22 марта для Fallout 4 вышло первое из трех обещаных ранее дополнений — Automatron. DLC добавляет в игру возможность собирать и улучшать роботов, а также стравливать их друг с другом. Вот как выглядит процесс:

Через несколько часов после выхода дополнения на Reddit завелась специальная ветка, где игроки стали делиться результатами своего нового хобби. Самое смешное, конечно, в том, что большая часть машин сатаны — это модифицированный Кодсворт, который сдержанно предлагает чашечку кофе, несмотря на свое новое тело, не располагающее к беседе.

Больше работ (а через некоторое время их будет еще больше) можно увидеть здесь. Дополнение Automatron загружено и ждет своего часа (пока мы доиграем в игру на букву D), мы еще о нем напишем.

  • Sh_Anton

    Все равно систему диалогов не прощу!)

    • Fat_D

      Ну и не прощай, кому хуже-то. А я пойду создам своего отвратительного Котсворта.

      • Sh_Anton

        да всем нормально) нормальная игра, нормальная стрельба, нормальные роботы, все нормально… но не более того.
        А наши ожидания, как говориться, наши проблемы, да?
        Seasson pass просто не буду брать вот и все…

  • Тибрик

    Че то бесезда угарела по крафтингу

  • Alex Lyssenko

    R2-Fuck You
    Браво!

  • Артём Луковников

    Игра на букву D…

    • Naghibator666

      (ubisoft’s) Dick licking simulator

      • или как перевели её у нас — Дерьмо. Не знаю, какому идиоту доверели её перевод, ведь судя по статьям Dicksucking Men, игра — шедевр.

        • Oleg Chuprov

          Игра не шедевр, но играть весело и как-то не отпускает.

  • Sergey Krylov

    Крипота какая.

  • Naghibator666

    а вот сейчас можно и купить фолыч

    • baka

      подожду ещё годик когда GOTY-издание будет продаваться по скидону за 1000р.

      • industria intrepidusfrom

        за 100.

      • Дмитрий Ткаченко

        подожди два и купишь по цене овса с бесплатной кепкой «я-ебанько» в придачу

        • baka

          я ж не на Украине живу :D

          • birds & aeroplanes

            А всё равно ебанько, даже кепка не нужна.

            • baka

              лучше быть ебанько в глазах зомбированного овоща, чем платить за сизн пасс стоимость двух полноценных игр.

              • Snova Ivanov

                Абсолютно поддерживаю, чел. Сам так делаю. Чуваки, которые на тебя гонят либо работают продажниками, либо реклама промыла им мозг и вызвала этот эффект «бегущего хомяка», когда все интернеты покупают втриодорога сырую не доделанную игру и, подгоняемая рекламными сайтами типа этого (все одно они мне нравятся) и летсплеерами, бежит сюжетку на перегонки со всеми. Не прошёл со всеми — опоздал, все уже играют в другое, а как же ты будешь тереть с ними на вконтаче и на форумцах. Не прошёл со всеми — наелся спойлеров и обосрал себе прохождение. Так что будь как все, беги и выкладывай денежки, нуууп.
                Но Фолыч нельзя бежать, по нему нужно не спеша бесцельно слоняться туда-сюда, нарываясь то на то, то на это, в этом весь кайф. Сюжетка в беседкиных играх вообще не нужна, они про сеттинг и мир, а не про сюжет. Тем более, что в этом Фолыче, все бегунцы всё равно пробегают его не правильно и не задумываются почему и что им хотели сказать.
                А я вот лично являюсь адептом ЦОГ — Церкви Отложенного Гейминга и Хажинский пророк её.
                Всё дело в том, что никто из бегунцов не читал Писания и ещё не понимают, как это делается. С одной стороны, это хорошо, ведь они кормят индустрию и позволяют нам, познавшим истину, жить нормальной жизнью. так что они полезны. С другой стороны, есть в мире сострадание, а ещё я верю в судьбу. Я размещу тут ссылку. она не разрушит положение вещей, потому что, кому надо, тот прочтёт, кому суждено, тот задумается. Прочие же побегут дальше и и мір пребудет таким как был.
                И да будет так.
                http://game-exe.org/index.php?n=Exe.Exe081VoicesOleg

        • bill_v2

          Если через два года после выхода в игру может играть только ебанько, то это плохая игра. И нет смысла в неё играть вообще, даже на выходе. Хорошие игры не устаревают.

