Поскольку прошлая «Тяжелая ноша» выходила больше месяца назад, мы решили вспомнить 5 хороших летних альбома, которые вы могли пропустить в августе (и немножко в июле).


1441370990Foals – What Went Down
iTunes

Незадолго до выхода четвертого альбома What Went Down английской инди-поп-рок группы Foals фронтмен Янис Филиппакис заявил, что слушателей ждет самый “громкий и тяжелый” диск группы. Некоторые фанаты – в том числе бывшие – немного воодушевились: неужели коллектив попытается ступить на ту же термоядерную дэнс-панк территорию Antidotes, с которой он и начинал? Теперь уже все знают ответ: нет. Хотя Филиппакис не то чтобы соврал – он, скажем так, не совсем точно выразился.

Если вы следили за историей группы, то знаете, что после математического яркого дебютника группа резко сменила курс на меланхоличность, грусть, “воздушные” аранжировки и напыщенную лиричность. Total Life Forever слушать было утомительно и скучно, а последовавший за ним Holy Fire кое-где исправил ситуацию, но примерно половина треклиста все равно навевала скуку. На новом What Went Down ситуация немного изменилось в лучшую сторону, но глобально картина поменялась несильно – Foals все еще продолжают играть масштабный атмосферный арена-рок для тех, кто “чет приуныл”. Разница в том, что за плотным слоем меланхолии, расплывчатых аранжировок и протяжного вокала Яниса все же слышится танцевальный “мотор”, только теперь он не про панк, а про фанк. Большинство композиций здесь базируются на подвижном энергичном груве, с плотными и резвыми гитарами, синкапированным басом и оживленными барабанами – послушайте, например, Birch Tree или Mountain At My Gates. Но то ли имидж возвышенных интеллектуалов ограничивает, то ли возраст и/или статус дают о себе знать, но практически никогда этот самый прижимистый грув Foals не ведет к взрывной кульминации, музыканты всегда держат его под контролем и на коротком поводке. Из-за этого хорошие, в целом, песни вроде Albatross или Night Swimmers не передают того драйва, который в них на самом деле заложен – короче, не дотянули. Но даже на их фоне скучные слезливые баллады Give it All и London Thunder выглядят совершенно ненужными “пустышками”, которые только сбивают довольно бодрый, в целом, темп альбома. Что до громкости и тяжести, то попадающих под такое описание треков здесь всего два: открывающий – и очень хороший – What Went Down и гудящий Snake Oil, на котором Foals во второй раз (см. Inhaler) пытаются спародировать Audioslave.

Но всех вышеперечисленных движений совершенно недостаточно, чтобы можно было заявлять о какой-то эволюции музыкального метода Foals: они все еще играют то же самое, что и пять лет назад, только на этот раз чуть подвижнее, немножко злее и капельку смелее. Зато этого достаточно, чтобы вновь собирать стадионы, тут тоже все по-старому. Если история повторится в следующий раз, то перед нами уже будут “новые Coldplay” – и это ни разу не комплимент. [6]

tame-impala-currentsTame Impala – Currents
iTunes

Австралийская группа с восьмилетним стажем Tame Impala последние пару месяцев мчится на цветастой ракете прямо к вершине горы «Популярность»: их хвалят и пресса, и меломаны, и обычные «музыкальные прохожие», их песни выкупают для рекламы, они звучат в барах и на радио. Но в отличие от маркетинговых певцов с дюжиной продюсеров за спиной, популярность Tame Impala полностью заслуженна и вызывает не раздражение, а искреннюю симпатию. Их дебютный диск Innerspeaker 2010-го года пустил довольно заметную волну по тогдашней музыкальной сцене, в основном благодаря захватывающему воображение вокалу, который иногда болезненно точно походил на Джона Леннона, и психоделическим грувам прямиком из конца 60-х. Последовавший двумя годами позднее Lonerism пробил дорогу в мейнстрим, потому что был ярче, умнее и в целом профессиональнее – а уж песня Elephant звучала из каждого утюга. Три года спустя группа выпускает свой третий полноформатный альбом Currents, после которого сомнений быть уже не может – перед нами новые звезды.

