Молодой человек из Таиланда был арестован за кражу более сотни пар шлепанцев с улиц его родного города Нонтхабури. Оказалось, что обувь понадобилась злоумышленнику вовсе не для перепродажи или каких-то других криминальных схем, а для сексуальных утех — он целовал шлепанцы, обнимал их и надевал на гениталии.

(фото: Newsflare)
Таинственный вор шлепанцев привлек внимание полиции Нонтхабури еще в прошлом месяце, когда в управление одно за другим стали поступать заявления от потерпевших граждан. Правоохранители решили, что в городе завелся какой-то хулиган или шутник, иначе неясно, зачем вообще хоть кому-то брать ношеные тапки-вьетнамки — разве что перепродавать их на рынке, но злоумышленник брал исключительно старую, стоптанную обувь, так что об этом речи не шло.
В итоге вычислить вора помогла техника. Во время одной из краж он попал под камеру видеонаблюдения, изучив данные которой, следователи установили — похитителем шлепанцев оказался 24-летний Тирапат Клайя, домой к которому незамедлительно была отправлена группа оперативников. На съемной квартире гражданина Клайя было найдено 126 пар потасканных шлепанцев, многие из которых лежали у него на кровати. Молодой человек признался, что действительно воровал шлепанцы, но вовсе не из криминального интереса — шлепанцы привлекли его в сексуальном плане.
Оказалось, что Клайя начал воровать тапки еще два года назад, однако со временем фетиш настолько увлек его, что молодой человек потерял всякую бдительность и начал воровать шлепанцы целыми кучами. Как сообщает Newsflare со ссылкой на пресс-службу местной полиции, Клайя отказался делиться с правоохранителями подробностями своих сексуальных похождений, однако известно, что он целовал, обнимал, а также надевал тапочки на пенис. Как только ему надоедала какая-то пара, он отбрасывал ее и брался за новую — в его «коллекции» были и мужские, и женские, и даже детские шлепанцы.
Тирапата Клайя обвиняют в краже, а также в нарушении комендантского часа, установленного в Таиланде из-за коронавируса. Он полностью признал вину в содеянном и ожидает суда, а следствие устанавливает владельцев шлепанцев, которые смогут забрать свою обувь после оглашения приговора.


Вот ушлёпок!
«следствие устанавливает владельцев шлепанцев, которые смогут забрать свою обувь после оглашения приговора.» Я б не взял после такого.
«Следствие устанавливает владельцев шлепанцев, которые смогут забрать свою обувь после оглашения приговора.»
Никто не захочет обналичивать чек Педрильного клуба любителей пощекотать очко
Кстати, не думаю, что слово изнасилование уместно применительно к предметам неодушевленным.
Не стал бы я забирать и тем более носить свои шлепки после такого надругательства))