Уже с неделю в российском прокате гремит «Ла-Ла Ленд» — хорошее кино с посылом о мечтательных людях. В 2008 году в России выходил еще один фильм, в котором тоже было много песен и разговоров о молодости — «Стиляги» Валерия Тодоровского. Мы ни в коем случае не сравнивали будущего обладателя нескольких «Оскаров» с отечественным мюзиклом, однако зафиксировали — у этих двух картин много общего.

Миа и Себастьян хотят одного и того же: сделать мир вокруг чуточку лучше, попутно исполнив собственную мечту — попасть в Голливуд или играть классический джаз. Мэлс и Польза — не менее амбициозная пара советских подростков, которые желают найти себе место в послевоенной Москве — играть классический джаз или познакомиться с миром Бродвея. Обе трагикомедии об одном — буйстве юношеского максимализма, который приходит к итогу, который взрослые обычно называют «вырастешь — поймешь».

Современный Лос-Анджелес уже не такой звездный, каким был раньше: Мэрилин Монро тут не встретишь, музыка все чаще напоминает набор звуков драм-машины, а вместо тела «Черного георгина» в парке можно отыскать разве что валяющихся хипстеров с айфонами. Москва 50-ых уже не такая суровая, какой была до войны. Сыновья дипломатов и дочери председателей партии прознали, что за океаном играет «музыка свободных», снимают красивое кино про любовь, а по Бродвею бродят американцы, напевающие «чучу». Миры, полные противоположностей, но единые в одном — и там, и тут самое время мечтать и делать то, что хочется, а что там скажут люди в зале — наплевать.

ла ла ленд кино смотреть 2016 оскар золотой глобус рецензия мнение райан гослинг эмма стоун стиляги российское кино 2008 мнение кино отвратительные мужики

Дэмьен Шазелл — режиссер, который давно хотел снять «Ла-Ла Ленд», но денег на это не было, поэтому сначала он снял «Одержимость». В его втором фильме видно, как режиссер наслаждается: вставляет любимые песни в саундтрек и снимает непозволительно долгую финальную сцену, чтобы выжать из зрителей абсолютно все слезы. Валерий Тодоровский совсем не такой. До «Стиляг», профинансированных российским Фондом кино, он снял «Тиски» — триллер-агитку, на который часть денег дал Госнаркоконтроль. Под строгим взглядом свыше его история о мечтателях зачем-то раз за разом замещается политической темой, популярной в современной России: «СССР — это плохо, а Сталин лично убил миллионы».

Мюзикл о современных Дон Кихотах рассказывает историю через оригинальные песни, наложенные на известный мотив. В этом мире поют вообще все — от случайных водителей до второстепенных работников съемочной площадки. Американский режиссер пропагандирует с экрана любовь к джазу и немного — к электро из конца 70-ых. Постановка о советских Маниловых перемежается перепевками отечественных шлягеров, в большинстве из которых оставили оригинальный текст. Из-за этого консервативная история расцветает, обогащенная вариациями на мотивы Цоя, групп «Ноль» и «Наутилус Помпилиус». И в том, и в другом случае — до жути прекрасно.

Визуально «Ла-Ла Ленд» кажется пришедшей из 80-ых лентой о мятежных подростках, которые решили покорить весь мир, родившись в самом открытом городе мира. Здесь тон задают фиолетовые закаты, просторы калифорнийских пляжей и уютные углы старинных кинотеатров. В «Стилягах» уютными кажутся только коммунальные квартиры. В остальном — размах и широта русской души: вечерний парк, панорама завода с серыми людьми и красно-желтым трамваем и матовый магазин с одинаковыми туфлями и костюмами.

ла ла ленд кино смотреть 2016 оскар золотой глобус рецензия мнение райан гослинг эмма стоун стиляги российское кино 2008 мнение кино отвратительные мужики

В этом сравнении двух фильмов, между которыми прошло почти 9 лет, хорошо видно то, что коллектив «Мужиков» обсуждал не так давно. Чтобы кинематограф в России окончательно пришел в себя, нужно отцепить от талантливых режиссеров надзорные органы, выделяющие деньги из госбюджета. Дать им снять одно кино, второе, третье, да хоть моноспектакль, лишь своими руками и искренне.

