tn_gnp_et_1025_film

За несколько часов до начала 87-ой церемонии вручения «Оскаров» даем прогноз победителей в семи основных номинациях. В прошлом году мы допустили всего один промах, в этом постараемся, выражаясь спортивным языком, выступить «чисто».

Напомним, что в преддверии прошлогоднего «Оскара» мы уже давали свои прогнозы на исход церемонии. Тогда речь шла о шести основных номинациях  фильм, режиссер и четыре актерские. Если бы не наша слепая любовь к Дженнифер Лоуренс, то прошлогодний результат был бы стопроцентным, но нет  всего пять из шести. В этот раз количество номинаций увеличилось на одну  все благодаря «Левиафану», который всерьез поборется за статуэтку, как «Лучший фильм на иностранном языке». С этой номинации и начнем.

«Лучший фильм на иностранном языке»

6936_43430_9948c2d4e8

Кто победит  «Ида» (Польша)

Кто должен победить  «Ида» (Польша)

Номинация «Лучший фильм на иностранном языке»  одна из самых горячих и непредсказуемых на предстоящей церемонии. Есть два фильма, «Ида»и «Левиафан», которые всерьез могут рассчитывать на приз. Впрочем, при всем уважении к Звягинцеву и его картине, «Ида» польского режиссера Павла Павликовского должна побеждать по одной причине  она просто лучше. К тому же, картина затрагивает вечную, более понятную киноакадемикам, тему  холокост. Однако «Левиафан» не стоит рано списывать со счетов. Не удивлюсь, если академики решат наградить и российский фильм, особенно учитывая современноую обстановку в мире. В общем, расценивал бы шансы Звягинцева и Ко, как 40 против 60 у «Иды».

«Лучшая актриса второго плана»

270633.660xp

Кто победит  Патрисия Аркетт («Отрочество»)

Кто должен победить  Патрисия Аркетт («Отрочество»)

Говоря об «Отрочестве» Ричарда Линклейтера, многие критики совершают одну и ту же ошибку. Они считают, что воздушному, кажущемуся бесхребетным, фильму не достает фактуры и монументальности. Это действительно так, но в случае с картиной Линклейтера, это не важно. Потому что «Отрочество»  это фильм, целиком состоящий из нюансов, почти неуловымых деталей того самого взросления, намек на которое содержится в названии. Аркетт, играющая в фильме разведенную мамашу двух детей, смотрится в этой картине максимально органично. И стоит только приглядеться к ней на экране, как сразу понимаешь, что это  работа высшего класса. Аркетт уже взяла все основные премии за эту роль, не упустит и «Оскар».

«Лучший актер второго плана»

Whiplash-7567.cr2

Кто победит  Джей Кей Симмонс («Одержимость»)

Кто должен победить  Джей Кей Симмонс («Одержимость»)

Великий американский комик, снимавшийся в том числе и у братьев Коэн, является безоговорочным фаворитом у всех, кто хоть капельку понимает в кино. Симмонс в очень симпатичной «Одержимость» сыграл одну из своих лучших ролей в карьере  поехавшего головой дирижера-тирана. Актер уже получил, как и Аркетт, все главных премии, помимо «Оскара», так что выбор очевиден. Отметим, что некоторые букмекерские конторы отказались принимать ставки на эту номинацию, полностью уверенные в победе Симмонса.

«Лучшая актриса»

63289

Кто победит  Джуллиана Мур («Всё еще Элис»)

Кто должен победить  Розамунд Пайк («Исчезнувшая») или Марион Котийяр («Два дня, одна ночь»)

Поймите правильно: я обожаю Джуллиану Мур, и она более чем достойна выиграть свой долгожданный «Оскар». Она сыграла в нескольких сильных фильмах в прошлом году, но вот какой-то одной, мощной роли у нее не было. Поэтому на фоне Мур, выступления Котийяр у братьев Дарденнов и, особенно, Розамунд Пайк в «Исчезнувшей», выглядят ярче. Но «Оскар» точно возьмет Мур. Как и в случае с Симмонсом, букмекерские конторы отказываются принимать ставки на эту номинацию. Те, кто посмелее, дают феерический коэффициент 1.05 на победу рыжеволосой актрисы. В общем, это еще одна номинация, в которой все ясно.