Хотя «группа» – это я погорячился, конечно. На самом деле Tame Impala считается практически эксклюзивным проектом одного человека, композитора-вокалиста-мультиинструменталиста Кевина Паркера (непосредственно группа, из музыкантов, собирается вместе, когда наступает время колесить по странам с новым туром). Currents спродюсирован, исполнен, записан и даже смикширован Паркером в одиночку в своей домашней студии в Австралии, из которой он практически не вылезал на протяжении многих месяцев. Результат, учитывая вводные данные, потрясающий даже чисто с технической точки зрения: как выстроен микс, как звучат инструменты, структура и последовательность песен. Хотя Паркер – известный перфекционист, который может заплатить несколько десятков тысяч долларов за концепт обложки, а потом его не использовать просто потому, что передумал.

Поразительное стремление Кевина к идеалу и хирургическое внимание к деталям на Currents воздается сторицей – музыкальная сторона альбома настолько разнообразна и пышет краскам, что нередко жмешь «паузу» только ради того, чтобы осмыслить и переварить услышанное. Tame Impala и раньше делали музыку, в которой контрастность выкручена на 11 из 10, но здесь выпуклых текстур, мелких штрихов, чутких полутонов и композиционных «слоев» столько, что хватит на десятки прослушиваний вперед. Как и раньше, Паркер с энтузиазмом бросается заново открывать различные ретро-эффекты, словно за окном 68-й и альбомы впервые начали выходит в «стерео» – отсюда все эти шатания по стереоканалам, перепады тембра и тона инструментов, якобы механические «зацикливания» и очень-очень много кислотных синтезаторных звуков под расслабленный, но очень мощный грув. Возьмем, к примеру, открывающий трек Let It Happen, который после динамичных трех минут, подгоняемых электронным стрекотанием (это будильник), оставшиеся пять растягивается, сужается, заедает, трансформируется и переливается всеми возможными способами, чтобы в конце добить невероятно плотной «фаззовой» гитарой. Или вкрадчивую ‘Cause I’m a Man, где куплет, почему-то напоминающий Принса, в определенный момент замирает, чтобы освободить место для мощного припева. Здесь кроется главная хитрость с Currents: в отличие от двух предыдущих дисков, которые были скорее про рок, здесь мы сталкивается с самым настоящим электронным поп-альбомом, местами даже нью-вейвом, тщательно замаскированным под ретро (и под «ретро-рок», но уже в меньшей степени). Ядро у новых песен Паркера максимально современное, подвижное и «модное», просто его еще нужно отыскать за стеной психоделических кривых зеркал. Поэтому Tame Impala в равной степени угождает и вздыхающим по «лету любви» ретроманам, и остромодным консьюмерам музыки с подпиской на Apple Music, и клеркам, которым медведь на ухо наступил. И это не отменяет – скорее наоборот, подтверждает – талант Паркера не только как непосредственно музыканта, но и как продюсера. Иногда, впрочем, создается впечатление, что песни либо незаконченны, либо просто теряют хватку: например, странный spoken-word+фальцет на Past Life, короткие Disciples и Nags, да и Reality in Motion местами теряет свой фокус.

Currents – это еще и самый личный альбом Паркера, написанный после расставания, хотя сам музыкант это не очень охотно отрицает. Нас не заставляют слушать час интимного нытья (тут Мэрлин Мэнсон очень сильно икает), хотя тема любви и взаимоотношений тут превалирует. В основном это либо горько-остроумные истории вроде The Less I Know The Better («Никогда не говори никогда, подожди меня лет 10 – и мы будем вместе») или очередные выпады в сторону стереотипа «мужик – значит всегда прав» ‘Cause I’m a Man, либо общие рассуждения о вечном. И хотя в целом претензий к текстам у меня нет, тут подчас встречаются крайне точные метафоры и меткие рифмы (Yes I’m Changing, New Person, Same Old Mistakes) – иногда стихи все же напоминают подростковые любовные дневники (см. Eventually, Past Life).

Но это все частности. Цельная картинка гораздо интереснее: Currents не ощущается как переходный альбом от одного стиля к другому – это вполне логичная и цельная эволюция практически во всех аспектах, от обложки до вокала. По совместительству – пока что лучшее, что может предложить жанр психоделической поп-музыки в этом году. [9]

HEALTH-Death-MagicHEALTH – DEATH MAGIC
iTunes

Шансы того, что вы уже знакомы с американской нойз-группой HEALTH, довольно высоки – несколько лет назад они по указанию Rockstar записали совершенно прекрасный саундтрек к не менее прекрасной игре Max Payne 3. Но было это аж в 2012 году. Более того, полноценный (второй) альбом у группы в последний раз выходил в 2009-м, поэтому третьего полноформатника пришлось ждать очень долго. Шесть лет – это огромный промежуток времени, за который значительно меняется музыкальный ландшафт, а былые кумиры успевают по сто раз опозориться и записать песню для “Сумерек”. Поэтому было крайне любопытно посмотреть, каким образом HEALTH сумеют выцарапать себе место на современной сцене.

