Как говорится в «Молоте ведьм»: «Касательно ереси ведьм в законе перечисляется три вида подозрений в совершении преступления. Первый вид — это легкое подозрение. Второй вид — это сильное подозрение. Третий вид — это сильнейшее подозрение. 51-летний Рори Крейг из Иллинойса явно читал «Молот ведьм»: он увлекается демонологией и теориями заговора. Настолько, что совершенно сошел из-за этого с ума. Его обвиняют в агрессивном и настойчивом преследовании одной женщины из Висконсина. Сам он обвиняет ее в том, что она — ведьма, и у него якобы есть тому «математические доказательства».
Однажды вечером 8 апреля Рори Крейг пришел в дом 83-летней жительницы округа Салем Лейкс в Висконсине. Женщина живет удаленно, тихо и скромно — обычная нелюдимая пенсионерка. Но и здесь ее достало общество в лице городского психопата. Крейг ворвался в ее жизнь как ураган. Вломившись к ней в дом, он начал с маниакальной настойчивостью рассказывать о том, что в этом доме долгое время жила ведьма, сбежавшая с салемского процесса сатанистка.
Рори сыпал бредовыми идеями: начиная от того, чтобы превратить этот дом в музей ведовства и до того, чтобы «по-хорошему» разрешить ему порыться в доме, чтобы найти тайное убежище древней ведьмы. В том, что дом был проклятым он был уверен абсолютно: Крейг якобы провел «математические исследования», и они показали точное место, широту и долготу. Здесь-то и обнаружился дом старушки. В общем, по его мнению все идеально сходится.
Пожилая леди кое-как выпроводила взбалмошного идиота из дома, но это было только начало его обсессии. На следующий день Крейг снова вернулся к старушке и принялся ее донимать расспросами. Он явно хотел перевернуть дом вверх дном, чтобы найти здесь доказательства своей правоты. Выпроводить во второй раз его было уже сложнее. На третий раз женщина вызвала сына, чтобы тот спас ее от навязчивого психа.
Оказалось, что и сын старушки уже был знаком с Рори Крейгом: тот названивал ему, чтобы поговорить об их доме и конспирологических теориях. Встретившись с ним лично, сын очень доходчиво объяснил Крейгу, что ему здесь не рады. Но припугнул он его недостаточно: Рори начал кататься к дочери пожилой женщины, чтобы донимать теперь уже ее. Он показывал какие-то фотографии и выкладки об их доме, уверяя, что над ними висит проклятье древней ведьмы. Хотя единственным проклятьем здесь был только он.
В итоге у Рори созрела вполне логичная для психопата мысль: его не хотят слушать, потому что эти люди — и есть потомки той ведьмы из XVII века. Они — колдуны, а пожилая леди — главная в их ковене чернокнижница. Одним субботним вечером он снова пришел к дому, попытался пробраться в него, а когда его заметили, принялся кричать о том, что объявляет колдунам войну. Он размахивал руками и орал, пуская слюну. В таком состоянии его и повязали приехавшие помощники местного шерифа. При этом он еще и оказал сопротивление аресту.
Естественно, Рори тут же присел на уши им и потребовал арестовать старушку за ведьмовство. Он был основательно пьян, а вскоре признался, что у него нелады с головой, и он забыл принять пилюли. Тесты выявили скорее обратное: в крови мужчины, помимо алкоголя, обнаружились различные психоделики, которыми он явно злоупотребляет.
Отныне Рори Крейгу запрещено приближаться к дому «ведьмы», к ней самой и ее семье ближе, чем на 500 футов (150 метров). Он остается за решеткой, а 22 апреля по его делу назначен суд.