17 марта вышел новый трейлер фильма «Варкрафт», ожидаемой экранизации событий трех популярных стратегических и одной сверхпопулярной онлайн-игры. Хранители лора, городские сумасшедшие и одержимые фанаты незамедлительно проследовали в секцию комментариев на YouTube и так рьяно отреагировали на происходящее в трейлере, что теперь на Disgusting Men есть новая рубрика — «Атака говноедов».
Комментарии на YouTube вызывают недоумение и неловкость

Чувак на 00:47 выглядит странно. Он уничтожил весь трейлер. Он совсем не подходит для «Варкрафта»

Альянсу нужен лидер типа Трампа — построил бы стену, чтобы отгородиться от орков. Нет нелегальной иммиграции!

Единственный вопрос — момент на 0:46. Кто этот маг и почему он выглядит так, будто снимается в школьном кино? Надеюсь, это не тот персонаж, о котором я подумал

ПРОВАЛОКРАФТ
Но в VK вы увидите настоящую стыдобу

Научно доказано, что все, кто употребляет слово «вообщем» — убежденные девственники



Встречайте эксперта по пластмассе

Комментарий к фильму с рейтингом «13+»

ПУЧЕГЛАЗЫЙ УРОД

Наивысшего уровня Аналитика минутного ТВ-анонса

Действие фильма будет разворачиваться в мире игровой вселенной Warcraft и рассказ в нем пойдет о первой встрече людей и орков, а точнее — о событиях Первой Войны, в которой Орда вторглась в Восточные королевства и разорила Королевство Штормград. Но, как видите, большинство комментаторов интересует кто здесь остался без яиц и как лежат тени вокруг эльфов.
Премьера фильма «Варкрафт» в России состоится 26 мая 2016 года.


Ну они конечно говноеды, но трейлеры и правда выглядят странно, надо смотреть, но опасения есть.
Короче ты полуговноед.
Мы получим полуторачасовой CG-ролик от Blizzard. Всю жизнь об этом мечтал. Актеры лишние вообще.
я вообще не понимаю, что не этак с этими долбоебами, ноющими на такую графику?
Близардам бы мульты CG — шные делать про свои вселенные. Их ролики из 2 Старкрафта богоподобны.
это скрин из фильма, алло
Да зажрались эти черти!
БЛиат рибят подсажите плз где графоон а гре реаал актёр понять нимогу пиздец
Слева мужик в халате явно графон. А справа типичного бомжа Петюню взяли на роль или дворника дядю Васю из соседнего двора.
А никого не смущает, что судя по первому трейлеру нас ждет какая-то драма про судьбы вечно сражающихся людей и орков с примесью всякого разного? Я просто со второго варкрафта привык, что WC — это эпик, сражения с адовыми тварями, перемещения по порталам, сражения огромных армий (ну, больших), третья часть вообще заканчивала длинную сюжетную линию Артаса и компании, совмещая такие дикие вещи, как нежить, эльфы и Злой Бессмертный Дух супротив его повелителей-демонов из паралелльной вселенной (ну или как-то так). А что в трейлере? Ну замесы, ну магия, какая-то банальная линия про орка, который НЕ ТАКОЙ КАК ДРУГИЕ и проч.
Я не хочу ставить крест или заранее говорить, что я не пойду, просто я и впрямь жду от Близзардов полуторачасовую CG, но вместо этого мне ее заносили неоднократной САРСОМ со своей обителью дегенерации и проч., а Близзард снимает что-то… другое.
цель первого фильма привлечь людей, незнакомых с игрой. грузить их пылающими легионами, саргерасами и титанами никто не собирается с ходу, поэтому выбрали самый простой отрезок времени — события первой игры: первое столкновение орков и людей.
