Уже 20 сентября на PlayStation 4 и Xbox One выйдет второе крупное дополнение для сетевого шутера Destiny — Rise of Iron. Отвратительные мужики рассказывают, ради чего миллионы игроков вновь ринутся на просторы Старой России в поисках трофеев, и что там вообще можно будет делать.
Стать Железным лордом
Согласно истории Rise of Iron, один из домов пришельцев-кочевников Fallen пробрался через Великую стену, защищавшую последний город на Земле от инопланетной заразы, в Чумные земли (Plaguelands), начал копаться в древних руинах и обнаружил там технологию SIVA — она, как и подобает любой древней и таинственной технологии, превратила своих гостей в опасных красно-черных уродов, «сплайсеров». Игрокам предстоит разобраться с новыми противниками и уничтожить эту самую SIVA, а для этого придется стать Железным лордом — одним из древних защитников человечества. Сюжетная кампания (прямолинейное прохождение которой займет от 4 до 8 часов, в зависимости от уровня персонажа и выбранной сложности) как раз посвящена вашему героическому становлению, а в финале вам выдадут… кое-что крутое — узнаете 20 сентября.
Взобраться на снежную гору
В Rise of Iron добавят третье т.н. «социальное пространство» — место, где можно передохнуть от перестрелок, закупиться предметами, покопаться в хранилище или получить/сдать квесты. При этом новая локация Пик Фелвинтера будет располагаться на вершине огромной заснеженной горы, на месте некогда покинутой, а ныне разрушенной базы Железных лордов. Пик придется сначала отвоевать у Fallen’ов в самой первой сюжетной миссии, после чего туда можно будет наведываться в любое удобное время.
Вновь повидаться с Сепикс Праймом
У игроков Destiny с Сепикс Праймом, разумным роботом-шаром, которого Fallen’ы считают божественной машиной, давние теплые отношения: его ломали самые первые гардианы в альфа-тесте летом 2014-го, ему же отвешивали пинков подоспевшие вскоре бета-тестеры, а потом уже и миллионы купивших «ваниллу» игроков, которые впервые запустили миссии-страйки. Теперь Сепикс возвращается в переделанной и обновленной версии классического страйка Devil’s Lair, немного побитый, но не менее злой благодаря ассимиляции технологией SIVA. Если раньше было достаточно по нему стрелять, то теперь все хитрее, но интереснее. Периодически Прайм будет укрываться под непробиваемым энергощитом, а несколько раз за схватку на локации будут появляться сплайсеры-капитаны с особыми однозарядными ракетницами. Вам требуется оперативно убить желтого (не красного, их ракетницы делу не помогут) капитана, забрать его оружие и выстрелить из него в сервитора, чтобы снять щит.
Кстати, помимо The Devil’s Lair будет обновлен и еще один хорошо знакомый ветеранам страйк Summoning Pits, тот самый, с прикованным цепями огром в конце. Наконец, добавят и полностью новый страйк The Wretched Eye, который мы вам уже показывали.
Сразиться на арене Archon’s Forge
В Rise of Iron разработчики решили добавить еще один вид кооперативной арены, по аналогии с Court of Oryx и Prison of Elders, только на этот раз сделать ее более прямолинейной, без хитрых модификаторов, сложных механик борьбы с боссами и т.п. Во время патрулирования Темных земель из убитых мобов будет выпадать предмет Siva Offering в обычном, редком и легендарном варианте (с собой можно будет носить только один (!) такой предмет). Далее, в локации Archon’s Keep нужно найти зловещего вида сооружение, где находится специальная консоль, которая и примет вашу Siva Offering. Затем начинается публичный ивент, к которому могут присоединиться до 9 игроков. По сути, это настоящая мясорубка: небольшая комната с кучей ходов, но без всяких укромных местечек для кемперства — враги лезут непрекращающимся потоком. Если успеете убить определенное количество мобов за отведенное время, появится босс. Кстати, за прохождение самой сложной версии Archon’s Forge (легендарный Siva Offering, 360 света) могут дать предмет из эксклюзивного для этого ивента сета.
Еще один интересный момент: если во время сражения вы умерли, и вас не поднял союзник, вы возрождаетесь на специальной смотровой площадке над ареной, выход из которой перекрыт смертельно опасным лазером. Если у вас есть особый предмет Skeleton Key, то можно «выкупить» свой путь обратно в битву, а если нет, то придется наблюдать за успехами/провалами сопартийцев — ну, хотя бы вид хороший.
Вайпнуться в новом рейде (раз сто)
23 сентября, спустя три дня после выхода Rise of Iron, Bungie дернет заветный рубильник и активирует четвертый рейд под названием Wrath of the Machine. Подробности эпического многочасового забега пока хранятся в секрете, но уже известно, что оно будет происходит в Чумных землях, игрокам придется взобраться на ту самую Великую стену, а потом спуститься под землю, чтобы «найти источник чумы SIVA». Естественно, в рейде будут выпадать эксклюзивные сеты брони и оружия (выполнены в черно-красном минималистичном цвете). А вот будут ли доступны «испытания» с самого начала, пока неизвестно.
Погонять в мультиплеер с друзьями
Да, именно с друзьями, а не с неизвестным Бобом из Луизианы, которого местный матчмейкинг любезно вам подсовывал все это время. Иными словами, в Destiny появились кастомные матчи (до 6v6) и приватные лобби: выбираете режим и карту, задаете параметры игры, приглашаете друзей — и избиваете друг друга на потеху Лорду Шаксу. Отличный инструментарий для проведения турниров, в том числе и официальных чемпионатов. Примечательно, что Crucible Bounty также можно выполнить и в приватных матчах, а вот Iron Banner и Trials of Osiris — естественно, нет.
Помимо этого, в Destiny добавили две новые карты Last Exit и Skyline (плюс третью Icarus, только в PS4-версии), которые, судя по всему, особенно приглянутся любителям ближнего боя (пистолет+дробовик), нежели снайперам — очень уж они компактные и запутанные. Новые карты также подойдут для режима Supremacy (аналог Kill Confirmed), где необходимо подбирать выпадающие из убитых противников сферы, чтобы заработать фраг.
Обмазаться новыми предметами
Никто уже не скрывает, что главной целью для многих игроков Destiny являются трофеи: редкие экземпляры брони, уникальное оружие с удачным сочетанием перков, экзотический меч и все в таком духе. Естественно, в Rise of Iron добавят сотни новых видов оружия и брони, но также вернут и старые экзотические стволы, которые после выхода The Taken King утратили свою актуальность. Плюс, появится возможность изменить внешний вид некоторых экзотических пушек с помощью новой системы «орнаментов» — по сути, вы можете выбрать два новых «скина» для экзотического оружия, потратив определенные ресурсы. Выглядят очень круто.
Естественно, это не все нововведения, которые ждут игроков в Rise of Iron, но мы не хотим слишком сильно углубляться в детали и местный жаргон. Главное, что Bungie хотят сделать третий год существования Destiny более насыщенным и полным активностей, чем были Year 2 и Year 1. В частности, до конца года нас ждут «прокачанные» версии внутриигровых событий Festival of the Lost и гонок SRL, а в 2017 веселье продолжится. Короче, несмешные шутки про «нет контента» и «6/10» стали еще менее уместными.