Золотая осень несет в наши сердца не только тоску, но и массу интересных развлечений — от долгожданных кино- и телепремьер до новых игр, проводить время за которыми в нашем возрасте интереснее, чем топтаться в лужах. Андрей Загудаев, Виктор Зуев и Петр Сальников — про кино, сериалы и видеоигры в семьдесят пятом эпизоде подкаста «Отвратительные мужики».


— Blade Runner 2049 — «Ползущий по лезвию». Где и зачем смотреть новый неспешный фильм Вильнева. И, главное, зачем его сняли;

— Четвертый сезон сериала «Физрук» — неожиданный старт без шума и пыли;

— Что глобально не так с Middle-Earth: Shadow of War (и дело не во встроенных покупках) — отчего Виктору Зуеву неловко участвовать в событиях игры.

— А как же Divinity: Original Sin 2?

bladerunner


  • На фоне — подкаст DNB Tales от Ali3ncar;
  • Доступна подписка в iTunes и через RSS.
  • Подписавшись на Patreon за $10 в месяц, вы будете получать новые выпуски раньше (совместимо с iTunes и другими приложениями для подкастов), а также получите доступ в закрытый Элитный Telegram-чат Disgusting Men.
  • Ика

    А когда в itunes появится?

    • это происходит автоматически. мы не знаем. обычно сразу ИЛИ ТИПА ТОГО

  • @Perepechin

    Послушал первые 20 секунд — уже кайфую. Лучший подкаст эвер!

  • Anton

    Физрук это такая тупость и примитив, не перестаю удивляться что вы его смотрите и обсуждаете уже не в первый раз. Я честно пытался его смотреть, через силу первый сезон кое-как смог, но так и не понял, что неглупые люди вроде вас находят в этом фестивале плоского юмора и тупизны.

    • Gallegher

      его сняли, чтобы вы легко могли себя чувствовать умным и тонко чувствующим человеком

      • Anton

        Да уж, почти наверняка так и было. Была дурацкая мысль, что сериалы снимают, чтобы их смотрели, а не плевались от них. Но это разрушает вашу теорию.

        • Gallegher

          вам и «Горько» поди не нравится?

          • Anton

            Что это? Догадываюсь, что это какой-то очередной высер отечественного кинопрома, не знаю сериал или полнометражка

            • Gallegher

              зачем вы задаете мне вопрос, ответ на который можно найти самому?
              хотите обозначить вашу позицию, так я уже понял что вы сноб

              • Anton

                Ну если снобизм это неприятие реально бездарных вещей, то да, я сноб.

                • поделитесь пожалуйста системой оценок!

                • Gallegher

                  бездарно это сериалы типа «Метода» и «Следователя Тихонова», там где люди пытаются в муках родить Декстера
                  а с Физруком или например Ольгой все нормально
                  просто вы ненавидите ВСЕ РУССКОЕ!!!

                  • ну Метод еще куда ни шло, кстати, но в целом, конечно, да

                    а вот там «Детективы» и прочие — недостижимые творческие вершины

                  • Alex Coachman

                    В моем понимании русское — это открытость, гостеприимство, самопожертвование, честь, отвага. То чем была славны подданные Российской Империи, граждане Советского Союза. А никак не вся эта грязь, прилипшая к нам в 90-х и от которой мы никак не можем избавиться.

                    • В девяностых?) Эта грязь прилипла во времена первого НЭПа, если не раньше

                    • Gallegher

                      для вас с Виктором Зуевым Дугин манефестЪ свежий накропал https://www.geopolitica.ru/article/gorizont-idealnoy-imperii
                      — Государством должен править царь-философ, абсолютно прозрачный, лишенный каких бы то ни было индивидуальных свойств.
                      — Царь-философ должен быть скрыт.

                      — Царь-философ окружен другими философами — сакральными жрецами,
                      которые ведут ангельское бытие, – это могут быть монахи, аскеты,
                      созерцатели, грезовидцы, математики, люди, которые погружены в
                      созерцание абсолютно бесполезного, никому не нужного.
                      — Философы будут летать и кататься на дельфинах, которые тоже будут философами.
                      — Над всеми будет парить Великий Ворон.
                      — В армии будут служить боевые Драконы и агрессивные бойцовые петухи.
                      — Кто находится ниже? Ремесленники? Эту касту предлагается вообще отметить. Третьей кастой станут Поэты и Крестьяне.
                      — Люди должны питаться произведениями искусств.

                      — Экономика будет упразднена, а экономисты уволены.
                      — Частная собственность также будет упразднена, работать будет солнце

                      — Одним из самых важных искусств будет искусство танца. Танец станет
                      политической обязанностью. Все будут водить хороводы; также будут
                      пропагандироваться танго, твист, босса нова, которые станут
                      обязательными.
                      — Волки освоят ремесла и будут помогать мужикам чинить телеги и петь песни.

                      — Крестьяне будут с огромными бородами, куда станут вплетать спелые
                      колосья. На полях будут работать также Медведи, как самые умные из
                      лесной братии. Свиньи сами будут себя пасти или выберут себе
                      свинью-командира.
                      — Будут отменены ТВ и пресса.
                      — Одежда будет у
                      всех разная. Разноцветная и удивительно красивая. Будет абсолютный
                      культ одежды. Бóльшую часть времени люди будут проводить за тем, чтобы
                      одеваться и переодеваться.
                      — Еда будет экологически чистейшей. И раздаваться даром. Особенно в Империи будет много колбасы и сыра, а также лесных орехов.

                    • Alex Coachman

                      Чушь какая-то. Я не люблю крайности любого рода и упомянутый фильм очерняет мою страну, ударяясь в крайность при которой мы тут все лживые алкаши, предатели, эгоисты и вообще конченые мрази. Ты сейчас упоминаешь крайность другого рода.
                      Я сгоряча сказал что фильм понравится только быдлу. Но нет. Безусловно, либерастам, ненавидящим мою страну и мой народ, он тоже наверняка понравился.