«Лучший актер»

1421793012_vselennaya-stivena-xokinga-3

Кто победит  Энтони Редмейн («Вселенная Стивена Хокинга»)

Кто должен победить  Майкл Китон («Бердмен»)

Энтони Редмейн, мастерски сыграв Стивена Хокинга, в романтическом байопике о юности знаменитого физика, главный фаворит премии. Это, без сомнений, мощная роль, но сам переживать я буду за Майкла Китона, для которого выступление в «Бердмене», стало, наверное, главным событием в карьере. Мне кажется, что роль Китона сложнее, точнее и многослойнее, но против этого актера говорит статистика  практически на каждой церемонии (кроме «Золотого глобуса») Редмейн выигрывал. Очень не хочется повторения истории с Микки Рурком и «Рестлером», когда академики наградили статуэткой не лучшую и сложнейшую актерскую работу, а более, простите за тавтологию, академичную и понятную. Обижаться не будем и сейчас  все-таки в Киноакадемии много дедушек и бабушек, очень традиционно воспринимающих современной кино.

«Лучший режиссер»

Director Alejandro Inarritu poses during the photo call for the movie "Birdman or (The unexpected virtue of ignorance)" at the 71st Venice Film Festival

Кто победит  Алехандро Гонсалес Иньярриту («Бердмен»)

Кто должен победить  Ричард Линклейтер («Отрочество»)

Самая сложная номинация на «Оскаре-2015». Оба режиссера достойны, оба сняли два великолепных фильма, но я все же рискну поставить на Иньярриту. В последние годы академики часто награждают режиссера, но не фильм (Куарона за «Гравитацию», Энга Ли за «Жизнь Пи»). Иньярриту, который уже проигрывал на «Оскаре» с «Вавилоном», снял феноменальную, очень синефильскую и именно что режиссерскую картину. Без твердой руки постановщика«Бердмен» превратился бы в балаган. Линклейтер тоже крут, и как и в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», тоже имеет большие шансы на успех. Но выбрать кого-то одного надо, и я поставлю на Иньярриту.

«Лучший фильм»

708x460

Кто победит  «Отрочество»

Кто должен победить  «Отрочество»

При всей любви к выдающемуся «Бердмену», обаятельному «Отелю «Гранд Будапешт» и симпатичной «Одержимости», главный «Оскар» получит«Отрочество». Опять же преимущественно российские критики отчего-то решили, что у Линклейтера получился очень не оскаровский и совсем не американский фильм. Но это бред: «Отрочество» продолжает оставаться единственной картиной на агрегаторе рецензий Metacritic с максимальным рейтингом 100, а ведь именно критики из США составляют там основную базу. К тому же, совсем недавно Барак Обама признался, что это его любимый фильм  тоже определенный показатель. Уверен, что именно «Отрочество» возьмет главный приз, не хочется верить, что 12 лет, которые потратил Ричард Линклейтер на съемки этого фильма, не продут впустую.

А также:

Эмануэль Любецки станет лучшим оператором;
«Одержимость» получил статуэтку за лучший адаптированный сценарий, а «Отрочество»  за оригинальный;
Композитором года станет Александр Депла за один из фильмов;
В номинации «Лучший анимационный фильм» рискнем поставить на Исао Такахату с «Сказанием о принцессе Кагуе».

  • Alexander Zabotkin

    Незаслуженно забыта номинация за лучший монтаж. А ведь благодаря нам кино стало таким, какое оно есть сейчас!

  • Айдар Валеев

    Буду болеть за Китона. Его Бердмен офигительнейший!

    • Айдар Валеев

      Ну и за Любецки конечно.

  • Alexander Zabotkin

    Монтаж — Отелю Гранд Будапешт!

