В прокат врывается (пока) самый красивый фильм этого года — голливудский ремейк классической киберпанк-ленты «Призрак в доспехах» 1995 года. Однако несмотря на красоту будущего и Скарлетт Йоханссон, новый фильм получился неудачным.

Не самое далекое будущее. В морщинах могучих мегаполисов, состоящих из высоченных небоскребов, стремящихся к небу, и разноцветного неона, миллионы людей пытаются заработать на модные импланты, которые можно вживить в собственное тело. Кутилы мечтают о кибернетической печени, чтобы противостоять запоям, инвалиды — новым конечностям, чтобы вернуться к полноценной жизни; ученые же могущественной корпорации Hanka Robotics работают над тем, чтобы вывести индустрию на новый уровень — вживить мозг в полностью кибернетическое тело, создав тем самым идеальное существо, сочетающее бы в себе лучшие качества человека и машины.

Первый удачный эксперимент, темноволосая девушка с мутным прошлым по кличке Майор (Скарлетт Йоханссон), разумеется, сразу же становится главным правительственным оружием в составе элитной оперативной группы Девятый отдел. Их новая цель — неуловимый хакер Кудзэ, который беспрепятственно наводит хаос в городе и устраивает охоту на сотрудников компании Hanka Robotics, с которой у террориста есть, видимо, давние счеты. В процессе слежки Майор начинает понимать, что все не так просто: начальство, кажется, что-то скрывает, поимка Кудзэ затягивается, к тому же, в голову оперативника периодически начинают просачиваться обрывки памяти.

фильм призрак в доспехах 2017 рецензия киберпанк отвратительные мужики disgustung men

22 года, которые разделяют оригинальную картину Мамору Осии и новый фильм — слишком большой срок, особенно для такого молодого жанра как киберпанк, чтобы требовать от авторов ремейка четкого соблюдению канона оригинала. За эти два десятилетия с хвостиком с киберпанком в массовой культуре произошло столько всего интересного («Матрица», Deus Ex и многое другое), что на голубом глазу переснимать кадр в кадр фильм 1995 года, наверное, было бы неправильно. От молодого режиссера Руперта Сандерса («Белоснежка и охотник») требовалось найти баланс между старой меланхоличной картиной и вкусами современных посетителей мультиплексов, которые пришли на сеанс не для того, чтобы скучать на многомиллионом блокбастере с полуголой Скарлетт Йоханссон. То есть, упростить «Призрак в доспехах», но не сделать его более поверхностным, одномерным. Увы, с этим создатели картины справились лишь наполовину.

фильм призрак в доспехах 2017 рецензия киберпанк отвратительные мужики disgustung men

«Призрак в доспехах» в первые полчаса — самый красивый и эффектный (пока) фильм года. Рекламное прошлое Сандерса считывается сразу. Режиссер, по традиции соревнуясь с хронометражем, пытается нарядить буквально каждую сцену эффектными образами и моментами, как новогоднюю елку. Вот Скарлетт-Майор в аккуратном облегающем костюме сигает с крыши небоскреба, вот из других небоскребов вылезают гигантские рекламные голограммы, вот эффектная сцена перестрелки в ресторане, вот футуристические автомобили с белоснежными салонами, вот красивые роботы в кимоно и так далее. Но главный на стиле, конечно, Такеши Китано — в неизменно модном пальто в пол, анемичной физиономией и немного сумбурной прической на голове. Его внешний вид и поведение (скупое, немногословное) определенным образом напоминают о картине Осии — тоже совсем не красноречивой и требующей от зрителя повышенного внимания. За кадром звучит магнетическая холодная музыка Клинта Мэнселла, которая прекрасно дополняет картинку.

фильм призрак в доспехах 2017 рецензия киберпанк отвратительные мужики disgustung men

Но эта красота, от которой так сложно поначалу отвести взгляд, оказывается картонной и напускной. За красивым фасадом, который так понравится завсегдатаям IMAX-кинотеатров, лежит плоская, чрезмерно упрощенная и понятная история, из которой Сандерс и Ко выкинули почти всю глубину и неоднозначность оригинала. В том числе перетасовав события таким образом, чтобы сюжет развивался по более понятному сценарию. Все сложные мысли, которые Осии так изящно прятал в путаной истории, здесь проговариваются худшим образом — в диалогах героев. Некоторые, впрочем, вообще отсутствуют. И в этом, к сожалению, или к счастью, и кроется главное отличие оригинала от фильма 2017 года.

Картина Осии была философским тягучим боевиком о будущем, который не боялся вести со зрителем довольно высокопарный диалог о том, что такое жизнь человека, что такое свобода в мире идеальных технологий и куда вообще движется технический прогресс и человечество. Новый «Призрак в доспехах» — это эффектный, быстрый, но одномерный боевик в красивых футуристических декорациях и со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Для большого коммерческого современного кино это уже что-то, но для возвращения культового «Призрака в доспехах» на большой экран все-таки преступно мало.

