Молодая императрица и ее отец, стареющий защитник короны, оказались мишенями в стремительном антиправительственном заговоре. Посреди высокосветских поминок в зал въезжает совершенно посторонняя дама, которая объявляет себя истинной наследницей престола и приказывает арестовать действующего монарха; немедленно выясняется, что большая часть охраны подкуплена, а под носом у королевского телохранителя во дворец проник полноценный вооруженный конвой. На втором плане фигурирует загадочный убийца, который ставит под удар репутацию императрицы — он планомерно истребляет представителей политической оппозиции. Быстро объяснив эти обстоятельства, Dishonored 2 не тратит время на разогрев и предлагает выбрать, чьими глазами следить за развитием событий дальше: играть от лица юной царевны или ее рассерженного отца.

dishonored 2 обзор рецензия отвратительные мужики disgusting men pc ps4 xbox one

Выбор, перед которым Dishonored 2 ставит в самом начале, предполагает, что игрок на всю игру останавливается на одном из этих двух персонажей; общаться по ходу прохождения они не будут; выбирать, кем какую миссию пройти, нельзя — только если сначала всю игру за одного, потом за другого. Помимо очевидных вещей — набора способностей, комментариев, которыми герой сопровождает свои действия — этот выбор определяет и все восприятие происходящего. Скажем так, выбор персонажа в Dishonored 2 во многом равен выбору игры вообще.

dishonored 2 обзор рецензия отвратительные мужики disgusting men pc ps4 xbox oneDishonored 2, как и оригинал, можно пройти массой способов, в том числе неочевидных. Здесь поощряются разные подходы, глобально разделенные на две категории: аккуратное прохождение без убийств и агрессивные действия штурмового характера. Игра одинаково хорошо работает в обе стороны, но, что важнее, позволяет комбинировать разные тактики и продолжает функционировать, даже если тайная операция обернулась внезапной резней на много отрубленных голов. Если вам дорого время, и вы не гонитесь за конкретной ачивкой, нет никакого смысла насильно загонять себя в рамки определенной модели поведения. Dishonored 2, в первую очередь — большое приключение, которое может быть каким угодно: сосредоточенно-напряженным, адреналиновым, кровопролитным или исполненным милосердия. Но определенный диктат в мире постоянного выбора Dishonored 2 все-таки есть: персонаж, которого вы выбрали, не просто условный «мальчик» или «девочка» — он герой с вполне конкретным прошлым, настоящим и, возможно, будущим. В связи с этим стиль, которого мы чаще придерживались при прохождении игры, во многом был определен не столько набором магических способностей двух героев, сколько личностью, которая нам досталась.

dishonored 2 обзор рецензия отвратительные мужики disgusting men pc ps4 xbox one

Dishonored 2 соткана из маленьких историй, которые разворачиваются буквально под носом у главного героя. При неторопливом и внимательном прохождении можно стать свидетелем многого.

В завязке игры авторы подчеркивают, что главный герой Dishonored 2 — императрица Эмили Колдуин. Это важный момент для понимания общей картины: Dishonored изменилась. Нам, поклонникам первой части, оставили возможность играть за Корво — как дань уважения. Во всем остальном Dishonored 2 стала еще больше похожа на оригинальный Thief 1998 года — в том смысле, что теперь действительно незачем быть таким грубым. Цели перестали  быть связанными с ликвидацией людей — чаще всего нужно «раздобыть» и «выяснить». Убийства стали не только не обязательной частью представления — о них может вообще не говориться в задании. Ассассин Корво в молчаливой ярости точит свой складной нож в углу, а Эмили чувствует себя как дома: ее арсенал говорит сам за себя. У Эмили с самого начала прокачана максимальная дальность магического прыжка; она пользуется телепатией; может усыпить троих здоровых мужиков одним дротиком, используя «эффект домино»; но главное — она может стать полностью невидимой. Там, где Корово вынужден громко топать сапогами, матерясь и стреляя во все стороны из пистолета, Эмили просачивается незаметной струйкой дыма, чтобы подкрасться к охраннику и вырубить его (привет, The Darkness).

dishonored 2 обзор рецензия отвратительные мужики disgusting men pc ps4 xbox one

dishonored 2 обзор рецензия отвратительные мужики disgusting men pc ps4 xbox oneМотивации героев подталкивают игрока ко вполне очевидным стилям игры. Корво — Арнольд Щварценеггер из фильма «Коммандо»; он сначала обещает убить последним, а потом признается, что соврал. Никого не жалко, и нет времени церемониться: тяжелой, уверенной походкой он направляется в сторону тех, кому без лишнего сентимента перережет глотки. Корво спасает родную дочь, пытаясь вернуть хрупкий мир, в очередной раз разлетевшийся на осколки по его вине. Когда доведенный до отчаяния папаша разряжает пистолет кому-то в лицо, переживаешь несильно. Все это предатели короны, которые снова выставили его круглым идиотом; их все равно придется казнить. У Эмили ситуация иная. Она почему-то твердо уверена, что отец погиб, и ее путь — это дорога мести, дорога к трону. Эгоистичные цели не предполагают нервного поведения, и Эмили больше похожа на секретного агента на вражеской территории. К тому же, императрица в изгнании — это все еще императрица, и представить ее жестокой и кровожадной убийцей можно, но зачем? 

dishonored 2 обзор рецензия отвратительные мужики disgusting men pc ps4 xbox one

Драки «один против всех» в игре вполне уместны, но чтобы быть в них королем, нужно или очень хорошо играть, или снизить уровень сложности.

В оригинальной Dishonored Корво узнавал имя очередной жертвы, молча собирал вещи и уплывал в нужный район. Каждая локация представляла собой большой уровень, куда вмещалось все сразу: подступы к цели, окружающая территория и главное здание, где прятался очередной негодяй. Только высадившись, Корво уже настраивал свои линзы, стараясь разглядеть светящееся окошко вдали — вдруг жертва промелькнет за занавеской. В Dishonored 2 все изменилось. Героя все так же катают в город на лодке, но это уже не Дануолл, в котором Корво знал в лицо каждую крысу. Он или его дочь сходят с палубы на малознакомый берег, не зная в точности, что их ждет.


