Иногда кому-то в голову приходит настолько гениальная идея, что кажется невероятным, что никто до этого не додумался воплотить ее. Что было бы, если бы в Silent Hill появилась возможность сесть в машину и скрываться от монстров на ней? Что будет, если совместить атмосферу хоррора и симулятора вождения? Driving Survival — это странный бастард двух несовместимых жанров, который уже два года разрабатывает чешский художник Ондрей Свадлена.

Driving Survival эксплуатирует опыт того трепета и паники, которые возникают у любого автолюбителя, заблудившегося в неведомой глуши темной ночью. В ходе игры вам необходимо скрываться от некоего первобытного зла, которое преследует главного героя и его автомобиль, желая уничтожить вас или сотворить с вами нечто еще более ужасное.

Выглядит чистое зло как другие машины (такие же старые и раздолбанные, как ваша) и некие человекоподобные твари, которые пытаются перевернуть колымагу героя. Попутно они жаждут выковырять водителя из остова автомобиля и разодрать героя на куски. Так что ехать на полной скорости и в панике сталкивать врагов с обрыва — единственная адекватная стратегия.

Недавно Свадлен добавил в Driving Survival режим езды от первого лица, с которым игра стала еще атмосфернее и страшнее. Теперь погоню можно будет заметить глядя в зеркало заднего вида, а мерзкие твари с дрынами будут лезть прямо в кабину.

Идея воплотить хоррор с помощью автомобиля может казаться спорной. Многие наверняка даже не найдут здесь совершенно ничего пугающего. Но все же у этого проекта есть большой потенциал: разумеется, это очень нишевая и экспериментальная вещь, но она может положить начало целому поджанру автомобильных хорроров.

В конце концов, почти у каждого есть пугающий опыт столкновения с маниакальными водителями на дорогах. Как отметил один из комментаторов на Kotaku: «Вас когда-нибудь преследовала машина посреди ночи на темной дороге в Джаспере, штат Техас? Так вот, это — реальный автомобильный survival horror».

  • industria intrepidusfrom

    Прямо спилберговская «Дуэль» какая-то.

  • NeiroHobbit

    «В конце конов», последний абзац

  • Gallegher

    Сделаем Twisted Metal без пушек, в котором не ты будешь сбивать пешеходов, а пешеходы будут сбивать тебя.

    • state of decay какой-то. Только без строительства, собирательства и экшона

  • rock_dawg

    инди-трешачек на 20-30 минут.

  • Lex Fradski

    Джва года ждал такую игру. Почему я о ней не знал?

  • Canon40mm

    а её где-то купить можно?

  • Jevgenijs Begens

    Прикрутить к этому VR и можно начинать проектировать кирпичный дом.

  • hemusmora

    На злобу дня: Пусть запилят dlc где тебя пытаются убить и сожрать дороги.

    • Илья Шорин

      то есть то есть просто длц с локациями русских провинциальных городов с их дорогами. понятно)

  • Андрей Линейцев

    В alone of the dark было что то подобное

  • Pavel Ovchinnikov

    А, это просто симулятор езды по Уралмашу в Ебурге

  • Ivan Kucheryuk

    Если концепция будет такая же, как и в Driver (1 и 2), то окей! А если это будет песочница с возможностью гулять, стрелять и драться, то рот ее ебать!

    • Serge

      Задолбали песочницы действительно. Точнее опенворлды. Везде их суют.
      Конечно само по себе это круто — но их столько, что ппц.

  • Леди Сова

    От первого лица выглядит до жути атмосферно, хотеть!

  • Mark Quincy

    Я вот абсолютно не проникся. Ибо все это похоже на какие-то гонки, в которой просто NPC в виде человечков есть и злобного водителя.
    Если сюда какую-то историю прикрутить или сделать что-то в духе Final Station, вот это будет круто.
    Только представьте, что вы путешествуете по такому постапокалиптическому миру в машине и в какой-то момент среди глуши у вас кончается бензин. Adventure Time!

    • Максим Кокин

      Да, как раз истории ей не хватает.
      И изменить мобов, а то какие-то пухляши со штакетником..

  • Slowest.flow

    игра абсолютно без цели. выглядит просто как технодемка какая-нибудь. катаешься по пустому мирку и скрываешься от агрессивно настроенных машин. иии все. стало скучно уже при просмотре видео с геймплэем. играть в это будет не веселее

  • Я такой хоррор пережил как-то, году в 2002, на территории украины. За нами там местный криминалитет гнался часа два наверное.Причем ночью дело было.

    • tranquillum

      Жесть.

  • Yobraza

    Примерно такое, только без машин вражеских (вроде) было в State of Decay, вполне себе атмосферно, особенно когда ферал-зомби из тачки выковырять пытается.

    • Antony Arch

      а также в Alan Wake вполне себе похожие были ситуации. не понимаю прикола в таком хорроре, разве что механики и фишки какие придумают, и такое же эфемерное зло как и в вэйке

  • Максим Кокин

    Это ВАЗ 2106 тут представляет зло?