                    • господи
                      вот в первом комментарии Иронию судьбы вспомнили для вас как раз

                      и Особенности национальной охоты вы, наверное, тоже презираете, потому что это для либерастов сняли лживый памфлет о святой родине

                    • Alex Coachman

                      Вот как раз нет. «Особенности национальной охоты» действительно снят по доброму, с хорошим юмором. Там не было такого акцента на алкоголе, на негативных сторонах его употребления, там не было сисек-писек-жоп. Я тут выше упоминал последние хорошие российские фильмы. «Особенности национальной охоты», «День радио», «День выборов» в их ряду для меня. Там соблюден баланс, там нет ненависти к России и россиянам, их приятно смотреть.

                    • Anton

                      Интересно, кто-то прочел этот комментарий целиком)

                    • Alex Coachman

                      Я два предложения осилил, а дальше по диагонали пробежался, выхватывая такой же бред.

                  • Anton

                    Неправда, например мне очень нравится фильм «Неадекватные люди» или сериал этой же студии про писателя неудачника, забыл название, и «вы все меня бесите» тож . А вот это низкосортное дерьмо с шутками про жопы и письки (это я про репертуар ТНТ в целом), либо про гопников, либо про потрахульки на стороне на фоне пьянок и клубной жизни ничего кроме раздражения у меня не вызывает. Вот вам и критерии, Петр, у каждого они свои, нет никакой системы у меня. Попытками измерить линейкой искусство занимается imdb или КиноПоиск, такое себе занятие. Вспоминается на эту тему диалог из фильма «о чем говорят мужчины» — неплохой пример хорошего современного русского кино, кстати.

                    • Gallegher

                      вот как раз «О чем говорят мущины» это эталонная скука, которая пытается делать вид, что она не аналог анекдотов про тещу

                    • Anton

                      Да я понял что физрук это мессия отечественного сериала, можете не повторять)

                    • Gallegher

                      просто есть более честная позиция, например народный юмор шоу Уральских пельменей

                    • Alex Coachman

                      Вооот. Действительно. Есть редкие жемчужины. Редкие хорошие российские фильмы. «Неадекватные люди», «Время первых» среди них. Но надо прославлять репертуар ТНТ. Видимо слишком много людей уже выросло на репертуаре данного анала. В целом, как будто прямо у меня из головы взяли этот текст.

            • Alex Coachman

              «Горько» — фильм от быдла и для быдла. То что вам не нравится в Физруке там гораздо ярче и неприятнее. Ручаюсь, не понравится.

              • я поражаюсь вашей способности вешать ярлыки. девушка из высшего общества, ебаный рот

                • Alex Coachman

                  А в вашем мире, Петр, только крайности существуют? Происходящее в «Горько» мне просто очень не близко и весьма неприятна эта попытка исказить представление о моих согражданах, о нашем обществе, выставив ее негативную сторону и представив как норму. В физруке тоже есть такие неприятные момент, но в целом он смотрибелен для меня. Хотя также не понимаю каких-то хвалебных од от отвратительных в его адрес.

                  • вы у меня про крайности спрашиваете после формулировки «от быдла и для быдла»? )

                    • Alex Coachman

                      Спрашиваю после формулировки «девушка из высшего общества». Поведение людей в фильме «Горько» соответствует моему пониманию поведения быдла. И по моему же пониманию разве что людям, узнающим там себя, понравится такое кино.

                    • Ну это совершенно не обязательное условие, вы же не порно смотрите, чтобы себя на месте героя представлять, а художественный фильм. Если вы не были ни разу на похожей свадьбе, то это может вызвать краеведческий интерес, например. Происходящее в фильме не обязано вам нравиться, если что — но в Горько все показано очень точно, и авторы нигде не наврали

                      Впрочем, этому спору лет столько же, сколько фильму, поэтому я примерно представляю, что щас будет. Ни в коем случае не хочу вас переубедить, лишь призываю воздержаться от резких суждений, все же это не очень дальновидно )

                    • Gallegher

                      вы, кажется, пропустили произошедший много лет назад момент, когда по слову «быдло» стало легче характеризовать говорящего, чем тех кого он называет

                    • Alex Coachman

                      Мне кажется его придумали вы сейчас или те люди, которых часто называют быдлом в силу их поведения, чуть ранее. В обоих случаях для меня этот момент ничто не значит.

              • Kloo

                да вы пади и не смотрели Горько

                • Alex Coachman

                  Нет конечно. Обзора Бэдкамедиана мне за глаза хватило, как и кучи ситуаций, происходящих в фильме, которые он показал. И ничто гениальное, происходящее между этими ситуациями не заставит меня поменять мою точку зрения на этот фильм.

                  • Вам кто-то сказал, что это фильм для быдла, и вы теперь несете это в массы. Ну классно, че. Думающая молодежь

                    • Alex Coachman

                      Да он в обзоре вроде и не упоминал такого слова. Просто противны происходящие там ситуации, противны персонажи и такое поведение ассоциирую с быдлом. Даже когда люди просто мусор выкидывают мимо урны мне не нравится, а уж там все куда похлеще.

                  • Kloo

                    вот и вот то. вас ктото накручивает в интернете и вы их образами живете. отличный фильм, посмотрите. живой, смешной и грустный. наш фильм

                    • Alex Coachman

                      Может в целом что-то такое и есть, но я на дух не переношу репертуар ТНТ — все эти сиськи, письки, жопы. Я прямо физически чувствую как деградирую, когда его наблюдаю. Это сродни тому, что тебя обливают помоями, а ты стоишь под этим «душем» и кайфуешь, воспринимая его как настоящий душ.