реально думаешь, что кто-то целит фильм не на фанатов? Судя по ролику сюжет будет уровня любого среднего фэнтези фильма — схематичный. и для не знакомых с игрой помоему будет пофиг, что они смотрят Варкрафт или Битву титанов или любой другой фильм. Ждут и пишут только те, кто знакомы с игрой
опрос проводил? даже если люди знакомы с играми из вселленой, это совершенно не означает, что они досконально понимают происходящее, уж поверь. поэтому логичнее начать с основ. все успешные серии фильмов, которые крутятся сейчас начинали именно с некого введения. а не бомбили сразу неподготовленного зрителя ненужными фактами. это первое правило адаптаций — снимать их так, чтоб не было вопросов в происходящем даже если ты в ус не дуешь о первоисточнике
Вспоминается сразу Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда. Но это так, не ради спора.
одно дело попытка сделать приквел к истории, другое начать с ее логичного начала. история фильма это события варкрафт 1 с правками, нужными для фильма.
Да я не спорю. Меня все устраивает, и графика, и сюжет. Я вообще не любитель прикопаться к чему-то из индустрии развлечений.
Ну как бы десятки блокбастеров показывают первую (и часто последнюю) серию себя и в полтора часа знакомят зрителей со всем-всем-всем, что хотели бы показать — и ничего, живем. Близзард рискует сильно разочаровать тех, кто пойдет на просмотр, зная что такое WC — и крайне малая часть будет знакома только с первой частью.
ну так они и представят все базовые концепты в первом фильме. отца тралла, оргрима, нерзула и прочих. все там нормально, не паникуйте раньше времени
Так это самое начало же
Вот вы вроде играли во второй варкрафт, а мозг даже не подумал, что еще есть первый и в нем есть история про какого-то человека, какого-то орка, какого-то мага…
Да не в мозгу дело, я даже пытался в него играть, но когда ты уже прошел наполовину W2 запускать W1 просто больно — выделение 4 юнитов, микроскопический обзор гиганских карт и все такое…
да не получим мы ту самую графику, кино делает другая кантора и CG отдел близзарда не имеет к ней отношения, к сожалению).
делает другая контора, но там используются те же технологии, что в аватаре и при привлечении лучших людей из сиджай индустрии. и при прямом контроле и помощи близзард. так что не надо вот этого
Ты разницу между технологиями и людьми, которые пилят арт видишь? В играх тоже многие используют последний анриал, а по факту хрень. Ну и еще контроля близард там нет, там есть продюсеры и инвесторы, что получится, увидим, я надеюсь, что все круто будет, но скорее всего будет не очень.
Контроля Близзарда нет? Вы ополоумели?
окей, он есть, следят за артом и тд, но далее в игру вступают все остальные продюсеры и сценаристы.
сценаристы из близзард, крис метцен. каждая правка лора проходила ЛИЧНО через него. успокойся уже
Да я спокоен, если вдруг кино будет гавном я не расстроюсь, будет отличным, я только рад буду, но после трейлеров я в это особо не верю, но буду рад ошибаться.
у фильма был сценарист и режиссер какоето время назад — сэм рейми. и очень долгое время фильм не уходил дальше препродакшна как раз потому что близзард не нравился его сценарий. он хотел снять типичное фэнтези про добрых людей и злых орков
еще раз повторяю. за сценарием следит лично близзард. фильм около 5 лет стопорился на препроизводстве потому что первый вариант сценария не нравился близзам. если этот пошел в производство, значит, близзы им довольны. они не дадут снять говно, потому что хуевая экранизация повлияет на известно бренда. вов, несмотря свой возраст, приносит огромные деньги. и очернить его или там хартстоун плохой экранизацией близзард не дадут
КАК БЛЕАТЬ ТАКОЕ МОЖНО ПРОПУСКАТЬ СЫНЫ АНАРХИИ БЛЕАТЬ БЛИЗАРД ТЫ ОПОЛОУМЕЛА, МАТЬ?
http://media.kg-portal.ru/production/worldofwarcraft/worldofwarcraft_3t.jpg
маркетинг влияет на качество фильма? ты ополоумел?
артом заправляет близзард твои слова? Твои. Арт говно. Факт? Факт.
