Форс-мажор задержал «Случайные обзоры», но уничтожить их невозможно — поэтому они внезапно врываются в рабочий понедельник. В этом выпуске: Стас Ломакин радуется острым ножкам, до которых наконец-то додумались в KFC, Денис Майоров хрустит японскими крекерами, а наш читатель Никита Пушкарский пытается понять новый артхаус от Ренаты Литвиновой.
Острые ножки в KFC
AT LAST
Золотое правило KFC гласит: острая панировка всегда лучше обычной. Не просто же так главное блюдо сети — крылья — подаются исключительно в остром виде. С куриными ногами до недавних пор ситуация была противоположная — у них была лишь обычная панировка, что было совершенно неприемлемо. Но справедливость восторжествовала, и острые ноги наконец-то стали реальностью.
За 154 рубля можно взять три таких ноги, и это серьезный конкурент аналогичной порции крыльев, и не только из-за цены (хотя 3 крыла стоят чуть меньше — 134 рубля, 6 — 199 и т.п.). На маленькое крыло нередко нагружено столько панировки, что пропорции бывают чуть ли не 50/50. В случае с ногой мяса всегда больше, и в итоге панировка не перетягивает на себя слишком много внимания. Больше мяса — более сбалансированный вкус. Плюс ко всему, ногами банально удобнее орудовать (а расширенные ванночки для соусов тянут и такие размеры). В общем, позиция, которой явно не хватало в KFC, ура.
10/10, Стас Ломакин
Снэки TOMO DAIZU
Вкусно и умилительно
TOMO DAIZU — это 200-граммовая банка со снэками, вкусными и здоровыми, если верить производителю. Но главный повод ее попробовать — оформление. В последний раз я так умилялся, наверное, крекерам в виде животных в далеком детстве. Главные звезды банки — рисовые печеньки в виде суши, обернутые нори, и арахис в глазури, замаскированный белым и черным кунжутом под онигири. Помимо них есть рисовые крекеры с терияки, морские бобы с солью и соленые же бобы маме.
Вкус набора вполне отбивает его внушительную стоимость (без скидок и акций около 600 рублей за банку) — если опрокидывать снэки один за одним, то баланс сладкого и соленого получается очень приятным. Все это еще и невероятно аппетитно пахнет и отлично заходит под не очень горькое пиво. Единственное, к чему можно придраться — бобы все-таки очень жесткие, аккуратнее с зубами.
9/10, Денис Майоров
Фильм «Северный ветер»
Бенефис Ренаты Литвиновой
В феврале в прокат вышел новый фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Рената здесь — режиссер, сценарист, монтажер, исполнительница главной роли и даже закадровый рассказчик. Уже по этому можно заподозрить, что фильм — это отражение постулата: «Потому что могу». И это не так уж плохо. У Ренаты, как у творческой единицы, уникальное лицо — и здорово, когда непохожий ни на кого артист-оркестр может и хочет творить. Я никогда не был ее восторженным фанатом, но она всегда вызывала интерес и уважение. Собственно, поэтому этот фильм я и ждал.
«Северный ветер» хорош тем, что это нескончаемый праздник черного, но кокетливого юмора, украшенный скрупулезной работой костюмеров и декораторов. Картина порой вызывает вопросы — во многом она алогичная, гротескная и стихийная. Но иначе и быть не может, ведь это настоящий артхаус: если зритель любит именно такое кино — ему понравится. Адепты же «объяснения всего на свете» будут закатывать глаза от этой претенциозной сказки. Одно можно сказать наверняка: это кино НЕ вызывает испанский стыд, в отличие от многих других отечественных картин. Оно может злить, радовать, раздражать, интриговать, разочаровывать, утомлять, веселить, восхищать — но не заставит заливаться краской.
Если вы терпимо относитесь к Дмитрию Быкову, то стоит также послушать его беседу с Ренатой Литвиновой — любопытно и раскрывает нюансы создания «Северного ветра». При этом сам фильм я вам не рекомендую: мои восторги навсегда останутся со мной, а вы уж сами решайте, рисковать или нет.
7/10, Никита Пушкарский