  • Айдар Валеев

    а операторы вообще получали два оскара подряд когда нибудь?

  • Repachillo

    А кто автор?

    • Молодой бог

      Загудаев

  • Попов Никита

    А будет ли трансляция от вашего сайта?

  • doctorwhoisit

    Простите мне мои несколько замечаний насчёт текста, но в последнем предложении последнего абзаца две ошибки: в словосочетании «не хочется верить» надо убрать «не», а в конце «продут» исправьте на «пройдут».

  • Nik Ambors

    Полностью согласен, Андрей. Отмечу, что все номинанты в этом году отличные, от каждого фильма получил удовольствие!

  • isnull

    Не ради спора, а просто свое мнение выражу. «Отрочество» раздут тем, сколько его снимали. За 11 лет можно было сотворить революцию кино. Фильм якобы об американцах, но это просто сказка ни о чем. Фильм за кончился и в голове только преобладала мысль: «Ну и?». Ну рос этот паренек, ну семья его и то, да сё. В общем, я, видимо, из большой части попкорн-аудитории. Да, так и есть.

    «Бердмэн» такой же пустой выхлоп. Да, можно насладиться игрой актерского ансамбля, операторской работой и многими другими околофильменными вещами. Потому что непосредственно сам фильм хаотичный и скучный. Я — попкорн-аудитория помните?

    Может быть я завидую людям, которые умеют высматривать в кляксах и мазне глубокий подтекст или в подобных фильмах видят шедевры.

    • Pavel Yushin

      А что Вы думаете, скажем, о «Чёрном квадрате»? :)

      • isnull

        Это который Малевича? Ну, говорят, что там 50 оттенков черного. Садомазохизм мне тоже непонятен

  • Alexander Fesenko

    Вангую оскары (2 дня назад это написал своим друзьям)

    лучший фильм — отрочество (мб Сельма ещё, но его в прокате нету)

    Лучш. муж роль — Эдди Редмэйн

    Лучш. жен роль — Розамунд Пайк (хотя я не смотрел Дикая и Все ещё Элис, они тупо в прокат не вышли ещё)

    Лучш. муж 2 плана — Дж.К. Симмонс

    Лучш. жен 2 плана — Патриция Аркетт (тут вообще хз, все говно мб, телка их Дикая, но хз, я бы вообще Эмме Стоун дал, ну тип просто так)

    Лучший режиссер — Уэс Андерсон, Отель (но тут сложный выбор, так как Отрочество, Бердмен и Отель имеют необычные режисёрские задумки, так скорее получит чувак за Отрочество)

    Лучший сценарий — Уэс Андерсон, Отель (вот я думаю у него реально сценарий самый сильный, остальные фильмы храмают с этим)

    Лучший адап. сценарий — Грэм Мур, Игра в имитацию (ну тут может и Хокинг получить, так и Одержимость)

  • Николай

    двойное отрицание в конце. Не хочется верить не пройдут впустую. Поправьте или всё же хочется верить, что 12 лет пройдут впустую?

    • Radio Silence

      Опечатка в «пройдут» ещё.

  • John Doe

    Только Бёрдмен, во всех номинациях.

    • Dmitry GR

      Поддерживаю.

  • nice1nerd

    >Кто должен победить — «Отрочество»
    no nonono

  • val sid

    Скрещу пальцы за Ди Каприо

  • Алексей Майданов

    Говорить о своей любви к отрочеству так же легко, как говорить о любви к сексу. Отрочество насквозь пустой фильм, без единой гениальной детали, но зато ЕГО ЖЕ 12 ЛЕТ СНИМАЛИ. О КАК ЖЕ КРУТО. Но на самом деле нет. Говноеды в киноакадемии, который пробсдели свой вкус в кинематографе, нам это подтвердят дадут Бойхуду кучу статуэток.

    • John Doe

      Отсутствие сюжета сейчас считается концептуальным подходом. Таким образом, можно полностью раздеться и ходить шесть часов по квартире, снимая всё на камеру — оскар обеспечен.

