project morpheus шлем виртуальной реальности

На конференции разработчиков игр GDC 2014, проходящей с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, компанией Sony был представлен новый прототип шлема виртуальной реальности — он носит рабочее название Project Morpheus и разрабатывается специально для консоли PlayStation 4.

Вот что известно об устройстве на данный момент

Видео Project Morpheus обладает дисплеем с разрешением 1080p; угол обзора — 90 градусов.

Отслеживание движений В устройство встроены акселерометр и гироскоп для отслеживания направления и скорости движений головы пользователя. Помимо этого, Project Morpheus будет работать в связке с PlayStation Camera для максимально четкой отдачи и движения картинки на дисплее без всяких задержек.

Аудио Project Morpheus обладает системой трехмерного аудио: все звуки, которые издает игра, будут воспроизводиться в соответствии с географией их источников, меняя стереокартину в зависимости от положения головы пользователя.

Управление Заявлено, что Project Morpheus будет работать в связке с геймпадом Dualshock 4 и контроллером PlayStation Move — никакие дополнительные устройства для тандема со шлемом не разрабатываются.

Периферия Текущий прототип подключается к консоли с помощью кабелей HDMI и USB. В будущем Sony планируют избавиться от проводов.

Контент Ричард Маркс, создатель EyeToy и системы PlayStation Move, в ходе пресс-конференции представил список компаний, которые будут заниматься разработкой игр и приложений с поддержкой Project Morpheus: среди прочих фигурировали такие имена как Epic Games, Crytek, Autodesk и Unity.

Кроме игр Маркс также заявил, что «Виртуальная реальность будет распространяться за пределы видеоигр. Я имею в виду, что она будет применяться в тех сферах, где вы меньше всего этого ждете». Маркс сказал, что в течение некоторого времени работал над Project Morpheus совместно с NASA — в итоге у пользователей PlayStation 4 появится шанс оказаться, например, на Марсе вместе с американскими астронавтами.

Напомним, что некоторое время назад в центре внимания публики находился комплект виртуальной реальности Rift от компании Oculus VR, получивший финансовую поддержку с помощью Kickstarter. В данный момент над собственным прототипом шлема виртуальной реальноститакже работает компания Valve; ранее поступала неподтвержденная информация о том, что Microsoft тоже работает над очками виртуальной реальности.

  • Григорий Кулин

    Надеюсь, цену выставят поскромнее…

    • Евгений Кутилин

      по слухам 250-300 баксов… да и если VR будет стоить дороже консоли, на массовый рынок будет сложно рассчитывать.

  • Aazius Krauze

    Забавно. Ситуация представляется примерно такой — маленькие дворфы из Oculus VR несколько лет упорно строят башню, стараются, обещают, что все будет хорошо, и уже близки к завершению.
    ВНЕЗАПНО рядом с башней дворфов из Oculus появляется еще незавершенная ЦИТАДЕЛЬ от Sony, которая даже в нынешнем состоянии раза в три выше башенки окулус.

    • Den Gorbachev

      пекаебы все равно будут дрочить на окулус+стим+идниговно

      • Кирилл

        У Valve свои очки вроде как, да и почему бы не подрочить на стим. Там-то есть на что.

        • kryto33

          Гейб сказал, что в Соурс2 работают над поддержкой OculusRift

    • Ок лол, интересно будет посмотреть на то, как PS4 будет справляться с 3D в 1080p.

      • After

        Есть мнение, что не будет. Так или иначе придется чем-то жертвовать в плане оптимизации графики под 3д. На каждый глаз требуется увеличенная частота кадров.

        Но покупателю важно получить готовый продукт(всё в комплекте) «из коробки» не задумываясь о совместимости и стоимости по отдельности. У окулуса пока нет сформированного предложения «всё включено»(скорее всего будет), а у сони уже решены все вопросы — контроль мувом,отслеживание камерой, картинка и звук из шлема. Не решен только вопрос окружения. В любом случае пока рано делать выводы. Очень хорошо что вопросы решаются(а не анонсируется продукт с непонятками) и все остальные производители обратят внимание на технические решения конкурентов.

        • Den Gorbachev

          я ебал какое у всех сразу маркетинговое образование вырастает при обсуждении всего чего угодно.

          • After

            Красный диплом.

            • Den Gorbachev

              в таком случае у меня вопрос.
              Какому покупателю важен продукт из коробки?

              • After

                У самой интересной аудитории (в этом случае) с точки зрения маркетинга есть и консоли и пк. Это люди, которые имеют конкретный бюджет на развлечения и являются наиболее вероятными покупателями новых-дополнительных девайсов, которые очень сложно протолкнуть на рынок. Именно за эту аудиторию и будет борьба. Кто раньше, лучше, дешевле — тот и не будет считать упущенную прибыль.
                Есть такое понятие в маркетинге — «лидеры мнений». Они формируют мнение и оказывают огромный импакт на продвижение.

      • Den Gorbachev

        обоже наверное никак. Или как.
        Какая трагедия. Или ее нет.
        Вы же тоже нихера не знаете о реальных качествах продукта, правда?

