Скарлетт Йоханссон сыграет криминального авторитета-трансгендера из 70-х. Фильм носит рабочее название «Rub & Tug» и посвящен абсолютно реальной истории Данте «Текс» Джилл — женщины, которая настолько умело изображала мужчину, что в это поверили даже боссы питтсбургской мафии. Неудивительно, что актуальная тема смены пола тут же стала причиной скандалов и вызвала интерес у публики. К счастью, оказалось, что Джилл интересна как личность даже без смены пола. Стать одной из крупнейших воротил подпольного бизнеса в США могла лишь неординарная персона.
Лоис Джин Джилл родилась в Питтсбурге в 1931 году и с самого детства была окружена многочисленной родней. Одних только дядь и теть по отцовской линии насчитывалось восемь человек, а количество двоюродных братьев и сестер и вовсе перевалило за четыре десятка. Но Лоис выделялась даже в такой толпе кузенов и кузин. Она стриглась «под мальчика», да и работу, которую выбрала Лоис, сложно было назвать женской. В конце 1950-х она устроилась на конюшню, где подковывала лошадей и учила местных азам верховой езды.
Крутой нрав Джилл тоже проявился довольно рано. Не боясь осуждения окружающих, она решила не скрывать свою натуру: открыто объявила себя лесбиянкой, уехала на Гавайи вместе с Синтией Бруно из Далласа, и они поженились. По возвращению в Питтсбург пара прожила вместе еще какое-то время, но в итоге все же распалась. С этого момента Лоис полностью сосредоточилась на собственном бизнесе.
Она начала как владелец мебельной лавки и магазинчика по продаже замороженных полуфабрикатов, но вскоре сферу деятельности пришлось расширять. Во-первых, к этому подталкивала криминогенная обстановка Питтсбурга — сложно было чего-то добиться в насквозь коррумпированной провинциальной Америке тех лет, не запачкав руки. Во-вторых, переступить черту закона Джилл вынудили семейные обстоятельства. У ее матери обнаружили рак, так что семье срочно понадобились большие суммы денег. Параллельно с честным предпринимательством Лоис занялась сутенерством и настолько преуспела, что вскоре уже имела определенный вес среди местного криминалитета.
Переломным годом для Джилл стал 1977-й. Владельца сети массажных салонов (в действительности — борделей) Джорджа Ли застрелили на парковке у его любимого итальянского ресторана. Это произошло прямо в центре города — можно представить, насколько нагло действовала питтсбургская мафия, которая решила прибрать к рукам бизнес Ли.
Рядом с убитым в тот день был его деловой партнер — бывший пожарный Ник Де Лючиа, управляющий нескольких салонов. Среди тех, с кем сотрудничал Де Лючиа, была и Джилл, заслужившая к тому времени достаточно серьезную репутацию, чтобы удерживать в своих руках такой бизнес. В этом ей, кстати, помогла поддержка местного ЛГБТ-сообщества: Джилл стала полноценным игроком на рынке сексуальных услуг и принялась строить собственную империю.
Узнать в новом владельце салонов «Спартак», «Близнецы» и «Майя» прежнюю Лоис было очень сложно. Мужское начало в ней уже давно доминировало над женским: грубые черты лица, низкий голос, короткая стрижка, мужская одежда и, наконец, новое имя — Данте «Текс» Джилл.
Поговаривали, что ощутимую часть немалого дохода бывшая Лоис тратила на медицинское превращение самой себя в мужчину. Больше никакой «мисс Джилл» — обращаться к ней можно было только «мистер». Это правило касалось не только ее подчиненных, но даже полиции и представителей преступного мира.
По воспоминаниям близких, Джилл была жестким, но справедливым управленцем, избегающим насилия, умеющим принимать непростые решения и живущим на широкую ногу. Данте часто путешествовала по миру, покупала дорогих экзотических животных, много пила, устраивала роскошные вечеринки и вообще жила в свое удовольствие. Любимицам из числа работавших на нее проституток она дарила меха и ювелирные украшения, но в то же время заставляла проходить проверку на детекторе лжи тех, кого подозревала в воровстве.
Сфера бизнес-интересов не ограничивалась одной лишь проституцией. Так, например, люди Джилл снабжали запрещенными стероидами питтсбургскую команду по футболу. Стоит ли говорить, что такие успехи были не по нраву конкурентам. Мафиози неоднократно предпринимали попытки добраться до глотки экстравагантного оппонента и перегрызть ее.
Первое покушение состоялось в тот же год, когда был убит Джордж Ли. Киллеры прислали бомбу, упакованную в рождественскую обертку, в массажный салон «Близнецы». В результате взрыва было сильно повреждено здание и погибла одна проститутка. Позже застрелили Энтони Пью — подручного Джилл и Де Лючиа.
Следующая атака произошла спустя три года, в 1980-ом. Мафиози подожгли одно из заведений Джилл на пересечении Пенн Авеню и Девятой улицы. В результате пожара погибли трое человек — огонь застал их спящими на верхнем этаже. Но даже это не выбило Текс из колеи, и бизнес продолжал оставаться на плаву, несмотря на все происки недоброжелателей.
Джилл сгубила банальная неуплата налогов. В 1984-ом году в налоговой декларации ее доход был указан в размере чуть более 60 тысяч долларов. При этом оборот всего одного лишь салона в год составлял порядка полумиллиона. Грубое нарушение американских законов стоило Джилл свободы: 13 лет тюрьмы. Но судья предложил авантюристке сделку — если в течение суток салоны будут закрыты, срок скостят до трех лет. Разумеется, Джилл согласилась и в итоге оказалась на свободе уже в 1987-ом.
Несмотря на сомнительный род занятий Данте, многие современники ею (или все же им) восторгались. Пресса писала, что Джилл сочетала в себе деловую хватку, сексуальную свободу и чувство стиля, соперничать с которым мог разве что Майкл Джексон. Ее адвокат называл Данте очень сложной личностью с непростым характером, приводя в пример широкий круг ее увлечений — тяга к шумным вечеринкам уживалась в ней с любовью к ирландской поэзии.
Джилл умерла в 2003 году, дожив последние годы скромно и незаметно. Достаточно сказать, что мы даже не знаем, поменяла ли она окончательно пол хирургическим путем, или слухи об этом были лишь частью ее имиджа. На сайте с соболезнованиями знавшие Джилл люди преимущественно отзываются о ней в женском роде, используя местоимение «он» в кавычках.
Согласно одной из теорий, ее образ мужчины был в какой-то мере наигранным и продиктованным реалиями подпольного бизнеса. «Простая» женщина, да еще и лесбиянка в два счета оказалась бы жертвой питтсбургских акул бизнеса. Не узнаем мы и того, как отнеслась бы Текс, будь она еще жива, к известию о том, что ее сыграет Скарлетт Йоханссон.