• Duzhiy

    Вердикт: 90 — классика

    • Alex Coachman

      Неа. Real HD. Когда на дворе 4К.

    • Tony Addams

      Столп гей-игр! Не меньше.

  • Charlie Kelly

    Пишу в эпик-треде.

  • ziganzhin

    я считал, что говномеда это просто дрисня полнейшая, а, судя по рецензии Виктора, это отличная научная фантастика в стиле классики типа «Гейниггеры в открытом космосе»

  • Андрей Соболевский

    А что тут происходит?)))

    • New Ocean

      Лучший сайт во всём интернете! Вот что происходит!

    • Dmitry Konstantinov

      Пиздец, как обычно)))

  • Golovach_Lena
  • newyk

    Ничего не понял — игра хорошая или нет?

    • Alex Coachman

      Очень! Надеюсь предзаказ взял?

  • Дмитрий Верещак

    яснопонятно спасибозарецензиювиитяаа

  • Maximu$

    Улетели навсегда, вместе с Шепардом

  • sexyndead

    Лучше и не скажешь)

  • Дмитрий Белоногов
  • Максим Щемелев

    Вместо тысячи слов

  • b1g_up

    А можно по теме?
    https://www.youtube.com/watch?v=7KWkao73HuU

  • Андрей Сиротин
    • Viktor Zuev

      Ты хранил эту картинку и ждал момента чтоле? )

      • Андрей Сиротин

        случайно вчера где-то увидел, а потом тут увидел и подумал что в тему =)

  • Уэйд Уилсон
  • Kandeli

    Крутая рецензия. Спасибо что решили сэкономить мои деньги и на распродаже.

  • Jora Jora

    Пф, занесли опять?

  • Евгений Бучий

    18+ Александр пистолетов экспедиция на марс
    https://vk.com/video-60234622_171128057?list=852684415e905817fb

  • Евгений Бучий
    • Павел Петров

      Блядь, удалите это! Я хочу это развидеть!

  • Eidos Of Love

    Ждал подобного!

  • Vsegnev

    Очень подробная рецензия. Автор смог ёмко, но в то же время глубоко выразить всю боль об ушедших славных временах. Особенным контрастом смотрится видеоряд плясок сексуальных меньшинств всех видов. Автор как бы говорит: вот во что всё выродилось! Шепард… мы всё проебали.

  • Святослав

    Виктор, я понимаю иногда при употреблении определённых веществ, начинает казаться что приходят гениальные идеи…но это не так. Потом ты просто просыпаешься «Хей почему у меня свастика говном на стене нарисована»

    • Viktor Zuev

      Вы всегда так серьезны?

      • Святослав

        Естественно разве можно шутить о говне, стенах и свастике?

    • Sungazer

      Личная история?)

      • Максим Кирьянов

        Вот подколол, красава (нет)

        • Sungazer

          Писал Святославу ответил Максим, палишься пацанчик.

  • ViktorGennadievich

    Всё сходится и текст и музыка и клип.

  • Илья Иванов

    Это лучшая рецензия!

  • Golovach_Lena

    Короче. Лучше перепройти Xcom enemy within и расхуярить всех космитов нахуй. Ибо нефиг

    • Павел

      Согласен, уже 5-ый день гоняю их по всей Земле и готов зачистить их логово. =)

  • Лучшая

  • Alex Z
    • Alex Coachman

      Херасе. Даже экипаж не выдерживает совместного проживания с героями ME:A

  • Victor Andes

    Немножко футажей с бара в новом Mass Effect https://www.youtube.com/watch?v=PWmfNeLs7fA

    • RaGnaar Skarsgård

      Ахахах, капустный утренник в Кащенко.

    • tramvaev

      О, обожаю ))

  • Leather_Heart

    В целом все ясно-понятно

  • Frank

    Не рецензия, а дискотека 90х.

  • Владимир Орлов

    Весьма лаконично.

    • Alex Coachman

      А это говно и не достойно большого количества слов и каких-то усилий по составлению рецензии.

  • Артём Попов

    Хрень

  • Lousy_Bard

    Рыжий трап,как я понимаю, Тоже неспроста и олицетворяет собой толерантность и политкорректность Bioware?

  • Сергей Чернышов

    Неплохо. Я правда рассчитывал на развёрнутую рецензию, даже в отдельную вкладочку открыл на потом, что бы вечерком вдумчиво почитать, но пришлось смотреть. Я так понимаю всё про Андромеду было сказано в подкасте и печатного разбора не будет. Но всё равно спасибо.

  • SOLARUZZ

    А чего же не Рик Эстли?

  • Mark Quincy

    Вы что не слышали резенцию в подкасте?
    Вы что не слушаете подкаст?
    Вы что геи?

  • Ожидаемо на самом деле

  • Frosty

    так есть же гимн bioware и серий me с da, зачем рецензии…
    https://www.youtube.com/watch?v=fbGkxcY7YFU

  • Victor sasainikoff

    я все еще кайфую

  • Dmitry Konstantinov

    Ай, да Зуев! Ай, да сукин сын!

