Захватывающая и новаторская инди-игра Firewatch получит совершенно неожиданное воплощение. Разработчики из независимой студии Campo Santo пошли на сотрудничество с кинокомпанией Good Universe, и в результате было решено сделать эту историю основной для будущего фильма. Сейчас трудно делать даже приблизительную оценку проекта, но сам по себе сюжет и мир игры имеют слишком высокий потенциал, чтобы не попытаться использовать их вновь.

Обе компании, и Campo Santo, и Good Universe, объединили свои силы для долгосрочного сотрудничества. Предполагается, что вместе они будут создавать как видеоигры, так и фильмы, что само по себе — довольно неожиданная и любопытная новость. По словам представителей компаний, они уже запланировали целую группу проектов. Но начать решили сразу с козырей и заявили именно о грядущей экранизации Firewatch.

В свое время игра оказалась прекрасно принята прессой и публикой и получила негласное звание «инди года». Бесспорно, это было невероятно громким стартом для дебюта никому не известной компании. То, насколько кинематографична эта Firewatch, было заметно еще в момент ее выпуска, в феврале 2016. Здесь есть и неожиданные сюжетные повороты, и психологическая драма, и хоррор, и хорошая доля юмора. Едва развеселив забавными жизненными историями, она тут же бросит вас в нервический пот и заставляет строить параноидальные теории заговора.

Firewatch Disgustingmen

Good Universe — кинокомпания, которая известна по ремейку «Олдбоя», комедии «Соседи. На тропе войны» и летнему триллеру 2016 года «Не дыши». Основатель Campo Santo, Шон Вэнаман, так прокомментировал их новый союз: «Когда мы встретились с Good Universe, мы были поражены тем, как они создают и развивают невероятные истории. Редко вы встретите еще одну команду, которая разделяет так много ваших ценностей и делает творческий процесс еще более захватывающим. Мы уже с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что у нас получится сделать вместе».

firewatch кино фильм campo santo экранизация отвратительные мужики disgusting men

В основе сюжета Firewatch лежит драматическая история некоего Генри, потерявшего жену из-за болезни Альцгеймера и начавшего крепко заливать свое горе спиртным. Желая погрузиться в одиночество, он становится смотрителем национального парка Шошони в штате Вайоминг. Единственным его собеседником, да и то лишь по радио, оказывается его координатор, Делайла. Значительная часть игры строится именно на общении этих двух героев. Их история будет полна тайн и скелетов в шкафу, после которых у обоих появится немало новых седых волос. При этом в Firewatch обоих озвучивали профессиональные актеры: Рич Соммер до этого игравший в сериале «Безумцы», и Сисси Джонс из «Ходячих мертвецов». Будет как минимум забавно, если все те же роли достанутся именно им.

  • Евгений Якутович

    Офигенно! За всеми конечностями, я готов пройти эту историю еще раз, да тем более в таком формате!
    И у Сисси Джонс просто очень классный голос)

  • Henry08

    В этой новости все прекрасно: средние сценаристы, что не могут пробиться в кино и идут в инди-геймдев, инди-девелоперы, что не сильны в программировании и делают симулятор хоть.. игру-экспириэнс, киношники, что цепляются за идею игры и в 80% случаев она не выходит из пре продакшина…
    Возможно, это только у меня горят леса вайоминга, но я не понимаю, не понимаю почему, люди, что грезят кино попадают не туда. Да любая визуальная новелка по силе воздействия перекрывает большинство книг и фильмов, потому как зритель становится участником.
    Пиксельный To The Moon цепляла сильнее многих драм, их Firewatch успешно продавал моральные аспекты измены, так чего еще хотеть? Славы, шлюх и кокаина? Вот только огорчение, без участия нет магии, подобных сюжетов про жизу сотни, даже на российском ТВ, и вытянуть такое может только безупречная игра актеров, отличная режиссура и картинка, которую уже не получишь лишь рисованными текстурами и гаммой.

    • Никита Жинжиков

      «Да любая визуальная новелка…» по качеству текста даже близко не приближается к большинству книг и фильмов.

      • Fennec_fox

        вам бы прочитать статью «как читать то, что написано». Генри о том и написал как бы)

        • Никита Жинжиков

          Поподробнее, если можно)

        • Никита Жинжиков

          Я прочитал то, что написано.

          Мне не понравилось утверждение, что любая новелла перекрывает большинство книг и фильмов по силе воздействия. ИМХО, качественых фильмов и книг куда больше, чем хороших новелл (у которых ноги растут из тех самых фильмов и книг)

          Но, возможно, я не совсем понятно выразился.

          • Fennec_fox

            у видеоигр катарсис выше, т.к. глубина погружения больше (просто потому что нужно что-то делать самому). Ну и помножить это всё на кол-во часов которое выше, чем у фильмов и книг. Думаю это и имел в виду Henry08.

            Несомненно у драмы как у искусства уровень сюжетной составляющей в разы мощнее. А вот в играх сюжеты зачастую посредственные и делать из них медиа в которых сюжет — главная составляющая, действительно глупо.