субъективно. мне, как и фанатам вселенной, арт нравится. тебе нет. всем не угодишь
артом заправляет близзард. весь арт для фильма делала студия, которая занимается артом для игр близзард. так же использовались разные наработки и арты из роликов близзард. не говорю уже о том, что близзард ИМЕЕТ влияние на фильм. они они ему не давали зеленый свет последние 10 лет (фильм в производстве, на секундочку, с 2006 года), пока не увидели, что режиссер знает, что такое варкрафт. рейми они отфутболили как раз по этой причине. ну и да, один из сценаристов фильма крис метцен, собственно крестный отец истории варкрафта, если для тебя это имя хоть что-то значит.
лучше промолчать, и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Все те, кому не понравился трейлер — говноеды. Л — логика. Г — говноедство на дсм
про Фому и про Ерему
Мне кажется это просто люди у которых есть собственное мнение, а говноеды в таком случае вы.
Вообще слишком много людей прислушивающихся к мнению мужиков стали называть говноедством конструктивную критику(не в этом случае, просто накипело)
>называть говноедством конструктивную критику
Какие ваши доказательства?
Вам кажется. Как только вы видите слова, например, связанные с калом, будьте уверены, там тупое обсиралово, которому до конструктивной критики, как до Парижа пешком. Так что, в данном случае, ни с одной стороны никакого запаха этой самой критики нет.
«конструктивная критика» фильма в интернете (если ты сам не режисер) — это говноедство по умолчанию.
а не в интеренете?
Я всегда знал что все эти проф критики говноеды
Вы заебали со своим постмодернизмом. Мнения не равны между собой. Не каждое мнение должно быть услышано. Сука, когда приглашают астрофизика, и он рассказывает о чёрных дырах, пульсарах, эффектах ОТО и СТО и рядом с ним сажают ебаната из села, который считает, что земля плоская. А потом начинают выслушивать их точки зрения как имеющие обоснование («это ведь просто его мнение»), то это пиздецовый зашквар. В этих ваших интернетах — то же самое. Аналитика и мнение — это блять даже разные слова. Я сейчас не про Чумакова. Я в целом про отличие парня, который разбирается и анонимного ебаната из интернета. Так вот вкусовщина на самом деле намного хуже чем спор астрофизика и сельпана. Здесь вопрос лежит в плоскости нравится/не нравится. Комментарии обосновано названы говноедством, потому что это оно и есть. И ты, выгораживающий говноедов — говноед.
словосочетание »конструктивная критика» это визитная карточка хуесоса и говноеда
Как и «агрументированное мнение» наверное. Как по мне из вас двоих скорее ты являешься хуесосом и говноедом. И судя по лайкам не только я, так считаю.
ты может забыл как «аргументированное мнение» в инторнете выглядит? пересмотри картинки из еще раз
http://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2016/03/warcraft-rus-9-1024×119.png
http://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2016/03/warcraft-rus-1-1024×149.png
Самое ахуенное когда петушок с тремя классами церковно-приходской школы воображает себя выпускником ВГИКа и ебашит свою АРГУМЕНТИРОВАННУЮ аналитику
http://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2016/03/warcraft-rus-7-1024×226.png
ты уверен, что твое мнение — твое?
Я придумал столько ответов, что составил топ лист.
1.Да
2.Мистер Оруэлл залогиньтесь
3.А ты уверен что твое мнение о понятии «мнение» твое?
4.Ты че бля ахуел быдло бля, вали отсюда нахуй.
Выбор за вами
Рисованные персонажи в сочетании с живыми актёрами… это пиздец
Ладно орков рисовать, грим сложный, но гнома то нахера
Потому что его уже десять лет так изображают, не?
Тоже самое вполне гримом можно сделать
пусть всякие ссаные Питеры Джексоны на людей гримы каждый день накладывают, а они люди серьёзные, лучше всё нарисуют!
Ну всё блять… теперь будут говорить что графон и хромокей, лучше грима и реальных съёмок
когда-то они были лучше, потому что графика была плохой. сейчас же современные технологии позволяют вытворять такое, что далеко не всегда можно понять, что настоящее, а что нет. так что да, графон и хромакей лучше. во всяком случае, когда мы говорим о экранизации игры.