    • Portnoy21

      Вите за 70, Петру и Андрею под полтиник, доживешь до их лет и
      все поймешь.

      • Anton

        Да я на пару лет младше Виктора)

  • Ой, нахуй идите со своим физруком. Реально заебало. Спасибо за внимание.

  • Orlangur

    Что-то я не догнал почему новый Bladerunner плохой? Он же должен был быть таким же как первый, там же прямо вторая глава одного и того же произведения. Какого нового видения киберпанка вы там ждали?)
    На фоне современной детской фантастики с обязательной политкорректностью и супер героями, то что такое кино вообще финансируется и попадает на экраны — уже чудо.

    • Anton

      Ходил на бегущего не читая никаких оценок и рецензий и мне очень понравилось. Смотрите фильмы сами и не слушайте «экспертов». Этим критикам лишь бы обосрать картину и показать как они охеренно разбираются в кино. Есть очень много хороших фильмов , которые не получили Оскаров или иных наград, что доказывает что все эти академики также субъективны как и мы с вами. Зачем ориентироваться на мнение чужих вам людей, составьте своё. Не так уж дорого стоит билет, чтобы потом убиваться, если не понравится фильм.

      • Orlangur

        Так критикам фильм понравился — 88% на rotten tomatoes, зрителям тоже — 8.6 на imdb. Я бы к оценкам не обращался, если бы сам на фильм не ходил. Посмотрел на премьере, без рецензий и хайпа. Поэтому меня и удивила реакция Отвратительных, претензии какие-то мутные. Фильм плохой потому, что он долгий, полный религиозных и культурных отсылок, похож на оригинал. Это плохо?

        • Anton

          Потому что надо было как физрука снимать, чтобы смотреть под пиво и не напрягать голову (нет)

          Так получилось , что я посмотрел фильм дважды, первый раз один, потому что был в другом городе, а второй уже с женой ибо она фанат фантастики. И скажу что второй раз смотреть было не менее интересно — открылся второй пласт смысла и какие то вещи, непонятые с первого раза , улеглись в общую картину

          • industria intrepidusfrom

            а теперь 10 пересмотров прометея и 15 завета.

        • Andrey Zagudaev

          Это плохо, когда нет никакой цельности и результата. Это просто набор приемов (сюжетных, технических, смысловых), который не складывается в цельную картину. Конечно, по моему мнению.

          • Orlangur

            Почему нет то? Фильм про то, как главный герой проходит путь от бездушной куклы до жертвующего собой стоика. Нам по сути показали то, через что прошёл репликант антагонист Рой Бетти в первой части.

            • Andrey Zagudaev

              Я вам говорю не про «что», а про «как». Мысль фильма угадывается легко, в ней нет ничего интересного и уникального. Но могло бы быть, если бы ее интересно подали, но нет. Проблема «бегущего», что все эти части фильма по отдельности почти не важны. Все длинные диалоги можно заменить на короткие, вырезать все библейские отсылки, заставить Дикинса снимать не так красиво, укоротить фильм в двое — и мысль и посыл фильма вообще не изменятся. В этих деталях, которые обрамляют основную историю нет ничего важного — это просто украшательство и умничание на пустом месте. Они не служат фильму, они не нужны для чего-то, а просто доказывают, что вот у нас есть мощности студийные, мы вот так умеем и так далее. Ну умеете, хорошо, кто спорит-то. В Прибытии, например, Вильнев очень изящно в финале скрутил глобальную историю, превратив ее в личную, красиво перевернув весь фильм, а тут нет и близко этого.

          • DerivativeTori

            какие-то двойные стандарты получаются в итоге, «иммерсив симуляторы», хвалите за то, что не разжёвывают всю свою историю игроку, мол: «игра не считает вас тупым», но вот Вильнёв — это «никакой целостности и результата».

            но куда более глупо выглядит, апелляция на вторичность, это самая отвратительная аргументация, которую только можно придумать, показывающая чудовищную отстраненность человека от идей искусства, и о том, что любая творческая деятельность в принципе обречена на вторичность..

            • Andrey Zagudaev

              Во вторичности нет ничего плохого. Все так или иначе вторично. Я там ниже пояснил, что дело не столько в том что говорит фильм, а как он это делает.

              • feathery frog

                зачем тогда вообще подымать вопросы вторичности (речь о подкасте), если и так ясно, что всё искусство в принципе вторично, как и методы которые используют в кинематографе, от чего их и называют «языком».

                «…дело не столько в том что говорит фильм, а как он это делает.», — вполне изобретательно, была подана романтическая линия К с Джой, или идеи эскапизма, которые ловко разграничены визуально и звуком,и постоянным заигрыванием с воспоминаниями и не только личностными, но и среды в которой живут герои.

                да, фильм безусловном может показатся нудным и местами затянутым, но делает он это не без причины, как мне кажется..

                • Andrey Zagudaev

                  Дык, потому что в таком формате, в котором он сделан, когда остальные детали ничего не добавляют фильму, когда все режиссерские приемы выглядят как просто доказательство того, что он может и так и эдак, то конечно начинаешь ждать, что хотя бы история, или главная магистральная линия фильма будет хоть капельку уникальной. Но и тут нет.

                  • feathery frog

                    если я правильно понял, речь о влиянии вот этих вот всех визуальных и не только изощрений, грубо говоря, на основной сюжет. не скажу, что помню всё досконально, но прямого влияние они не имели, да и не должны по моему, они существуют для придания глубины миру, персонажам и восприятии мира этими персонажами, что бы мотивации героев казались куда более понятными и близкими зрителю. как довольно крупные планы Лоуренс в фильме «Мама»: прямого влияния на сюжет они не несут, но помогают ощутить тот же дискомфорт, который ощущает героиня. вот и Вильнёв пытается делать что-то похожее, проще говоря создаёт необходимую атмосферу, меланхоличную и минималистичную.

