Архивы

Артбук «Искусство Dishonored 2» — самый эстетский способ вернуться в Карнаку

Некоторое время назад в беседе с Мариушем Козиком мной был поднят запоздалый вопрос о том, достойны ли арты из Total War выставляться в арт-галереях наравне с Айвазовским и Верещагиным. Оказалось, что те уже выставляются, причем с успехом. Более того, существует проект, в котором каждый скриншот выглядит, словно работа живописца викторианской эпохи. Но по-настоящему эстетика игры раскрывается в артбуке «Искусство Dishonored 2», пропустить который было бы просто непозволительно. Читать далее

Не только серия Total War. Интервью с художником Мариушем Козиком

Если вы хоть сколько-нибудь интересуетесь играми, то хорошо знаете этого художника, пусть и заочно — именно его кисти принадлежат великолепные батальные сцены, использовавшиеся в рекламных кампаниях серии стратегий Total WarЭти же арты украшают собой и «внутренности» игр: Сципион берет приступом Карфаген, Марк Антоний берет приступом Клеопатру, Верцингеториг режет римлян, королева пиратов Тевта фраппирует купцов — список захватывающих работ художника можно продолжать долго. Каждый поклонник серии Total War видел их сотни раз.

Читать далее

Реки бутафорской крови: о чем рассказывает артбук «Искусство Battlefield 1»

Когда вышла Battlefield 1, многие были возмущены и ошарашены. Где основные нации? Почему половина солдат выглядит как рейдеры из «Безумного Макса»? Как депрессивная позиционная мясорубка превратилась в шапито с конями? Артбук «Искусство Battlefield 1» — это честное признание DICE в том, что они изначально задумывали клюкву и праздник для глаз, а не исторически достоверное полотно. Читать далее

Страх и отвращение в киберпанке: что скрывает артбук «Искусство Deus Ex Universe»

Артбук «Искусство Deus Ex Universe» — это еще один способ погрузиться во вселенную киберпанка в том виде, какой ее создали в Eidos Montreal. Главное отличие и преимущество этого артбука — подробный рассказ о средствах выразительности, которые использовали авторы, чтобы донести до нас те или иные социальные и этические идеи серии. Учитывая, что местами они и вправду перемудрили, такое разжевывание оказалось очень уместным. Читать далее

Эстетика Скайрима — вспоминаем все, ради чего сделан ремастер игры

Важнейшая вещь в «Скайриме» — это не геймплей или история, а его фантастическая и причудливая эстетика Севера. 28 октября выходит специздание The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Появление ремастера — великолепный повод вспомнить об атмосфере тамриэльской провинции и обсудить родину мамонтов и нордов во всей ее обновленной красе. И в этом нам поможет артбук, идущий к коллекционному изданию оригинальной игры. Читать далее

Справочник «Мир Льда и Пламени»: официальная история Вестероса и «Игры Престолов»

Шестой сезон сериала «Игра престолов» завершился на самом интересном месте: Мать драконов погрузила своих детишек на корабли и усиленно гребет к Вестеросу, где ее поджидает воскресший родственник – Джон Сноу. Им там явно будет вессело, а вот чем заняться нам в ожидании следующего сезона? Одним из лучших вариантов будет знакомство с историей вселенной Льда и Пламени. Кто такие первые люди? Были ли вторые? Кто сжил со свету Таргариеновских драконов? И самое лучшее, что только можно придумать, чтобы лучше разобраться в происходящем – это проштудировать книгу «Мир Льда и Пламени. Официальная история Вестероса и Игры Престолов». Читать далее