До начала главного игрового события года остаются считанные дни — на этих выходных редакторы Disgusting Men отправляются в Лос-Анджелес, чтобы уже в понедельник начать освещать пресс-конференции, закрытые показы и собственноручно пробовать ожидаемые игры. Мы планируем проводить трансляции всех важных конференций прямо на сайте — подробное расписание ищите совсем скоро. А пока — наши личные списки ожиданий от грядущей выставки.
Project Beast
Над Demon’s Souls и Dark Souls работал гениальный человек Хидетака Миядзаки — он придумал концепцию, дизайн, задал разработке тон, взорвал мозги и истрепал нервы миллионам игроков. С Dark Souls 2 фокус удался, но не очень: игра получилась отличная, но все равно — «два»; опять души, опять костры. From Software подвинули Миядзаки в сторону, взяли отличную идею, растиражировали ее и, хоть и не испортили, нисколько не углубили. В Project Beast (который, скорее всего, будет эксклюзивом для PS4) сумасшедший гейм-дизайнер возвращается — и, я верю, этот человек способен опять меня потрясти. Петр Сальников
Battletoads Remake
Тут все просто: кто не играл в Battletoads, тот слабак, баба и дите. Гигантская прямоходящая жаба вихрем несется по уровню и колотит людей по головам; те, как гвозди, входят в землю. А на добивающем ударе лапа земноводного превращается в гигантский ботинок, и герой отвешивает противнику сокрушительный подсрачник. Плюс дизайн уровней. Плюс музыка. Плюс вероятность в ближайшем будущем увидеть римейк Battletoads & Double Dragon. Петр Сальников
No Man’s Sky
Хороших игр о космосе почему-то мало. То есть, понятно, почему: людям хочется делать понятные покупки. Чтобы там была современная война или пираты или еще что-то такое осязаемое из газетных заголовков, простых книг, фильмов или, в крайнем случае, сказок. No Man’s Sky поразила первым же трейлером. Сел в звездолет, вышел на орбиту, улетел черт знает куда, приземлился и ищешь где-то там жизнь. Судя по тому, что мир будет генерироваться налету, игра будет однопользовательской, — то есть, никто не будет мне мешать — и бесконечной, как и подобает всему, что касается космоса. Даже если меня хватит ненадолго, уверен, это будет ярчайший опыт. Петр Сальников
Новая Deus Ex
Точно пока непонятно, что станет с Deus Ex как торговой маркой: какое-то время назад Square Enix говорили, что работают над целой медиавселенной с комиксами, книгами и играми, и все это будет друг с другом пересекаться. Короче, ничего хорошего. См., например, Deus Ex: The Fall — как мобильная игра это весьма любопытная штука, но если теперь все, что касается Deus Ex, будет расти не вглубь, как положено, а в ширь, то проект лишится своей фундаментальности. Но все равно любопытно — это же Deus Ex. Петр Сальников
Dishonored 2
Я не то чтобы жду именно Dishonored 2, но очень хочется посмотреть, что еще могут предложить мне сотрудники Arkane Studios. В Dishonored им удалось создать мир, где просто приятно и немного жутко — и оттого еще более любопытно — себя ощущать. Такое там все у них получилось настоящее. Очень верю в талант, чувство вкуса и выдумку этих людей. Петр Сальников
Oculus Rift/Project Morpheus
Палмер Лаки, изобретатель Oculus Rift, неоднократно обещал, что устройство появится на полках уже в 2014 году, а покупка Oculus «Фейсбуком» прибавила шансов этому утверждению. Скорее всего, релиз произойдет осенью — но все равно нам невероятно важно услышать анонс из первых рук (а также такие прозаические вещи, как розничная цена устройства и список официально поддерживаемых игр). Нет никаких сомнений в том, что анонсированный на GDC конкурирующий аксессуар Sony станет важной частью их E3-конференции. Здесь японцы снова получат возможность иронически пройтись по Microsoft: мол, они убирают инновационные аксессуары, а мы добавляем. Кирилл Перевозчиков
Новая игра Quantic Dream
Говорим Quantic Dream — подразумеваем Дэвид Кейдж. Говорим Дэвид Кейдж — подразумеваем его прошлогодний провал Beyond: Two Souls. Ничего не поделать: французскому визионеру придется доказать на этой Е3, что он умеет достойно принимать поражения и двигаться дальше. На наше счастье, Beyond провалился не только у критиков, но и в продажах — а значит, для Sony успех следующего проекта Quantic Dream будет решающим. У Кейджа больше нет права на ошибку. Кирилл Перевозчиков
Sunset Overdrive
Геймплейный Трейлер Sunset Drive удивил не одного меня — кислотно-яркий ремикс из Infamous и Dead Rising, да еще и от Insomniac Games, доказавших еще в Ratchet & Clank свое мастерство по созданию действительно веселых и по-хорошему безумных игр. В Sunset Overdrive есть огромный потенциал стать главным осенним эксклюзивом для Xbox One — но сначала нам нужно будет увидеть настоящий геймплей, чтобы убедиться в этом лично. Кирилл Перевозчиков
Mass Effect 4