                    касательно «уникальности» основного сюжета, опять же возвращаемся к вторичности, драматургия штука старая и придумать какой-то уникальный, невиданный сюжет, просто невозможно, так что возможно, в таком вот виде просто не зашёл сюжет

                    • Andrey Zagudaev

                      Вы все правильно сказали про «маму» и Лоуренс. Это пример того, как прием придуман не просто так, а сознательно. И пофигу, если зритель этого не понимает, а просто ощущает на подсознательном уровне. В документалках про оригинального «Бегущего» Скотт тоже рассказывать, почему он сделал то или иное.

                      В новом для меня эти приемы — это просто визуальные трюки. Ну вот умеет черт Дикинс круто снимать, ок. Длинные разговоры вместо коротких — ок. Все это, наверное, должно рисовать такую тягучую атмосферу. Ну ок. А дальше что? Почему мир будущего у Вильнева такой медленный? Это вот для чего? Из этих ходов, на мой взгляд, просто ничего не следует. Ну поиграл мускулами, но повыебывался, вставив Набокова и прочих, но что дальше то? ) А дальше все это кое-как упирается в пресную неинтересную историю и мораль, которая была обсосана везде. И поэтому получается, что фильм плохо работает и в режиссерской плоскости, и в условно сценарной.

  • Sungazer

    Блейдраннер средний фильм, а физрук заебись. Вы чё ахуели?

    • Anton

      Это начало заката ДМ)

      • Sungazer

        Твоё мнение мне тоже не нравится!

      • Gallegher

        отката залупы на воротник снобам

        • Alex Coachman

          Судя по частоте употребления, вы, кажется, пропустили, произошедший много лет назад, момент, когда по слову «сноб» стало легче характеризовать говорящего, чем тех кого он называет.

          • Gallegher

            я сноб и это нормально! это закономерное явление, если много чего смотреть и слушать в любом случае появляется какой никакой вкус

    • Andrey Zagudaev

      Этого я не говорил!

      • Oleg Chuprov

        Стоило сразу сказать так, как это сделали на КГ — фильм берёт теми вещами, которые нравятся неискушённому зрителю, но уже не удивляет всякого роди кинокритиков и прочих, которые всё это видели уже миллион раз, потому мнение и может расходиться.

        • Andrey Zagudaev

          В этом утверждении есть одно противоречие. Неискушенный зритель вряд ли выдержит 2:40 в таком темпе. Я в подкасте говорил, что половина зала вышла на середине и я их понимаю. Они привыкли другое кино смотреть в кинотеатре. Поэтому, вряд ли дело в повторах, дело в том, что Вильнев в итоге не развернул кино ни к искушенной публике как следует, ни к обычным зрителям.

          • Oleg Chuprov

            Та половина, которая вышла, ожидала увидеть экшен показанный в трейлерах, а не разглядывание деталей окружения. В общем-то странно было делать трейлеры на 90% заполненные экшеном и взрывами к такому фильму.

            • Andrey Zagudaev

              Я их не спросил, чего они там хотели увидеть не знаю ) Но ок

          • Максим

            Mindhunt Aдрей mindhunt _посмотрите пожайлуста от netfliхст

        • Дмитрий Ткаченко

          > но уже не удивляет всякого роди кинокритиков и прочих

          потому у фильма охуенная пресса была после предпоказов? хотя чего еще ожидать от долбоёбов из кг )

    • По пунктуации похоже на утверждение!

      • Sungazer

        Вот твои кавычки — «».

    • Артём Петров

      И Горько им нравится, вообще пиздец. А если серьезно, какая разница? Каждому свое. Кому-то стейк, кому-то шаурма))

  • Дмитрий

    Вуху!

  • Павел

    Насчёт того, репликант ли Декард.
    Я вот пока только раз видел второго блейдраннера, но разве там в сцене встречи одноглазой бабы и Гослинга она не обобщает всех репликантов в борьбе за свободу, упоминая при этом и Декарда?
    Или я не понял её посыла в этой сцене?)

    • мой вопрос был связан с тем, что я пока смотрел только оригинал, и в его финале все было неоднозначно. это про театральную версию. в режиссерских были разные ответы

      • Павел

        Это я понял, да.
        Но все, с кем я обсуждал вторую часть сказали, что и во второй тоже не понятно, кто он по итогу, тогда как я в определённой сцене услышал вполне себе ответ на этот вопрос. Когда и в подкасте услышал, что не понятно — решил, что может таки я ошибся)

    • Oleg Chuprov

      Концовка первого «Бегущего по лезвию» тонко намекает, что Декард не репликант, т.к. репликанты более человечны, чем люди. Если Декард репликант (в фильме), то вся эта мысль сходит на нет и фильм нахер не нужен в таком случае.

  • DisgustingRESHES

    Ох.
    ща я палучу порцую сполеров в Blyat Runner-е от 165 Выпуска Адовой Кухни!

    • амазон в перово не возит!

      • DisgustingRESHES

        БЛЯТЬ!

  • Gallegher

    у меня короче есть теория, что среди тех, кому понравился БлейдРаннер много пидоров и они просто любят смотреть на задумчивый ебальник Гослинга
    потому гетеросексуальному мужчине это занятие должно было надоесть еще на фильме Драйв
    PS единственный нормальный фильм с Гослингом это тот, где Рассел Кроу дает ему по щщам

    • Anton

      Терпеть не могу Гослинга, но фильм все равно хороший, тут даже он не так раздражает, как обычно

    • У меня от всех героинь (кроме тетеньки без глаза) тут привставал. Фильм как раз сделан для того, чтобы гетеросексуальные мужики ходили на него по три раза.