          • Дмитрий Ткаченко

            не надо путать «играть через два года» с «два года ждать скидон»
            про не устаревание игр — хл2 сейчас неиграбельное говно.

            • bill_v2

              Менее месяца назад прошёл — как по маслу, шикарная игра.

              Впрочем, это плохой пример, потому что хоть сама игра и вышла в 2004, валвы ей движок допиливали и перепиливали много раз, поэтому до сих пор даже выглядит немногим хуже современных игр.

              • Дмитрий Ткаченко

                это если ты играл в нее раньше. а не сел сейчас (прождал скидона надцать лет. не устаревает же!)

                • bill_v2

                  Впервые играл в Grim Fandango года три назад.

                  • Дмитрий Ткаченко

                    это потому, что за последний десяток лет в квестах ничего не изменилось. стало только хуже.

                    • bill_v2

                      Сел и впервые поиграл в FEAR. Отличная игра. Больше десяти лет ей, кстати.

                    • Дмитрий Ткаченко

                      а хл2 — нет. вот и думай — кто из них реально великий теперь )
                      фиар и правда хорош, первый. если не смотреть на дизайн уровней и на отсутствие обещанного страха.

                    • bill_v2

                      Да ну, хл2 намного современее фира, хоть и вышел раньше. Может, потому что двигло там уже версию 23 имеет и меняли его каждый год до 2013 года, и поэтому хл2 выглядит не на 2004, а на 2009 как минимум; может, потому что механика такая; может, потому что игры на этом движке чуть ли не до сих пор выходят. Я вот могу сказать разве что, что эпизод 2 я впервые прошел совсем недавно, и он зашел отлично, это считается?

                    • Дмитрий Ткаченко

                      не считается)
                      в фифар были умные враги. с ними было интересно. в хл враги сейчас выглядят как овощи.

                    • bill_v2

                      Помню такой хайп, но не замечаю. Что замечаю:
                      — Карта спроектирована так, что есть конкретное место боя, как… в Serious Sam. То есть, заходишь чуть дальше по карте, на тебя агрятся мобы, ты их перебиваешь, идёшь дальше до следующей такой точки.
                      — На месте боя между игроком (точкой входа на место боя) и ботами есть два прохода, поэтому они могут обойти тебя, если рандом прокнет, или типа того.
                      Да вот и всё. В остальном, ничем они не лучше овощей из ХЛ2, и тут больше «заслуга» не ИИ, а картоделов, у которых всегда есть два прохода далее по уровню. Настолько всегда, что в этом можно даже не сомневаться.
                      Есть и конкретные тупняки. Например, когда бот бежит по лестнице или спрыгивает, то он должен сначала завершить анимацию, встать ровно, потом развернуться в сторону игрока, и только потом стрелять. Это где-то секунды четыре может занимать, лол. Ещё в одном месте были коробки высотой чуть ниже головы (где в бассейн воду наливать надо). Соответственно, видно где боты ходят, они меня тоже должны бы видеть, но по радио разговоры типа «где он?», «вижу цель» (когда из-за угла выходят).

                      И да. В современных играх ИИ вполне на уровне ХЛ2. Более того, для интересной игры сложный ИИ врагов — это вовсе не определяющий параметр, максимум — небольшой бонус. А то и даже недостаток, ведь игры делаются для того, чтобы игрок победил, а не для того, чтобы игрок страдал.

  • Rapcher59 .

    Новый Кодсворт: https://youtu.be/zSONul3N_7c?t=1m33s

  • Аксенов Джон

    Кароче как я понял нафиг сезонник брать, надо просто ДЛС подкупать,какие самому интересны, следующим вроде собственный зоопарк будет,вот его нафиг, а такую штуку приобрету, с момента выхода хотел сам киборгов делать

  • anfck

    кто-нибудь еще узнал Фисто