Режиссер «Железного человека» реанимирует диснеевскую классику, российский клипмейкер готовится покорить мир, а также два фильма про фашистскую Германию — в апрельском киногиде на «Мужиках».

«Книга джунглей»
7 апреля

Корпорация Disney несколько лет назад решила глобально перезапустить свою классику — от «Красавицы и чудовища» до «Книги джунглей» — но в новом формате. Прошлой весной все началось с обновленной «Золушки», а сейчас пришло время экранизации книги Киплинга от режиссера двух первых «Железных человеков» Джона Фавро.

Пресса фильм умеренно хвалит, отмечая невероятный внешний вид картины и потрясающий актерский состав (от Скарлетт Йохансен до Билла Мюррея), голоса которых, впрочем, в российском дубляже вы не услышите. Одним словом, Disney продолжает выпускать качественное кино для самой широкой аудитории. А если у вас есть дети, то поход на новую «Книгу джунглей» становится обязательным.

«Хардкор»
7 апреля

Продюсер Тимур Бекмамбетов продолжает поддерживать уникальные для современного кинематографа проекты. В прошлом году его команда выпустила молодежный ужастик «Убрать из друзей», действие которого происходит на экране монитора. Теперь настал черед инновационного и невероятно зрелищного боевика от российского режиссера и клипмейкера Ильи Найшуллера.

Главный ход «Хардкора» — за всем действием вы наблюдаете глазами главного героя, как в какой-нибудь Call of Duty. Это создает уникальный эффект погружение в происходящее, которым никто раньше никогда не пользовался. Снобская западная пресса «Хардкор» ругает за тупость и чрезмерную жестокость, но нам фильм понравился. Обязательно идите на «Хардкор» в кино — такая картина на экране монитора и даже телевизора потеряет львиную долю своей крутости.

«Высотка»
14 апреля

Экранизация романа культового британского романиста Джеймса Балларда — про антиутопический небоскреб, в котором живут пресыщенные богачи, отгородившие себя таким образом от мирской жизни.

Балларда в кино экранизировали мало (вспоминается Кроненберг с «Автокатастрофой» и Спилберг с «Империей солнца») из-за его сложного психопатологического стиля, и во многом поэтому к «Высотке» стоит как минимум присмотреться. Мы не ждем чудес, но надеемся, что у малоизвестного британского режиссера Бена Уитли все получится.

«Сын Саула»
14 апреля

Жесткий, реалистичный, снятый в почти документальной стилистике дебютный фильм венгерского режиссера Ласло Немеша про члена зондеркоманды в лагере Аушвиц во время Второй мировой войны. «Сын саула» получил огромное количество призов по всему миру, включая главный — «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Это супермрачная, местами пугающая картина, в очередной раз обнажающая ужасы великой войны. Если вы смотрите в кинотеатрах не только популярное кино, то обязательно обратите внимание — зрелище незабываемое.

«Белоснежка и охотник 2»
14 апреля

Продолжение зрелищного, но довольно бестолкового блокбастера по мотивам сказки братьев Гримм. Формально это приквел, события которого разворачиваются задолго до истории, рассказанной в оригинальной картине. Но это вообще не важно, потому что «Белоснежка и охотник 2», пусть не обижаются создатели, скорее всего будет относиться к разряду фильмов, на которые стоит идти или не идти только из-за актеров.

За мужскую радость тут отвечают три красотки — Шарлиз Терон, Эмили Блант и Джессика Честейн, за женскую — «главный Тор современности» Крис Хемсворт. Для фанатов этих артистов (и первого фильма) и говорить ничего не нужно. Они и так побегут в кинотеатр, несмотря на мощную ругань в прессе (рейтинг фильма на Rotten Tomatoes сейчас — 14% из 100). Остальным посоветуем посмотреть оригинал и решить, нужно ли идти на сиквел.

«Преступник»
14 апреля

Научно-фантастический триллер про бандита, в голову которого вживляют воспоминания умершего агента ЦРУ, чтобы довести неоконченную миссию оперативника до конца. С невероятным подбором актеров — Кевином Костнером, Гэри Олдменом, Томми Ли Джонсом, Райаном Рейнольдом и Галь Гадот.

Как всегда в таких ситуациях, «Преступник» может оказаться либо одной из лучших картин года, либо несусветным барахлом (по трейлеру пока не сильно понятно). Проверим уже на следующей неделе.

«Экипаж»
21 апреля

Год Данилы Козловского в российском прокате продолжается. После «Статуса: свободен» и «Пятницы», а также «Хардкора» на киноэкраны выходит один из самых дорогих отечественных фильмов года — катастрофа «Экипаж», ремейк одноименной картины Александра Митты.

Козловский и Машков играют двух пилотов — молодого и опытного соответственно — авиалайнера, который попадает в экстренную ситуацию во время рейса в Юго-Восточную Азию. «Экипаж», помимо всего прочего, станет вторым (после «Сталинграда») российским фильмов в формате IMAX. Не знаем, как вы, а мы ждем. Не так часто в прокат врываются отечественные блокбастеры, чтобы их заранее игнорировать или ругать.

«Взорвать Гитлера»
28 апреля

Новая картина прославленного немецкого постановщика Оливера Хиршбигеля («Бункер», «Вторжение») — рассказ о неудавшемся покушении на Гитлера, состоявшемся в 1939 году в годовщину «Пивного путча».

Главный герой фильма — плотник Георг Эльзер, один из немногих немцев, который понимал в преддверии войны, что только смерть вождя нации может спасти мир и Германию того времени от войны. Несмотря на неудачу, поступок Эльзера навсегда вошел в историю. Как и в случае с «Сыном Саула», исключительно важное кино, особенно для тех, кто интересуется историей.