            Ну а сравнивать количество шедевров некорректно — игры на данный момент новички в индустрии развлечений. Тетрис так то не Шекспир, хуле =)

            • Никита Жинжиков

              «и делать из них медиа в которых сюжет — главная составляющая» — навряд ли они сделают дословную экранизацию, потому зря вы так скептически относитесь к экранизации. Взять ту же Лару Крофт (которая плохой фильм, конечно, но все же) — сколько там от игры? Или Принц Персии (который хороший фильм) — там же многое то, чего не было в играх серии.

              «помножить это всё на кол-во часов» — и все эти игровые часы такой же накал, как и в хорошем кино? =) Можно взять LOST, в котором напряжение несколько сезонов держали, а есть такие же игры?

            • Никита Жинжиков

              И сразу ответ каждому насчет силы игры, за счет вовлеченности. Смотря какой сюжет брать. «Форест Гамп», «Миллионер из трущоб», «Жизнь Пи», «Подозрительные лица», «Игры»… — все эти истории разворачиваются, как цветок, и возможность выбора сделала бы только хуже, да и просто управление героями.

              Даже взять для примера недавний Race: допустим, игрок бежал бы, тыкая быстро-быстро кнопочки и выиграл в спринте. И тогда вместо чувства «этот парень — легенда, он обыграл немцев идеологически» придет чувство «я выиграл гонку». Это разные эмоции. И если фильмы, которые смогут вызвать чувство «я лучший» нетрудно найти, то игру, которая вызовет гордость за чужой успех — не назову ни одной

          • Henry08

            Смотрите, есть книги, и есть комиксы, хорошие-плохие все подпадает под распределение Гаусса, но в любом случае комиксы перекрывают по воздействию книгу, потому, что мозг не пытается нарисовать образы, основываясь на опыте, а поглощает готовые, лишь добавляя деталей. Что из этого лучшеполезнее — вопрос дискуссионный, но разница воздействия между ними как между алкоголем и наркотиками.
            Каждый из форматов медиа, задействует еще один «слой» восприятия и игры тут стоят на вершине. Это очень непростая роль, внимание у человека не бесконечно, поэтому мы ведемся на простые истории, что строятся у нас в голове, от сложных бы она закипела.
            Большинство новелл не являются ни хорошими играми, ни тем более хорошим чтивом, но как уже написали ниже, именно вовлеченность перекрывает большинство их недостатков. Быть героем повествования и совершать выбор, даже если он был между двумя стульями — я о таком лишь мечтал в детстве, читая книги.

            • Никита Жинжиков

              >> комиксы перекрывают по воздействию книгу
              Просто не соглашусь. Покажите, пожалуйста, комиксы, которые сильнее хорошей книги?

              • Henry08

                Это глупость или траллинг? Ну да, вряд ли в форме комикса можно издать «Критику чистого разума» или учебник по матану, и еще тысячи проявлений подшитых страничек с знаками, но художественную, а особенно приключенческую литературу вполне.
                Комиксы, в лучших проявлениях представляют из себя режиссерскую раскадровку и идеально ложатся на повествование с быстрым темпом, сложной атмосферой и множеством взаимодействий с миром. По моему вся белетристика такова. Берсерк, в лучшие свои годы, превосходил цикл Ведьмака, Hellblazer на равных борется с Шерлоком Холмсом и Стальной крысой, а экспрессия Transmetropolitan возможна только в формате графического романа.
                З.Ы. Что-то показывать — абсолютно глупая затея, ибо все субъективно и в вкусовщина, но лично мое мнение: Нихей превзошел Ф.М. Дика.

                • Никита Жинжиков

                  Похоже, у нас просто слишком разные вкусы. Комиксы, которые мне советовали за прекрасные истории, вызывали у меня только чувство «и им понадобилось 50 страниц, чтобы рассказать простенькую историю, на которую бы хорошему писателю хватило и 10?»

                  Вам нравится, что комиксы показывают что-то в явной форме, мне нравится недосказанность книг. Не о чем спорить, в общем, просто разные взгляды

                  • Henry08

                    Эээ… читать такое как пенопластом по стеклу. Это равносильно заявлению «Зачем нужен театр? Достаточно привести пьесу в порядок и получится нормальный рассказ».
                    Есть разные типы медиа, с разными средствами воздействия, со своими сильными и слабыми сторонами. Правильно выбирая формат, можно из хорошего сделать гениальное.
                    Книги хорошо передают мысли, грубо эмоции, хреновенько детали, комиксы — сильны в эмоциях и деталях, но проигрываю в длинных рассуждениях.
                    З.Ы. Не в обиду будет сказано, но у вас точно все Ок с образным мышлением? Я немного в недоумении. Комикс — это раскадровка, ключевые кадры,промежутки между которыми заполнит мозг, создав свой идеальный фильм с озвучкой и актерской игрой. Подходить со стороны «плотности сжатия информации» как по мне это странно, очень странно.

                    • Никита Жинжиков

                      >>равносильно
                      заявлению «Зачем нужен театр? Достаточно привести пьесу в порядок и
                      получится нормальный рассказ».
                      Нет, заявление было о том, что то, что в комиксах считается хорошим сюжетом, на деле оказывается сюжетом слабого рассказа, но почему-то преподносится как «книга 1» и вообще откровение (по крайней мере из встреченного).

                      Речь не про плотность, а про качество истории. То есть мне нравятся комиксы, пока кто-то не говорит, что там хороший сюжет.

  • KHVshNic

    Скучным фильмом как и сама игра.