В Голливуде умеют снимать красивые и честные фильмы о любви. В России при помощи всех доступных средств снимают хорошие фильмы, о которых помнишь еще долго. Первые хочешь показать друзьям и родителям, вторые — пересмотреть раз в пару лет, и желательно никому об этом не рассказывать — ведь «это для быдла». За первые дают «Оскары» и «Глобусы», за вторые — режиссеру, так уж и быть, разрешат снять сериал для государственного канала.


Справка:

Западная модель работает более эффективно за счет индустрии: крупные компании вроде Universal и Paramount снимают сразу несколько картин, которые полностью финансируют и режиссерам которых доверяют. Они привлекают независимых постановщиков, которые сняли пару-тройку небольших картин и делают из них профессионалов с помощью бюджета и, опять же, доверия. Российское кино в большинстве случаев спонсируют «Фонд кино» или Министерство культуры, причем, на безвозвратной основе. То есть он может снять что угодно, прокатить это «что-то» по кинотеатрам и получить прибыль. Если сможет договориться с брендами на счет рекламы — прибыль подоспеет еще на стадии производства.

  • Canon40mm

    >и желательно никому об этом не рассказывать — ведь «это для быдла»
    если речь идёт о чём-то вроде «Горько» и «Самом Дучшем Дне» — то без сомнения, да, это для быдла

    • Denni Mäkinen

      «Горько», «Горько 2», «Самый лучший день» – постмодернистские шедевры.

      • Canon40mm

        нет, это прсото тупые комедии. а вот «Страна Оз» — действительно остроумно и про уродов

        • Oleg Chuprov

          Люди вообще очень любят всякое про уродов. Не зря цирки с уродами были так популярны.

          • Canon40mm

            всё зависит от подачи. про уродов и мразей можно показывать и здорово, и бездарно

        • Psychocalypse

          «Страна ОЗ» неплохая, по сравнению с «Горько»

  • industria intrepidusfrom

    Николай плохо учил историю! Сталин расстрелял лично миллиарды, а не миллионы!

    • Артём Козловский

      Ну ты там это, держи нас в курсе событий.

    • Psychocalypse

      Не-не, он жрал младенцев, а Берия — насиловал комсомолок и скидывал их трупы в камнедробилки.

    • Psychocalypse

      У тебя неверные данные — Сталин лично жрал младенцев.

  • Fargo

    Срочно объясняем что «горько» — говно.

  • Billy

    «Чтобы кинематограф в России окончательно пришел в себя, нужно отцепить от талантливых режиссеров надзорные органы, выделяющие деньги из госбюджета» — спасибо конечно, но такого щастя уж точно не надо. Ибо тогда талантливые режиссеры без контроля снимают мегашедервы уровня «Трудно быть богом».

    • FleGMan

      Да и пусть снимают, главное на это не ходить и не давать им отбивать бюджеты. Пара неокупившихся «Богов» и режиссер уходит дно

      • ane_miya

        Вы поехавшие? «Трудно быть Богом» — это посмертная картина великого русского режиссера Алексея Германа-старшего. Вас ни то что к рассуждениям о русском кинематографе, да и к самому кино подпускать не стоит.

        • Vyacheslav Vasiljev

          Ну, вы же понимаете, что давать заочную оценку по режиссеру, актерам и т.д., как и давать оценку по значению «последний, первый, посмертный» — это дело такое, неблагодарное и необъективное.
          Фильм, хоть и передает атмосферу, мироощущение и миропонимание книги, по которой снят, в целом, получился очень спорным.
          У него схожая судьба с «Солярисом», где книга оказывается глубже по смыслу, чем сам фильм Тарковского.

