Мы на Disgusting Men играли в Prey неравномерно: Виктор Зуев весело прокатился на хайпе и прошел игру залпом, я увернулся от ажиотажа и растянул удовольствие до начала июня, а кто-то все ждет следующего отпуска. Мы все еще обсуждаем финал — и продолжим делать это, когда Prey освоят наши друзья. Сначала хотелось написать об этом какой-то текст, но в очередной раз выражать эмоции (чего тут анализировать) словами скучно, и мы выбрали другой язык — музыку. Хороший саундтрек часто несет в себе больше, чем визуальная или текстовая составляющая, и если в игре невыразительная музыка, то это приговор.

Саундтрек Prey, написанный Миком Гордоном, как и его предыдущий альбом Doom, содержит значительную долю глобально заложенного в игру посыла. Но тут Гордон, обладатель татуировок и девятиструнной гитары для колки алмаза, работает в новом жанре — тоскливая космическая электроника, которая, как и вся игра, кое-что от нас скрывает.

Над саундтреком Prey работал не только Гордон: две песни, мастерски вплетенные в игру, написал директор Arkane Рафаэль Колантонио. Semi-Sacred Geometry звучит в финале одного из эпизодов игры, и с ней связан один из особенно напряженных моментов Prey.

В течение весны 2017 года мы продумывали возможные варианты запуска формата эфиров живой музыки, и Prey фактически протянула нам руку: когда в последний раз в игре звучала запоминающаяся оригинальная песня? Disgusting Men запустил новый сериал: в течение нескольких эфиров мы делаем кавер на Semi-Sacred Geometry, планомерно разбирая песню, осмысливая ее аранжировку и записывая новые инструменты.


19 июня — Записаны: гитары, черновой вариант вокала


Мы использовали:

    • MacBook Pro Mid 2014 2,2 GHz Intel Core i7, 16 ГБ 1600 MHz DDR3;
    • GarageBand 10.2.0;
    • Внешний звуковой интерфейс Presonus Audiobox 44VSL;
    • гитару Gibson Classic Goldtop,
    • предусилитель AMT SS-11,
    • овердрайв Fulltone Plim Soul,
    • октавер T-Rex Octavius,
  • дилей TC Electronic Flashback X4. 

Смотрите полную запись эфира, из которой можно узнать обо всех деталях процесса, посмеяться и узнать больше об этой стороне гейм-дизайна.


23 июня — Записаны основные партии синтезаторов



Мы использовали:

    • MacBook Pro Mid 2014 2,2 GHz Intel Core i7, 16 ГБ 1600 MHz DDR3;
    • GarageBand 10.2.0;
  • Миди-клавиатуру M-Audio Oxygen 49;

Смотрите полную запись эфира.


27 июня — Записан бас, наброски барабанной партии

Мы использовали:

    • MacBook Pro Mid 2014 2,2 GHz Intel Core i7, 16 ГБ 1600 MHz DDR3;
    • GarageBand 10.2.0;
    • Миди-клавиатуру M-Audio Oxygen 49;
    • Внешний аудиоинтерфейс Presonus Audiobox 44VSL;
  • Бас-гитару Fender Jazz Bass.

7 июля — записаны партии вокала, бэк-вокал

Мы использовали:

    • MacBook Pro Mid 2014 2,2 GHz Intel Core i7, 16 ГБ 1600 MHz DDR3;
    • GarageBand 10.2.0;
    • Внешний аудиоинтерфейс Presonus Audiobox 44VSL;
  • Микрофон Shure 55 SH.

Смотрите полную запись стрима.


26 июля — Готово предварительное сведение

Мы использовали:

    • MacBook Pro mid 14, 2,5 GHz, i7, 16 GB;
    • UAD-2 Satellite OCTO;
    • Плагины: UAD, Slate Trigger, Slate VBC, Fabfilter, Klanghelm, Soundtoys;
  • Барабанные сэмплы: Slate Platinum, I Want That Sound, GetGood Drums.

5 сентября — Готов мастер-трек

Наш летний проект завершен — по итогам шести эфиров и нескольких закадровых дней работы над аранжировкой и сведением кавер на Semi Sacred Geometry готов к самому пристальному прослушиванию. Танцуйте, пойте и думайте о хорошем — пускай таких игр, как Prey, будет побольше.

Предлагаем вам поделиться идеями по дальнейшим музыкальным стримам. Понравилось ли вам увиденное? Стоит ли делать больше таких пошаговых эфиров о музыке, дотошно разбирая каждый аспект композиции, над которой мы работаем?

Напишите, что вы думаете.

Чтобы успевать на эфирами на нашем Twitch-канале, подписывайтесь в Telegram или Twitter