Теперь можно считать, что Джон Ромеро официально основал династию геймдизайнеров. Сначала он женился на Бренде Брэтуэйт, с которой работал над разработкой видеоигр, а теперь его 12-летний сын, Донован Ромеро, выпустил свой собственный проект в Steam. Gunman Taco Truck — это 2D экшн, в котором игрок получает в свои руки последний оставшийся в мире постапокалипсиса фастфуд на колесах. Главная задача — перебить как можно больше мутантов, сготовить из них тако и добраться до Земли Обетованной (то есть Канады). Выглядит все это настолько же бредово, насколько и весело. В любом случае, мы убедились, что даже ребенок способен сделать игру, которая выглядит лучше, чем большинство проектов из раннего доступа.

Донован Ромеро создал концепцию Gunman Taco Truck еще три года назад, когда ему было девять лет. Начиналось все с забавных детских рисунков, в которых паренек выдумал мир постапокалипсиса, где Америка заселена зомби и мутантами, и ей нужен новый герой. Таким героем в фантазиях Донована стал одинокий бравый мексиканец, который должен сохранить исчезнувшее искусство создания тако. В его распоряжении находится фургон, в котором он перемещается по стране, уничтожает мутантов и попутно делает и продает местным жителям тако из мяса монстров.

Gunman Taco Truck джон ромеро сын джона ромеро сделал игру ранний доступ бренда брэтуейт romero отвратительные мужики disgusting men

Будь это другая семья, все осталось бы на уровне рисунков, которые дети делают от скуки на уроках в школе. Но Джон и Бренда — все же иной случай. Они прониклись историей и вместо того, чтобы величать ребенка оболтусом и фантазером (как сделали бы большинство родителей), предложили сыну воплотить эти идеи в настоящую видеоигру. Следующие три года Донован под руководством Ромеро усердно учился кодить и разбирался в хитростях геймдизайна, попутно превращая детские рисунки в игру своей мечты.

Gunman Taco Truck джон ромеро сын джона ромеро сделал игру ранний доступ бренда брэтуейт romero отвратительные мужики disgusting men

Удивительно, но при том, что Gunman Taco Truck создал, в общем-то, ребенок, получилась она не хуже большинства подобных инди-поделок. Это — простенькая, но веселая игра, подходящая для того, чтобы убить один вечер.

У вас в распоряжении есть карта Америки и тако-фургон, который можно обвешивать всевозможным оружием и апгрейдами. Перемещаясь от города к городу нужно уничтожать на дорогах толпы мутантов и собирать выпавшие трофеи, а в безопасных зонах делать и продавать местным жителям тако. Последнее, кстати, сделано как отдельная мини игра, что разнообразит геймплей.

Gunman Taco Truck джон ромеро сын джона ромеро сделал игру ранний доступ бренда брэтуейт romero отвратительные мужики disgusting men

Полученные деньги, вместе с собранным хламом, идут на топливо и улучшение вашей крепости на колесах. У игры есть весьма четкая цель: вы должны добраться до канадского утопического города Виннипег. Его не затронули ядерные взрывы, и там просто прекрасные перспективы для фастфуда на колесах, поскольку сами канадцы делать тако не умеют. Такую наивность сюжета можно простить — не забывайте, что его, все же, создал девятилетний ребенок.

Gunman Taco Truck вышла 29 января в Steam для Windows и macOS.

  • Portnoy21

    Даже дети делают игры, а Виктор Зуев только критикует!

    • Tony Addams

      Это потому что Пётр не для xbox задумывает.

  • Merhart

    Если даже ребенок может за 3 года научиться и накодить нормальную инди-игру, то к 2020 ждем от вас «Всеслава Чародея»

    • Serge

      Или Гирзы про богатырей ) или вместе.

      • Tony Addams

        Богатырский God of war с коопом.

    • Lucker

      Ох, про него еще кто-то помнит)

      • Помним, скорбим, ЖДЁМ =)

      • Тимур

        Климова 100% до сих пор троллят им. Он когда работал в Нивале, то обещал и сочинял похлеще любого (ш)Мулинье.

        • Lucker

          А мсье Питер принят за эталон в этой области и хранится в парижской плате мер и весов? :)

          • Тимур

            Разве кто-то на3.14здел больше него в индустрии? :) Последняя «игра», где люди дрочили какой-то кубик бесконечным кликанием и получившийся на выходе ролик какой-то игры — это ж было пробитие дна первой степени.

  • Pavel Ovchinnikov

    Может, он покажет бате, как переделать Daikatana, чтобы в нее можно было играть?

    • tramvaev

      Думаю, батя его научил, что некрофилия — это плохо.

      • Pavel Ovchinnikov

        с этими всеми HD-переизданиями некрофилия — тренд в полный рост)

      • B1oodmage

        Это же Ромеро, так что скорее наоборот!

    • Дмитрий Бетменович

      Дайкатана это боль, я с каким то садомазохизмом заставлял себя в неё играть, думая что дальше будет лучше, но хрен((( В ЕХЕ ей кстати 7 поставили или 7.5

  • Fat_D

    Только сегодня утром смотрел видос Jim Sterling про эту игру и обратил внимание в меню на фамилию разработчика. Подумал «Да не, херня какая-то». А тут вот оно что.

    Игра реально прикольная получилась, может её постримит кто из стим-патруля?

    • Как вариант. Я сам купил и играюсь — ничего особенного, вроде бы, но забавная и по-хорошему дурацкая.

  • Stas Mihailov

    Я так понимаю они всей семьёй просто скопипастили орегон треил?

  • Mark Quincy

    Тот случай когда можно будет сказать: «даже ребенок сделал игру лучше чем ты.»

  • Sidor Gautamov

    По ходу пацан реально талантлив во всём. Написать тысячи строк кода, создать сотни спрайтов в стиле пиксель арт (а это между прочим сложней, чем может показаться!) и выложить это всё в Steam. Меня хватило на сотню строчек кода по туториалу, четыре спрайта и выложить недоделанную «игру» на ucoz — http://lowpolybear.ucoz.net/cosmofleet/ :)

  • kudesnik

    На айос бы продалась как ААА на пуках и маках)

  • Тимур

    Когда вижу обсуждения подобных ситуаций «сын программиста написал …», то первым делом вылезают комментарии вида «Ну да, КОНЕЧНО, СЫН НАПИСАЛ… ДА. Папа программист тут совсем не при чем».

    • Henry08

      Ну, глядя на школо-моды, игры на FPS creator, да даже бездну гринлайта — очень трудно поверить, что школьник, неважно какой бы он не был гениальный, создал не глючную игру с арт-дирекшеном.
      Использование вундеркиндов — старинный грязный трюк в пиаре.
      Как говорил один преподаватель: «Игровая индустрия выпьет из тебя все соки и доведет до мыслей о самоубийстве», судя по здоровому виду парня, он явно не сычевал полный рабочий день у монитира, последний год.

      • Тимур

        Вот-вот.

  • Пётр

    Какой-то майндфак. Когда отпрыск самого не развязного из Джонов пишет игру.

  • Tony Addams

    Для своего жанра сюжет вовсе не наивен, мог даже годный треш-фильмец получится.

    • adasoft

      да ладно! зомби, постак мир… прям вариации на тему резидент эвил 10

  • adasoft

    Тако это наша шаурма что ли? клоноделы — вот идея! ну и вообще для каждого национального блюда можно сделать вариант, а то продвигают мексиканцев. Пельмени из зомбаков победят зомбаков, только варинть надо подольше.

    • Tony Addams

      Мексиканская кухня весьма популярна в США, а что популярно в США, автоматически популярно много где ещё.)