OutsidermarkИгра от Disgusting Men:
помоги Отвратительным мужикам
выбраться из Карнаки


Вылазки разбиты на несколько этапов. Путешествие к точке назначения — отдельное приключение через несколько кварталов с препятствиями; как только герой достигает нужного места — загружается отделенный от города уровень. Такое решение понятно, но спорно. Огромные локации первой Dishonored дарили необыкновенную свободу тому, кто умел ей пользоваться. Понятно, что многие игроки просто не понимали для чего нужно столько пространства, если уровень можно пробежать за пять минут. Некоторым людям просто не хватало воображения, а разработчики не смогли четко донести мысль, что единственно верного прохождения игры не существует. Пять минут — это твой выбор, скорострел.

dishonored 2 обзор рецензия отвратительные мужики disgusting men pc ps4 xbox one

dishonored 2 обзор рецензия отвратительные мужики disgusting men pc ps4 xbox oneВ этот раз Arkane Studios решили дать историю порционно, разбив наши партизанские вылазки на главы. Тот, кто привык к просторным, открытым локациям, наверняка придут в некоторое недоумение: а как же точный выстрел в босса через всю улицу? Увы, Корво и Эмили больше не охотятся за головами — они ищут ответы: акцента на красивой и неожиданной ликвидации цели больше нет, хотя покуражиться, конечно, можно. Зато есть закрученная история (первую Dishonored критиковали за некоторую нестройность), и те, кто пришел за интересным сюжетом, скорее всего, останутся довольны. Тайн и побочных заданий в игре достаточно, но чаще всего они располагаются недалеко от амулетов и рун. Сердце подскажет.

Главное помнить, что Dishonored, во многом, игра про чтение. Читайте; только так можно в полной мере ощутить все грани происходящего. В противном случае очень богатая история мира, который окутывает события игры и интересен сам по себе, пройдет мимо вас — не лишайте себя лучших дневников, записок и книжиц этого сезона.

dishonored 2 обзор рецензия отвратительные мужики disgusting men pc ps4 xbox one

Если вас заметили, дайте себе шанс, оцените ситуацию и примите бой. В отличие от Deus Ex: Mankind Divided, шутерная часть которого совершенно не впечатляет, экшн в Dishonored 2 работает безотказно.

Первая часть Dishonored была одной большой головоломкой. Несчастного игрока сразу погружали в центр событий, вручали стучащее сердце в левую руку, нож в правую, тыкали лицом в маску. Кто, что, где и зачем — все это у игры приходилось буквально выпытывать. Удовольствие не для всех, согласитесь. Во второй части авторы пощадили игроков: вопросов и теорий после прохождения Dishonored 2 остается немного. Недосказанность шла на пользу первой Dishonored и была одной из ее ключевых особенностей — продолжение в этом смысле поставлено на более конкретные режиссерские рельсы. У Dishonored 2 эпизодическая структура, из-за которой ощущение целостности повествования иногда теряется: корабль стоит далеко от всех достопримечательностей, до него ходит удобный катер; из района в район катаешься на электрокарете; Механический особняк или Проклятое поместье впечатляют, но они существуют отдельно от всего остального города. А ведь Дануолл с его странными обитателями и органичной структурой был одной из центральных фигур в повествовании оригинальной Dishonored.

Финал Dishonored 2 не слишком оптимистичен, но эта игра никогда не была историей с счастливым концом. Существует распространенное заблуждение: мол, если не буду никого убивать, концовка будет хорошей. Не будет. Перед нами мрачный мир, населенный откровенными хмырями и мразями. Достаточно подслушать богатые диалоги и мысли прохожих, чтобы прийти в ярость или впасть в депрессию. Авторы, в свою очередь, тем самым подталкивают игрока к активным действиям: нечего сидеть и выжидать, и не нужно бесконечно перезагружаться в попытках пройти игру, никого не убив. Этот мир не спасти, ничего не исправить; спасаться нужно в первую очередь самим — даже до хронического неудачника Корво это дошло. И на пенсию ему еще рано.

Dishonored 2 в продаже с 11 ноября 2016 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. PC-версия для рецензии и эфиров была предоставлена издателем игры в России.

  • Ivan Rakov

    Невозможно оторваться, до чего неинтересны современные попсовые игры по сравнению с этим шедевром. Играю примерно так же, как описано в материале, сначала за девочку-стесняшу, потом за мальчика-убивашу. Правда не получается отыскать на карте все, что на ней спрятано, всякие чертежи, иногда даже амулеты и руны остаются, хотя сердце ничего уже не показывает. Печально, что какую-то часть игры я, походу, пропускаю, но слишком уж долго заниматься пиксельхантингом желания нет.

    • tramvaev

      В институте сбей крепления лифта, он пробьет проход на первый этаж. Там интересно.

      • Peter Salnikoff

        бл……

        • Dmitry Hovansky

          а в особняке я вообще ни разу механизм не активировал и Джиндош вообще не ожидал, что я уже стою у него за спиной, пока он за столом там что то пишет, достаточно было просто разбить сверху стеклянную крышу в самом начале и обойти это все

          • Viktor Zuev

            Уровень роскошный, но Джиндош раздражает. ВЗЯТЬ ХОТЯ БЫ ЭТО ИМЯ

            • Владимир Гришин

              Два часа я искал проход к джиндошу (играл за корво без способностей) и это шикарные два часа наполненные боями с роботами и исследованиями комнат.

              • Antony Arch

                и как оно, без способностей? не могу себе представить как я например не смогу в dishonored попасть в открытое окно или на крышу с люком. если они отбирают сразу столько всяких фишек, то это должно восполнятся хотя бы тем же крюком-кошкой.

