канадцы воют на луну вой на луну отвратительные мужики disgusting men

Волки и койоты воют на луну, когда оторваны от стаи и им одиноко, или они просто хотят поддержать социальные контакты. Канадцы воют на луну по тем же причинам. Самоизоляция довела жителей Северной Америки до такого странного хобби — но что делать, если оно помогает справиться с тоской и фрустрацией.

Для стороннего человека ночь в канадском городе Эдмонтон может показаться совершенно безумной. Примерно в 20:00 на окраинах города начинается вой. Он охватывает целые кварталы и перекидывается, как лесной пожар, с района в район — и так почти до делового центра. Воют, как вы уже поняли, не койоты и не волки, а местные жители. Это можно понять хотя бы по тому, что в какой-то момент завывания сменяются ржанием и выкрикиванием непристойностей. Все в порядке, просто у местных такое развлечение.

Адепты этого хобби утверждают, что вой имеет для них терапевтический эффект, успокаивает и помогает «чувствовать себя в стае». Проще говоря, это ничто иное, как эксцентричный способ избавиться от эмоциональных проблем, связанных с самоизоляцией. По иронии, это явление само по себе распространилось как эпидемия. Судя по всему, оно зародилось вместе с необходимостью соблюдать карантин где-то в Колорадо и начало захватывать города северо-запада США, а затем перекинулось и на Канаду. Если вы когда-нибудь проводили ночь за городом, то представляете, как это бывает: одна собака начинает выть, подключаются соседи, а там уже воет вся округа на километры вокруг.

Однако именно в канадском Эдмонде это поветрие нашло самых преданных фанатов. Местная жительница Эмма-Кейт Ларошель организовала клуб и страницу поклонников воя в соцсетях, где на нее подписались уже около 5000 человек. Сама Эмма рассказывает:

«Я просто выходила каждую ночь на крыльцо своего дома и выла. Потом подключились мои соседи, с которыми я снимаю этот дом. Через пару дней я услышала, как люди в округе начинают выть в ответ».

Ее подруга Кортни Олбрайт, тоже одна из инициаторов массового воя, любит ходить лунными ночами по парку Эрминскин вместе со своей собакой и выть, пугая бомжей и потенциальных насильников. Она развивает идею воя как своеобразного времяпрепровождения:

«Это — своего рода путеводный свет в конце очередного трудного проведенного взаперти дня. И даже если мне не ответит никто из людей, у меня есть собака, которая непременно поддержит меня. Времена нынче сумасшедшие, и возможность пойти и выпустить немного пара, поорав в небо — это прекрасно».

«В конце концов, а когда еще таким заниматься, как не сейчас?», — добавляет Кортни.