          • ane_miya

            Отношение может быть каким угодно, мне плевать. Картины Германа будут не будут забыты даже тогда, когда нас всех не станет и время все решит за нас. Просто для примера: первый фильм Германа «Проверка на дорогах» властями был отложен на полку на 15 лет. И когда он все-таки вышел на экраны, фильм нисколько не утратил своей актуальности и значимости.
            Не понимаю при чем тут сравнения с книгой. Например, сын Бориса Стругацкого и биограф братьев после просмотра были в восторге от фильма и сказали, что экранизации лучше придумать нельзя.
            А мои претензии вообще в другом. Люди вообще нихуя не понимают что твориться в русском авторсокм кино, кто его снимает и на какие средства, но почему-то твердо уверены, что могут говорить что-то об окупаемости или чем-то подобном. Им даже в голову не может придти, что если фильм снимался 14, кажется, лет, то его продюсеры подозревали, что он не окупится в кино.

            • Vyacheslav Vasiljev

              Вас волнует эта тема, раз вы оставляете такой комментарий, из разряда — «Мне настолько все равно, что я не могу об этом молчать».
              Людей творческих очень редко признают при жизни, а их произведения вечны, но могут быть актуальны, иногда более, иногда менее.
              Сын и биограф, при всем уважении, это все же не сами братья.
              Если мне не изменяет память, то они так и «не признали» чью-либо трактовку их «Пикника на обочине».
              Скажите, кто будет более объективен в суждении, когда ждет, к примеру, выхода какого-нибудь долгостроя?
              Те, кто знаком с проектом, с автором, командой, условиями и заочно имеет предвзятое мнение в отношение всего этого (при чем как восторженное, так и абсолютно противоположное, вплоть до полной апатии — из-за долгого ожидания).
              Или люди не знакомые со всем этим?

              • ane_miya

                Я скажу еще раз, но последний. Мне действительно все равно кто что думает о том или ином фильме. Кто-то увидел одно, а кто-то другое, у меня с этим проблем нет.
                Меня напрягли эти тупорылые кухонные рассуждения: «вот этому дали, снял говно, нихуя никто не понимает, все воруют».
                Нравится вам фильм Германа или нет — мне до лампочки, но когда с уверенность говорят о чем-то, чего не знают — это уже плохо в любом случае.
                А аргумент о том, что братья там что-то не признали или еще что-то — вообще смешно. Никого из них не осталось и что, никаких экранизаций теперь быть не должно? И если мнение биографа и сына писателя теперь не учитывается из-за какой-то вовлеченности (что?), то почему ваше, к примеру, должно?
                Предлагаю заканчивать спор, потому что мы не сидим ни в минкульте, ни в фонде кино, ни где бы то ни было еще.

                • Vyacheslav Vasiljev

                  Вы так пишите, как будто делаете кому-то одолжение своими комментариями.
                  В интернете всегда кто-то будет не прав и иметь отличное от вас мнение.

                  Т.е.мнение автора у нас уже ничего не стоит? Как раз его видение первично, а вот, удалось ему воплотить идею или нет, судить людям со стороны, если он делает свой продукт достоянием общества.

                  Я не говорил, что не нужно делать экранизации или снимать по мотивам, но мнение автора является основополагающим, если это возможно узнать.

                  И при чем тут мое видение? Своей точкой зрения я лишь делюсь, но не навязывыю.
                  И лишь сказал, что если братья не увидели экранизаций и не сказали своего вердикта, то в идеале, мы никогда не узнаем, как должнен был выглядеть такой продукт, и не важно, кто из самых близких родственников или друзей что-то говорит на этот счет.

                  Как хотите, если для вас такой обычный разговор должен происходить только в каких-то специально созданных для этого местах — дело ваше.

        • Psychocalypse

          Это который оставил после себя огромный кусок говна в 2 часа длиной, да? А лепил он его вроде лет 10. Отличная эпитафия, да.

