С самого утра я распрощался с мыслью залезть головой в шлем виртуальной реальности от Sony. Проклинаю себя за то, что не сделал это в четверг, решив, что еще успею. Сейчас очередь перед «Крокусом» в один кадр уже не влезет, а чтобы выжить внутри нужно либо искренне любить людей, либо максимально абстрагироваться. Выбираю второй вариант, но пока получается плохо.
Все рассказы о толкучке на «Игромире» оказались правдой. Шум стоит невыносимый, в узких проходах не протолкнуться (в широких тоже), за бесплатными банками с энергетиком еще одна очередь. Зато прибавилось свежего косплея, правда, фотографировать нет уже ни сил, ни желания.
Напоминаю себе, что это вообще-то игровая выставка и надо бы уже во что-нибудь поиграть. Останавливаю свой выбор на Black Ops 3. Очередь внушительная и быстро прибавляет в метраже. Через минуту после того, как я встал к стенду, позади меня было уже не меньше людей, чем перед. От риска здесь же состариться и умереть неожиданно спасают работники стенда. Сall of Duty вообще-то 18+, и «Софтклаб» намерены это ограничения соблюдать. Так что очередь периодически вычищается от обладателей пушка под носом. Нет, даже с мамой нельзя.
Особой жестокости, к слову, в мультиплеере CoD нет. Местные бойцы в своих экзоскелетах вообще больше похожи на роботов, нежели на людей. Некоторые из них и правда роботы. По крайней мере, у выбранного мной персонажа слишком механические движения, а еще рука трансформируется в пулемет. Сама игра похожа на Advanced Warfare. Схожий дизайн карт и цветовая гамма, джетпаки и общий футуризм. Дают поиграть два матча. Погибнув пару раз в командном дефматче, беру себя в руки и в итоге вывожу свой счет в уверенный плюс. В режиме захвата точек мне навтыкали посильней, но наша команда снова выиграла.
Следом решаюсь попробовать свои силы в Guitar Hero Live. Народу здесь поменьше, но продвигается куда медленнее: на стенде всего пять консолей. Когда очередь доходит до меня, играть уже в принципе ни во что не хочется, но я зря стоял, что ли. Гитара у нового Guitar Hero претерпела существенные изменения. Кнопки на грифе двойные, и теперь приходится перебирать пальцами по грифу не влево-вправо, а вверх-вниз. Отличный визуал. Вместо корявой мультяшной графики — живая публика и музыканты, которые соответствующим образом реагируют на твои успехи и неудачи. За углом в этот самый момент Александр Пушной проводит турнир по игре на пластиковых гитарах.
Заключительная игровая сессия на сегодня — Homefront: The Revolution. За пару минут составить представление об игре очень сложно, но сразу подмечаешь огромную разницу между первой и второй частью. Выглядит очень красиво, хотя ощущается пересол и «мылом». В представленной демке нужно атаковать передвигающийся по ночной улице конвой, а затем отбиваться от охранявших его солдат и дронов.
Три четверти выставки позади, можно уже подводить определенные итоги. Самый громкий стенд у «Софтклаба» — мини-контузия обеспечена, стоит лишь пройти мимо. Самые качественные задницы — у Роуг из «Людей Икс» и Кэмми из Street Fighter. С грудью сложнее, слишком много достойных претенденток. Самая длинная очередь — на танковые побоища Wargaming и до злополучного PlayStation VR. Может, еще повезет.