                • Владимир Гришин

                  Я за всю игру не смог попасть буквально в 1-2 места, скорее всего просто не увидел. Амулеты и руны собрал почти все, в принципе прыжка с разгоном хватает ну и осмотреться надо откуда и куда прыгать будешь продумать.

                  • Peter Salnikoff

                    А при отказе от метки Чужого вообще все способности исчезают? В смысле, живучести, силы и прочего тоже нет? Не магии. Ну и такой вопрос — с отказом от предложения Чужого искать руны не нужно, и в бездне вы не беседуете, или как?

                    • Владимир Гришин

                      Руны я искал т.к. за них дают 400 монет+ рядом с ними дневники разных интересных личностей(воры,убийцы,еретеки,сумашедшие ученые,ходячие гнезда) и прочий лут,рядом с руной есть одна две записки и интересных деталей который нехилые сюжетные зарисовки выстраивают, общие штрихи тлена и распада стоят перед глазами, иных причин искать руны нет, хотя вру еще это челлендж видишь балкон, на который с магией залез бы и не заметил, но без магии попасть на него сравни пройти флаппи берд.
                      В бездне с чужим общаемся нормально отказ от способностей на это не влияет, кстати полоска маны в принципе неактивная, но на одном из последних уровней я нашел амулет который переводил урон сначала на шкалу маны и мана в виде серой полоски стала у меня активна, проработка на уровне.

                    • Владимир Гришин

                      При отказе от магии вкладка в меню исчезает как вид т.е. вообще нет никаких способностей в том числе и живучести или силы. Амулеты работают нормально, в сочетании. С прокачанным оружием — имбовая машина смерти. Кстати у каждого оружия есть уникальный оранжевый чертеж, можно выбрать одно взаимоисключаемое улучшение, мое любимое — пистолет мортира. Просто пушка!

              • Viktor Zuev

                Я со способностями тоже два часа искал

                • Владимир Гришин

                  Причем туда можно попасть через балкон и через кабинет я эти два прохода нашел когда принцип построения уровня понял, уверен со способностями еще парочку проходов можно найти.

                  • Viktor Zuev

                    А Я ЗАБЛУДИЛСЯ И ОРАЛ ДЖИНДОШУ, ЧТО ВЫПОТРОШУ ЭТУ МРАЗЬ, КАК ТОЛЬКО ДОБЕРУСЬ ДО НЕГО

            • sexyndead

              Корво — тоже то еще имечко)))

              • tramvaev

                ну «Корво» — это «ворон» на испанском

                • sexyndead

                  опа, не знал.

                • Viktor Zuev

                  Курва!

            • да его за одни усики убить надо бы!

              • Viktor Zuev

                НЕ УСИКИ, А…

            • Peter Salnikoff

              И внешность Криса Корнелла при этом

              • Bakeneko

                Да ладо??? Наверное еще spoonman по столу ложками отбивает. Круто, конечно.
                Петр, а что с музыкой? В первой части саундтрек был очень важным для атмосферы.

                • Peter Salnikoff

                  Она клевая и более информативная что ли. Ну и вообще игра очень богато озвучена и без музыки

            • Владимир Гришин

              Дак наоборот хорошо, некоторые жертвы ничего кроме жалости или гадливости не вызывают, а тут прям УБЛЮДОК ты ищещь пооход к нему и мечтаешь о оом как расленишь эту усатую тварь.

          • Evil_Johnny

            Пиздец, ни про лифт, ни про крышу никогда бы не догадался. Вот это, я понимаю, вариативность

            • Antony Arch

              жаль что упрощение в играх практически отбило в нас тягу к изучениям, и допуск хотя бы мысли что «вот так еще тоже можно». и разрабы не особо и толкают тебя на открытие новых путей, даже всякими амулетами и рунами. а жаль.

          • Antony Arch

            и скорее всего не увидеть тонны контента) вариативность хорошо, но я хотел бы увидеть всё что мне предлагает игра. поэтому обязательной программой является зачистка всей территории, даже если мне туда не надо и вот уже она цель

          • Peter Salnikoff

            Сука

        • Denis Lykin

          Там дневник Старой Ветоши найти еще можно, рядом с руной :D

          Чуть не кончил, пока читал

      • Владимир Гришин

        А у паоло рука старой ветоши — очень понравилось раскрытие таких мелочей для фанатов первой части, это многого стоит.

        • tramvaev

          да, мне тоже. А в этом подвале же как раз про нее записка, Вера Морей — это же она и есть, а там описано, как она себя вела после получения метки, и как ей никто не верил.

      • icelander

        вот поэтому придётся второй раз пройти

        • tramvaev

          Обязательно.
          Я вообще начал проходить за Корво с такой идеей — это будет пока еще продолжение истории про Корво. А за Эмили там же считай совсем другая история — комментарии другие, способности отличаются и так далее.

      • Antony Arch

        блин а вот это реально хинт, даже не думал об этом. я вот во второй только открыл что есть бутылки с хлороформом и горючкой. не помню было ли это в первой, не пользовался

        • tramvaev

          да, я искренне рад помочь другим сэкономить время) при этом в предыдущей миссии, где руна в канализаци, я сдался. но вы мне не рассказывайте как туда попасть плиз!)

          • Владимир Гришин

            Если это место рядом с мостком то я сам долго думал как туда попаст. Потом со злости швырнул гранату и руну взрывом ко мне выбросило, такие мелочи мне по душе. А попасть в тот закуток без магии видимо нельзя.

      • Артём Петров

        Вообще все лифты потом ронял в игре после этого))

    • Antony Arch

      пфф, я почти сразу взял волхак, после первой части не могу без него вообще. очень удобно палить скрытые вещи, не говоря уже о стражниках за стенами. хоть и задрачиваю карту до дыр, всё равно остаётся впечатление что пропустил какое-то окошко, или дверь, а там чертежи, на расходники плевать

  • Viktor Zuev

    Dishonored 2 безусловно хороша, всем советую, но переплюнуть первую часть все равно не удалось. Она какая-то откровенно безумная, несовершенная и этим прекрасна: эти толлбои невероятные совершенно, шарманки аббатства (куда дели, кстати?) ПУГАЮЩИЕ, эти братья-дегенераты в публичном доме, штаб сопротивления В ПАБЕ, прием у леди Бойл — который просто лучший уровень на земле и множество других моментов, которые навсегда врезались в память. Dishonored 2 — прекрасная, но по учебнику (.