Ты видишь что гном нарисованный, я вижу что гном нарисованный… но при этом «современные технологии позволяют вытворять такое, что далеко не всегда можно понять, что настоящее, а что нет.»
да блядь. гномов в реальном мире нет. даже с ебучим гримом он будет ненастоящим для тебя. потому что это ебучее мифическое существо
Максимальная аргументация пошла
потому что ты доебываешься уже до хуйни. есть первоисточник — игра и ролики близзард. в фильме все выглядит как в игре и роликах. ты же мне подсовываешь властелина колец и хоббита. с какого хуя варкрафт должен забивать на свой стиль и косить под властелин колец?
Ага ещё гномов в реальной жизни не существует, тут не в стиле дело а просто дешевле так, 5 статистов играют всех рисованных персонажей, задники строить или искать похожие не нужно, нарисовать дешевле, ланшавт тоже, масовку нанимать… зачем? можно нарисовать и размножить модельку
Реальные съёмки? нужно ездить, команда операторов, режисёр актёры… можно хромокей клепануть и всё
эм, аналитику подвезли. всех компьютерных персонажей играют разные актеры в фильме. и да, графика в производстве очень дорогая. сделать много качественной графики — это не удешевить производство, а наоборот увеличить его.
Ну я актёр и моя аналитика не диванная, то что всех компьютерных персонажей( особенно массовку) играют разные люди… нет ибо незачем, озвучка да, в моушин просто не нужно разных людей, графон не дороже реальных съёмок… иначе бы до сих пор в перспективе снимали
графон дорогой и его долго делать. к варкрафту уже больше года пилят его. массовку понятно дело, что играют какие-то статисты, но здесь куча равноценных персонажей типа дуротана или гулдана, которых играют отдельные актеры. тот же дворф явно не статист, а кто-то из именитых персонажей. скорее всего, какой-то бронзобород. а значит за ним есть свой актер
Можно делать графон, так чтобы это не контрастировало, в пиратах карибского моря Деви Джонс и его команда, были графоном (кстати не все ) и это смотрелось органично
Здесь будто мультик смотришь и при появлении живых актёров контраст дикий
блин, да когда же до тебя дойдет. есть первоисточник. ролики близзард. фильм делают таким, как будто это двухчасовой ролик близзард. если тебе не нравится то, как выглядят ролики близзард — окей. но не надо мне уже какой час доказывать, что близзард должны насрать в душу фанатам (к коим я себе причисляю, как и Витяй, судя по всему), и выдать не варкрафтовских орков/дворфов/гномов, а из властелина колец.
первоисточник игра, создатели фильма в первую очередь хотят передать ощущение этого. поэтому тут минимум натурных съемок. ну нет на планете таких рас и таких, видов, которые есть во вселенной варкрафта. локации для фильма воссоздают с маниакальным количеством деталей (вплоть до вывесок), чтоб соответствовать миру, показанному в игре.
До меня дошло что ты фан бой
У Близзард и их миров визуальный стиль именно такой. Аляповато мультяшный. И это нормально, что они сохраняют его в своем фильме — это делает его уникальным, а не очередным серым фентези. Обратите внимание, Варкрафт еще и ярче (по трейлерам) почти всех фентезийных фильмов.
Если делать как все — потеряется ощущение чего-то особенного, отличающегося. А пока нам дают внушающих орков, каноничных дворфов, каноничные декорации и ярких людей. Давайте просто ждать.
Я бы даже согласился, но не все орки рисованные (женщин орк гримированная)… что полностью разрушает теорию
Гарона — полуорчиха, она ближе к человеку, в её случае грим вполне нормален.
В случии всех персонажей грим вполне нормально бы смотрелся
Орки точно нет, они намного крупнее и массивнее людей. Насчет дворфа не уверен, опять же, внешний стиль дворфов в Азероте и Средиземье слишком различается. Но судить пока рано. В целом мне, как фанату, визуальный стиль нравится, ибо он ну очень каноничный.
А ведь в последующих фильмах еще должны быть нежить, эльфы, тролли и т.д. И в их случае тоже не ясно, проще ли будет отделаться гримом.
Посмотрите Твиттер Джонса и Варкрафта. Будете удивлены количеством реальных декорацией и вещей. А деньги не бесконечные.
После Джексона делать тоже самое? Чтобы сравнивали и снова говном поливали?
%)
потому что это дворф, а не гном. это разные расы во вселенной варкрафта. и потому что в варкрафте дворфы выглядят так, как они выглядят в фильме, а не хуйло с пластмассовым носом и гриммом
Обычный гном как во всяких властелинах колец, ебашили гримом и все норм…
это дворф, а не гном. гном выглядит вот так
не знаю почему, но мне впервые в современном блокбастере режут глаз компьютерные эффекты. как будто мультик Резидент Эвил включили вместо фильма
Как бы карьере Дункана Джонса под откос не пошла из-за зашквара этим низкобюджетным мультфильмом (они даже 3D будут получать не реальным путем, а конвертацией). Режиссер то он отличный.
может ты просто пойдешь нахуй, а? он до этого, значит, блокбастеры одни делал, если 200 миллионый фильм внезапно стал «низкобюджетным мультфильмом» по сравнению с высокобюджетной луной и исходным кодом, да
Бюджет еще не разглашали вообще-то. Все на уровне слухов
еще в 2009 близзард говорили, что минимум 100 миллионов. да и сам джонс во многих интервью говорил, что рад наконец поработать с большими деньжищами.
Именно потому, что он отличный режиссер, от фильма можно ожидать скорее чего-то хорошего, чем наоборот, разве нет?
Дали фан-сервис (КАНОНИЧНЫЙ ДВАРФ ИЗ ИГРЫ), в ответ получили говна на лопате.
Люди не конаничные!
чем?
людей рисовать не будут, потому что зловещая долина. именно из-за нее всякие беовульфы провалились. одно дело нарисовать орка или там дворфа, хотя вот уже плачут, что дворф кампутерный. другое дело человека. технологии еще не на том уровне, чтоб победить зловещую долину, а делать фильм надо сейчас. и делать так, чтоб он отбился по деньгам.
ща рубрику можно будет начать пополнять комментами с дм Kappa
Чувак на 0:47 это Мицгол, в момент когда он почувствовал в себе силы написать гипертекстовый фидонет.
да не, это Дерти Монк, взывающий к силе реп-искусства, что сразить ненавистных хейтеров
Сочетание людей
Щас бы оценивать качество графики в фильме по трейлерам. 20 месяцев несколько студий занимаются пост-продакшеном, но специалистам из комментариев явно виднее.
единственная проблема Варкрафта( на данный момент) отсутствие ОГРОМНЫХ НАПЛЕЧНИКОВ и элементы доспехов, которые ГАРМОНИРУЮТ друг с другом. НИКАНАНИЧНА!
вот это уже разговор!
все доспехи делала вета (те самые парни, что делали доспехи для властелина колец). то есть это настоящие материалы: метал, кожа, кольчуга и прочее. носить такое очень сложно. а если бы наплечники еще были большими, то руки бы просто не согнулись
я иронизирую, но спасибо за инфу про доспехи, не знал)
не знать чего-то не грешно) просто как бы над фильмом работают не лыком шитые ребята (часть команды аватара, студии вроде вета, которые работали в властелином колец), лучшие сиджай-мастера. но интернет-военам виднее.
А также домов в рост человека, казарм в полтора роста и крепостей в 2 роста человека.
ну тут уж гильдия каменщиков виновата)
ох уж этот ван Клиф!
Самая большая проблема — это музыка, её в обоих трейлерах просто нет. Такое чувство, что смотришь трейлер к каким-то сраным мстителям. Где эпичные саундреки из вселенной Warcraft? Надеюсь, к выходу фильма подвезут.
Вы меня извините, но главный говноед получается тот, кто придумал и пустил «в печать» этот заголовок. Большинство ( не из представленных ) комментариев вполне адекватны и по делу. Например, кач-во картинки прыгает от «круто» до «что за *%@ это была?».
