Вы не ждали, а они пришли — беспощадные, но неизменно случайные обзоры! В этом выпуске Владимир Бровин советует приобщиться к суровому русскому тру-крайму, Владимир Самойлов слушает недо-гипно-стонер-буги-вуги, а Денис Майоров смеётся над постироничным шансоном от небезызвестного иноагента.
Новый канал Саши Сулим
Точнее, теперь собственный
Саша Сулим — звезда жанра True Crime, автор книги «Безлюдное место: Как ловят маньяков в России» и ведущая подкаста «Дела», посвященного серийным убийцам. Если не в курсе, советую посмотреть серии о каннибале Спесивцеве, банде ГТА и клоуне-маньяке Джоне Гейси. Видео крутые, ведущая потрясающая, гости, как правило, адекватные (даже с учетом того, что это, в основном, стендаперы). Дела разбираются подробно, внимание заостряется не на крови и мясе, а на расследовании и попытках понять личность убийцы и его подсознательные мотивы.
На днях Саша выпустила собственное видео и заявила о создании своего канала. Если любите подобный контент — вам явно понравится. Рекомендую.
9/10, Владимир Бровин
Fuzzrider — Fuzzrider (2023)
Недо-гипно-стонер-буги-вуги
Почти бомбезный альбом от греков из группы Fuzzrider. Почему почти? В нем есть практически все, что я люблю — жирные простенькие рифы и примитивнейшие стонер-ритмы — но будто не хватает чего-то еще. Такую музыку можно послушать в гараже или в пьяном баре на фоне, но в плеер я бы его закачивать не стал — нет в нем энергетики, какого-то мелодичного секса.
А вот потрясти ногой, пока паяете что-нибудь — самое оно.
6/10, Владимир Самойлов
MORGENSHTERN — Чёрный Русский
Почти идеальная постирония
Иностранный агент Алишер Моргенштерн в очередной раз доказал, что он — величайший хайпожор с чувством вкуса. Его новый трек — это предельно стереотипный «застольный шансончик под водочку», приправленный грамотным прогревом фанатов со сниппетами и заявлениями, что шансон — это вообще-то и есть настоящий русский рэп. Если бы не второй куплет, в котором Моргенштерн всё-таки возвращается к тошнотворному мамбл-рэпу, было бы совсем хорошо, без скидок.
Ну а тот факт, что и песня, и клип-короткометражка — это ещё и проплаченная реклама игры, делает ситуацию только смешнее. Мало кто на русскоязычной поп-сцене умеет настолько досуха выжимать выгоду из каждого своего чиха. Слушать всё это всерьёз невозможно, но наблюдать как за постироничным явлением — увлекательно.
8/10, Денис Майоров