    • Canon40mm

      талантливые люди, отцепленные от надзорных органов, и так есть. Быков, Сигарев, Шамиров, Серебренников, Каримов, Шелякин, Мизгирёв — это те, которых вспомнил сходу, наверняка ещё есть крутые режиссёры

      • Billy

        по итогу мы имеем — режиссеров снимавших шедевры под присмотром кровавой гебни, и фильмы уровня «это даже не треш», когда они получили свободу. Для примера достаточно глянуть, что эти «гении» наснимали с конца 80-х и до 2016 года. Ну и на последок, открою тайну, что в западном кино с ролью цензоров отлично справлятся продюсеры, которые могут легко послать этого «я так вижу» художника, если решат, что такой «шедевр» им нафиг не упал.

        • Vyacheslav Vasiljev

          Т.е. искусством становится только то, что имеет и должно принести прибыль?
          И еще один вопрос. Именно к такой схеме монетизации мы должны стремиться и прийти в итоге?

          • kudesnik

            Да! Джентельмены удачи посмотрело в первый «уикенд 60млн человек, при грошовой стоимости билетов он окупился в первые выходные)

            • Vyacheslav Vasiljev

              Это был риторический вопрос.
              Продаваемость в искусстве не определяет его значимости для культуры.

              А теперь смотрим, сколько было кинотеатров в СССР и современной России, сколько проживало людей, уровень их доходов, кол-во и доступность иностранного продукта.

              • Psychocalypse

                Тыщ 20 вроде или типа того, чудовищные цифры по сравнению с сегодняшним днем. Был удивлен когда узнал.

              • Flava Flav

                Ага, а потом вспоминаем, что надо считать количество экранов, а не кинотеатров

                • Vyacheslav Vasiljev

                  И цифра от этого только увеличивается по экспоненте.

                  • Flava Flav

                    Да ты что, лол. И много ты знаешь советских многозальников, экспонентный ты мой?

                    • Vyacheslav Vasiljev

                      Хорошо, давай так.

                      «Общее число коммерческих кинозалов в России превысило 4 тысячи

                      А число кинотеатров выросло до 1,2 тыс.»

                      http://www.kinometro.ru/news/show/name/Cinama_Hall_in_Russia_8752

                      Кол-во «экранов» в СССР — в 1987 году 153 017 (из них 4865 стационарных кинотеатров).

                      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0?wprov=sfla1

                      Все еще лол?

                    • Flava Flav

                      Блядь, это даже не лол, это ЛОЛИЩЕ. «количество кинотеатров упало вдвое, но в последующие годы стало быстро увеличиваться, в основном за счёт кинопередвижек». Вот как выглядит эта хуйня — https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0

                      А ещё, если ты прочтёшь статью по ссылочке, дорогой, ты узнаешь, что в эту статистику включалось вообще всё что можно, и к прокату, соответственно, это имело очень опосредованное отношение.

                      Как же я всё-таки люблю, когда долбоёбы кидают ссылки, сами их е читая.

                    • Vyacheslav Vasiljev

                      Еще раз.
                      По кол-ву кинотеатров СССР превосходит современную Россию.
                      Потом ты, телка, попыталась выкрутиться и добавила, что может быть по кол-ву экранов.
                      Но и тут тебе дали ссылку, где ты обосрался.
                      Потом ты добавила первую попавшуюся картинку на открытый передвижной кинотеатр, хотя они далеко не все так выглядели и в современных условиях переживают новую волну спроса на них.

                      Так что, зря ты вынула хуй своего дружка из своего рта, малышка, в попытке что-то сказать.

                    • Flava Flav

                      Азаза, полыхнуло ебанько. Долбоёбушка, я же тебе уже объяснил, что ты этой ссылкой сам себе насрал на лицо и зачем-то сейчас продолжаешь дальше размазывать кал по щекам. Я могу пояснить ещё раз, для детей пригородных проституток и героиновых наркоманов, кидающихся ссылками на википедию как на источник достоверной информации.

