В 60-е и 70-е годы Джон Берки иллюстрировал фантастику всех мастей, включая произведения Айзека Азимова, Филипа К. Дика и Роберта Хайнлайна. В 60-е он получал заказы от НАСА, а в 68-м на него вышел сам Стенли Кубрик — но его предложение сделать постер для «Космической Одиссеи» Берки почему-то отверг. Зато когда в 75-м к нему обратился тогда еще начинающий режиссер Джордж Лукас, заказав несколько скетчей для его будущей картины, он согласился. Впоследствии работы Берки оказали влияние на дизайн звездолетов в Star Wars, и даже «Звезды смерти».
В 76-м Берки нарисовал один из первых постеров «Новой надежды». А в 78-м прекратил свое сотрудничество с зарождающейся франшизой: подвернулась работа на «конкурента» — сериал «Боевой крейсер «Галактика»». Где продолжил заниматься любимым делом: рисовал звездолеты. Они у Берки получались особенно элегантными: про него говорили, что их дизайн вдохновлен скорее роскошными яхтами и мантами (в смысле скатами, а не пельменями), чем реальными космическими кораблями. Были заказы и на менее «космические» темы: он делал афиши для «Кинг-Конга», «Дюны» Линча и разнообразный футуристический арт — например, для производителя лифтов Otis.