Оказывается, что способ они выбрали самый тривиальный и в некоторых случаях доказавший свою успешность (см. предыдущий обзор) – внедрить явные элементы танцевальной поп-музыки. Звучание HEALTH и ранее по большей части состояло из резких синтезаторных воев и грохочущих драм-машин, поэтому трансформация получилось вполне органичной. Другое дело, что привела она к явному упрощению материала. Поначалу все идет очень хорошо: нагнетающее интро Victim, агрессивная Stonefist, упорно вызывающая в памяти прошлый хит Die Slow, за ней следуют первобытные ритмы Men Today – а вот потом DEATH MAGIC начинает спотыкаться. Flesh World, как ни старалась быть едким танцевальным хитом, звучит довольно плоско и однообразно, и то же самое можно сказать про Life и Drug Exist. Более удачными “танцевальными” попытками можно считать Dark Enough с крайне атмосферными синтезаторами и последовательным битом, и L.A. Looks, где необычное звучание вытягивает достаточно стандартную композицию. Но все это с заметным трудом оседает в памяти, безуспешно пытаясь нащупать грань между репетативной въедливостью танцевальных хитов, электронным шумом и довольно однообразной манерой пения. В результате HEALTH лучше всего звучат тогда, когда пытаются вспомнить старые-добрые (для них) нулевые, на Courtship II, New Coke и той же Stonefist. В общем, они будто бы не определились, куда им двигаться дальше – попытки сделать новое оказались слишком неуверенными и расфокусированными – и поэтому топчутся на месте. От DEATH MAGIC вполне можно получить свою долю шумного удовольствия, только вот еще шесть лет продолжения ждать уже точно никто не будет. [5]

ghostmelioracdGhost – Meliora
iTunes

Пять облаченных в черные плащи мужчин с железными масками именуют себя Безымянными Гулями, которые служат Папе Эмеритусу. Сам вокалист Папа, одетый в черную рясу и с маской черепа, на самом деле уже третий по счету, то бишь Papa Emeritus III: по сложившейся традиции перед выходом нового альбома текущего Папу увольняет его более молодой наследник за то, что тот “не смог разрушить институты церкви и государства”. После этого новый хозяин гулей отправляется в мировое турне распевать крайне прилипчивые песни про Сатану, мракобесие и чертовщину.

На самом деле никаких замен вокалистов группа не делает и просто меняет дизайн рясы и маски фронтмена, а сами музыканты-гули переодеваются в новую “форму”. Но придуманная участниками легенда многое говорит о том, что такое группа Ghost. Если грубо и опуская детали, то это Kiss от мира современного метала – театральные, яркие, противоречивые и непременно популярные. Только в отличие от Kiss, Ghost следует выбранной антирелигиозной тематике на все сто процентов, начиная текстами песен и манерой проведения интервью и заканчивая графическим оформлением альбомов. До сих пор не известны ни настоящие имена или лица участников, ни то, на самом ли деле они являются сатанистами, или все это часть полностью вымышленного образа. Как бы там ни было, Ghost сейчас являются одной из самых заметных фигур в современной тяжелой музыке, и этот факт порождает как множество поклонников, так и множество противников, причем не только на религиозной почве.

Ghost по сути играют более-менее классический дум/хэви-метал по чертежам, унаследованным от Black Sabbath, только разбавляют его фактурными органами и невероятно вкрадчивым, по-своему сексуальным (у Ghost очень много фанаток)  вокалом. Музыка Ghost также до абсурда кинематографична, будто ты слушаешь саундтрек к несуществующему оккультному ужастику, причем годов эдак 30-х – есть у нее какая-то особенная стать, величественность и эффектность. В 2010-м году такая вызывающая смесь опереточного оккультизма, театрализованного исполнения и крайне резкого и атмосферного ретро-дума пришлась по вкусу очень многим (хотя тут же нашлись критики, которые пытались доказать вторичность их музыки по сравнению с имиджем). Три года спустя, с поддержкой крупного звукозаписывающего лейбла и маститого продюсера, Ghost – тогда по юридическим обстоятельствам вынужденные дополнить имя аббревиатурой B.C. – со всей силы врываются в мейнстрим, музыкальные телеканалы и почти-хэдлайнеры фестивалей. Не без потерь: острые (да и вообще какие-то ни было) углы сгладило беззубое звучание и слишком осторожный продакшн, который хоть и обогатил мелодическую составляющую музыки Ghost, но всячески лишил ее динамики, мощи и тяжести. Спустя еще два года Ghost избавляются от “хвоста” B.С., особо назойливых продюсеров и излишней осторожности, но взамен приобретают кое-что интересное.