                      По сносочке рядом с циферками, на которые ты тут дёргаешь свой прыщавый писюн, есть статеечка, из которой твой братец по разуму угнал эти цифры. Только цифры эти — полная поебота без контекста, потому что в статеечке прямо говорится, что в них включалось всё подряд, то бишь к реальному кинопрокату большинство имеет отношения меньше, чем ты к гетеросексуалам, потому что хуй знает, кто и что на них показывает, это может быть и фильм, а может быть и видео, где ты сосёшь у барана на потеху трактористов. Собсна, такую поеботу как раз и завезли в сёла. Это раз.

                      Ну и два, если верить этой статистике, то получается, что в СССР экранов было почти в 4 раза больше, чем в США сейчас, что любого человека с интеллектом выше чем у смегмы наведёт на определённые подозрения.

                      Но поскольку хуесосам, которые в силах только кинуть первые 2 ссылки из яндекса, не дано осознание настолько тонких материй, а доступно только описание своих трудовых будней, то ты бы лучше больше не выёбывался и разминал щёки дальше. Нехуй тебе размышлять, как поднять кинематограф с колен, ты сам для начала встань, лол.

                    • Vyacheslav Vasiljev

                      Обажаю таких шлюх в интернете как ты.
                      Вас даже уговаривать не надо, сами проситесь на хуй и заглатываете на всю длину и по самые яйца.
                      Вас как не нужный хлам выкидываешь после разового использования.
                      Слова твои дешевый мусор.
                      Ебал я каждую твою фразу.
                      Ты настолько часто повторяешь шутки из интернета и про деревню, что так очевидно палишься со своей историей, где тебя имела каждая последняя паскуда на селе, а ты была и не против.

                      Тебе ублюдку объясняешь, что есть разница, между временем современным и прошлым. В понятиях, определениях, потолке развития и оснащении, разнице экономического развития.
                      Но, ты упорно воротишь свой сифозный нос от фактов.

                      Для сравнения, введи в поиск запрос по поводу кол-ва экранов в СССР и совершенно разные источники тебе выдадут цифру не меньше 150 тыс.
                      То, что ты со смехом называешь передвижками, сегодня близко напоминает открытые кинотеатры, куда ты водишь своего очередного парня на последние ряды, чтобы оплатить бесплатный билет.
                      Потому что ты, олень.

                      Хуйню завозили в села? Если выбирать между просмотром поднятия целины и очередным шедевром отечественного кинопроизводства, я выбираю первое.

                      Про поднятие с колен кинематографа, здесь даже еще не обсуждалось, но ты со своей выблядской логикой как-то к этому пришла.

                      Так что лучше рот закрой, шалава.

                    • Flava Flav

                      Ай лол, моё любимое полыхающее ебанько никак не может успокоиться, мажет и мажет говном лицо, яростно хочет в интеллектуалы! Понимаешь, говноед, выблядку плечевой и торчка не дано строить логические цепочки, поэтому ты и бубнишь про разницу между прошлым и настоящим, когда надо просто признать, что твоя статистика понос, высосанный оттуда же, откуда вылез на свет ты. При таком уровне фактов можно сравнивать что угодно с чем угодно, кирпич с космосом, дерево с пионерским отрядом, тебя с человеком, но проблема в том, что аргументация будет на уровне упоротых передач про рептилоидов с рентв, которыми засматривается твоя обблёванная обрыганская семейка. И даже ты уже не можешь этого не понимать, поэтому и вертишься быстрее, чем сидя на хуйце твоего папаши, с которого потом слизываешь свой кал, несёшь херни про открытые кинотеатры, хотя их по стране можно по пальцам пересчитать, и свирепо глотать говно, которым я тебя кормлю.