    • Павел Петров

      Виктор, а что больше зашло и вкатило в этом 2016 — новый Deus Ex:MD или приключения Корво и Эмили???

      • Viktor Zuev

        Корво и Эмили

        • Gwelwen

          Витяй, подскажи.
          Я так понял прохождения Корово и Эмили отличаются только некоторыми способностями и комментариями? Миссии и локации все те же?

          • Viktor Zuev

            Только способностями и некоторыми деталями и сценами

    • Antony Arch

      прям вот в точку всё сказал. в первом очень запомнился затопленный район, очень напомнил по атмосфере уровни из Half-Life 2. и вообще как-то больше по карте лазил, была какая-то целостность города, все эти банды, случайные прохожие. опять же толлбои, больше световых стен, ловушек.

    • Святослав

      Есть мнение, что без Виктора Антонова всё пошло по концепции «Типичный сиквел»

      • Peter Salnikoff

        Да при чем тут Виктор Антонов-то

        • Святослав

          Дизайн игрового в первой игре был на нём, всё эти толбои и т. д.

          • Артём Петров

            Дизайн на месте.

          • Артём Петров

            Дизайн на месте.

      • Portnoy21

        Бля это кто вообще?Вообще чувствую себя старпером. Там Логвинов срется с каким-то Шевцовым я гуглю и тоже не врубаюсь,может я кого то не того нахожу.Теперь вот Виктор Антонов и та же история.Вообще хочу,чтобы Лоза работал на DISGUSTING MEN.

        • one

          Визуальный дизайнер второй халвы и первого дизонорд. Притащил вслед за собой вагончики, броневички, треножники и железные стены

      • Bakeneko

        Есть мнение, что Антонов отвечал за пром. дизайн. Учитывая, что дело происходит не в Дануолле, я не понимаю зачем Антонов кому-то был нужен в Dishonored 2.

        • Святослав

          Мнение я так понимаю основано на «Япредположил» аргументе
          Дизайнер мира он там

          • Bakeneko

            Именно на этом аргументе. Что вы подразумеваете под словом «мир»? Вы действительно думаете, что весь стиль Dishonored — это дизайн от Антонова? А как же гротеск? Кто такие, по вашему мнению, Себастьян Миттон и Харви Смит? Короче, я пытаюсь сказать, что Антонов не придумал Dishonored, а привнес некоторые отличные черты.
            https://www.youtube.com/watch?v=TzRn87Wuis0

            • Святослав

              Никто и не спорит, но и принижать его заслуги тоже не надо
              Из одной крайности в другую

              • Bakeneko

                Никто не принижает, я лишь отмечаю тот факт, что Карнака стилистически отличается от Дануолла. Дануолл — промышленный город, именно поэтому пригласили Антонова, чтобы он внес свой вклад и виденье в образ города. С Карнакой история другая.

                • Святослав

                  Не знаешь не говори. Dark Messiah of Might and Magic, от той же студии с тем же Антоном Соколовым , не разу не промышленная

                  • Bakeneko

                    Все, пиздец, у меня мозг окончательно сломался, как и у Антона Соколова, давайте закругляться.

                  • Canon40mm

                    В DMM&M Антонов был приглашённым консультантом (ещё работающим в Valve), а не постоянным художником. Его вклад в Dark Messiah примерно такой же, как в работу авторов Wolfenstein: New Order

                    • Святослав

                      Эксперты по вкладам

                    • Canon40mm

                      зато ты теперь знаешь правду

                    • Святослав

                      Это твоё предположение не более того, которое довольно просто опровергнуть тем что Антонов сразу после перешёл работать а Акрейн

                    • Canon40mm

                      сразу после чего? до конца разработки DM Антонов в Arcane не работал

    • sexyndead

      Бал Леди Бойл — ваще лучшее в индустрии! В целом же все еще причисляю оригинал к массовому, но арт-хаусу.

    • Portnoy21
      • Viktor Zuev

        Там скорее маркетологи из Bethesda должны быть на обложке или из ZENIMAX

    • one

      Не понимаю восторгов от бала. Там же геймплейно все очень уныло: единственные именованые из гостей тут же выкладывают всю подноготную, а подсказки сердца довершают картину

      • B1oodmage

        Дело в деталях. Праздничных китов, которые с салютом, помню как будто вчера проходил

        • one

          ну а я (поза)вчера и перепроходил, как раз.
          киты вокруг дверей, маски — это визуальный дизайн. с ним все хорошо.
          из интерактивности еще есть милая возможность расписаться в списке гостей, ок. но.

      • Viktor Zuev

        «Последний прием леди Бойл» — это почти «Красная маска смерти» Эдгара По. Если вам этого не достаточно — мне жаль.

        • one

          слушайте, тут от По только формальные признаки — «пир во время чумы», да маска страшная. Все трое леди Бойл приветствуют Корво в том ключе что «вы у нас тут впервые на балу, да?», никто не дергается.

          • Viktor Zuev

            Быть может, Dishonored вообще не ваша игра?

            • one

              Быть может всякое. Что, однако, значит «не ваша»? Первую часть на днях перепрошел на «чистую» дабы в преддверии второй вспомнить что да как не без удовольствия. Но и без излишних восторгов. Или сразу надо на все косяки глаза закрывать, чтоб отбивалась по эмоциям?

              • Viktor Zuev

                А вы играете, чтобы косяки в блокнотик записывать?

                • Canon40mm

                  а играть, не замечая раздражающих косяков, невозможно

                  • Viktor Zuev

                    Dishonored — 6.5?