фильм призрак в доспехах 2017 рецензия киберпанк отвратительные мужики disgustung men

Вообще, к стратегии Сандерса и его команды есть много вопросов, но есть один крайне важный. Лишая «Призрака» тонкостей и многомерности, студийные руководители вряд ли привлекут в кинотеатр много народа — все-таки картина у Сандерса хоть и эффектная, но все равно далека от уровня лучших коммерческих хитов. Но при этом они лишают ту немногочисленную публику, которая до сих пор помнит впечатления от просмотра оригинала и мир без «Матрицы», того кайфа, который вызывал фильм 1995 года.

Но главное, в новом «Призраке в доспехах» нет загадки — одной из главной составляющей жанра. Все важные фильмы про будущее неоднозначны, в них много вопросов, которые обычно авторы бросают в воздух — ведь никто из нас точно не знает, куда заведет человечество технический прогресс. Из-за этого любое киберпанковое произведение — это не только красивые неоновые вывески и нуарная атмосфера, а еще и сгусток страхов и недосказанностей. Новый «Призрак в доспехах» снят для самой широкой аудитории, а с ней так общаться не принято. Поэтому тут все понятно от начало и до конца, а все спорные моменты сглажены или выброшены из повествования, чтобы никто в зале не задавал лишних вопросов. И это сюсюканье с аудиторией и простота — главный провал нового «Призрака в доспехах». Надеемся, что у Дени Вильнева и Ко хватит смелости и яиц не допустить такого в новом «Бегущем по лезвию».

  • Baz

    Смотрел 1995го года,так и не заметил эпизода с печенью.

    • lolsht4

      его и не было в аниме

      • Anton Lapshin

        как и много чего другого.

    • Eugene Tareyev

      Сцена на лодке после ныряния. Мотоко говорит о том, что искусственные тела дают много бенефитов владельцу. Например возможность пить и не пьянеть. В умах голливудских сценаристов это перевернулось в «смищную щютку» про печень.

  • Serj Nilov

    Меня Призрак зацепил, причём не визуалом и экшном, а разговорами и историей. Хочу вторую часть, где будет злодей из аниме.

  • Александрыч

    Сегодня схожу в кино, потом прочитаю рецуху

  • Ilya Reras Puchkov

    Как показывают сборы, современному зрителю не нужен высокий смысл, загадки и прочее «сложное».
    А в таком случае Призрак то, что нужно. Красиво выглядит, легко смотрится.

    • SlowJoe

      Сборы ничего не показывают. Ты не узнакшь о начинки из трейлера сделанного отдельной компанией. Ну так и что мешало ее туда добавить? Только лишь страх перед плохими отзывами потребителя. А как оказалось исходя из отзывов и оценок потребитель как раз и хотел пищи для ума.

      • Ilya Reras Puchkov

        Сборы многое показывают. Тот же Форсаж, упомянутый Billy. «Пол умер, больше снимать не будем. А стоп, фига бабла навалило. Еще две части! Срочно!»
        Да и большинство людей идут в кино по принципу «Че пошли? А что есть? А ну там черная вдова на постере, пойдем глянем. Пойдем».
        Я хочу, чтобы фильм не провалился, скорее ради отмеченной тематики «киберпанк». Будут деньги, продюсеры задумаются дать нам еще несколько фильмов в жанре и может они будут лучше.

        • SlowJoe

          Ну епт, я про это и говорю. Про сюжет и наполнение ты из постера не узнаешь. А о сюжете узнаешь только после покупки билета и просмотра. Так нахуя делать хуево в страхе что зритель максимум 4 класса школы отсидел ?

          • Ilya Reras Puchkov

            Ты так говоришь, как будто они специально пытались сделать плохо. Скорее может не задрочились, но это разные вещи.
            Специально плохо — это к Сарику

            • SlowJoe

              >Ты так говоришь, как будто они специально пытались сделать плохо

              Так и есть.

    • Billy

      по сборам вангую провал фильму. Это не Форсаж или Трансформеры, где хоть и 0 смысла но все красиво бабахает. А учитывая провисоны, псевдопсихологизм и вымученую заумь — любителям легкого кино и красивой картинки не особо зайдет.

  • Dmitry Skeetz

    в моем детстве существовали конторы, в которые можно было прийти со своей VHS кассетой и за деньги записать на неё интересующие тебя новинки кинопроката и различные аниме в частности. так и познакомился с GITS. и останется он со мной навсегда. с этого и начался для меня киберпанк…
    а в голливуде на очереди наверное Акира

  • Frosty

    при всей любви автора к оригиналу, все же мамору осии, не матору.
    в остальном, ну такое, вот зуев на андромеду отличное ревью сделал, без графоманства)

    • Andrey Zagudaev

      это опечатка, спасибо

  • masssimo

    Дак лучше Горько или нет, я не понял?