      • Sungazer

        Ана Де Армас, вот уж действительно Джой!

        • Мне она, правда, меньше всех понравилась. Какая-то немного наигранная, что ли (но так и должно быть).

      • Gallegher

        не ходил и не собираюсь, потому что Блейд Раннер вгоняет меня в сон за 15 минут (и это не фигура речи)

        • Не ходил, но фильм для пидоров. Окей.

          • Gallegher

            все так
            я правда не понимаю почему мне должны быть интересны переживания влюбленного робота Вертера
            в ГостИнЗеШелл, который все дохуя умные и смотревшие все 159 серий аниме засрали, хотя бы есть живой человек внутри

            • Просто заявление о гейскости фильма, в котором собраны настолько восхитительные и возбуждающие женские образы — это ну такое.

              Безотносительно ценности самого фильма.

              • Gallegher

                1. у вас нет чувства юмора
                2. см. пункт 1
                3. я написал что его смотрят пидары потому что томный Гослинг
                4. гетеросексуальным усатым мущинам тоже можно потому что есть бабы
                5. см. пункт 1

                • Как будто чувство юмора — это что-то хорошее.

            • Михаил Тарасов

              это ты сейчас об экранизации? так там не надо смотреть 159 серий, достаточно оргинальной полнометражки 95 года и все с этим фильмом становится ясно

              • Gallegher

                аниме тоже для пидоров

                • Михаил Тарасов

                  Приходит мужик к психотерапевту:
                  — Доктор помогите… мне кажется что меня окружают одни голубые!
                  — Хорошо, я буду показывать вам картинки — а вы описывать что на них
                  изображено!
                  Показывает мужику картину «Три богатыря» — что вы видите?
                  — Три голубых!!!
                  — Почему?
                  — Ну три мужика в поле одни — явно трахнуться хотят!!!
                  Показывает картину «Летят гуси косяком» — что вы видите?
                  — Гуси-голубые!
                  — Почему?
                  — Ну летят — друг другу в жопу смотрят — явно трахнуться хотят!!!
                  Ну хорошо говорит доктор — на меня посмотрите на кого я похож???
                  — Ну вы доктор явно пидорас!!!
                  — Почему?
                  — Ну а откуда у вас такие картинки?

                  • Gallegher

                    и любителей баянистых анекдотов, которые им рассказывал батя перед тем как изнасиловать

                    • Михаил Тарасов

                      строишь проекции?)

                    • Gallegher

                      тут перестали понимать шутку «аниме для пидоров»(((
                      ОТПИСЫВАЮСЬ

                    • Михаил Тарасов

                      да всем плевать, на самом деле

                    • Gallegher

                      и хочу добавить что много детей крестьян узнали зачем то слова типа «мотивация героев» и «проекция»

                    • Михаил Тарасов

                      продолжай

                    • Gallegher

                      Я медленно рассказываю бородатый анекдот..

          • Gallegher

            а еще можно к моим постам смайлики рандомно расставлять) так легче жить будет

    • Дмитрий Ткаченко

      > единственный нормальный фильм с Гослингом это тот, где Рассел Кроу дает ему по щщам

      тю, а как же «Только бог простит», где это же с ним делает поехавший азиат?

      • Gallegher

        А его Шейн Блек снял? То-то же

  • AgentSolidCake

    Мне новый Blade Runner понравился и вторичным не показался. Он ближе к творчеству Филипа Дика. А элемент новизны в нём есть относительно следующего момента: дискуссии о ИИ. Идея Филиппа Дика в том, что беда искусственного интеллекта не в том, что он превосходит человека, а в том, что он будет похож на человека и, следовательно, повторять его ошибки. «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» показала, что даже существа, призванные стать лучше человека не сильно ушли от своих создателей: им также присуща ложь, предательство и злость.
    Ридли Скотт облагородил репликантов, придав им более трагичный образ. Если в начале они показаны как безусловное зло, то к концу фильма им нельзя было не сопереживать.
    Новый же фильм уже в этом очень похож на книгу: там репликанты мало отличаются от людей. И само настроение фильма (как в книге Дика) более циничное в отличие от оригинала, который несмотря на открытую концовку и общий мрак, был в целом оптимистичным.

  • Корыч

    Про Original Sin абсолютно точно! Создавал 4(!) раза перса, и 3 раза дропал в конце первого острова.
    PS. Красный принц — мудак, тупо бросил из-за него в первый раз.

    • Kloo

      наёмник Ифан бен Мезд с двуручником, шизоидная Лоусе, скелет Фейн и гном Зверь. Себиллу и Красного Принца на скамейку запасных

  • Gallegher

    про Физрука и Горько
    на самом деле, люди употребляющие по отношению к их зрителям слова быдло, скорее не снобы, а люди, существующие в старой советской системе деления искусства на «низкое» и «высокое».
    В этом делении, например, поп-музыка(эстрада/попса) ни для чего не годилась, кроме как развлекать народ на танцах и голубых огоньках
    И до сих пор по интернету бегают люди попрекающие слушателей группы Время и Стекло, хотя внятно объяснить, чем ее творчество отличается от группы Ария не могут
    «Ирония судьбы» в этой парадигме сугубо развлекательное кино, типа пару раз в год можно отойти от образа строителя коммунизма, показать как люди напиваются и улетают в другой город

    • еще особенности национальной охоты давайте не будем забывать!