                    • Canon40mm

                      где-то так, да. при хорошем настроении можно и до 7ми поднять

                    • Viktor Zuev

                      Ясно ))

      • Peter Salnikoff

        Many deaths of lady Boyle посмотрите

        • one

          поглядел, и..что?
          в видосе показывают миссионный скрипт по которому леди Бойл поднимается на второй этаж (есть еще аналогичный по спуску в подвал)
          остальная часть видео — это как ее..застрелили из пистолета, кинули в камин, кинули в воду, кинули в стену света, сбросили с высоты, скормили крысам, пристрелили арбалетом, взорвали, подставили под выстрел, зашли управляя телом в стену света, поставили ловушку, просто прирезали.
          Это все замечательно, но это песочница — все то же можно сделать с любым NPC, в любой миссии.

          • Gwelwen

            Спасибо за описание видео.
            Терь можно не смотреть)

  • Dmitry Matesovich

    Интересно всё-таки, что там с оптимизацией? Патч первого дня поправил что-нибудь?

  • Evil_Johnny

    Спасибо за статью, только в первой Dishonored некоторые уровни тоже были разбиты на отдельные локации, и во второй части размер этих локаций по ощущениям больше, особенно тех самых подходов к основным зданиям. А в остальном — все в точку

    • Antony Arch

      я вот тоже не помню бесшовных больших локаций в первой части, не понял о чем авторы вообще. т.е. как и во второй части были переходы между отдельными частями города. в первой очень нравился хаб в котором тоже была масса тайников, и ты с каждой прокачкой получал доступ всё к большему их количеству (как в Batman Arkham AsylumCity)

      • Viktor Zuev

        Выше прокомментировал. Но вот тот же паб — это хороший пример ощущения города. Огромная локация с окрестностями, которая всегда вызвала восторг и кучу подозрений, что точно что-то пропустил или не нашел. Во второй части нас поселили на герметичной посудине, чтобы уж точно никто ничего не прошляпил (хотя на корабле тоже есть свои секреты).

    • Viktor Zuev

      Никто не говорит про отсутствие подгрузок, сама логика уровня была другой. Там была вполне конкретная рекогносцировка на местности: как лучше и эффективнее грохнуть цель. Дануолл в первой половине игры не менялся, бегали по тем же локациям: пристань, винный квартал, гальвани и т.д. Того же регента можно было грохнуть в общей локации (где лодка), а из поместья леди Бойл выпрыгнуть наружу. Тот же последний уровень, где можно забраться на остров разными путями и грохнуть оставшихся лоялистов — это все в одной локации. А во второй части есть ощущение, что не знаешь куда приедешь, если дернешь за рычаг механической кареты. В целом локации стали больше — это правда, но теперь это дорожное приключение. Это неплохо, это просто другое.

      • Bakeneko

        Собственно, одна из проблем Hitman: Absolution. Хотя в случае с Dishonored 2, как я понял, это не проблема. Я пока не играл, буду перепроходить первую.

      • Evil_Johnny

        Теперь понял, спасибо, согласен

    • Viktor Zuev

      Все, я наконец-то сформулировал что меня смутило и в чем разница. Путешествие до места назначения — это теперь тоже отдельное приключение с отчетом, подсчетом очков и достижениями.

  • Владимир Гришин

    Вчера прошел корво, убивал просто всех, в конце можно выбрать из двух одинаково плохих концовок — это реально круто. Впереди еще три прохождения, одна из лучших игр 2016 года.

  • Ivangeluon

    Я конечно извиняюсь, вроде бы прошёл первую часть лично, но не помню момента где говорят что Корво отец Эмили?! Это было в аддонах или выясняется во 2ой части?

    • Daggy

      В мелких моментах первой части( не в длц), например, если проходить, никого не убивая, то Эмили оставит портрет Корво с надписью «Daddy».

      • Лимон

        отца по имени всю игру зовет, воспитали сука

    • Peter Salnikoff

      Одна из прелестей Doshonored, да. И ещё многого вы, я чувствую, не знаете!

    • Артём Петров

      В оригинале. В записках Лорда Регента вроде как можно прочесть, что Корво и Императрица любовники, и Эмили вроде как дочь. Да и намеков много вообще.

    • one

      А что сердце это императрица вы тоже не в курсе?

      • Ivangeluon

        НЕТ, кажись я реально прое*ал очень много, видимо придётся перепройти и купить для плойки переиздание

        • Peter Salnikoff

          Хахаха да ладно!

        • Viktor Zuev

          Ну вот это типичный пример того, почему Dishonored многие считают НЕПОНЯТНОЙ игрой )

          • tramvaev

            Ну камон, это неочевидные факты. В целом все предельно ясно, не понимаю как игра может быть непонятной. По-моему в том и особенность Дизонорда — в зависимости от информации, которой ты владеешь, будет меняться твое восприятие сюжета. Если не вникать ни во что — то ты просто бывший телохранитель императрицы, которого подставили — то есть это типичный сюжет фильма с Сигалом или Кейджем.

            • Viktor Zuev

              «типичный сюжет фильма с Сигалом или Кейджем», вот Коле расскажи об этом )

    • tramvaev

      А об этом нигде не говорят. Если играть на низком хаосе, то в какой-то момент можно в башне Эмили найти рисунок Корво с надписью DADDY. Про сердце прямых указаний тоже нет вроде, кроме того, что голос сердца — голос императрицы, ну и в некоторых местах, если сердце использовать, оно говорит вещи, которые почти прямо указывают на то, чьим сердцем оно когда-то было.

  • Мастхев года.

  • Савва

    Захотелось послушать выпуск адовой кухни про первый dishonored

  • Portnoy21

    А куда делись аналитики по продажам,что раз игра плохо продается,то игра говно. Или вашему анализу поддаются только те игры, которые у вас тормозят или вообще не запускаются?