    • Евгений Бучий

      что то на уровне ремейка Кавказкой пленницы

      • Shoogo

        А че было и такое?

        • Anton Lapshin

          лучше бы не было

      • Дмитрий К.

        Думаю,что лучше намного. Кавказкую пленницу смотреть без боли нельзя

  • Alkogolick_777

    На волне поднявшегося хайпа, посмотрел оригинал 1995 года, достойно скажу я вам, т.к. в силу возраста о жанре киберпанк у меня первые впечатления сложились от «матрицы», «Deus ex» и проч. На протяжение всего «призрака» не покидало чувство, что данный фильм растащили на цитаты, все кому не лень. Я увидел в этом аниме филосовскую историю, о том что делает людей, собственно говоря людьми, плюс у картины присутствует, свой стиль, тягучая атмосфера. Герои постоянно рассуждают, о «высоком», Видно что очень авторское аниме, кажется мне, что Фильму, вск эти упрощения на пользу не пошли, и он расстерял всю глубину, став по сути обычным пыщ—пыщ, поп корн блокбастером.

    • SlowJoe

      Об этом собственно вся картина 95го.

      • Sins 17

        Мамору всего лишь смиксовал три главы и по мелочи, из Манги, по сути еще и упростив произведение, в оригинале гораздо больше крутых диалогов и взаимодействия, плюс еще как у многих не глупых персонажей и крутых компаний, присутствует ЮМОР в общение, что было вырезано Мамору Осии в чистую, как и тачикомы, которые не малую роль играли в спец-операциях, все что есть хорошего и глубокого в аниме заложено именно Масамунэ Сиро, автором основы, за 6 лет до аниме, и после прочтения, аниме уже не кажется чем-то глубоким и оригинальным, достойным восхваления ее автора.

        • Sins 17
        • SlowJoe

          Мне не нравится настроение в манге. Мысли то там конечно есть но вот остальное херня и отсутствие юмора и шуточек про еблю мне нравится больше. Короче, мамору избавился от ненужного аниме мусора.

          • Sins 17

            Ну я об этом и хотел сказать, смиксовал-избавился от «ненужного», немного добавил виденья и красивых кадров, не такая большая заслуга, весь мир, герои, философия, экшен, дизайн, придуманы не Мамору.

            • SlowJoe

              Соглашусь. Но ссылкается (пытается) фильм прежде всего на работу Мамору.

  • Rustam Kharisov

    Вчера был. ходил в формат 4D (где трясут, дуют, брызгают итп). Самый православный способ смотреть этот фильм! Яркий аттракцион. и всё-таки очень понравился! киберпанка сейчас вообще не выходило давно. А тут такой сочный город и тоскливая густая атмосфера. одиночество. Невероятные технологии и трущобы. очень вспоминалось во время просмотра аниме. Японщина во все поля, дословная из мультипликационной ленты. красота.. жаль, что автор обзора не оценил.

    • Maximu$

      А как вам оригинальное аниме?

    • Andrey Zagudaev

      красоту оценил. Больше там ничего нет, увы

  • Gwelwen

    Ждем ремейк Акиры теперь…

    А вообще я бы лучше посмотрел Гайвера с крутым cgi. Если анонсируют его ремейк, у меня воды отойдут тут же.

    • GnCollab

      О, бляяя, братан… ВОТ ЭТО ТЫ ВСПОМНИЛ!) https://uploads.disquscdn.com/images/32d14ae7e003008def8eab2703a158181febc66c8f17ff75ab63f9cdb054c91f.jpg
      Лучшее кино детства, малые всем двором упарывались по нему и веществ не нужно было)

      • Gwelwen

        Так да. Недавно пересматривал фильм, аниме.
        Все еще лучший

      • Sumrak

        Советую не пересматривать его сейчас) Поверь, ты будешь неприятно удивлён тем, насколько глупо он сейчас смотрится.

        • GnCollab

          Про первый фильм соглашусь, про Dark Hero не соглашусь — до сих пор жжёт, как дуговая сварка! https://youtu.be/0_5Pprenumc?t=1h47m36s

    • SlowJoe

      Главное чтобы 16+

    • Dmitry Skeetz

      и Роберта Рожригеса тоже ждем, с его Боевым Ангелом! от Родригеса всегда можно ожидать качественного угара!

      • Gwelwen

        Ну Battle Angel то уже вроде как в производстве и выйдет довольно таки скоро.

        • Shoogo

          Алиту же Кэмерон еще с 2000ого планировал снять а воз и ныне там.

          • industria intrepidusfrom

            кэмерон продюссер и сценарист. режиссер — родригес. а фильм скоро — да.