надо понимать, что даже несмотря на большой бюджет, создатели далеко не всемогущи. на один близзард ролик уходит около полугода. и это при длительности в 3-4 минуты. тут же речь про 2 с лишним часа. понятно дело, что где-то графика будет явно попроще, но общий уровень создатели выдержат уж наверняка
Посмотрим. Большинство самых классных роликов Близард рисовали японцы. Да и много ведь примеров, когда большой бюджет не особо помогал фильмам.
здесь личный контроль близзард: они следят за сценарием, плюс один из сценаристов работник близзард, они делятся артом. режиссер адский фанат варкрафта, как и часть актеров. все должно быть отлично.
Макса Пейна тоже некоторые фанаты Пейна снимали….
но не под личным покровительством отцов-создателей же
Все дело в сроках. Тупо очень много работы. В одних кадрах уже успели доделать графику, в других нет. Можно предположить сколько времени у них занял монтаж трейлера + поскольку это ТВ-ролик нужно было договориться с телеканалами. Так что вполне возможно мы просто смотрим материал полугодовой давности. Идентичные по качеству кадры из первого трейлера в принципе намекают на это. А ведь пол года работы это оочень много. К релизу все доделают, и будет у варкрафта все хорошо.
то есть трейлер слепить из доделанных кадров нельзя? Вот бы трейлер мстителей вышел с недоделанными кадрами или да божечки любой другой фильм! что за детский сад, «много работы, мы не успели»
ой простите! какой-же я говноед! :(
да
Тебе показать недоделанные кадры из последнего трейлера мстителей ? Это вполне распространенная практика в фильмах с большим количеством CGI. Ща погодь, через 5 минут мстителей тебе сюда завезу.
давай
Говорить о мстителях конечно немного некорректно, я не видел конечный вариант. Но вот тебе пример разницы стражей галактики — в трейлерах и в фильме. И вот тебе пример парка юрского периода — трейлеры и конечный результат. Видишь разницу ?
А тогда вопрос: а зачем публиковать то, что не успели ? Большинство кадров — зеленый экран, а на нем уже анимация. Это ведь не вопрос о том, как сыграл какой то актер или как он что то сказал, как упал свет или звук не так записан. Нет. Дело в технической части комп. графики. К ней же претензии.
да постоянно публикуют в трейлерах недоленную графику. загугли сравнение трейлеров хоббита и финальной версии. или там скажем стражей галактики. будешь удивлен
удивлен на столько, что при просмотре трейлера скажешь «что за *%@ это была?»
в твоих степенях хуевости я понятия не имею. сам посмотри да определись
Ну я смотрел трейлеры и хоббита и стражей галактики и остались только приятные ощущения. Когда я смотрел трейлер к варкрафту я был… озадачен тем, что вижу. что ещё сравнивать?
Если ты об этом — https://www.youtube.com/watch?v=qi94JM3zkxk То это доработки уже БД издания + театральная версия. Где есть время поковыряться с цветами и деталями. Оригинальный же трейлер того же Хоббита не бросается зрителю в глаза — «вот тут гринскрин», «вот тут человек неестественно выглядит» и т.д. Вот я о чем.
Нужно же как-то рекламировать продукт. Вот слепили из того что было. Это нормально для таких фильмов. Ниже я привел примеры из парка юрского периода и стражей галактики.
Близзард Синематик Тим делают один свой 5-минутный трейлер по 10+ месяцев. Изначально было понятно, что такого качества, как в их синематиках даже рядом не будет, но это понятно, например, мне, потому что я в теме производства СG, зрителю это совсем не очевидно и он ждет совсем другого
Слушай, ну если Blizzard это толкает, значит это та экранизация «Варкрафта», которую они хотели.
Как будто Blizzard никогда ничего не делали на отебись? народ обсуждает фильм по варкрафту, а не то, что близы хотят нам показать — это разные вещи. может фильмы Уве Бола, не плохие, а он просто это и хотел нам показать? вот мы не благодарные
Ок, поехали, когда Blizzard что-то делала на отъебись, особенно по Warcraft?