    • sexyndead

      Если ты про то, что игра запустилась на 40% хуже оригинала в UK, то объективно: сезон очень жаркий, жанр не самый массовый, оригинал запускался во вторник, сиквел в четверг, а чарт — недельный, рецензии начали выстреливать после релиза, ну и с оптимизацией все не сладко на всех платформах. В итоге, да продажи могут низкими, но мне хватит 91 на метакритике))

      • Portnoy21

        А как тебе 95 у MGS5 на метакритике?))
        P.S.:»оригинал запускался во вторник, сиквел в четверг, а чарт — недельный».Сука ОРУ:D

        • sexyndead

          Не фанат.

      • Viktor Zuev

        ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

        • sexyndead

          Жалко не мой, а отчасти завтракастовцев, твоих друзей)))

          • Viktor Zuev

            Тимур умеет!

  • Артём Петров

    Игра конечно заметно прибавила в сложности. Даже не знаю как я теперь виибу все ачивки)

    • Артём Петров

      Совершенно кстати не было ощущения что уровни стали меньше.

      • Viktor Zuev

        Не стали, просто изменилась логика повествования. Путешествие до места назначения — это теперь тоже отдельное приключение с отчетом, подсчетом очков и достижениями.

        • Gwelwen

          Я так понимаю Диз пошел по пути Хитмана?
          (если не брать в расчет последнее непонятно что)

          • Viktor Zuev

            Скорее по пути DLC к первому Dishonored

  • sexyndead

    Прекрасно. Я наверное единственный лузер здесь, кто ждал игру можно сказать 4 года, но из за проблем с таможней в российском ритейле, все еще дожидается своей копии))) Цифру не уважаю, а физика дешевле. Но это лирика. Пока чешутся руки и зуд в заду от нестерпимого желания прикоснуться к прекрасному, кормлюсь 10-ми от зарубежных изданий и оттягиваю оргазм. Dishonored же в моей жизни проделал путь от первого трейлера, который вообще не впечатлил (вот ирония) до лучшей игры на земле.

    • Ilyuha Stepanov

      Словно обо мне рассказываешь, пока я ждал свою копию Deus Ex MD))

    • Peter Salnikoff

      Не оказалась лишней )

  • sexyndead
    • Viktor Zuev

      И? Это действительно странно, что выходят две игры с разницей в две недели с двумя ОЧЕНЬ КОНЦЕПТУАЛЬНО ПОХОЖИМИ уровнями. И это факт, что проклятый особняк на меня не произвол должного впечатления, так как только что видел точно такой же прием в Titanfall

      • sexyndead

        Сравниваем несравнимое. Вот где руна зарыта)

        • Viktor Zuev

          Так естественно. От титанфола (колдообразной игры, чо уж там) вообще никто ничего не ждал по определению. А она вдруг (В МОМЕНТАХ, не везде, естественно) вдруг неожиданно дает Dishonored. От этого голова кругом немношк.

          • sexyndead

            Ну вот плохо, что Титанфолл так действует на юношеский неокрепший мозг))), а игра-искусство — «вторична», судя по вашим же словам.

            • Viktor Zuev

              Не приписывайте того, что я не говорил. Это плюс Титанфолу, но не минус Дизонорд.

              • sexyndead
                • Viktor Zuev

                  так к оригиналу, а не к титанфолу

                  • sexyndead

                    Сложно превзойти оригинал, но игрожуры на зарплате (не русские конечно), утверждают, что сиквел лучше почти в каждом аспекте.
                    А «Бал Леди Бойл», по которому вы ностальгируете (да что уж, даже я), как раз породил ТЕМАТИЧЕСКОЕ настроение в каждой миссии сиквела (Clockwork Mansion, например). Так что в этом смысле это несколько эволюционное развитие.

                    • Viktor Zuev

                      Я так понимаю, вы еще не поиграли? Давайте после поговорим )

                    • sexyndead

                      Ок. Ниже писал, что нет) Но промо нажрался, что блевать охота)))

                    • sexyndead
                    • fe4ture

                      Так вот он какой Перово едишн

                    • industria intrepidusfrom

                      а как ты поиграл в запакованную игру?

                    • Viktor Zuev

                      Хорошей игры )

                    • sexyndead

                      Спасибо!

  • Peter Salnikoff

    Half-Life 3 уже вышел, причём в двух частях — вот, в общем, мой главный вывод

    • Pavel Germanov

      Еретик!

    • sexyndead

      Уже ближе к истине, полагаю, вот и надо было титанфольца подвинуть в рецензии, а не наоборот)

    • Yobraza

      Дак кто рисовал то? Виктор Антонов рисовал.

  • Masha Skvortsova

    В целом игра отличная, первая часть меня больше впечатлила,совсем не было атмосферных шлюх,а портовый город же, бездна скудно показана в этой части ( нет этих захватывающих пейзажей), но в целом осталась довольна, и в конце хотелось разговора с антагонистом по душам возможно? (Далилой), а то как то ну не знаю, просто улетела в мир иллюзии. Боевая механика добротная красивая, действительно интересно играть, много интересных мелочей и историй.
    Так или иначе время потрачено не зря)
    В любом случае удовлетворение большее чем от deus ex mankind divided, там уж совсем незаконченно из разряда уж если ждали ответов то и следующую часть подождёте.

    • Viktor Zuev

      Интереснее, чем Deus Ex — это уж точно.

      • B1oodmage

        А на ваш взгляд, почему у Deus Ex не получилось?

    • А как по мне обновленная Бездна это же просто отвал башки, мне понравилось намного больше, плюс цветовую гамму сменили, завертели энвайронменты в такие композиции, что от этого орешь просто, хоть вечно бы там жила.

      • tramvaev

        Согласен, я эти скалы и камни ходил и рассматривал как больной.

  • Nikolay Kuznetsov

    «Он или его дочь сходят с палубы на малознакомый берег, не зная в точности, что их ждет.»
    когда приплываешь в карнаку, корво говорит что вырос здесь. пару фраз бросает, что это его родные места.