                      Что-то я начинаю подозревать, что ты специально такое пишешь, чтобы тебя поплотнее накормили. Да, я много долбоёбов видел, но чтоб так старались…

                    • Vyacheslav Vasiljev

                      Не льсти себе тупая ты шлюха, подозревать ничего ты не можешь в принципе, от слова совсем. Даже когда тебя пускают по кругу и тебе говорят, что это такая игра, ты же веришь на слово, ни разу не сомневаешься.
                      Нет ни одного развода на который твоя манда не купилась бы, поставив на кон свою дырявую жопу.
                      В твоем случае даже стараться что-то придумывать не нужно, ведь ты настолько тупая, что даешь такую кучу поводов для стеба, что даже приходится выбирать из этого разнообразия.
                      Мне даже не нужно переходить на обсуждение твоей пидорской семьи, т.к. ты уже с первого поста покорно ждешь, когда тебе в очередной раз присунут и проведут хуем по губам, и постучат им по твоей пустой башке.
                      Про ебанутые передачи, тебе виднее, я их не смотрю.
                      Все твои аргументы скатываются к тупому переходу на личности и описанию своей жизни, в попытках оскорбить кого-то.
                      Можешь продолжать развлекать меня, я тебе разрешаю, шлюха, пока меня это все веселит, но ты уже начинаешь повторяться, так что работай ртом усерднее и постарайся удивить меня в следующий раз.

                    • Flava Flav

                      Пхахахах, о! Мой маленький свинорылый выблядок решил потягаться в остроумии! Дорогой, а где оно? Сам же сказал про столько поводов, и сам опять кричишь про шлюх и хуи. Я же тебе ещё в прошлый раз сказал, ты кроме описания своих трудовых будней ни на что не способен, ну не твоё это, ты же даун. Это мне не нужно стараться, дауна опустить не проблема, а ты вот пыхтишь уже который день, столько простыней накатал, сначала пытался фактики из педички кидать и казаться умным, теперь на всю эту чушь забил и просто какашечками плюёшься, которыми я тебя заботливо кормлю, как настоящий сельский орангутан, которым на самом деле ты всегда и был. Я же говорю, лучшее, что можно подумать о тебе, это что ты ненасытный копрофил и нарочно так пишешь, иначе как объяснить, после истеричных воплей а-ля «тупая ты шлюха» и перечисления действий сексуального характера, которые ты в припадках ярости мне желаешь, заявить «твои аргументы скатываются к тупому переходу на личности» не смогли бы даже свиньи из твоего совхоза, они бы уже почувствовали подвох. Ну и добить самого себя словами про описание своей жизни, спизженными у меня, это просто вишенка на твоём фекальном торте.

                      В общем, ты заходи, я всегда накормлю! А то действительно, начнёшь ещё свиней объедать.

                    • Fargo

                      Я чот на втором ответе проебал, о чем ваш разговор. Кто за что ратирует то? Ну, кроме того, что долбоеб его оппонент. Что типа в союзе было хорошо с кинопрокатом, а в демокрастской разваленной империи все развалили /, а второй говорит что в совке все было хуево со всем, а свободной стране все благостно? Или мне показалось?

                    • Vyacheslav Vasiljev

                      Показалось.
                      На вопрос — «Где было больше кинотеатров (или в последующем — экранов) в СССР или России?». Был дан ответ — в СССР.
                      Какой вопрос такой ответ.
                      Оппонента смутил источник, но при собственном желании он мог проверить цифры самостоятельно и увидеть откуда они взяты, чего он не сделал.
                      Ни про качество, ни про то, как бы изменились эти кинотеатры со временем, ни склонения к сравнению, чья модель лучше — не было.

                    • Flava Flav

                      Не, я просто попросил пояснить за статистику, а оппонент начал есть говно. Смысл в том, что не надо сравнивать хуй с пальцем, в СССЗ всё было так, как сейчас быть уже не может, оглядываться туда и приводить доводы «СМОТРИ СКОКА КИНОТЯТРАВ БЫЛР!» не надо, потому что уже в 80-е эта схема начала устаревать. Лол, опять же, прочти этот даун сам ту статью, которую он кидал, вопросов бы у него самого не возникло.

                    • Vyacheslav Vasiljev

                      Нет, все еще очень скучный.