Первое и самое заметное отличие заключается в непосредственно звучании: лязгающий перегруженный бас, плотные гитары, заливистые клавишные и яркие, многослойные аранжировки — так насыщенно и сфокусированно Ghost еще не звучали. Наконец-то найдена золотая середина между сырым минимализмом дебютника и “слащавостью” второго диска. Второе и не менее важное новшество — Ghost уверенно осваивают новые жанры, аккуратно и вдумчиво дополняя свой основной стиль новыми элементами, будь то ранний прог-рок (Yes, King Crimson), психоделия или хэви-метал. Главным сюрпризом здесь стала песня He Is — фолковая баллада с акустическими гитарами, которая по ходу превращается в сентиментальный и очень красивый эпик. Сюрпризов помельче здесь тоже хватает — внезапная арфа или старомодное “космическое” гитарное соло, небольшие, но очень органичные ритмические сдвиги и моменты, когда музыка внезапно замирает — Ghost попросту стало интереснее слушать. На Meliora собран самый зрелый, продуманный и разнообразный материал, который записала группа Ghost за пять лет своего существования. Теперь песни успевают несколько раз сменить темп и настрой, демонстрируя впечатляющий стилистический и динамический диапазон — и все это как правило успевает уместиться в четырех минутах. Риск превратиться в театральную труппу — причем уже комедийную — у Ghost был, но музыканты сумели избежать подобной участи.

У альбома, конечно, есть свои недостатки: он начинается довольно скомканно и раскачивается лишь к концу первого трека; из 10 песен полноценными являются только 8, при этом 3 из них выпустили в качестве синглов; закрывающая композиция Deus In Absentia затянута и неприятно напоминает худшие моменты Infestissumam. Но и по совокупности своих элементов, и как цельное произведение у Ghost получился очень качественный метал-альбом, эффектный, мрачный и разнообразный. Если раньше над ними еще можно было посмеяться под каким-нибудь предлогом, то после Meliora поводов почти не осталось. [9]

1437079166_jkcfdqbSweet Cobra — Earth
iTunes

Кто такие Sweet Cobra я узнал совсем недавно, случайно наткнувшись на них в “Рекомендациях” Apple Music. Оказалось, это не очень популярный, но умеренно изобретательный квартет из Чикаго, которому стукнуло 12 лет. Их последний альбом Earth, вышедший месяц назад, с трудом может зацепить каким-то одним хитом или метким припевом — это просто не того качества группа. Sweet Cobra по своему звучанию и материалу напоминают Big Business/поздних Melvins, а также Torche — с последними их роднит тяга к поп-мелодиям в металлической оболочке. Earth — довольно неспешный и ровный альбом, который можно оценить по достоинству только тогда, когда слушаешь его целиком.

Именно на контрасте отчетливо проявляются довольно сильные различия в подаче, настроении и “тяжести” песен: рядом с мрачной He Tall Me соседствует бодрая Complaints, за пост-хардкорной Sunburned Sons следует меланхоличная Repo, будто бы написанная английскими инди-рокерами, а похожая на ранних QOTSA песня Jealous of Drugs перетекает в развеселую панк-вечеринку Old Haunts. И хотя Earth не хватает яркости и самобытности в рамках отдельных песен, в целом это довольно разнообразное музыкальное приключение с парочкой очень крутых сюрпризов. Стоит ознакомиться как минимум из любопытства. [6]

  • Костя

    Тяжеленькая ношечка! Наконец-то!^_^

  • Harmswell Grimstone

    Ghost очень квёлый вышел, после недавнего Year of the Goat, да и их же предыдущего, скука страшная.

  • Stupidtowel

    Можно было пихнуть сюда FFDP, у которых вышел невероятно дерьмовый альбом, и поставить им 1 из 10.