          • Yuri Krasavin

            «Воз» уже вовсю на пост-продакшне.

      • Dmitry Konstantinov

        Когда у Родригеса в последний раз был качественный угар? Он всю жизнь снимает максимально примитивное, детское кино (для детей любого возраста).

        • Dmitry Skeetz

          поэтому оно и угарное! можно почувствовать себя ребенком, который нашел нычку для взрослых на полке с кассетами. все-таки откровенно детские его фильмы, это скорее «Дети Шпионов», нежели «Город Грехов», «Мачете» и «Планета Страха». для кидалтов сокрее. да и фаны грайндухи и эксплотейшна особо на Родригеса не жалуются

  • Godrik

    Я так понимаю в IMAX ради картинки сходить можно? Потому что выглядит красиво

    • Denis Gorbachev

      Выглядит кино великолепно.

    • Andrey Zagudaev

      да, но 3D мне не понравилось

      • Bisbarmyak Mudarisov

        Может ты неудачное место выбрал? Я смотрел «Призрака» в уфимском IMAX и 3D было без косяков! Обломки летят прямо зрителю в ебальник))

  • WarLord727

    Во многом все претензии исходят от сравнения с оригиналом. А если отбросить эти сравнения и идти в кинотеатр с чистой головой?
    Все-таки мне кажется, что даже в таком урезанном виде фильм выгодно выделяется на фоне всего выходящего в кинотеатрах.
    Такого удовольствия от визуального ряда я не получал уже очень давно, правда. Оригинальное аниме я (пока, намеренно) не смотрел, но сама по себе сюжетная канва вполне приличная, даже обязательная любовная линия логично вписывается в происходящее и на удивление не притянута за уши

    Впрочем, я прекрасно понимаю баттхерт фанатов. Но не отпугивайте вы нового зрителя — для него даже такое кино будет откровением и новым опытом. Вы говорите, что киберпанка за 20 лет вышло много, но на деле ведь раз-два и обчелся, это не какая-то культурная доминанта

    • Godrik

      Не смотрел оригинальное аниме, думаю посмотреть после фильма, может впечатления будут лучше?

    • Andrey Zagudaev

      это фильм для кинотеатра. Красивое кино, но бессмысленное. В нем нет стержня смыслового, это просто качественный боевик на три с плюсом (как по мне). Ничего плохого в этом нет, но и хорошего тоже.

      • Canon40mm

        >это фильм для кинотеатра
        любое кино для кинотеатра

        • Andrey Zagudaev

          я то согласен с этим, но не все. К тому же «Призрак» за его пределами вообще теряет смысл. Его надо смотреть только на большом экране.

          • Bisbarmyak Mudarisov

            Согласен. В визуальном плане фильм безупречен! Такую «лепоту» надо смотреть только в IMAX 3D.

          • Sergey Dereka

            Всё так. До чего я люблю киберпанк и от местного визуала не успевал менять салфетки от оргазмов. Только большой экран и никак иначе.

        • Yuri Krasavin

          Да, но нет.

    • Denis Gorbachev

      Даже отбросив существование оригинала, нельзя не признать — сюжет и персонажи в нем — тупые до предела. Мы плакали от боли в ушах на сеансе.

      • WarLord727

        Можно. За редкими исключениями (вроде финальной битвы) я особенно ничего и не могу вспомнить. Но таки интересно, что смутило?

        • Anton Lapshin

          «А Я ТОГУСА, Я ЧЕЛОВЕК БЕЗ ИМПЛАНТОВ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!», «А Я ИСИКАВА, ПОСТАВИЛ СЕБЕ ИСКУССТВЕННУЮ ПЕЧЕНЬ, БУДУ КУТИТЬ БОЛЬШЕ»

    • 00bruce

      Как рандомный зритель не интересующийся жанром в принципе, кино не зашло вообще. Ну т.е я просто раньше думал, что киберпанк это там про всяких мамкиных хакеров бомжей троллящих правительство. А тут просто дженерик экшон про потерянную любовь. Не самый плохой фильмец, конечно, но посредственный просто.

  • GnCollab

    Судя по рецухам — «настоящая блядь от мира кинематографа: красивая снаружи, но абсолютно пустая внутри». Ну собственно, в нашем Уродске ленту вообще не прокатывают и потому идёт оно в жопу — лучше Gits 2.0 пересмотрю, повтыкаю.

  • gatereverser

    смотрел когда-то пару ГИТС-полнометражек. Не очень зашло. За эти постоянные перебрасывания цитатами из японских и не очень философов вообще хотелось по голове бить.
    А вот фильм под попкорн более менее зашел. Визуальная составляющая очень даже. Вертикальные планы просто конфекта. Сюжет для неискушенного зрителя не стали накручивать, как было замечено. Фильм, который не стоит брать на ДВД, но можно кайфануть от просмотра в кинотеатре.
    P.S: Вырезали все философиские цитаты, но добавили дебильно-слезливые диалоги о том «Машина ли я дрожащая или право имею». Почему нельзя было как-то без этого?