  • Galaxybeaver

    Из всех фильмов с удовольствием посмотрел Бердмана, Охотник на лис и Одержимость, а победит Отрочество, 12 лет как ни как.

    • Kloo

      к чорту отрочество!

  • ell2009

    Ээээээй… «Лучшая актриса второго плана» Эмма Стоун и никто другой.

  • Moe Lester

    Иньярриту … снял феноменальную, очень синефильскую и именно что режиссерскую картину. Без твердой руки постановщика«Бердмен» превратился бы в балаган.

    Иньяриту заменить на Линклейтера. Просто потому, что 12 лет. Надо иметь очень чёткое представление о том, как и чего ты хочешь добиться, чтобы идти на такой дичайшиий риск. Да, снять фильм в четыре длиннющих плана тоже риск, но тут больше груз ложится на оператора, а Отрочество — именно режиссёрский проект.

    Лучший фильм назвать не смогу наверное даже под прицелом автомата.

    P.S. Не понимаю восторгов по Whiplash, кроме роли Симмонса и какой-никакой динамики отношений между учеником и учителем в фильме ни хера нет. Ну джаз играет, ойойой.

    • Artem Lysaichuk

      по поводу P.S. — так награждают ведь не фильм, а именно актера, фильмы может быть на 510, а актер отыграл свою роль лучше, чем кто-либо в «фильме года».

      • Moe Lester

        Так Симмонса я и отметил, он отлично сыграл (хотя меня преследовало ощущение что это просто серьёзный Джона из Человек-паука), только большинство говорит, что фильм шедевр, а это вообще не так.

  • Kloo

    отрочество отрочество отрочество… ооох (

  • bill_v2

    Нет никакого желания ни смотреть отрочество, ни считать его хорошим фильмом, достойным наград, потому что при его описании все рецензенты пишут что-то вроде «ну… эээ… 12 лет снимали… эээ… актер взрослел по-настоящему». 12 лет создания не делают продукт шедевром по умолчанию. Да, это особенность фильма, но это даже не плюс. А плюсов как-то вообще не находится.
    Примерно так же и перечисление некоторых российских проблем не делает фильм достойным наград. Аргумент «как в жизни» не работает точно так же, как не работает и в Горько.

    • Kloo

      почему не работает?

      • bill_v2

        Потому что в хорошем кино должен быть хороший сюжет, хорошие персонажи, логичное повествование, etc. Хотя бы что-то из выше перечисленного. «Как в жизни» — это требование к документальному кино, но не к художественному. И уж тем более «как в жизни» не делает художественное кино хорошим без персонажей, сюжета, логики, шуток и прочего.

        Всё равно что утверждать, что автомобиль хороший потому что красный. Нет, это хоть и характеристика автомобиля, но хорошим его делают двигатель, коробка передач, системы безопасности и прочее, а цвет — это просто особенность, кому-то она понравится, кому-то нет, кому-то вообще побоку.

    • isnull

      Тут реально долгострой как-то в минус пошел, потому что ГГ в детстве играл живее, интереснее, а с возрастом стал унылым и однообразным.

      • Lone Reaper (18++)

        Мне кажется, все мы в детстве были живее, а с возрастом стали унылее)

        • isnull

          Я и в детстве был унылым :) Но этот парень на все реагировал одинаково, одно и то же лицо, эдакий покерфейс.

          • Lone Reaper (18++)

            Мне кажется, в последние годы Линклейтер уже порядком подзаебал всех своим фильмом. Вон та же его дочка уже не хотела сниматься, и ему пришлось её уговаривать) Вероятно, не только её.

