропускаю очередной CoD, я говорю себе «обязательно поиграю следующую»… и так пока не пропускаю следующую.

    А трейлер же интересный. И музончик там под настроение.

  • LeighT

    Опять толпа говноедов, которые в лучшем случаи спиратят игру жалуются,что «все нитак» в не вышедшей игре. Коммьюнити такое коммьюнити :)
    А трейлер отлично поставлен — захотелось сыграть. Значит, свою задачу выполнил. Интересно посмотреть на геймплей.

    • Rapcher59 .

      Псс официант! Ещё одно ведро с говном этому джентльмену!

    • SUKA_BAZUKA

      Так ведь сложно заранее предугадать, что будет в очередной части CoD. Трейлер Battlefield 1 отлично поставлен, а это больше похоже на лениво нарезанные кадры из игры, прокрученные под музыку.

  • Nikita Gostev

    Я как любитель обоих игр предзаказал спец издания первой и второй. И у меня есть главный вопрос к говноедам: как должна выглядеть новая CoD или BF или NFS? Если взять killzone shadow fall и переминовать его в «cod что-то там» то получим туже реакцию что и на infinite warfare, получается им нужно сделать Doom или Overwatch чтобы вы довольны были? Но нет тогда срача будет ещё больше.
    Например: вам дали задачу нужно нарисовать 15 картин с изображением 3х кругов на них и чтобы все они были разными, попробуйте, а потом начните показывать их своему другу (по череди) и что он скажет? «Почему здесь одни круги?». Ребята стараются как могут чтобы вас развлечь.
    Теперь о BF: если не смотреть на частоту их релиза то игры серии BF куда однообразней: мировая, будущее и настоящее. Я люблю сингплеерные игры и BF явно слаба в этом, плюс если сравнить с тойже CoD, у ЕА очень серьезные проблемы с качеством продуктов, в мультиплеер BF 3,4 почти невозможно было играть в первые пару месяцев (из-за тонны багов, вылетов и дизбаланса) а активижн такой проблемы не имеют.
    Теперь о перезапуске NFS: почему вы воспринимаете это как всё тоже самое? Может им нужно было сделать Vipeout или гонки на водных скутерах? Начиная с римэйка Hot Pursuit у нас забрали тюнинг и кастомизацию (ровно как в первых 6ти играх было), теперь на радость фанатов её вернули. Напомните мне сколько сейчас в год выходит гоночных игр и сколько выходило во времена PS и PS2?
    P.S. Ждёте оригинальные NFS или игры серии Tony Hawk’s в рамках ps2 on ps4? А не получите, так как игры были про рекламу: все прсонажи, автомобили, детали тюнинга и брэнды, всё было рекламой, а контракты уже закончились. Или новые (старые) игры намекают о том что не всё ещё потерянно?:)

    • LeighT

      Кстати, от нового полноценного Wipeout для PC я бы не отказался… збс игра была (и есть на всяких Vita)

    • SUKA_BAZUKA

      Для начала было бы неплохо, чтобы картинка соответствовала предъявляемым к железу требованиям. Звуковое оформление можно сделать значительно лучше (DICE не дадут соврать). Попробовать ввести многоуровневый геймплей на нескольких картахмиссиях, сперва хотя бы с чисто тактической разрушаемостью каких-нибудь стен, потолков. В одиночной кампании можно подтянуть вражеский AI, попробовать замиксовать типы врагов таким образом, чтобы игроку пришлось подвигаться, или, по крайней мере, сделать так, чтобы к каждому виду супостатов требовался свой, индивидуальный подход.