  • Rekrol#2915

    при любых раскладах это интереснее лалаленда

    • Bisbarmyak Mudarisov

      ебать ты оригинал! ты бы ещё сравнил «терминатор» с «крёстным отцом»

      • Rekrol#2915

        вполне себе могу. Крестный отец интереснее терминатораа

    • Canon40mm

      лалаленд совсем о другом, и он клёвый

  • Виктор Ковалев

    послушал, почитал, сходил в кино.кино — топ.анимэ смотрел последний раз лет 5 назад.есть мнение, что все, кто ищет чето мутное в призраке, просто напросто сглупили — посмотрели на днях оригинал)))офк смотреть одно и тоже БУКВАЛЬНО не особо интересно, как и пересматривать хоть самый лучший фильм несколько раз подряд)))такого подхода даже классика не перенесет)))

  • yarrrash

    Зато «прибытие» фильм года, да :)

    • MrZlydnya

      бесспорно это так и есть. Прибытие фильм года.

      • Bisbarmyak Mudarisov

        унылое говно года

      • Bisbarmyak Mudarisov

        «Под покровом ночи» с той же Эми Адамс в 10 раз интереснее, чем эта псевдо-интеллектуальная фантастика

    • Andrey Zagudaev

      ты то куда лезешь? ;)

  • Henry08

    «Призрак в доспехах» в первые полчаса — самый красивый и эффектный (пока) фильм года. »
    Эээ, позвольте пригореть, а чем же были те первые 5 минут, выложеные в сети? Самой страшненькой сценой в фильме?
    Или эффекты не отрендеренные, дубли не удачные, монтаж не финальный?

  • Руслан Михальчук

    Какой нах призрак в доспехах…. «Григорович заявил о препродакшене S.T.A.L.K.E.R 2»

    • Daggy

      Привет, 1 апреля?

  • Daggy

    Естественно это упрощенная переделка, дабы больше народу сходило, чтобы срубить больше бабла.
    Тоже самое происходит с «Пикником на обочине» Братьев Стругацкий. У нас есть прекрасный «Сталкер» Тарковского, сценарий которого сами Стругацкие и написали. А есть пиндосовский сериал, который снимают сейчас, от трейлера которого блевать тянет.

    • Алмас

      пиндоский сериал не выстрелил, не снимают его.

      • Daggy

        Я искренне рад, черт возьми!

        • Алмас

          Ну не знаю, человек. Я бы посмотрел. Там актер из Хранителей играл главную роль. Да и приближенно к оригиналу снимали, в отличие от Тарковского (хотя то же люблю фильм). Мало интересного выходит в последнее время.

          • Daggy

            Мне кажется, получилось бы по шаблону: «Пока, мысль — привет, экшон» — что погубило бы все.
            И золотое правило Стругацких — хер у кого получится экранизировать Стругацких(Тарковский исключение).

  • Anton Udovik

    Скуууучно…. «не смотрел оригинал НО…» либо «…я уже 15 лет эяку..кхм..радуюсь на образ майора и глубинный смысл аниме…»
    Круто — это мастер Такеши Китано. Человечище. Реально довнес и доставил.

    • Anton Lapshin

      но персонаж не получился

      • Anton Udovik

        Хотел спросить, а кто получился, но уже прочитал твой отзыв)

  • Алмас

    Бляяяяя, зачем я читаю ваши рецензии?
    Обосрали мне второй поход в кино. На прошлой неделе хотел сходить на «Живое»

    • Anton Lapshin

      денег сэкономишь!

    • Айрат Гайнуллин

      да не слушай никого, посмотрев делай выводы
      мне фильм понравился, очень понравились «цитаты» из аниме.

    • newyk

      На «Живое» я тоже решил не идти после сдержанных рецензий (тут в том числе).
      Но «Призрак в доспехах» мне понравился (аниме не смотрел, если что).
      Фильм очень красивый!
      Скарлетт невероятно хороша)

      • Рина Петришина

        Просто подрочи на Скарлетт, зачем фильм то об этом снимать?

    • Andrey Zagudaev

      Если интересно и люборытно, идите все равно, ну. Сами составите мнение

  • SUKA_BAZUKA

    То есть «Притяжение» все-таки получше будет?

  • коннор

    Такеши Китано крут, но зачем его вообще позвали? Меня действительно веселило, когда персонажи обращаются на английском, а он им отвечает на японском. Это выглядит нелепо. И мне вправду интересно, зачем его позвали?