    • Viktor Zuev

      Все так, он уроженец Серконоса, но также — «город сильно изменился с тех пор». И второй момент — вы никогда не возвращаетесь в изученные места, как в Дануолле. Кадый раз новый маршрут.

      • Владимир Гришин

        Рядом с аббатством даже табличка есть в этом доме жил корво аттано королевский защитник.

  • Nikolay Kuznetsov

    И ещё такой момент, что мне концовка мрачной не показалось. Пройдено с низким уровнем хаоса, убивая по минимуму (зачем убивать героев по главному квесту, когда интереснее посмотреть, какую альтернативу предложили разработчики?).
    Концовка: Эмили правила «долго и счастливо» или что-то в таком духе. Соколов катается. Аббатство и поддельный дюк создают чистое королевство. И ещё какой-то не очень понятный кадр.
    Ничего мрачного кроме «чистого» королевства аббатства. методы мы их знаем)

    • Viktor Zuev

      «Аббатство и поддельный дюк создают чистое королевство». Аббатство. АББАТСТВО. https://uploads.disquscdn.com/images/c766fd780d73425569dfd8267022ece0af305a30be02618552d34f0dda314d3b.jpg

      • Nikolay Kuznetsov

        Да-да, меня тоже это смутило. А больше смутило то, что это всё подаётся как светлая, хорошая новость. Ну не было там бесчинств. Был светлый кадр, и обычный голос за кадром, без оттенков зловещего. Для того, кто особо не парится, это что ни на есть обычный happy end. Разработчики преподносят его именно так.

        • Viktor Zuev

          И жили они счастливо. Но недолго.

          • Nikolay Kuznetsov

            В моей концовке напрямую говорится, что Эмили много путешествовала и правила долго и…то ли мудро, то ли счастливо. что-то в таком духе.

            • Viktor Zuev

              Или правила, или путешествовала ). Ждите дополнения, там объясняет почему все хреново в итоге.

              • Nikolay Kuznetsov

                Они-то может и объяснят, но концовка при низком хаосе и пощаде эта выглядит хорошей. Её такой и показывают. Не смогут они завязаться на выбор игроков. Опять сделают продолжение с новым бедствием, исходящим от новой проблемы, а не из вывода прошлой части.

                Дабы поточнее обозначить:
                В Dishonored 2 ЕСТЬ классическая хорошая концовка. Разработчики чётко ещё так преподносят. Да, она в серых тонах игры, но всё хорошя. Загрузился даже, цитата: «В настоящей столице Эмили Справедлива — Эмили Мудрая много лет правила исцелённой, процветающей империей, и рядом с ней был Корво Антано».

                Так что фраза: «Существует распространенное заблуждение: мол, если не буду никого убивать, концовка будет хорошей. Не будет.» не верная)

      • Masha Skvortsova

        Аббатство это ад ,я помну когда в пыльном городе пробираешься в их ставку, а там
        люди на расстрел стоят, и им зачитывают обвинения в ереси и убивают , разозлилась я,
        правда ребят этих я успела положить))) а людишки разбежались, хоть и не на что не влияет, решила не бандитам не аббатству не помогать, просто записки разыскала. И в конце тоже этот гавнюк умирающий когда идёшь во дворец, Мол какая разница один еретик против другого, королевство во тьме+ записка про поиск улик на Корво, интересно, что было бы если не брать силу Чужого, правда всё равно гнусные ребята.

        • Viktor Zuev

          Ну как сказать. Но ведь не все последователи Чужого такие, кхм-кхм, рациональные, как Корво (или Эмили). С ними что-то надо делать. Аббатство и делает в силу своих способностей и, кхм-кхм, традиций.

      • Peter Salnikoff

        они щас как будто сосаться яростно начнут

      • Andrew Khlybov

        Можно избавиться и от аббатства, и от банды без убийств, в таком случае в концовке они фигурировать вообще не будут. Такие пироги.

        • Viktor Zuev

          Но в мире Dishonored они никуда не денутся

        • Masha Skvortsova

          У меня так и было, вернее не избавится, а просто не использовать их поддержку. Просто тихо обшарить все и у тех и других, найти записи и смело идти в особняк.

    • Nikolay Kuznetsov

      Кстать, больше всего удивило, что в концовке не было ни слова про сошедшего с ума управляющего регионом (Сарконас, кажется). Тот, что за пианино играл. Я его в прошлом оглушил. И он не сошёл с ума! Аеееее. Когда вернулся в будущее дом был прибран с кучей прислуги. Как сказала прислуга, Сарконас прост не дома сейчас.

    • Владимир Гришин

      СПОЙЛЕР

      А я всех убивал — ибо предатели должны гнить в земле, только кровью можно смыть нанесенное мне оскорбление, в конце оставил дочь в камне как ублюдок и захватил трон — да здравствует Корво темный и кровавый!!!

  • Peter Salnikoff

    добавили внутрь рецензии анонс нашей игры.

    во-первых, посмотрите — она нелинейная, смешная и детализированная.

    во-вторых, напишите, не дрочит ли вас это анонсирование, пушо продались и тп

    • Bakeneko

      С игрой все очень круто! Спасибо, что старались (в отличие от некоторых других ресурсов). Я даже стал эту мини-игру рекомендовать некоторым знакомым, кто к играм вообще не прикасается.

    • Portnoy21

      Прошел вашу игру в день релиза. Порадовала нелинейность и оптимизация.Шутки смешные.Получилось намного лучше чем медисона,хотя дум от вас был тоже лучше.Жду дальнейшего развития от вас и надеюсь на полноценную игру.
      P.S.:не дрочит.

    • Static555

      единственное, чем дрочат такие анонсы — это то, что они не совсем в конце статьи и приходится уходить в другое окно и потом возвращаться, чтобы дочитать

  • fe4ture

    Зачем менять актёра, который озвучил аутсайдера is beyond me//.

  • Sergey Krylov

    Казнить. Спасибо, что сэкономили деньги.
    Я так понял, что всё чем была ужасна первая часть, здесь возвели в абсолют.