  • Mark Quincy

    Честно не понимаю чего редакция любит отрочество. Вот сняли бы этот фильм в течении года с разными актерами, что либо поменялось?
    Мое мнение: ничего.
    Вон сняли же откровенное говно «трудно быть богом» , а проект тоже долгострой…

  • anonymous

    Сколько не слышу про «Отрочество» все претензии к нему сводятся к одному — снимался 12 лет. Ну просто не могут люди этого выдержать, так и хочется ткнуть им в режиссера этим — 12 лет снимал, красуется тут, все нормально снимают а ему вот 12 лет захотелось, щегол. То есть такая нелюбовь просто потому что он не такой как все снимать.
    Но он например трилогию «Перед …» 14 лет снимал, и ничего. Для Линклейтера это никакое не хвастовство, не повод для надменности.
    Я тоже считаю что Оскар возьмет «Отрочество». «Бердман» конечно хороший, но по-моему фильм Линклейтера сильнее.

    • isnull

      Претензия не к конкретно к сроку, а к тому, что только из-за него, мол, могут дать Оскара. Потому что многие, как и я, недоумевают за что еще его давать. Мнения бывают разные.

  • Лысый Абсолютно

    Бердман получил. Прогадали

    • Moe Lester

      Опередил, сцукован((

      • Psycho_O

        Как только статуэтку лучшего режиссёра отдали Иньярриту, развеялись все иллюзии о том, что лучшим фильмом признают Бёрдмэна, но когда это всё же случилось, я был приятно удивлён.

        • Moe Lester

          Почему развеялись? Это же древний копромисс, одному Оскар за режиссуру, другому Оскар за фильм.

  • Terol

    Моя оценка этому прогнозу 6/7!

  • ell2009

    Фаааак еееее! Я готов им простить Стоун, Пайк, Китона, Циммера. Они таки дали фильм года Бёрдмену. Красавчики! Отсоси «Отрочество»! Ещё и «Одержимости» три Оскара! Факен ээээй! В коем-то веке Оскар не разочаровал. Бёрдмен лучший. Во истину так!

    • Lone Reaper (18++)

      Конечно, спасибо за «Бёрдмена», но я всё ещё расстроен отсутствием «Лего» в мультиках и «Стрингера» почти во всех номинациях. Уж кто-кто, а Джилленхол мог побороться с Рэдмейном)

      • isnull

        Кстати, да, крутой фильм

  • 12 лет прошли впустую

    • Виктор

      всего 3 дня в году снимали, скукоте без нормального сценария 12 лет и не поможет

  • Никита

    Посмотрел в декабре Отрочество, действительно, подумал я, хороший претендент на Лучший фильм. Но в январе, после просмотра Birdman, все стало ясно. Я думал что не дадут ему главной награды, так как «я снимал 12 лет, а это лучше, чем хороший фильм, это же 12 ЛЕТ СКУЧНОЙ ЖИЗНИ МАЛЬЧИКА». Нынешний Оскар — знаковая церемония, ибо справедливость восторжествовала. И Под кайфом и в смятении был ровно о том же, но гораздо интереснее.

  • Никита

    Отрочество как никогда подходит определение «претенциозное говно». Притом что 12 лет — это достойно уважения.

  • Pingback: Blue Coaster33()

  • Pingback: uk online casinos()

  • Pingback: DIRECTV for your company()

  • Pingback: lan penge nu 18 ar()

  • Pingback: fue.mobi()

  • Pingback: car parking()

  • Pingback: car parking()

  • Pingback: water ionizers()

  • Pingback: penge laan nu()

  • Pingback: alkaline water benefits()

  • Pingback: Instagram volgers kopen()

  • Pingback: water ionizer pay plan loans()

  • Pingback: local 5 plumbers union hall()

  • Pingback: plumbers snake camera()

  • Pingback: paypal loans()

  • Pingback: house blue()

  • Pingback: this link()

  • Pingback: electricians qualifications part p()

  • Pingback: HD Coloring Pages()

  • Pingback: payment plan()

  • Pingback: ionizer loans()

  • Pingback: alkaline water brands()

  • Pingback: pay plan()

  • Pingback: website()

  • Pingback: alkaline water()

  • Pingback: http://makemoney.camkingz.com/()

  • Pingback: alkaline water()

  • Pingback: http://webkingz.camkingz.com/()

  • Pingback: see()

  • Pingback: here()