    • B1oodmage

      Наоборот, аутентично, не опускается до разговоров с гайдзинами на их языке.

  • Chatskij

    Мне кажется, не стоит валить отсутствие «недосказанности, глубины, важных вопросов и т.д.» на ориентацию на массового зрителя. Массовый зритель не дурак и не идиот, в том то и дело, что он массовый и в него куда тяжелее попасть, иначе бы мы были по колено в шедеврах.

    Много вы видели ХОРОШИХ фильмов, ориентированных на массового зрителя? Ну ка, назовите десяток, а потом сравните их с новым «Призраком в доспехах» (черт, как же меня бесит этот тупой перевод с японского на английский, а потом еще и на русский. «Дух в оболочке», мля, «»Дух в оболочке, ну какой к черту «призрак», в каких к черту «доспехах»).

    Очевидно же, что Сандерс просто (возможно, пока еще) не умеет. Наверное, если бы умел, он не с рекламных роликов начинал, а хотя бы с музыкальных клипов. Не нужно оправдывать его попыткой быть понятным. Не нужно думать, что все кто научился смотреть кино позже 1995 года — тупые идиоты, которым можно только одноходовую жвачку.

    А не получилось — и слава богу, а то ведь так с легкой руки они через годик испортят экранизацией мою любимую часть серии — Innocence.

  • Anton Lapshin

    «Призрак в Доспехах» пытается мимикрировать под «Призрак в Доспехах», но
    получается не очень. Он то и дело говорит «смотри, у нас тут вот как
    там, видишь, да? веришь теперь, что я призрак в доспехах?», но в деталях
    фейлится. В итоге вместо интересного полузагадочного действа перед
    глазами предстаёт очередная голливудская поделочка на тему борьбы бобра с
    ослом, «за справедливость и гуманизм!», короче.

    ну, видимо, надо было отдельно выделить хороших и плохих, иначе зрители не поймут, ёпта. «БУУУ, Я ПЛОХОЙ ГЛАВА КОРПОРАЦИИ, ВСЕ БОЙТЕСЬ», «А Я НА СТРАЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ, А ЕЩЁ МЕНЯ ПРЕДАЛИ И ОБМАНУЛИ, ВОТ Я И ИДУ МСТИТЬ».

    короче, единственное (кроме картинки и постановки боёвки, хотя слоумо многовато), что в фильме получилось — это Бато. Майор, в целом, более-менее попадает тоже, но всё же мимо, а Бато прям хорош. всё остальное — полный трэш.

  • John Doe

    Меня интересует, что в кино делает Трики. Посвятили ему пол секунды в трейлере (чёрный монах), а последняя его относительно большая роль была в «Пятом элементе». Основатель трип-хопа что вообще забыл в киберпанке? Но, не суть.
    Смотрел достаточно много reaction-видео по трейлеру. Один человек узнал Трики в первом трейлере и ни один вообще (!) не узнал Такеши Китано (что показательно). Притом, что много мнений от самих американцев, что они почти никогда не смотрят не американское кино, НО каждый раз, когда что-то оригинальное переделывают для американского рынка (как Ghost in the Shell), каждый, кто смотрел оригинал, уличает переделку в смысловой упрощённости, заменённой излишней зрелищностью.

    • Andrey Zagudaev

      Про Трики реально интересно. Думаю, что просто при монтаже его роль (которая была, очевидно, больше) вырезали. Обычно это самый логичный ответ в такой ситуации.

  • Dmitry

    Вы таки с ума сошли, какая философия на большом экране! Фильм красивый, имеет хороший состав и в меру чтит стиль и мысль оригинала. Что вам еще надо?! Снимай они по аниме, то получили бы море поноса от критиков и зрителей (типа за медленность, за трах мозга и прочие), как в свое время Одиссея и Бегущий по лезвию, на что не каждый готов.

    • dreamnaykin

      «Какая философия на большом экране» Вот из-за таких, как вы, её и нет, а население разучилось думать.

      • Dmitry

        «население разучилось думать» попахивает интеллектуальным снобизмом любителя Санденса и прочего мозгового БДСМ. Если уж просвещать народ, то через философское порно, где во время акта актеры обсуждают глубины теорий Канта. Или через межклассовое порно с закадровым голосом цитирующем Маркса. А в кино народ ходит с попкорном и пивом после работы — не достучишься.

        • Рина Петришина

          Быдло кинокритик. Сиди со своим пивасиком дома, не порть кинематограф

          • Dmitry

            Эээ ну я так и делаю, не понимаю в чем негодование; звали бы меня Федей, тогда да, но я тогда пил бы винчик в Монако и сам бы всех презрительно называл быдлом; В целом вспомнился анекдот из колекции Трахтенберга https://youtu.be/xw-2lKSEVPU?t=13m14s

  • Baz

    Призрак посилившийся в чужом теле…а вы кто?Мозг в …

  • dreamnaykin

    Подписываюсь под каждым словом.