        • О реальных качествах PS4 я знаю — она даже в новой Killzone не всегда 60 фпс выдает. 3D увеличивает нагрузку чуть ли не вдвое, при этом для комфортного VR-экспириенса даже 60 фпс маловато (Кармак говорил о 90-95, кажется).

          • After

            120 на каждый глаз если быть точным. глаз воспринимает 24 кадра, но с увеличением частоты возрастает реализм картинки

            • Глаз воспринимает гораздо больше 24 кадров в секунду: http://boallen.com/fps-compare.html

              Здесь до 120 фпс: http://www.testufo.com/

              • After

                да. 24 это такой больше стандарт из области психологии. Что-то вроде: если добавить 25 кадр ты не сможешь его осознать.

            • Борис Лазаров

              Это будет для тебя новостью: глаз воспринимает более 72 кадров/сек.

              • After

                24 это такой больше стандарт из области психологии. Что-то вроде: если добавить 25 кадр ты не сможешь его осознать.

          • Den Gorbachev

            ну технически — тут два разных вывода двух разных картинок в два разные типы экрана.
            Ну что-то я сильно сомневаюсь, что сони возьмет и сделают хуевую технологию.

      • Дмитрий Ткаченко

        а причем тут 3д? экран прямо перед глазами, куда там еще 3д?

        • Экрана два одинаковых, по 1080х960.

          • Дмитрий Ткаченко

            ясно. возникло недопонимание. думал кроме этого должно быть еще какое-то 3д, которое будет из экрана в глаза вылезать.

      • Евгений Кутилин

        ок лол, сказано также что игры которые будут заточены под VR будут спокойно выдавать 1080р и 60фпс…

        • Выглядеть они будут совсем не некстдженово, скорее всего. Хотя, верю, с каким-нибудь Driveclub смогут справиться.

          • Евгений Кутилин

            Скорее всего ты не знаешь. А что-то толковое нам расскажут на Е3. Кстати а что такое выглядить некстженово то ?

            • Киллзон, инфэмос новые — разительно отличаются от пастгена.

              • Евгений Кутилин

                ну так и глянем на Е3 что нам Сони нанекстженили и для VR и для ПС4…

    • After

      Ребята из Oculus просто невероятные молодцы! Они сумели создать прототип, который не вызывал у людей моментальный негатив, а наоборот только позитивные эмоции. Они сумели продвинуть VR из-за чего крупные компании начали серьезно относиться к направлению.

      Да и приятно осознавать, что появляются вещи, попробовав которые ты как в детстве можешь «угореть по полной».

    • kryto33

      могу лиш добавить, что OculusRIft еще не доделан, и разрешение в конечном итоге должно быть больше чем у Sony ( и слышал, но не уверен, про 110 градусов )

    • Евгений Кутилин

      VR от Сони был анонсирован в 2010 как бы… и они не занимаются краудфандингом,так что анонсировали незадолго до релиза.

  • Георгий

    Новый гран-туризмо, вр-шлем и пс4 — ждите меня, я иду!

    • Den Gorbachev

      DAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

  • Vitaly Hodotaev

    Надеюсь, что окулус и эти очки бомбанут и все потихоньку переберутся на новый этап погружения.

  • Дмитрий

    Верим , надеемся , ждём !

  • SV

    А разве Valve не отказалась от своего шлема VR, и не решила проспонсировать
    окулюс и их итог — Crystal Cove?

  • PSdude

    А что значит: «угол обзора 90 градусов»?

  • Pingback: toronto payday loans()

  • Pingback: direct payday loans edmonton trail calgary lender()

  • Pingback: drugrehabcentershotline.com drug rehabs()

  • Pingback: sedona information()

  • Pingback: phentermine()

  • Pingback: Surrey Sound Hire()

  • Pingback: https://www.menage-genial.com/a-propos-entretien-menager-femme-de-menage-montreal-laval-longueuil.html()

  • Pingback: Henry()

  • Pingback: Tickets()

  • Pingback: Zachary()

  • Pingback: wayne()

  • Pingback: Robert()

  • Pingback: commercial real estate for sale()

  • Pingback: Where to get your Xbox game really cheap()

  • Pingback: swingin millionaire bonus()

  • Pingback: buy hotels()

  • Pingback: Daryl()

  • Pingback: bedding()

  • Pingback: bmi calculator for women()

  • Pingback: commercial property()

  • Pingback: commerical office space()

  • Pingback: silver heart necklace()

  • Pingback: tandkliniek CDC()

  • Pingback: go to this site()

  • Pingback: https://www.youtube.com/watch?v=_g7b5u3clUg()

  • Pingback: Blue Coaster33()

  • Pingback: spel eenentwintigen()

  • Pingback: resep udang balado()

  • Pingback: online viagra()

  • Pingback: life insurance lawyer()

  • Pingback: how to make a matcha latte()

  • Pingback: http://www.amazon.com/Kenko-Tea-Japanese-Culinary-Smoothies/dp/B00XSAJXVQ()

  • Pingback: buy backlinks()

  • Pingback: comparateur hotel de luxe()

  • Pingback: body lift()