    А вообще, альбом Foals — лучший тяжелый (или не очень) релиз лета, по крайней мере мне запомнился сильнее, чем Ghost. Чуваки сделали то, что их просили, но и остались верны меланхоличной теме. Странно упрекать их в том, что они недостаточно жесткие или тяжелые.

    • Вячеслав Мостицкий

      Черт, не там абзац отделил и кажется, будто я их виню как раз за то, что не тяжелые. Я не это совсем хотел сказать, щас чуть изменю.

      • Stupidtowel

        По мне так хорошо, что они выпустили именно такой альбом: не ушли в самоповтор как Subways, не потеряли лицо как Kooks, а оставили меланхоличность, добавив драйва.

    • Darkbourne

      В корне не согласен про Got Your Six. У меня аж кровь в жилах бурлит, когда его слушаю..

      А, вообще, интересно услышать мнение Вячеслава по поводу 5FDP. Может я что-то пропустил.
      В любом случае, спасибо за очередную жирную ношу!

      • Вячеслав Мостицкий

        Я, если честно, совсем не люблю эту группу.

        • mrBrerr

          Как можно не любить злых и обиженных на мир милитаристов? :(

      • Stupidtowel

        Проверочный вопрос: сколько лет/месяцев/альбомов/песен ты их слушаешь?

    • ShaDUA

      Еще можно полить какахами новый альбом Disturbed, который не смог вообще никак.

  • Semen Polonskii

    Первая ноша, из которой я ничего не слышал. Большое спасибо за материал!

    • Вячеслав Мостицкий

      Вот это правда неожиданно)

      • Semen Polonskii

        Даже слушая всеразличные направления, радио разных стран ежедневно, всегда что-то можно упустить. Кстати, не думали писать статью на тему уличных музыкантов? В Англии и не только есть даже номинации по городам. Действительно необычные и достойные вниманрия люди.

  • ShaDUA

    Вячеслав, спасибо за ваши обзоры. Благодаря им, не один раз, открывал для себя новые, крутые группы. Еще хотелось бы добавить, что у шведов Refused, этим летом тоже новый альбом появился — Freedom . И как по мне, получилось очень хорошо. Советую всем обратить на него внимание, если еще не.

    • Вячеслав Мостицкий

      Спасибо!

      Про Freedom я хотел написать, но в итоге не стал, потому что слишком уж давно он вышел, в июне. Я его более-менее регулярно все лето слушал, и впечатления от него изменились от «довольно круто» до «фальшивая фигня», в итоге устаканилось где-то на «в целом нормально». Это уже совершенно другая группа, к сожалению. В ретроспективе это самый слабый диск группы, но если оценивать его как «рок-альбом в вакууме» — то вполне ок.

      Короче, The Shape of Punk to Come остается гениальной вершиной и группы, и, пожалуй, жанра.

      • ShaDUA

        О как! А у меня почти противоположная история, если раньше к ним относился как-то прохладно. Слушал понемножку и такой, ну ок ну ладно (кроме монументальной New Noise), то этом альбом прям уух как пошел.

        • Вячеслав Мостицкий

          Попробуй еще раз TSOPTC, это реально исторической значимости диск. Freedom по сравнению с ним ну о-о-о-очень простой.

          • ShaDUA

            Понял, прослушаю теперь более ответственно, спасибо.

  • о, спасибо, что напомнили о Ghost, чуть запамятовал о них

  • Семенов Михаил

    Ghost доставили удовольствие. Припев в Cirice зацепил. Кстати, их мне посоветовал Apple Music. Если б не глюки, был бы супер сервис.

    • Вячеслав Мостицкий

      и не портил всю медиатеку еще )

  • Григорий

    Ничего интересного для меня, но спасибо, Вячеслав, отлично пишете. Летом полно годноты было.

    • Вячеслав Мостицкий

      Ну этот выпуск только про август (кроме Tame Impala), и я про парочку не написал из-за недостатка времени. Какую годноту нашел?)

      • Григорий

        Ну у меня вкусы такие, так что не обессудьте : Goya — Obelisk, Lamb of God — VII: Sturm Und Drang, Khemmis — Absolution, Nile — What Should Not Be Unearthed, Silent Monolith — Another Way To Fly, Mon Déluge – Infinita Desolación, Pentagram — Curious Volume, Soilwork — The Ride Majestic,

  • Sulvend

    Вячеслав, можно узнать ваше мнение о последних альбомах Lamb Of God и Chelsea Wolfe, которые не так давно вышли?
    Ghost прекрасны.

    • Григорий

      Да, мне тоже интересно, особенно про Лэмбов

    • Вячеслав Мостицкий

      Lamb of God не слушал (( Но группа в целом ок, хотя без фанатизма. Прошлый (Resolution) мне вообще не понравился.

      А вот Chelsea Wolfe офигенная просто, шикарный альбом. Не успел про него написать, может, в следующий раз.

      • Sulvend

        Для меня вообще Lamb Of God была группой одного альбома (Ashes Of The Wake 2004 года), всё остальное казалось жутко однообразным и скучным. А тут парни отожгли, на их творчество явно повлияла отсидка Рэнди в чешской тюрьме. Где-то мелодичности добавили, где-то агрессии, которая, как ни странно, у них начала пропадать. Вообще, хоть и без фанатизма, Лэмбы всё-таки попытались чего-то интересного найти. Например записали песню (Embers) вместе с Чино Морено. Правда, получилось начало Lamb Of God и концовка Deftones, а не что-то целостное, как мне кажется. А в целом, стоит хотя бы познакомиться с синглом 512.

        • Вячеслав Мостицкий

          Купил альбом, послушаем-с

        • VikingSkull

          Присоединяюсь. LoG действительно записали хорошую пластинку, понравилось поболее прошлого. Добавили мелодики и наворотили риффы побогаче, местами замедлили темп — и вышло что-то загадочное и даже атмосферное. Предыдущие два опуса были качевее и агрессивнее, а этот ушел чутка в сторону ранних работ. Хотя пластинка все же для фанатов — кому стиль LoG не нравится, вряд ли найдут для себя здесь что-то интересное.

  • Андрей

    Спасибо Вячеслав, как всегда очень интересно и большое спасибо за статью.

  • Дмитрий Белоногов

    Ghost — Mummy dust, крутой трек…. Звучит как безумный макс!

  • Andrew

    Вячеслав, а Frank Carter & The Rattlesnakes — blossom не слышали? вроде новый альбом

    • Вячеслав Мостицкий

      Не-а.

  • Amon Amarath

    Еще из летних релизов я бы отметил отличный инструментальный пост-рок Sunset In The 12th House — Mozaic
    https://sunset-in-the-12th-house.bandcamp.com/releases

    • win-99

      Спасибо большое! Вот искал как раз что-нибудь именно такое, под настроение.

  • mrBrerr

    Неприлично много девяток в этот раз! Спасибо, Вячеслав.

    • Вячеслав Мостицкий

      две из пяти всего!

      • Дмитрий К.

        Вячеслав,а как же Immortalized от Потревоженных?

        • Rainvein

          Посредственен и уныл. Гайз остались в начале 2000-х, ток чутка осовременили звук.

  • Tomato_rat

    Отличная статья, спасибо! Ждём осеннюю ношу, интересно будет услышать про новый альбом Uncle Acid & the Deadbeats и Iron Maiden. Первых ещё не расслушал, а вот старички не подкачали в этот раз кмк, поинтересней унылого фронтира вышел диск (даже два!).

  • Дмитрий Белоногов

    лучше слушать «Мелиору» разглядывая чумовые и атмосферные арты https://www.youtube.com/watch?v=CzzkemzfdfU

  • Velociraptor

    Невероятная скорбь от того, что из Tame Impala выпили рок в этот раз. Альбом крутой, тут спорить нельзя. Но вкатил бы куда больше (проверенно на других людях), если бы я не знал Импалы до этого.

  • Velociraptor

    Ещё хотел спросить, что думаете/думаешь (как лучше обращаться?) по поводу последних синглов The Dead Weather и новом проекте Дэна Ауэрбаха — The Arcs.

    • Вячеслав Мостицкий

      Dead Weather пока он, но мне у них нравились громкие барабаны, а тут они как-то поскопойней и из-за этого не так вваливает.

      The Arcs пока слушаю. Похож на Keep It Hid.

  • anfck

    Вячеслав, а вы можете добавлять также рекомендации своих коллег из дисгастинг? Ну не обязательно свежак, хотя бы то что привлекло внимание

    • Вячеслав Мостицкий

      попробуем)

  • dias108

    Вячеслав, как вам новый EP FKA twigs?