  • GrooVer

    Так по стэлсу за Эмили лучше шпилить?

    • fe4ture

      Ну у неё «Домино» есть, оно вроде и под non-lethal работает. Вообще там, что за одного, что за другого можно так и сяк играть.

    • Viktor Zuev

      за нее естественнее

  • Irokez Pliskin

    а я так и знал что она получится классной1

  • Леди Сова

    Как же я скучаю по этому сеттингу, но на моем некроноуте даже первый Dishonored подлагивал. Может, начать светить жопой на твитчах, чтобы накопить на технику?

    • Peter Salnikoff

      Давайте

    • Fat_D

      можно сначала выложить фотоньку сюда, мы с достопочтенными сэрами решим, взлетит ли она на Твиче или еще каком chaturbate.

    • Viktor Zuev

      На нашем сайте можно начать

  • Вообще впринципе игра как-то больше к гуманности стала взывать, подкрадываешься к солдатам чтобы им глотки резать а они друг другу рассказывают как по детям скучают и какая мразь этот их начальник за которым ты пришёл. Странно очень было когда Соколов, который в первой части был преизряднейшей мразью (отличный момент когда активируешь лучи смерти на крыше паба а он радостно удивляется что толпа людей моментально превратилась в пепел), здесь попрекал меня что я дескать чересчур свиреп.

  • Andrew Khlybov

    >Существует распространенное заблуждение: мол, если не буду никого убивать, концовка будет хорошей. Не будет.

    Тут такое дело, если пройти никого не убивая, то будет хорошая концовка. Избавился от всех без убийств и обнаружений. https://www.youtube.com/watch?v=Qrx4aWy5WMQ

    • Viktor Zuev

      То есть все те горожане, которых встречаешь по пути и читаешь их грязные мысли (да там каждый второй зарезал кого-то) сразу очистятся и станут добропорядочными гражданами? Ок, буду знать!

      • Andrew Khlybov

        Ну вы утрируете. Хорошая концовка всё-таки действительно светлая, там прямым текстом говорится, что пошли долгие годы правления исцелённой империей. Я же не говорю, что это канон во все поля, но в игре есть такой «радужный» вариант.

  • Александр Прокуратов

    Мужики, знаю что наверное самый популярный вопрос и вы на него уже где нибудь отвечали. Стоит ли ( возможность есть ) проходить первую часть перед тем, как окунуться во вторую. Понятное дело первый Dishonored, можно сказать, считают уже культовой игрой. Но стоит ли потраченное время для понимания сюжета второй части. Или это лишь добавит больше фан сервиса?

    • Bakeneko

      Не знаю, что подскажут вам DM, скорее всего порекомендуют прочитать этот крутой материал, возможно он поможет определиться. Если вкратце — современные игры сделаны так, что вникнуть в суть можно без знания оригинала, но для полного понимания лучше все таки ознакомиться.

    • ну когда в начале вваливаешься в хату несчастного доктора Гальвани уже не думаешь об этом

  • Yevgeny Gerasimenko

    такая же скукота не интересная как и первая с дуратским концом?

  • Артём Луковников

    Ахерительная тема, на 5 миссии пропал весь звук диалогов и субтитры, у кого так, чем лечить? Xbox One

    • fe4ture

      Купить мощный пека, ха…ха.

      • Артём Луковников

        А потом жди патч первого дня неделю, или ставь все на минималочки иначе это неиграбельное говно, не спасибо

  • DisgustingRESHES

    начал играть на PS4, играю без способностей и пытаюсь без убийств.

    но блин, не достаточно разрабам что ты играеш с этим «Хенди Капом», так они ещё и делают так что ты НЕ можеш получить все «Чарм Бонс» (китовые кости), ты просто не допрыгниш без «Блинка» и тратиш на это 2 часа потому что уверен что с тобой так не поступят, но нет.

    И если хочеш хорошую концовку буть добр, не убей.

    То-есть ты не сможеж допрыгнуть в Институте до Гнезда и взять Чёрный Чарм,
    и не сможеж допрыгнуть до Балкона в Следущей миссии (4) чтоб взять Второй Чёрный Чарм и в той же мисии не сможеж допрыгнуть до другово балкона над Вторым Чёрного рынка чтоб найти ключь чтоб ограбить его. а Чёрныи Чармы очень нужны. и наверно будут ещё много других мест.
    если хочеш пройти мисии на 100% то лучше играть со способностями.

    после 16 часов и 4 миссии, я вырабатал очень сложную технику как можно дратся с толпой и не убить ни кого, называется:

    «Арнольд» — в ней я как в фильме «Терминатор 2» в руке держу огнестрельное оружые, стреляю в колено обидчику, и быстро подбегаю и выбиваю зубы. и так систематичьно расправляюсь с групой гопорей.

    а дальше в полицейском участке к этому моменту улучшил мины чтоб вырубали по 3 человек, + техника «Арнольд». за минуту, 10 человек валяются в полицейском участке.

    в этот момент мне было всё равно что меня заметили главное что я не кого не убил.

    как говорится «Весело и х*й с ним».

  • Shoogo

    Перевод все такой же донный как в первой части?

  • Павел

    Очень люблю Arkane Studios за Dark Messiah, и включая Dishonored думал, что они растут и вообще будет круче, но мля как всегда ожидания не оправдались, вначале скипнул и первую часть, и сейчас вторую. НО(!) если смотреть как кто-то играет и вытворяет всякую дичь — блинки, вселения, рубалово-месилово, то это очень красиво, думаю если смотреть прохождение то только с попкорном и баночкой светлого.

  • Hozomeen

    Насчет Меган Фостер не понял, как она связана с Даудом?

    • fe4ture

      Настоящее имя же вроде Билли Лерк, а это уже из длц к первой части, не?

      • Hozomeen

        А точно. ее можно было убить. вот на вики нашел «Если игрок при низком уровне хаоса помилует Лерк, то в конце Чужой скажет, что она сбежала из города на торговом корабле, сменила имя и начала новую жизнь.»