                    • Flava Flav

                      Настолько скучный, что ты обосравшись все коменты удалил, бггг. Пока-пока, сблёв! Слит и обоссан, как обычно

        • Canon40mm

          >мы имеем — режиссеров снимавших шедевры под присмотром кровавой гебни, и фильмы уровня «это даже не треш»

          ну не только! мною вышеперечисленные отнюдь не трешеделы

      • Psychocalypse

        Недавно открыл для себя Шамирова, очень талантливый дядька. Каримова и Шелякина тоже люблю.

      • Psychocalypse

        А обзор над творцами необходим, но для этого у властей должны быть яйца, чтобы отказывать всяким бездарным мразям в гос. поддержке и смотреть на конечный продукт, ну и отсутствие участия в попиле бабла между всеми участниками концессии.

  • Алексей

    Начал читать: «Миа и Себастьян хотят одного и того же: сделать мир вокруг чуточку лучше…» — закончил. Вообще нет, и в фильме об это не раз говорилось.

  • FleGMan

    — ведь «это для быдла»
    http://i.imgur.com/1R7XXkJ.jpg

  • Corwin Amber

    Имхо, фильмы о абсолютно разных вещах, стиляги о бунте и развлечениях неприемлемых обществом, ла ла ленд о стремлении к мечте и о труде над ней, и о том что реальность всегда раздавит мечты без того самого труда и настойчивости.

  • Leshiy134

    ладно но смотреть я его конечно не буду

  • Roland

    Я, конечно, не смотрел еще Ла-Ла-Лэнд, но «Мэлс и Польза — не менее амбициозная пара советских подростков, которые желают найти себе место в послевоенной Москве — играть классический джаз или познакомиться с миром Бродвея.»
    вообще ни разу не правда. Они просто бунтовали, как и многие молодые люди, не о каких амбициях в фильме речи даже не шло(тем более у Пользы, чика просто развлекалась). А Мэлс начал играть джаз чтоб клеить чик. И по тому, что я знаю о Ла-Лэнде — фильмы совсем о разном. Он о стремлении к мечте и творческих людях, Стиляги о бунтарстве и о том, что всему свое время.

  • Mark Quincy

    Я как-то проскипал статью… Кстати где рецензия на Ла Ла Лэнд?

  • Kloo

    вообще все вот эти фильмы где поют странные, для женщин наверное

  • Тимур

    > Чтобы кинематограф в России окончательно пришел в себя, нужно отцепить от талантливых режиссеров надзорные органы, выделяющие деньги из госбюджета. Дать им снять одно кино, второе, третье, да хоть моноспектакль, лишь своими руками и искренне.

    Я один вижу тут сразу две ошибки?

    1) У нас есть режиссеры, которые снимали кино при надзоре кровавой гэбни и эти фильмы мы смотрим до сих пор минимум раз в год. А вот гэбня ушла и они снимают такое дерьмо, что только конченные артхаусисты после последней дорожки находят в них что-то и причисляют к элитарным развлечениям.

    2) Деньги, выделяемые Минкультом, которые дают на «наше» кино, судя по качеству отрабатываемого материала, тупо отмывают, иначе никто в здравом уме не давал бы или вовсе возвращал по суду, ибо это мошенничество в чистом виде. Неважно, хвалят в этих фильмах Сталина/Путина/коммунистов/демократов/либералов или ругают — они сделаны как говно, в них играет говно, выглядит как говно, спецэффекты говно, и я могу это долго продолжать, но вы поняли, да? А без денег ТворцыЪ вообще ничего сделать не могут. Или могут, найдя наивного инвестора, но второй раз им никто денег не даст.

    • Billy

      тут автор видимо забыл, что как бы надзорными органами в западном кино являются продюсеры, которые легко дают под жопу Творцам если что то идет не так.

    • Flava Flav

      Тут ошибок не две, а одна — автор.

  • «Ла-ла Лэнд» клёвый. Но когда поют, старайтесь не смотреть в субтитры — там такой мрачный пиздец с переводом, что я пару раз засмеялся, несмотря на печальный контекст.

