Понедельник начинается с дичи — это рубрика, в которой мы собрали все по-настоящему имеющие значение новости за предыдущие выходные. В этом выпуске: в Бурятии вышел первый национальный БДСМ-артхаус. «День Леди» в Британии обернулся монструозной попойкой, а дам в шляпках пришлось успокаивать полиции. Рекламу смазки запретили в Чикаго как «слишком гейскую». В Словении появились первые в мире цифровые надгробия — осталось дождаться, когда найдется умник, который сыграет на них в Dark Souls.

В Бурятии сняли собственный БДСМ-артхаус
Страх и ненависть в Улан-Удэ

Юноша мизантропического вида с усами и эспаньолкой бродит по Улан-Удэ в поисках интересного секса и получает оральные ласки перед гигантской головой Ленина. Далее перед нами предстает сибирский БДСМ — бессмысленный и беспощадный, как русский бунт. Все это мог бы снять Николас Виндинг Рефн, если бы был бурятом и завидовал славе фильма «50 оттенков серого».

В сети появился первый трейлер эротического артхауса «Бурятский жеребец». Фильм снят режиссером Баясом Будаевым и рассказывает, конечно же, о любви. Еще он посвящен тому, как страдают отношения между мужчиной и женщиной в современном мире, опошленном соцсетями и глобализацией. Решение проблемы любовники найдут в бондаже, доминировании и садо-мазо. Авторы фильма обещают, что он почти полностью будет состоять из жестких эротических сцен и «50 оттенков серого» на его фоне будет смотреться как заставка для «Улицы Сезам».

«День леди» в Британии обернулся монструозной попойкой
Страх и ненависть в Эйнтри

В Великобритании прошел «День леди» — праздник, который посвящен элегантным нарядам и выборам самой изысканной и утонченной дамы. Возникает вопрос, какого черта об этом пишет издание «Отвратительные мужики». Вся соль ситуации в том, что это рафинированное торжество изящества довольно быстро сорвалось в дионисийское буйство. Согласно древней традиции, дамы начали пить как сапожники и буянить как вернувшиеся из британских колоний гусары.

День леди — это органичное продолжение Grand National, то есть ежегодных национальных скачек в городе Эйнтри. Те, в свою очередь, — крайне важное событие для спортивной жизни страны, но гораздо интереснее то, что происходит после. В этом месте собираются буквально тысячи женщин, которые пытаются поразить всю страну своим экстравагантным или элегантным нарядом. Победительница получает приз (в этом году — внедорожник Range Rover Evoque). Остальные тоже не грустят, а весело накидываются шампанским, винами, а иногда и вовсе пивом, сидром или джином. Ежегодно с этого праздника изящества городские службы увозят сотни безумно налакавшихся дам и тонны мусора, который они после себя оставили.

Рекламу смазки запретили как «слишком гейскую»
Страх и ненависть в Чикаго

Рекламу смазки Boy Butter запретили за то, что она «слишком гейская». В Чикаго отлучили от показа на телевидении рекламный ролик, который, по мнению местных властей, слишком открыто и двусмысленно использует гомоэротические образы. Хотя, если вы посмотрите это видео, то не найдете в нем ничего противоестественного или гомосексуального. Рыжеволосый актер Сет Форнеа здесь взбивает масло как в старые добрые аграрные времена и улыбается на камеру улыбкой труженика, довольного проделанной работой.

В Лос-Анжелесе, Канаде и Сан-Диего, где до этого запустили рекламный ролик, ее отменять не стали, однако в Чикаго такую манеру раскручивания бренда не оценили. Эйал Фельдман, основатель компании Boy Butter, возмущен и считает, что основная причина запрета — двойные стандарты и гомофобия. Хотя при чем здесь гомофобия, учитывая, что ролик совершенно невинный и простодушный, — непонятно. Видимо, в индустриальном Чикаго политики ничего не слышали про взбивание масла и приняли все очень близко к сердцу.

В Словении появились цифровые надгробия
Страх и ненависть в Мариборе

день леди в британии вакханалия скачки в эйнтри бурятский жеребец цифровые надгробия понедельник начинается с дичи отвратительные мужики dsgusting men

И снова рубрика «Киберпанк, который мы заслужили» (она же — «I never asked for this»). В Словении появились первые в мире полноценно функционирующие цифровые надгробия. Кладбище «Побрежье» на окраине города Марибор предлагает клиентам оснастить могилы и памятные монументы 48-дюймовыми дисплеями. Экраны оснащены датчиками и будут включаться, если постоять рядом с ними несколько секунд.

Сасо Радованович, глава компании Bioenergija, занимающейся этим проектом, утверждает, что цифровое надгробие сможет показывать любой контент на выбор клиентов. Это могут быть фото, видео или целый роман, если угодно. И все это за 3000 евро. Единственное, чего не будет у этих устройств, так это звукового сопровождения, поскольку кладбище, все же, — место скорби и тишины. Впрочем, над звуковым сопровождением сейчас работает Милана Зорман, профессор вычислительной техники из университета Марибора. Милан планирует создать приложение для смартфонов, которое позволит пришедшему в некрополис прослушать звуковой контент с помощью наушников. Как видите, в этом проекте, несмотря на некоторый уровень трэшовости, все весьма серьезно.

Но здесь стоит сказать, что главная проблема, из-за которой диджитал-надгробия уже давно не ввели повсеместно, — это, очевидно, не технические проблемы. Стоит предположить, что довольно скоро появятся цифровые вандалы, которые сумеют взломать такое кладбище и начнут крутить на надгробиях порно или поставят картинки с мемами. Представьте, насколько велик будет соблазн посмотреть хоррор или поиграть в Dark Souls посреди ночи перед свежей могилой. Возможно, мы прямо сейчас являемся свидетелями зарождения настоящих (а не просто ряженых) киберготов.


Понедельник в 59 раз начался с дичи, и мы снова узнали множество полезных вещей, которые помогут нам пережить эту неделю. Оказалось, что наиболее грязные и кошмарные попойки происходят в местах, вроде конкурса на «самую элегантную леди». Зато самый разнузданный артхаус снимает вовсе не Ларс фон Триер, а буряты. Кроме того, теперь-то вы знаете, что не стоит взбивать масло в Чикаго, иначе вас посчитают слишком гомоэротичным. Но главное: эта неделя войдет в историю как дата, когда зародились настоящие киберготы, а люди утратили возможность избавиться от мемов даже после смерти.