Понедельник начинается с дичи! Лето, счастье и угар. Читайте в юбилейном 220-м выпуске: англичанина судят за то, что он упоролся и украл хот-дог у собственной бабули. Француз подал в суд на работодателя за скучную работу и выиграл 40 тысяч евро. Польша нечаянно вторглась в Чехию и оккупировала часть ее территории, но все в порядке.
Англичанина судят за то, что он украл хот-дог у собственной бабули
22-летнего англичанина по имени Даниэль Аллен судят за то, что совершил ограбление со взломом: он залез в дом своей бабушки и заточил там пару хот-догов. Бабуле нанесен ущерб в размере 1 фунт стерлингов, но правосудие это не останавливает.
Даниэль Аллен живет с матерью в городе Олтрингем. В соседнем доме через дорогу обитает его бабуля. И она не особенно рада такому соседству. Дело в том, что Дэниэль — изрядный любитель веществ. И иногда, перебрав с ними, он залазит к бабушке в дом, чтобы попуститься там ништяками. Однажды он даже разбил окно, чтобы пробраться на кухню и пожрать там ее припасы.
9 июня Дэниэль снова залез к бабушке, чтобы пожрать. Он взломал дверь и пробрался в ее дом примерно в 4.30 утра. Видимо, 4.20 он провел в своем привычном ключе. Бабулю разбудили разгневанные кошки, она спустилась вниз и обнаружила внука, который одной рукой роется в ее буфете, а другой жрет найденный хот-дог. Устав терпеть оболтуса, она закатила ему скандал, а когда он начал оскорблять ее в ответ, вызвала полицию. Так как в законодательстве Великобритании нет статьи «доведение собственной бабули до слез», Дэниэля Аллена будут судить за вторжение в чужой дом и ограбление. Суд назначен на июль этого года.
А что, так можно было? Француз подал в суд на работодателя за скучную работу и выиграл 40 тысяч евро
В 2016 году мы уже писали о французе по имени Фредерик Дезнард, который пытался засудить свою компанию за то, что у него слишком скучная работа. Так вот, спустя все эти годы дело завершилось в его пользу. Мужчина получит 40 тысяч евро за то, что на рабочем месте он страдал от ничегонеделанья.
Фредерик был менеджером в парфюмерной компании Interparfum. Однако, устроившись туда, он обнаружил, что там скучно. По словам Дезнарда, четыре года подряд он целыми днями не делал вообще ни черта. Ему почти не давали поручений, да и те были в духе «позвонить в ремонтную службу, чтобы забрали ноутбук босса». Из-за этого он впал в депрессию, у него начались проблемы со здоровьем и самооценкой. Фредерик утверждает, что начальство намеренно поставило его на должность, где ему будет катастрофически нечем заняться. «Это словно погружение в ад, ужас… я впал в депрессию, мне было стыдно получать деньги за ничегонеделание!», — говорит он.
Дезнард просил в качестве компенсации за свои страдания 360 тысяч евро. Суд встал на его сторону, но снизил сумму выплат до 40 тысяч евро.
Польша нечаянно вторглась в Чехию. Но все ок
Оказывается, в мае, пока мы все носились с коронавирусом, Польша втихую вторглась в Чехию и оккупировала часть ее территории. К счастью, все в порядке, это не начало войны (этого нам только не хватало!), а результат ошибки. Однако известно об этом стало только недавно.
Как говорил Гегель, история повторяется дважды: сначала как трагедия, затем как фарс. В 1919 году Польша и Чехословакия воевали из-за спорной территории — Тешинской Силезии. Прежде чем государства пришли к взаимопониманию, Польша потеряла 92 человека убитыми, а Чехословакия — около 50. И вот теперь ситуация повторилась комичным образом. Польские пограничники были озабочены карантинными мерами на границе и заметили чешских граждан, идущих в церковь. Судя по всему, вояки ошибочно решили, что церковь находится на польской территории. Пытаясь проконтролировать карантинные меры, они, сами того не зная, перешли границу и заняли небольшую территорию на юге Чехии у города Пельгржимов. Пока они не поняли ошибку, прошло какое-то время — польские пограничники даже успели поставили тут блокпост.
«Наши польские коллеги неофициально заверили нас, что этот инцидент был просто недоразумением, вызванным польскими военными без враждебного намерения, однако мы все еще ожидаем формального заявления», — отметил представитель Министерства иностранных дел Чехии.