      • Gallegher

        я тогда еще не пил и ходил в школу и не в полной мере оценил
        но! примерно на этапе военкомата сняли ДМБ и волшебная сила искусства и магия кино оградили меня от срочной службы

    • Артём Петров

      У нас со всем так, из крайности в крайность. Аниме для пидоров, Физрук для быдла, рокеры — говноеды и сатанисты и т.д. Злые люди у нас, лишь бы приебаться к чужим интересам и объяснить, почему ты мудак, раз им что-то из этого не нравится))

      • Gallegher

        В инете все злые(

      • Юрий Волошин

        И это нормально, так и должно быть. Я абсолютно серьезно.

    • tranquillum

      «Горько» нравится, а «Физрук» — нет, и никакого диссонанса по этому поводу не испытываю.

    • mrBrerr
  • Dobroleon

    Сам режиссер просил не говорить,что Кей репликант,но сука,как всем похуй,так трудно сдержаться?Всё первая сцена уже по-другому смотрится с этой информацией

    • нас не просил

      • Mark Quincy

        Репликант но какой? Вот в чем вопрос

  • Irvin Roysifus

    На самом деле.

  • Бубукер

    Ебать начало расщепляющие)

  • Бубукер

    Смысл Бегущего в том, что его просто решили продать девочкам. Заюзали — Лето, Гослинга и прочее. Отсюда и весь фильм такой.

    • Актрисы в фильме тоже все сплошь восхитительные, так что точно так же можно сказать, что его решили продать мальчикам.

      • Irvin Roysifus

        Ана де Армас и Карла Юри — прелесть.
        Правда, лучше не гуглить фильмы с Карлой)

        • Феликс Маковецкий

          а что с фильмами Карлы?

          • Irvin Roysifus

            Там есть один фильм про геморрой.

      • Бубукер

        Судя по рекламе в соц сетях — на девочек был расчет очень сильный) Последние пару лет в вк мощные рекламные компании со скрытой рекламой идут по бабским пабликам (18-24 годиков) Дедпул, отряд самоубийц — в зале одни ссыкухи были)

    • Артём Петров

      Лето в фильме 5 минут.

  • Никита

    Спасибо.

  • Irvin Roysifus

    Странно, что никто так и не спер Nemesis до сих пор.
    Война банд в АС Синдикат заиграла бы новыми красками, например.

    • Артём Петров

      Хочу игру во вселенной Горца с войной бессмертных кланов в Шотландии средних веков и системой немезис)

    • Delofeu84

      Странно, что никто не спиздил лицевую анимацю ла нуар.

    • Ничего странного

      • Irvin Roysifus

        Почему?

  • lift-m

    Наиграл в Divinity OS 2 часов 60 наверно и конца не видно. Всё круто, графика, сюжет, боёвка, но она утомляет, после неё хочется отдохнуть прям чтобы мозг не вскипел. Баги я чего то не приметил, флажки и то что квесты читать нужно это я так понял фичи… А так, да согласен с Петром, признак хорошей РПГ это постоянное желание создать нового персонажа и попробовать другой стиль игры! :)) Пока не вышел Южный Парк, Дивинити 2 однозначно РПГ Года!

    • Павел

      Насчет персонажа были мысли, но они рушились когда появлялись новые подробности о главном герое(я выбрал Лоусе). И желание узнать все до конца пинает ногами желание начать заново и вышвыривает за борт.

  • ярл Эльсвейра

    Жаль, что во второв дивинити ориджинал син, когда побил немного врагов, решил отступить. Возвращяешся, а враги стоят на тех же самых позициях и с полностью востановленным здоровьем.(по крайней мере при старте продаж так было, мб пофиксили).
    Мне это дико не нравилось. Я также как и Зуев, который говорил про то как любил побить врагов, потом отойти, чтоб нанести «последний удар». А тут нет. Пошел втроем на группу врагов. половину их убил, и у тебя двое сдохли. Отступил, приходишь, естественно твоих напарников нет, а враги чудесным образом воскрешены…

    • ярл Эльсвейра

      ну а так претензий к игре нет. Будет больше времени, пройду 100%

  • Тимур Мустафаев

    Зуев был в кинотеатре «Звездный» на Проспекте Вернадского, капец. Я же из тех мест))

  • Артём Петров

    Блэд раннер нормальный, в умеренном восторге. Девушка с другом вообще в астрале после фильма. Ждем 4-часовую режиссерскую версию))

    • Mikhail Bogdanov

      Если я не ошибаюсь, Вильнев сказал, что режиссерки не будет вообще.

      • Артём Петров

        Ну может Ридли что-нибудь накромсает, лет этак через 10)

      • lachtak

        Если и я не ошибаюсь, то на экраны и вышла режиссерка)

      • Ole-G

        был бы Скотт он бы выпустил 15 режиссерок с разницей в 5 секунд =)

  • ViktorGennadievich

    Нового Блэйд Ранера посмотрел на одном дыхании, а вот старый мне не нравится.
    Что касаемо Декарда то прикол заключается в том что у каждого свой Декард и это очень круто. Они молодцы что держат «интригу» давая пищу для спекуляций долбаёбам которые Бегущего 1/2 считают умным фильмом и ищут глубокий смысл в каждом плевке героев.

  • Дмитрий Ткаченко

    «неспешность», чтоб не сказать «затянутость», повествования в Бегущем — это как раз таки прием. не ожидал, что именно Андрей не обратит на это внимание.
    Визуальному повествованию помогают такие долгие кадры, как у Вильнёва, чтоб зритель искушенный «форсажами галактики» все-таки собрал гусей и заметил желтый цветок на могиле Рейчел, а затем связал его с ульями у Декарта на «пасеке», например. и такого вагон. это как дарк соулс, прости господи)) кто-то видит хуету без сюжета и пустой мир, а кто-то лор на уровне: «какой еще скайрим?».