Мы давно знаем, что продолжение Mass Effect находится в разработке и создается на движке Frostbite. Игра совершенно точно не выйдет в этом году (осенью у EA заготовлена Dragon Age: Inqusition), однако ничто не мешает «электроникам» показать ее на своей Е3-конференции в Лос-Анджелесе. Особых беспокойств ME4 у меня не вызывает. У руля все те же люди во главе с Кейси Хадсоном, и даже уход ведущего сценариста Дрю Карпишина вряд ли как-то повлияет на качество игры (ME3 делали уже без него). С другой стороны, крайне любопытно, в каком временном отрезке будет происходить действие игры. Хотели бы мы этого или нет, история Капитана Шепарда закончена, а значит, стоит ждать новых героев. Кирилл Перевозчиков
Beyond Good & Evil 2
Понятно, что ожидание из разряда фантастики, но I WANT TO BELIEVE! Я всегда считал Мишеля Анселя одним из самых ярких и недооцененных геймдизайнеров, а Beyond Good & Evil — вершиной его гения. Трогательную, жуткую, яркую и зрелую историю Джейд я помню до сих пор, и все еще жду продолжение. Многочисленные утечки, новости и слухи говорили о том, что проекту сейчас очень нелегко, но шанс появиться если не на прошлом, так на этом поколении консолей у него все же есть. Учитывая сдержанные, но все же успехи двух последних Rayman, хочется надеяться, что Ubisoft сможет доверить одному из своих талантов большие бюджеты и относительную творческую свободу. Он заслужил. Вячеслав Мостицкий
Dragon Quest XI
С серией Dragon Quest у меня вообще особые отношения. Честно говоря, долго и упоительно я играл только в восьмую часть — но это было одно из самых ярких игровых приключений в моей жизни. Ознакомиться с ремейками, ровно как и с девятой частью, у меня не было времени, а онлайновая десятая пока даже не переведена на английский язык. Поэтому я все еще жду новую номерную Drago Quest, без проклятого MMO-аппендикса и генерации персонажей, с артом Акиры Ториямы, и неважно, на какой платформе она будет — все равно я ее куплю только ради Dragon Quest XI. Вячеслав Мостицкий
Doom 4
Настоящий, как раньше говорили в игровой прессе, «долгострой», который не дает мне заснуть. По каким-то неведомым причинам, Doom 3 мне сильно понравился (правда, я его не переигрывал, чтобы не портить юношеские впечатления), поэтому возвращение одной из самых главных шутеров я очень сильно жду увидеть на E3 — хотя бы из любопытства, что же это будет за игра. Понято, что почти все главные люди из id Software уже ушли, но тем не менее. К тому же, у Bethesda уже есть шведская студия Machinegames, которая на примере Wolfenstein доказала, что может отмыть скатившуюся было в говно культовую серию. Вячеслав Мостицкий
The Legend of Zelda Wii U
Для того, чтобы Wii U не стала таким же черным пятном на репутации Nintendo, как Virtual Boy, консервативной японской компании нужно четыре вещи: новый Mario Kart (уже есть; успех), новые Smash Bros. (будет уже скоро), новый Metroid (не обязательно Prime; должна же чем-то заниматься студия Retro Games?!) и новая, полноценная, трехмерная и красивая The Legend of Zelda. Поскольку я фанат этой серии, из всего перечисленного сильнее всего жду на E3 именно ее. Уже известно, что игра находится в разработке для Wii U, но на этом информация заканчивается. Ни визуального стиля, ни основной дизайнерской идеи (а каждая «Зельда», напомню, выстроена вокруг одной геймплейной «фишки») нам не показывали. А нынешняя E3, учитывая довольно скромный лайн-ап Wii U на ближайший год, может стать идеальным местом для громкого анонса. Вячеслав Мостицкий
MGS V: The Phantom Pain
Metal Gear Solid — главная игровая серия в моей жизни. Каждый новый трейлер, арт и какую-нибудь мельчайшую подробность относительно новой части шпионского сериала я жду с большим нетерпением, особенно на E3. Кодзима почти ежегодно готовит для Лос-Анджелеса новый трейлер — смешной или, наоборот, по-голливудски серьезный, — делится подробностями о грядущей игре и тем самым радует своих поклонников. Играть, правда, дает не всегда — но так как я не еду в этом году на выставку, мне откровенно на это наплевать. Андрей Загудаев
FIFA 15
Новая часть самой популярной игры в моей жизни — за FIFA 14 я провел сотни часов, и до сих пор не отпускает. В этом году разработчики должны сделать еще один мощный шаг на новом поколении консолей. Несмотря на дебют сериала на PS4 и Xbox One еще прошлой осенью, именно FIFA 15 должна стать первым полноценным футбольным симулятором нового поколения. Но для меня, играющего в FIFA более 20 лет, это уже не имеет большого значения: я все равно куплю игру, даже если там не будет обещанной революции. Причина проста: на следующий год, начиная с премьеры игры, именно FIFA 15 станет домом для всех поклонников виртуального футбола, к которым я, без сомнения, тоже отношусь. Андрей Загудаев
Новый Syphon Filter
Мало, кто помнит, но именно серия Syphon Filter стала одним из первых громких PlayStation-эксклюзивов в истории консоли от Sony. В детстве Syphon Filter натурально сносила крышу: она круто выглядела, там был огромный арсенал оружия, «голливудский» сюжет и возможность пулей отстреливать замки с дверей. Последнее — одно из главных потрясений для меня во времена PSOne. Намеки на новый Syphon Filter ходят по Сети последние полгода, и я искренне надеюсь, что они окажутся правдой — не знаю как вы, но я чертовски соскучился по Гейбу Логану и его неприятностям. Андрей Загудаев