    Сравнивать со «Стилягами» — очень странно, как ниже в комментариях писали. Мюзикл, да. «Мулен Руж» и «Юнона и Авось» тоже на «Стиляг» похожи, ведь так? Там тоже про любовь и преграды.

    Ну просядет по сборам, скорее всего, увы. Я сидел в абсолютно пустом зале. Зато никто не чвякал над ухом, как свинья.

    • doctor_mee

      На сеансе с оригинальной озвучкой был полный зал кстати.

      • Хорошо, если так. Я тоже на оригинальной был. Может, это из-за того, что сеанс проходил во вторник поздним вечером. Но так мне понравилось :)

  • kudesnik

    Что то без чуткого руководства кровавых-красных *продюсеров всЁ на что способны наши дельцы — это комедии про водку и взломать блогеров) Стиляги лишь исключение подтверждающее правило — докризисное кино, когда все верили в «жить долго и счастливо( В лаленд видно — что вещества и идеи — кончились у сьёмочной группы, на середине процесса, а концовку делали с похмелья оутсорсеры..
    https://uploads.disquscdn.com/images/2afde1667024ac23edcef27ec3ec1473ab58b4403b40d4ffadae7c85ea70b37a.jpg

    • kudesnik

      Смотреть фильмы в 2к17 правильнее с геймпадом в руках)

  • Никита

    Да все мюзиклы похожи. Не любил раньше этот жанр, а примерно год назад отсматривал IMDB 250 и проникся после Поющих под дождем. Также понравились The Wall, Мулен Руж (2001), Чикаго (2002) и Шербургские зонтики. На очереди Иисус Христос — Суперзвезда и Стиляги.

    • Дмитрий

      Гейезация уже началась, жаль тебя бро.

      • Никита

        А мне вас не жаль.

  • rock_dawg

    Гребаный лалаленд, думал сейчас посмотрю подниму себе настроение, а оно блин…(

    • Алишер Расулов

      У меня девушка после сеанса вышла и расплакалась со словами «Как после этого жить?». Да и сам полночи не спал, концовка меня выпотрошила, потому как у самого не идентичная, но близкая к этому ситуевина.

      • rock_dawg

        Вот и у меня так же, девушка в слезах была, а я вроде по началу норм. Но стоило лечь в кровать и понеслась. Лежал и думал как блин так то, вроде и никто не умер, но концовка просто убийственная.

        • Алишер Расулов

          Вчера второй раз сходили, выхожу из зала после сеанса, смотрю девушка плачет.

  • Bisbarmyak Mudarisov

    автор обоссал себе ебало

  • Bisbarmyak Mudarisov

    Я не фанат мюзиклов, но Ла-Ла-Ленд — это очень круто! Дуэт Эммы Стоун и Райана Гослинга — это то, что я хочу увидеть снова. Они настолько органичны смотрятся в кадре, более подходящих друг другу актёров, кроме пожалуй Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга, я навскидку не вспомню. Благодаря Эмме и Райану я смог посмотреть этот долгий, в чем-то предсказуемый фильм от начала и до конца. Их разговоры, их взгляды, их танцы, их песни были просто прекрасны.

  • Виктор Ковалев

    Не про фильм, но про индустрию — недавно у гоблина был ролик с Бекмамбетовым, оч интересные вещи говорил, о кино, его изначальной цели, о том, во что оно превратилось сейчас.Если вкратце — зрителей мало, билеты дорогие, даже если не дорогие — смотреть нечего, при всем при том, тв сериальчики смотрит овер дофига народу, ибо бесплатно.Нужно снижать цены на билеты, затраты на производство картин, в таком случае, снимать нужно О ДРУГОМ, иначе люди смотреть не будут.

  • Blankov Blank Blankovich

    «Стиляги» — хуйня из под коня, за исключением концовки. Момент встречи Мэлса с другом приехавшим из США, и одетым как все нормальные люди показывает что любые неформалы не протест, а кучка клоунов.