НАСА создало подразделение, которое будет отслеживать объекты, сближающиеся с Землей. Совместно с Агентством по чрезвычайным ситуациям и Пентагоном отдел займется координацией борьбы с угрозами из космоса.

НАСА агентство отдел подразделение борьбе предотвращении угрозы из космоса астероид метеорит комета небесных тел Отдел по координации планетарной обороны космос наука новости отвратительные мужики

Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office) необходим для изучения астероидов, метеоритов и комет, проходящих вблизи от земной орбиты. Он же будет отвечать на любые потенциальные угрозы из космического пространства. Как говорят в ведомстве, такое решение связано с внезапным появлением челябинского метеорита в 2013 году.

«НАСА и мировое сообщество максимально серьезно относится к новому подразделению. Пока нет данных о грядущих угрозах столкновения с Землей и неясно, как мы будем вести себя, если они появятся. Но случай в Челябинске в феврале 2013 года и недавний «Хэллоуинский астероид» напоминают нам, почему необходимо сохранять бдительность и не спускать глаз с неба», — заявил помощник директора НАСА Джон Грансфелд.

НАСА уже сейчас занимается планированием планетарной обороны во всем мире, однако новый офис поможет расширить финансирование и приложить больше усилий. Отдел по координации планетарной обороны тесно сотрудничает с МЧС, Министерством обороны и другими государственными органами США, для того чтобы обеспечить быстрое реагирование на любое потенциальное воздействие из космоса. Слежением за околоземными объектами будут заниматься с помощью телескопов по всему миру, создавая глобальную базу данных. После обнаружения небесного тела астрономы спрогнозируют траекторию движения и проследят за ним.

По данным НАСА, за все время агентство обнаружило больше 13,5 тысяч околоземных объектов различных размеров. 95% небесных тел найдены космической организацией с 1998 года, и каждый год их становится на 1,5 тысячи больше.

Среди возможных способов воздействия на приближающийся объект называют гравитационный тягач, способный отвести опасность от Земли. Даже если принять меры по защите планеты не получится, НАСА обязано сообщить о надвигающейся угрозе в Агентство по чрезвычайным ситуациям.

• Герман Заровняев

пересматривая кадры челябинского гостя, только сейчас понял насколько эпично это должно быть выглядело, стоишь в состоянии экстаза и внимаешь происходящему

• Hello Commander,

In light of the recent extraterrestrial incursion, this council of
    nations has convened to approve the activation of the XCOM Project. You
    have been chosen to lead this initiative. To oversee our first… and
    last line of defense. Your efforts will have considerable influence on
    this planet’s future. We urge you to keep that in mind as you proceed.

Good luck, Commander.

• one

«Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны»

• Yuri Krasavin

«По-настоящему разумная раса никогда не будет агрессивной».

• Пашка Бароян

Значит нам до разумных еще далеко.

• Oleg Khobotov

— Где работаешь?
    — Планетарная оборона.

• Станислав

Основная проблема это кометыастероиды. Кагбе на достаточно близких расстояних от нас пролетаю камешки которые могут целую страну похоронить если не континент. Там уже много о такой службе говорили) видно решили все таки серьезно подумать и попробовать найти безопасное решение.

• Commentator 90-s

ой, что-то в Челябе тогда никто вообще не заметил метиор, так, что это просто понт)

• Талгат Шукатаев

ну да, я после взрыва проверил на улице ниче не горит, и лег спать обратно

• outofusernames

Я вообще надеялся, что нечто подобное уже давно существует и просчитывает траектории всякой опасной летающей фигни.

• Kostan Kettch

x-com?

• Алексей Копаев

аналог ВКС чтоли?

• LeighT

Welcome to Xcom, commander!