    и та же концовка — где там незавершенность то? что может быть завершеннее…
    … спойлер ….
    чем смерть заебавшегося самурая? чем молчание на вопрос Декарта: «а нахуя ты все это делал?»
    не знаю,

    • Andrey Zagudaev

      Да ладно, вы как-то совсем не верите в зрителя ) Первый раз слышу, чтобы такой медленный ритм объясняли временем на подумать ) Мне кажется, что любой визуальный символ, если он правильно показан, схватывается на лету. А вот как раз такой неспешный ритм его может размыть.

      • Михаил Тарасов

        Есть мнение, что финал скомкан и нужно еще 40 минут)

        • Andrey Zagudaev

          Умываю руки )

      • Павел

        Поинт про медленное повествование напомнил начало фильма WarCraft, где все так быстро менялось, что приходилось на пару минут напрячься и «собрать гусей». А тут все как на Волге-матушке реке, спокойно, размерено, отличный звук и прекрасная картинка… прекрасно.

      • Дмитрий Ткаченко

        даже не столько подумать, сколько прочувствовать. не хочу выходить на тонкий лёд разговоров о высоком искусстве, но сколько времени достаточно для просмотра условной Звёздной Ночи Ван Гога? а тут каждый кадр — Звёздная Ночь.
        то что сделал Вильнёв очнеь похоже на зеркало (и я не про Тарковско :) )
        каждый кто смотрел его фильм — видел что-то свое. после фильма во многих обсуждениях всплывают вещи, о которых ты даже и не думал. и наоборот — не все вещи, что увидел ты, видят остальные. не так уж часто такое случается.
        п.с. а веру в зрителя я потерял после Завета) там тоже рассказывали как Ридли Скотту надо было снимать свой фильм.

  • Mark Quincy

    Вот это было задорно. Особенно в конце!)))

  • Уэйд Уилсон

    Зачем вы орете в начале, я всегда забываю это и у меня болят уши. https://uploads.disquscdn.com/images/04a35f38a5b11987ef2e4448521b1495258b92be862962032ed1bf11be3bba89.jpg

  • Михаил Ковлягин
    • DisgustingRESHES

      Круто

    • Sumrak

      Вот это правильный донат, лол. Давай нам бабки, но сможешь ли ты распорядиться приобретёнными ништяками — это ещё вопрос.

    • бля, как круто. Даже задонатить захотелось

  • Sergey Krylov

    Виктор, а стоит играть в Shadow of War, если люблю серию Batman Arkham, не играл в Shadow of Mordor, а ко вселенной «Властелина Колец» отношусь равнодушно или даже слегка негативно (мир не цепляет совсем)?

  • Nikita Ledkov

    Ну, слушайте, Андрей, Бегущий 2049 — не про отношение «бог-человек», не про вот эти все возвышенные вещи. Это, как раз, простая, но, сука, страшная человеческая история про последовательное крушение иллюзий молодого человека по поводу себя самого, в первую очередь. Про собственную исключительность, про то, что любимая — одна единственная, неповторимая. Оно же весь фильм цементирует, и финал на самом деле — не схватка в воде, не вот это вот лежание в снегу на ступеньках, а момент с гигантской голограммой. Нет разве?

    • Sumrak

      А может фильм всё-таки про то и про другое, да ещё и про третье?

    • qwind

      Насчёт голограммы — действительно отличная концовка сюжетной линии Кея

  • Павел

    Спасибо за подкаст. Скрасили дождливое московское утро.
    ———
    Очень многие что-то хейтят Бегущего, я после работы заточил бургер и на 2:40 уселся в кинотеатре и наслаждался фильмом. Я очень люблю первого Бегущего, и второй, по моему скромному мнению, совсем не хуже. НО, выходя из зала, я слышал со всех сторон «я не поняла», «что за дичь» и все такое. Что немного подпортило настроение, но лишь немного.
    А что касается багов в Divinity, то с момента релиза, я вообще не наблюдал их, кроме того единственного раза когда у видюхи дрова гакнулись, но это было и в других играх. И прикол с заданиям, то что они не закрываются(просто в скобочках пишут «завершено»), ну и бог с ними, флажки на карте тоже не смущают, я ее вообще редко открываю.

    • Павел

      А игра про хоббита в Мордоре — первая совсем не зашла, и вините в этом(ну по крайне меря я виню) это Assassin’s Creeds и Ведьмака(2-3), боевка которых просто невыносима(опять же для меня). Посмотрел вчерашний стрим немного, превью арт похож на арт Dark Souls, поэтому случайно зашел, и увидел все тоже что и в первой части. Так что мимо, как бы я не любил книги профессора, второй боли как от Ведьмака я не переживу.

      • Jiy

        Шта? Перечитал 10 раз, но так и не понял при чем тут вообще Ведьмак.

  • Юрий Волошин

    Я думаю, что знаю, чего новому Бегущему не хватает, что в нем не то.
    После него не остается внятного и мощного Вопроса, о котором можно подискутировать.
    Может, Вопрос этот и можно отыскать «в недрах тундры», но громко и четко он не сформулирован. В результате выходишь из кинотеатра, говоришь «круто!» — и на этом тема фильма закрыта.

    В Матрице был вопрос — пару лет еще все шумели про (не)реальность чувственного опыта и выбор между отличной сказкой и хреновой былью.
    Даже в пиксаровских мультиках есть вопросы. Вот, Головоломка»: является ли печаль полезной, «хорошей» эмоцией? «Зверополис»: могут ли хищники и травоядные сосуществовать; а главное, можно ли доверять либералам в овечьей шкуре? (о чем-то подобном говорит новый сезон Американской истории ужасов)

    Или вот второй Терминатор: там был вопрос, на который так и не было дано ответа. «Почему нельзя убивать людей?»

