Мы сразились в Mortal Kombat X против толстого немецкого игрового журналиста. Лучше бы мы этого не делали.
Первый же бой закончился провалом: новый персонаж Ferra/Torr (гигант+карлица) оказался слишком неповоротлив, чтобы надавать по жопе вооружившемуся двумя клинками Саб-Зиро. У всех персонажей теперь по три стиля боя – их выбираешь перед матчем, и от них зависят некоторые суперудары и снаряжение героя.
В следующем матче я был поумнее и выбрал насекомоподобную D’Vorah – обладательницу самой отвратительной победной анимации (вынимает из собственного желудка гигантскую личинку и нежно ее гладит). Стиль пришлось выбирать наугад – но с выбором персонажа я явно не прогадал. У Дворы (не знаю как это правильно написать по-русски) огромный радиус поражения: торчащие из спины отростки-жала рубят противников в мелкую капусту, а живущие внутри Дворы пчелы с радостью и улюлюканьем бросаются отвлекать вражеское внимание. Потрясающая женщина.
От новых X-Ray меня чуть не стошнило (ключевой момент — подробное отображение внутренних органов), а в конце матча продюсер любезно подсказал, что в демо-версии все фаталити делаются комбинацией «вниз, вниз, квадрат». Сложно описать, что происходило на экране после этого. На лице сидевшего рядом немецкого журналиста застыло вопросительное выражение – «Как вы собираетесь выпускать эту игру в Германии?». Меня же волновал другой вопрос – кто будет чистить ковер после того, как мы запустим эту игру на очередной вечеринке?
Ведь избежать Mortal Kombat X будет невозможно. Пусть он не слишком красив и не особо оригинален, вряд ли какая-либо другая игра способна его заменить. Вы лично знаете людей, которые променяли MK9 на Injustice? Мы — нет.
Торжественно объявляем MKX самой отвратительной игрой выставки.