Польская студия The Farm 51 работает над The Chernobyl VR Project — приключением в виртуальной реальности, которое позволит пользователям оказаться в реалистичных декорациях Чернобыля и Припяти, пострадавших от известной трагедии, не выходя из дома. Игроки исполнят роли членов команды документалистов, которые отправились на исследование зоны отчуждения Чернобыльской АЭС.

the chernobyl vr project отвратительные мужики чернобыль аэс припять виртуальная реальность

Задумка осуществляется на основе технологии Thorskan, созданной поляками Better Reality. Thorskan предназначена для создания высококачественных эффектов и окружений для кинопроизводства, однако прекрасно укладывается и в контекст видеоигр.

Thorskan 3D models made out of photos from Marek Ciesla on Vimeo.

С помощью Thorskan поляки The Farm 51 также разрабатывают шутер Get Even, который адресован будущей аудитории VR-очков Rift, PlayStation VR и других. Принцип работы Thorskan, вкратце, укладывается в простую концепцию: сканирование реальных объектов и окружений с дальнейшим воссозданием их в 3D.

В ходе работы над The Chernobyl VR Project представители The Farm 51 получили доступ в области, недоступные для туристов, и отсканировали их для получения фотореалистичных материалов. По словам разработчиков, с помощью стереоскопических камер было захвачено все вплоть до мельчайших деталей: граффити, сколы на стенах, ржавчина на перилах.

Выход The Chernobyl VR Project будет приурочен к 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС. По информации на официальной странице The Farm 51, выход демо-версии запланирован на апрель 2016 года.

The Farm 51 — польская студия, ранее известная благодаря (посредственному) шутеру Necrovision, римейку Panikiller с подзаголовком Hell & Damnation, а также участию в разработке оригинального «Ведьмака».

  • Taras Plugin

    Выглядит до жути реалистично. Было бы круто посмотреть с помощью подобной технологии как город в ускоренном времени пустеет и разрушается.

    • startooy

      А вот интерактивное окружение с разрушениями с такой технологией сделать крайне проблематично…

      • Егор Храмов

        Почему же? Сфоткал целую стену, потом сломал и сфоткал ещё раз.

        • startooy

          Итого есть две 3Д модели с двумя материалами. А теперь умножьте на количество состояний для всей истории разрушений и и посчитайте, во что это выльется — для работы и для ресурсов. 200 вариаций одной комнаты — где хранить будете и как обрабатывать? Про город молчу

        • startooy

          И «не фоткают стену», а «целый день ковыряются с несколькими камерами и несколько дней — со получением из этого годной к употреблению сцены». Попробуйте сделать обычную плоскую 360 панораму в замкнутом пространстве — от постановки света и камеры до склейки в единую картинку без искажений и оцените затраченное время. А тут то же, только в 3Д, и совсем не из одной точки

          • Егор Храмов

            Вот кстати было бы интересно поподробнее почитать как они это делают.

      • Taras Plugin

        Знаю. Это просто хотелки, я поэтому и написал «подобной технологии» )))

  • mrBrerr

    Поляки топят по полной, молодцы.

  • startooy

    Они еще в 2010 показывали дему GetEven на той же технологии, в 2016 обещали выпустить… это вместо или помимо? https://www.youtube.com/watch?v=4dnw9dWISvw

  • Владимир Кауракин

    Настоящий гиперреализм

  • Палач

    технология прикольная…..
    Хотелось бы на своём веку увидеть Сталкера с такой технологией движка O_O