Практически в любой ролевой игре встречаются два объекта, которые созданы только для того, чтобы вводить нас в искушение: водопады и замки. И если с водопадами нас часто ждет разочарование (за ними ничего нет!) то замки — это почти всегда праздник. И даже непонятно, что круче — получать сокровища, хранящиеся за закрытыми дверями, или же сам процесс вскрытия. Довольно круто, что теперь мы можем насладиться этой механикой отдельно — в виртуальном музее, посвященном взлому замков в видеоиграх.
Джоннеманн Нордхаген — разработчик игр, известный благодаря проекту Where the Water Tastes Like Wine. Пару дней назад он выложил в свободный доступ собственный интерактивный музей под названием Museum of Mechanics: Lockpicking. Вы можете бесплатно скачать его и погрузиться в чарующий мир игровых механик.
Идея пришла Джоннеманну благодаря твиту, в котором сетовали на то, что никто до сих пор не додумался сделать виртуальный музей механик рыбной ловли в играх. Однако у Нордхагена созрел концепт получше: взлом замков, как правило, оказывается еще интереснее и увлекательнее.
Для своей коллекции создатель музея выбрал не все существующие механики. Все же они нередко повторяются. На здешние «полки» попали только те образцы, которые в свое время принесли что-то новое. Прогуливаясь по виртуальной экспозиции, можно лично взломать замок из Oblivion и Thief, Bioshock и Deus Ex, Fallout и Risen, а также множества других игр.
Кроме этого Джоннеманн Нордхаген планирует создать музеи других игровых механик — хоть той же рыбалки или охоты.
Тем же, кто ностальгирует по взлому, но ленится скачивать музей, можем посоветовать статью от IGN о самых запоминающихся механиках вскрытия замков.