  • Pavel Malokhatko

    Я сделал домашнее задание, пересмотрев обe полнометражки и 1 сезон сериала. Это заставляло меня страдать первую половину фильма.
    Как только я усилием замылил свой глаз, меня очень мало что стало бесить в фильме, хотя ГИТС моя абсолютная вселенная. И вот что я скажу.

    8.5/10 если не смотреть оригинал и не опираться на него в образах героев(это была местами ёбаная боль) и философии, потому что это отличная музыка, сочная картинка, хорошая постановка и всё-таки экшн боевик на массового зрителя, который сейчас за уши притягивает в жанр волну молодежи, определенная часть которой познакомится с оригиналом, а там, того и гляди, доберутся до Киберпространства Гибсона!

    Потому что нельзя зрителю задвигать сразу все то, на что жалуется эта рецензия. Массовый зритель за 40 лет возрасту помнит Джонни Мнемоника, потому что там кроме киберпанка было пиу пиу заебись и Киану Ривз. Массовый зритель пошёл на Матрицу не за охеренным сюжетом антиутопии, он для нас с вами, кто в этом варится. Массовый зритель ходил на крутых мальчишек и девчонок в кожаных плащах до пола, которые обалденно стреляли в рекламе и делали передовые спецэффекты, выдавая лучшую картинку компьютерной графой. Именно из этой аудитории выросли вот такие озлобленные пердуны типа меня, который снобично дал бы экранизации 6/10 и согласился с тезисом *не стоило это трогать 22 года спустя*.

    Андрей Загудаев сам написал в предпоследнем абзаце, что они распугивают остатки аудитории оригинала. Да кому мы уже нужны. Выросло новое поколение, нужно взращивать новый интерес к киберпанк теме. Призрак в доспехах с Йоханнсон прекрасно с этим справляется. Как и с Матрицей, все красиво и насколько-то разжёвано, хочешь больше-копай. А копать есть куда. Так и вернется/пересформируется аудитория, для которой уже в следующей части можно будет и раскрывать мотивы членов 9 отдела(что не было до конца сделано даже в аниме-вариантах за 15 лет! Эрайз начал расставлять точки над i в этом десятилетии).

    Я стоял в очереди в кинотеатр, но у меня не обливалось сердце кровью, когда люди у кассы говорили Ой, а что это за фильм?Скарлетт Йоханнсон, гыгынупошли.
    Потому что было время, когда наши с вами любимые фильмы про кибербудущее и стальные руки-крюки клепали как горячие пирожки, но потом всё перешло на Марвеловских супергероев уже с 10 лет, и нужно срочно возвращать интерес к киберхуйне. Спасибо Сандерсу за обалденную упаковку, которая поднимет интерес именно к такой вселенной. Последний удачный имхо пример был новый Дредд, хуёвый пример-новый Робокоп. ПвД 2017-это очень отличный способ.

    P.S.

    95%, что переиздание Блейдраннера будет абсолютно таким же. Красивым, экшновым, не несущим столько смысла в недосказанностях, сколько несла оригинальная картина НО(!!!!!) и Блейдраннера сравнивали с оригинальным романом, и точно так же хуесосили(спасибо архивам интернета), как сейчас отбитые фанатики принижают ГИТС. Мол, вот в 60х вышла книга это да, а вот это что это ты наснимал Кубрик, иди нахуй вообще и Индиану Джонса своего забери! Но народ хавал картинку, а со временем начинал искать смысл.

    Антипример вам-Облачный Атлас. $102 ляма бюджет, прекрасный сюжет из оцененной книги(КОТОРЫЙ ТОЖЕ ХУЕСОСОИЛИ ТЕ, КТО ЧИТАЛ КНИГУ), Том Хэнкс, Вачовски,туда-сюда, спасибо что окупился и дал сверху всего 30 миллионов. Шедевр фильм? Все оценили выше семерки. Мог он продолжиться? Мог бы, но не с такими цифрами в прокате.

  • Pavel Malokhatko

    Что-то много вышло, предыдущую стену убрали. Попробую покороче.

    Недовольная аудитория этого фильма, знакомая с оригиналом, знакомилась с ним, как правильно отметил один мой товарищ, от голода в жанре. Мы получили в 1983 году Бегущего по лезвию, потом у нас был Терминатор, который тоже про машин и будущее, был Мнемоник, Матрица, много ещё чего, да даже Универсальный солдат, а потом хуяк и всё. Была аудитория-были фильмы. Призрак в Доспехах 2017 это отличная попытка вернуть в любовь к киберпанку, такому реальному и почти окружающему нас 30 лет спустя(VR,протезы), и создать аудиторию, которую можно будет кормить вот теми самыми философскими вещами. Попытка засчитана, я считаю, а остальное покажут Кассовые сборы

  • MonsterGlobal .

