Dragon Age: Inqusition выходит уже в октябре — это красивая и большая RPG от BioWare, у которой после переноса «Ведьмака 3» этой осенью просто не осталось конкурентов.
За полчаса демонстрации я в третий раз натыкаюсь на огромную стену, замаскированную под продолговатую скалу и ограничивающую локацию игры.
«Вам нужно вернуться туда, откуда вы пришли, и там повернуть направо», — морщится представитель BioWare, наблюдающий за мной из-за спины. — «Эта локация больше похожа на разветвленный коридор, но у нас будут и более открытые местности, намного просторнее».
Остается только гадать, почему для первой демонстрации игры разработчики выбрали именно такую местность: по сути это прямой путь от короткого диалога (найти пропавший в болотах отряд) до финального сражения. Открытым миром здесь пока еще не пахнет: все похоже на прошлые две Dragon Age, и нельзя сказать, что это очень плохо. Сопартийцы ненавязчиво плетутся вслед за главным героем: их почти не замечаешь, пока из болот не вылезают зомби и не начинается сражение. Бои отчетливо напоминают консольную версию Dragon Age 2: требующий привыкания, но приятный «слэшерный» геймплей. Для пуристов вернули тактический режим: по нажатию кнопки камера взмывает вверх, игра ставится на паузу, вы раздаете команды, нажимаете на правый курок — и смотрите, как в замедлении они выполняются. Или плюете на тактику и продолжаете рубить упырей — тут уж кому как больше нравится. Очевидно, что для более сложных сражений изометрической перспективой придется пользоваться часто.
На данный момент наше главное опасение — насколько увлекательным будет открытый мир, который появится в игре за счет значительного увеличения размера локаций. Будет ли на каждом углу ждать новое приключение? Будут ли интересные побочные миссии, которые обещают выдавать прямо в вашем инвизиторском замке? (см. Нормандию из Mass Effect как ближайшую аналогию). Нет сомнений в том, что нас ждет большая и комплексная игра — вопрос в том, насколько она будет интересной.