Как продвигать фильм в эпоху, когда нет ни трейлеров, ни метакритика, ни обзоров на Youtube? Как минимум, сделать для него максимально информативную афишу. Навернуть туда как можно больше персонажей, рассказать о сюжете, показать побольше кадров — и возможно, народ поймет, что на такое кино стоит идти.
Японец Умаи Онику Таро рисует афиши современных блокбастеров именно в таком, суперинформативном стиле — как в свое время и продвигали кино в Японии 70-х и 80-х. Помимо сложносочиненной верстки, где нужно уместить огромное количество мелочей, дизайнер также заботится и о чисто атмосферных деталях — например, следах от сгибов. И конечно, название фильма переведено на японский: для нас такая локализация — обычное дело, но в Японии к ней прибегали лишь в прошлом.
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/EQgOp4tUYAMLJAJ-726x1024.jpeg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/EQgOp4sUYAccHwx-725x1024.jpeg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/ENHPJH6VUAEXgER-726x1024.jpeg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/EOpcqbyU8AIV6Ef-1024x501.jpeg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/EQgOp45UEAAylXE-725x1024.jpeg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/EOpcqa0UUAE0v75-1024x501.jpeg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/EQgOp4tUYAA_zrH-725x1024.jpeg)
Для сравнения — несколько настоящих японских кинопостеров той эпохи:
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/9e80e44d2a05100f7b98967d6b5c7598.jpg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/Battle-of-the-planet-of-the-apes.jpg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/a620c3e54feb60ce291a49e57dd79cfd.jpg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/Dracula-1972AD.jpg)
![](https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2020/03/scorpio-726x1024.jpg)