    Мне кажется — кино должно понравится тем, кому срать на оригинальное аниме (либо тем, кто его не видел). К сожалению — я люблю оригинал, так что кино показалось слабеньким :( А надежды были…

  • KrisSutton

    Просто большой фанфик на большом экране. куда запихнули пару тонн пасхалок. Увы, с оригинальный мувиком(полнометражным аниме) даже близко не лежало

  • Negwereth

    Это потому, что вы анимоёбы и адепты «оригинал лучше». Фильм отличный, красивый, с нормальным сюжетом, очень даже крепким. Ну и жопка Йоханссон присутствует.

    • Данте Даски

      Я думаю здесь обошлось без адептов и верующих, просто название у фильма лишнее, его нужно было снять в самостоятельной вселенной, без связи с аниме, и тогда пускай его лучше обвиняли бы в плагиате зато это был бы самостоятельный фильм со своей аудиторией. А теперь все сравнивают с оригиналом и фильм слишком пуст для такого сравнения.

      • Андрей И

        Вообще то только в области аниме существует три разных «Призрака» с тремя относительно самостоятельными вселенными: 1. две полнометражки Осии, 2. сериал Синдром одиночки и 3. OVA /сериал Зарождение/Arise. Не вижу причин почему и фильм не может иметь такого же названия

        • Данте Даски

          Что то я не видел чтобы фильм сравнивали с чем то кроме первого аниме, даже не со второй частью, только с первым аниме. То есть тут вопрос в неправильном позиционировании фильма его создателями, по Вашей логике тогда уж надо было давить на то что это самостоятельный перезапуск, независимая от всех аниме картина. Но авторы позиционировали фильм как кино адаптацию оригинальной манги. Вопрос не в самом фильм, а в том с чем его сравнивать.

    • Dmitry Konstantinov

      Нормальное кино, согласен. Йоханссен всё же немного крупновата в этом латексе, но это чистая вкусовщина. А так — всё на месте.

    • Рина Петришина

      А вы адепты жопы Йоханссон и больше вам ничего не нужно. Вы убоги, недалеки и тупы. Поэтому фильм вам прнравился, он вам как раз.

      • Negwereth

        Я вообще только ради жопки Йоханссон и пошёл в кино, после того как третью страницу букваря дочитал.

  • Мотоко Кусанаги — неуправляемый кибер бомж протестант без военной подготовки на службе у секретной правительственной организации. 11/10

  • SmilingCrow

    Мда, столько срача давно не было из-за фильма, мне понравилось, хотя я фанат оригинала, появился повод после просмотра фильма еще раз пересмотреть полнометражки и сериал.
    Да, слабо, да Йохансон вообще не очень тут, но в целом прикольно.

  • Граф Хрущёв

    А я не пошел в кино, потому что по трейлерам Скарлет Йохансон жирная. Просто жирная, а для роли киборга вдвойне жирная.

  • Никита

    Проблема в режиссере. Посмотрел сегодня Белоснежку и охотника, фильм симпатичный по картинке,но абсолютно пресный во всем остальном. Очередной клипмейкер, который пытается снимать кино. В мире, где есть Финчер и Гондри нет места Рупертам Сандерсам.

  • Утро понедельника

    Знатно понастольгировал. Мне понравилось. Изначально я бы не ждал откровений от голливудского римейка. Возможно по этой причине у меня и не возникло нареканий.

  • Илья Иванов

    Интересно, а я один такой тут, кто не смотрел ни этот фильм, ни старый Фильм?/аниме?/хзчто?

  • Бато и майор для меня были такими центральными персонажами и их отношения в сюжете сериала, но блять оба вышли хуевыми. Когда уже они поймут что не стоит переснимать такие вещи а просто сука ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ оригинальное и возможно это станет охуенным чем-то. Заебали эти переснималки, ремейки, возрождения серии и продолжения. Все нахуй обсирают только и портят ебучие мудаки. Да подгорело, да после МЕА подгорело пиздецки. Такие дела

  • Anastasiya

    Засада! Я так надеялась на этот фильм, а теперь и идти страшно после просмотра оригинала.

  • Sweet Emy

    Как вы заебали со своим «оригиналом». Оригинал Призрака в доспехах это комикс-манга написанная в 89 году. И ее экранизировал уже Осии, но с другим сюжетом, другими характерами и другими психомутками. Потом сериал, где так же свой сюжет, свои характеры… и еще экранизация, и еще… Даже, блин, театральная постановка была.
    Американский фильм ни коим образом не ремейк, а еще одна, очередная, экранизация того комикса.. Просто взяли удачные находки у Осии и все. Тут так же другой сюжет, другие характеры, другие психомутки.