Компания McDonalds (или, как она сама себя позиционирует, «семейный ресторан») выпустила собственный брендовый кастет. Изделие выполнено из позолоченной латуни и выглядит как вещь, которую скрафтили из мусора на первых уровнях в Fallout. Мак-кастет — результат коллаборации с колумбийским рэпером J Balvin и должен символизировать «латиноамериканскую душу» музыканта.
Кастет от McDonalds — только часть безумия, которое дало это странное сотрудничество. Кроме него сеть фастфудов предлагает фирменный набор в честь J Balvin, который включает биг-мак (без соленых огурчиков), среднюю порцию картошки фри и Oreo McFlurry. Хотя из-за последнего попробовать набор в США будет не так-то просто: в Штатах аппараты для изготовления макфлури — относительно редкая вещь.
Кроме кастета и набора фастфуда McDonalds может предложить ярко-розовое покрывало с рисунком картошки фри, шляпу-ведро McFlurry, розовую толстовку, напоминающую модели Nike, а также временные татуировки, которые выглядят как квитанция вашего заказа. Сам J Balvin говорит, что все это (вместе с кастетом) — квинтэссенция его души и характера.
Если вы не в курсе, кто такой J Balvin — не беда. Большинство американцев до этого тоже не имели понятия о том, кто это. Однако он — одна из самых известных звезд современной Латинской Америки. Его альбомы раскупились тиражом 35 миллионов копий, в инстаграме на него подписаны 45 миллионов человек, а в нынешний Хэллоуин он вообще будет вести свое шоу в Fortnite. Да, мы живем в эпоху самых странных коллабораций.
Настоящее имя J Balvin — Хосе Альваро Осорио Балвин. Ему 35 лет, он родился в том самом Медельине, известном своими наркокартелями, и поднялся, исполняя музыку в местных клубах. Видимо, позолоченный кастет и должен символизировать жизнь в этом богатом, но крайне опасном краю. Хосе принято называть рэпером, хотя по факту он исполняет реггетон — ямайско-пуэрториканскую смесь хип-хопа и самых душераздираюших латиноамериканских народных напевов.
К слову, идея с мак-кастетом принадлежит не самой компании и даже не очень нова: еще в 2017 году ее в шутку предложил и даже реализовал художник Том Галле: