В декабре прошлого года в рамках VGX 2013 была анонсирована No Man’s Sky — игра об исследованиях бесконечного космоса, полного фантастически красивых планет с диковинными флорой и фауной.

Проект немедленно привлек к себе внимание публики как минимум своей амбициозностью: разработкой занимается студия из 10 человек. На июньской E3 новый трейлер No Man’s Sky показала на своей пресс-конференции Sony — очевидно, что игра заинтересовала многих.

Главный вопрос к No Man’s Sky один: как это работает? В недавнем интервью порталу The Verge о некоторых принципах устройства игры пояснил Шон Мюррей, руководитель разработчика Hello Games.

Это будет огромная многопользовательская игра

no man's sky disgusting men петр сальников отвратительные мужики

Все игроки в No Man’s Sky будут находиться в одной вселенной. Мюррей утверждает, что если в момент выхода No Man’s Sky к ней по какой-то невероятной удаче подключится миллион пользователей, все они будут на очень серьезном расстоянии друг от друга. Даже если вдруг окажутся на одной планете.

К путешествию надо подготовиться

no man's sky disgusting men петр сальников отвратительные мужики

Едва появившись в мире No Man’s Sky, вы не сможете немедленно сесть в звездолет и отправиться навстречу детской мечте. В дебюте игрок получит набор базовых инструментов, необходимых для выживания, и челнок, мощности которого как раз хватит на дорогу до ближайшей космической станции. Там будет из чего выбрать: приобрести еще инструменты для исследования мира, устроиться охранником на торговое судно или заняться грабежами.

А челнок будет не просто способом насладиться видом во время зрелищного взлета с поверхности планеты. Челнок — в принципе единственный вариант эвакуироваться.

Вы только подумайте: каждый взлет и посадку вы будете совершать самостоятельно. Никакой телепортации или быстрого перемещения по карте через загрузочные экраны.

Одиночество во Вселенной

no man's sky disgusting men петр сальников отвратительные мужики

Создатели No Man’s Sky придерживаются простого принципа девяноста к десяти. 90% планет будут безжизненными. Из оставшихся 10% на 90% формы жизни будут примитивными, и лишь ничтожные 10% окажутся разумными и готовыми к коммуникации с человеком.

Такое соотношение кажется разработчикам одновременно и самым реалистичным, и достаточным для того, чтобы игрокам было весело и интересно исследовать окружение.

Ваша машина, сэр

no man's sky disgusting men петр сальников отвратительные мужики

В No Man’s Sky будет внушительный простор для фантазии, но непосредственно строить звездолеты вам не позволят. Выбор всегда будет ограничен тем, что продается в порту. Чтобы найти что-нибудь получше, придется покинуть уже освоенную зону и направиться в полную неизвестность.

Упорядоченный хаос

no man's sky disgusting men петр сальников отвратительные мужики

Хоть мир No Man’s Sky и генерируется случайным образом, этот процесс подчинен строгой логике. Облик каждой планеты складывается из объектов и данных, собранных в специальную базу. Игра тасует этот набор определенным образом, изменяет характеристики и детали некоторых составляющих, и создает бесконечное число новых уникальных миров. Алгоритм работает согласно ряду правил. Например, обстановка на той или иной планете вплоть до мелочей зависит от ее соотношения с ближайшей звездой и удаленности от нее.

Дата выхода No Man’s Sky неизвестна. Игра создается для PC и PlayStation 4.