Боулинг — игра, которой уже тысячи лет. В ее подобие играли фараоны, а современный восходит к древнегерманской языческой традиции: метая шары в кегли в присутствии жреца можно было избавиться от грехов. Немецкий фотограф Роберт Гецфрид, считающий Баварию мировой родиной боулинга, объездил залы Мюнхена и его окрестностей, чтобы запечатлеть самые стильные из них. Он видит их как настоящие произведения искусства и предлагает взглянуть на них также. В результате он создал настоящий Bowling Porn — эстетские фото, которыми можно и нужно пристально разглядывать ради странного и почти непристойного удовольствия.
Традиционная баварская таверна Schnitzel and Beer, Мюнхен:
Двухлинейный зал в итальянском ресторане Pasta at the Curva Est, Мюнхен:
Max Bowling — внушительный и совершенно фантастически выглядящий зал для американского боулинга на 30 аллей:
Зал, оборудованный для игры в кегельн — немецкий вариант боулинга. Отель Hasenheide Hotel в баварском городке Фюрстенфельдбрукк:
Dream Bowl — крупнейший в Европе кегельбан. Здесь расположено 52 аллеи:
Isar Bowling — классический зал для американского боулинга (и в плане правил и в плане стиля помещения):
Клуб для любителей кегельна в спортивном парке SV 1880 Munchen:
Старомодный зал для кегельна в подвале итальянского ресторанчика La Migliore:
Еще один зал в итальянском ресторане. На этот раз заведение со стереотипным названием Pizza e Pasta:
Зал для кегельна в таверне Rondell, предместья Мюнхена:
Австрийско-баварская гостиница Zunfthaus, центр Мюнхена:
И просто несколько старомодных «дедовских» залов для кегельна, которые удалось отыскать в Мюнхене и его окрестностях:
Для тех, кто не в курсе: Bowling porn назван так по аналогии с другим похожим явлением, Сabin porn — эстетским, почти интимным восхищением перед формами различных хижин, избушек и прочих дачных развалюх:
Роберт Гецфрид — баварский архитектор и фотограф и преподаватель фотодела (с уклоном в архитектурное фото) в школе дизайна Равенсбурга. Так что его работы — это не только результаты поисков урбанистической эстетики, но и своего рода учебные пособия для собственных студентов. Роберт довольно много путешествует, поэтому на его фото оказываются не только архитектурные детали родной Баварии, но и городские виды Таиланда, Камбоджи, Хорватии, США, Австралии, Финляндии и других стран. Начав с архитектуры, Гецфрид увлекся бытовыми фотопортретами. Например, его подборки «Люди Юга» (о тех, белых жителях юга США, которых принято называть white trash) и коллекция фото камбоджийских цирюльников сами по себе заслуживают отдельных статей.