    Бегущий 2049 не спросил, как мне кажется, ничего, что не было в первой части. Не о чем порефлексировать. И сука так за него обидно теперь, потому что во всем остальном — картинка, сочетание размеренности и динамики, стиль, новаторство, вкус, авторское видение, отказ отрезать фильму яйца в угоду массовому зрителю — всё есть. Был бы вопрос — был бы культовый фильм, 10 из 10 и всё такое.

    • Михаил Тарасов

      В первой сцене с Нео, он хранит дискеты в книге. «Симуляция и симулякры» Бодрийяр. Есть интервью с автором и он не сильно доволен , как Вачовски интерпретировали его идеи. BR 2049 гораздо ближе по смыслам и к вопросу симулякров и к философии вообще. А Рой Бетти — это вульгарная трактовка Ницше. Вот после таких интерпретаций и берутся выводы, что это Ницше придумал нацизм.

    • Главный вопрос фильма: почему создатели Гослинга-репликанта сделали так, чтобы он косил.

  • Denny Alterego

    Блейдраннера обосрали, Чужого облизали… да что с вами не так?

    • у нас другое мнение

      да и мы не обосрали ничего, по-моему

  • костик куцик

    По по поводу Блэйд ранера- Мужики зажрались.

  • Ole-G

    Мне вот кажется, что вы такие фанбои Скотта, что готовы его боготворить за откровенные провалы (завет) и поносить все, что лучше его творений (2049).
    У меня жена не любитель фантастики и долгих фильмов, сидела на одном дыхании.

  • Roman Yeliseev

    для Петра добавлю, что начальная сцена в новом Бегущем почти дословно цитирует Поднятую целину Шолохова

  • Уэйд Уилсон

    Люблю жанр рпг но Divinity слишком линейная что 1 что 2. Дропнул обе части не пройдя, начал в 3 раз Тиранию проходит.

  • Mgp Areshek

    Не знаю прочтет ли кто то из ведущих подкаста. но есть такая просьба вопрос. Занесла нелегкая меня в Москву на достаточно длинный срок. так вот могли бы вы в следующем подкасте дать ТОП 5 мест куда стоит сходить в МСК? не говоря о красной площади и тому подобное. интересуют хорошие Пабы,Бары, возможно рок клубы (вопрос скорее к Петру)….

  • Максим

    Сквип ‘как говорил Джойс

  • Максим

    Разносить на шквиски 2049 не стоит

  • Максим

    ВИЛЬНЕВ ТАК ЗАдууМал вейт ДЮна,у меня все..

  • Паллиатив Петров

    Да вы офигели, дорогая редакция, с вашим почти обрисовавшимся в разговоре тезисом «2049 хороший, но БЕЗ ВКЛАДА».
    Там вклада больше, чем у любой другой кино-фантастики за декаду, может быть.

    Потому что это фантастический фильм за 150 лямов, который просчитан, выдержан и нигде не проебывается — и при этом он ни с кем не заигрывает и не веселит зрителя. Это его главный показатель крутоты и самобытности, что он вообще даже не пытается «развлекать», т.е. прям вообще. Даже боевая сцена ближе к концу — она ппц какая неуютная, рваная и неблокбастерная.

    Это настоящая вещь в себе, а не продукт продюссерского прогнозирования.
    И ровно поэтому этот гудящий кусок трансцендентности — охуенный, нужный, передовой фильм.

  • ANDREY

    Что за прога та ?

  • Yamawaro

    18:28 хотел сказать «в аниме» и застеснялся

  • Саша Роквелл

    https://images.gameru.net/image/direct/becd2115e1.jpg
    Блейдраннерфаг Кей Ди 9.3.7. приступим. готовы?
    — Готов.
    — Ваша контрольная фраза.
    — Лучший фильм года. Вильнев — гений Гослинг — лучший актер. Ренессанс жанра киберпанк. Абсолютный шедевр.
    — Шедевр.
    — Шедевр.
    — Доводилось ли вам сомневаться в случайности событий фильма? Шедевр.
    — Шедевр.
    — В фильме есть сюжетные дыры? Шедевр.
    — Шедевр.
    — Когда вы не исполняете обязанности, вы ищите сюжетные не состыковки? Шедевр.
    — Шедевр.
    — Гений?
    — Гений.
    — Что вы чувствуете, когда слышите что кто нибудь говорит, что фильм намного хуже оригинала? Гений.
    — Гений.
    — Вы не считаете фильм затянутым? Гений.
    — Гений.
    — Вы считаете, что любовь Джой не настоящая? Гений.
    — Гений.
    — Что вы чувствуете, когда обнаружили сюжетную дыру в фильме? Гений.
    — Гений.
    — Вы чувствуете, что вам чего-то не хватает? Гений.
    — Гений.
    — Вильнев — гений.
    — Вильнев — гений.
    — Повторите три раза «Вильнев — гений.»
    — Вильнев — гений. Вильнев — гений. Вильнев — гений.

  • Саша Роквелл

    Джаред Лето, Гослинг и тяночки актрисы не того сорта агрессивной сексуальности и дерзости, какими были актёры 1-го блейдранера..
    Да еще Харрисон Форд в какой-то нелепой маечке тут. Неужели нельзя было его как-то интересней преподнести. Ведь в финале режиссерской версии нам оставляют загадку, мол репликант ли герой или нет. Актёры 1-го блейдранера были оторвы в духе Сида Вишеса. Этой оторванности я не почуял в фильме.
    https://uploads.disquscdn.com/images/f05b0f8b0fb8c13514667b1493c5cbf4c6c0b1955175c89b533224a953b5cd24.png

    https://uploads.disquscdn.com/images/28ad2e08f0dbabab9fb283fdc573b1b66fa1804b72b5f41e55dc3c1a74645f67.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/5641a58adc796c1b8ea1d8976c635407fbfc683061b3b819f791f7993e26a234.jpg