  • Дмитрий Ткаченко

    кажется нас отрикэстлили )

  • Alex Coachman

    Ну что ты делаешь, Виктор?! Мне теперь историю просмотров на ютубе чистить, а то начнут гейпорно в рекомендованные совать. Можно же было поставить «Работник Bioware» или еще что-нибудь приличное, но объясняющее качество игры. Простите за слово «качество».

  • De

    Слова — В. Зуев. Композитор и исполнитель — П. Сальников.

  • BFG9K

    Актуально как никогда
    https://www.youtube.com/watch?v=HiRDJLcYua0

    • Mimik

      Офигительно)))

  • Aiden Pearce

    А это как Виктор относится к оригинальной трилогии:
    https://uploads.disquscdn.com/images/b2c38e04f7da5f96937045284db4521c0fbe4416ae539d807266d29f24b5f191.gif

  • Шура Белоус

    Вите надо выйти

  • Mimik

    че то не понял…. в чем прикол

  • Alexander H.

    Рецензия года!

  • RUSHpile

    Victor is victorious

  • Affreux Jojo

    А где рецензия?

    • Andrew

      у Вас видео не отображается?

  • tebenk0ff

    Молодец Виктор! Лучшая рецензия которую заслужила эта игра)

  • Артём Петров

    Хорошо что Петр решил рецензию не выкладывать)

  • Viktor Zuev

    Вот уже месяц, как всем интернетом промывают кости Андромеде. В том числе и на нашем сайте.

    Ни для кого не откровение
    Что Шепард сдох

    Достаточно. Уже можно и помолчать.

    Почему этот клип:
    а) я считаю, что это гимн колонистов, улетевших в Андромеду навсегда
    б) слова лирического героя очень точно передают отношение к серии Mass Effect в целом и к Андромеде в частности
    в) как уже отметили в комментариях, видеоряд неплохо иллюстрирует, происходящее в Андромеде

    Добавить нечего.

    Танцуем.

    • Mimik

      Вить не заставляй себя в неё играть… лучше Зельду лежа в гамаке проходи)))

  • Блин, в первый раз буду играть не за созданного персонажа, а за дефолтную Сагачку. С такой мимикой — это не игра, а ситком «Как я встретил вашу вывернутую наружу залупу».

  • Gaulish_Warrior

    Когда будет тур по городу Уродску? Я так понимаю, Виктор переехал.

    • Viktor Zuev

      Я и не уезжал

  • Katarina

    Это ж надо так переживать

  • Sergey Dereka

    Зашёл рецензию почитать от Вити, а тут хуйня какая-то.

    • Viktor Zuev

      Какая игра, такая и рецензия

      • Sergey Dereka

        Какая рецензия, такая и отмазка.

        • Вениамин Николаев

          Какой же ты Сереженька ебалай.

          • Sergey Dereka

            Скройся на хуй на Андрамеду. К тебе не обращался.

            • Вениамин Николаев

              Папе своему будешь так говорить, сынок ебаный.

              • Sergey Dereka

                Да твоей мамке как раз вчера сказал. Она так хорошо и громко делает «лалалалай», прям как в той песне из рецензии сверху.

                • Вениамин Николаев

                  То то моя мамаша так громко смеялась из могилы, такого уродливого, тупого и с таким маленьким членом клиента у нее давно не было.

                  • Sergey Dereka

                    Твоя мама мёртвая шлюха. Сочувствую.

                    • Вениамин Николаев

                      А твоя мать живая шлюха. Не сочувствую.

      • Ivangeluon

        ржу нимагу xD
        Витяй красава

  • Igor Belkin

    Лучшие просто, Витя, спасибо, вернул мне мои 17 лет!

    Ньюфагам советую, кстати, найти выпуск 12 Злобных Зрителей с этим клипом, там обсуждение бритых подмышек доставляет неимоверно

    • Viktor Zuev

      Велком!

    • Савватий Юдин

      Игорь,вы жестоки! 20 минут упорных поисков ничего не дали! Окей,потрачу ещё 40 на досуге,но если скинете ссылку или подскажете выпуск-было бы замечательно)

  • DWSun

    Заплакал и вышел на балкон.

  • Alexander H.

    Весь дел напевал ЛАЛАЛАЛАЙ
    астанавите

  • der-jhn

    Наконец-то рецензии в видео-формате

    • der-jhn

      Че все в белом кстати?

  • der-jhn

    Давайте все рецензии в таком формате!

  • dreamnaykin

    Зашёл почитать, блин…

  • Йцукен Зонудович

    УЛЕЙТЕЛЕ НАФСИГДААААА !!!1

  • idayboy

    Хех

  • Zabyldiga

    Rickrolling от Бога

  • Eli_Z

    Пожалуй, лучшая рецензия на «Mass Effect: Andromeda»!

  • Pingback: xmt85c4wx5ctwxw3tcerthve56()