Катаклизм. за 300 (вроде) рублей. Все старые рейды стали низкого уровня, а новых было всего несколько и отстойных. и до тех пор пока новый аддон не выкатили. всем было положить, что народу нечем заняться.
Инстов было мало, но они блять перепахали весь Азерот и нехило так обновили движок — уж чем чем, а поделкой «на отъебись» это никак не назвать.
ну да, перепахали. и выкатили его ради того, чтобы перепахать. только сколько времени ты качаешься (неделю) и сколько рейдишь потом (пол года). Когда я качался — выглядело интересно, как прокачался, понял, что в эти рейды меня вообще не тянет и бросил. это и называется — на отебись, когда ты делаешь и последиствия тебя не волнуют. а последствия были только такие, что все были счастиливы когда вышел новый аддон. ни разу не видел в чате, чтобы кто-то говорил какой был хороший катаклизм, что учитывая массу фанбоев близард — показатель.
Это называется — ты наигрался. Но говорить, что что-то сделано не так просто потому, что не понравилось именно тебе — идиотизм.
так можно про что угодно сказать. лада не плохая машина, просто ты накатался. или зажрался или что угодно. тогда вообще невозможно оценивать качество ничего и выходит, что всё отлично. ах, чудесный мир.
одна игра 6 лет выходила вроде вышла,другая игра вроде как ДОМАШНИЙ ОЧАГ уютно и бабушка играет,а на самом деле дрочильня как в корейской ммо, диабло-киллер,ето когда игра выходит чтоб убить дьябло2,а убивает сама себя()…вов,лор которого вышел уже за все возможные рамки похерив любые возможные проекты по теме варкрафта,за исключением перезапуска…
ничего он не херил. если бы ты не только играл в АНАЛитику, а следил за серией и лором, то знал бы, что у варкрафта никогда не было прямых сиквелов. События почти все происходили через десятки лет, и мы играли за детей кого-то из старых персонажей. во-вторых, мир варкрафта прописан на тысячи лет назад по хронологии. никто не мешает сделать стратегию про начало времен. эпичных событий там хоть отбавляй: скажем, битва пантеона против древних богов. размах ого-го.
ето все хуйня корейско-японская,манги хуянги,1 и 2 части варкрафта вообще можно не считать,есть 3,с нее и надо вести отсчет,если ванильный вов не паразитировал на вселенной,а пытался ее расширить,то аддоны ее просто убили,в прямом и переносном смысле.
Действительно, нахуй причины, нахуй экспозицию. Вот вам такой мир, какой он есть, никаких объяснений. Вот зеленые уроды, вот белые уроды, вот синие уроды, вот костлявые уроды. Жрите говно молча.
Молчи. Не пались, что у тебя еще даже голосок не сломался.
у тебя походу пердак начал ломаться,чувачек.
Я смотрю ты продолжаешь подтверждать свой еле переваливший за первый десяток возраст?) Ожидаем шуточки про мам?
я хз как ты определил мой возраст по моим предпочтениям в мире вовки,но я хочу научиться также
Мы пока не знаем, что будет потом. И захочет ли Близард толкать идею фильмов дальше. Просто факт в том, что ролики фильма выглядят сыро. Отсюда и недовольство публики. НЕ потому, что Варкрафт сам по себе говно, а завышенные ожидания как раз не оправдываются.
Странное сочетание графики и людей не заметил только слепой. Уверен, что заметили и продюсеры, и близзы. Значит, это осознанное художественное решение и мы не видим полной картины. Но выбор графики — правильный ход, как соединение фильма и игры.
Я не поднимал тему визуального дизайна картины, только техническое исполнение. И оно пока хромает. Да, надеюсь, Вить, ты прав и Близард это учтет. Ну а если нет, то… (открытая концовка, как в Начало )
Вместо тысячи слов
А когда Blizzard успели стать мастерами экранизаций? Это их первый блин, который вполне вероятно может выйти комом.
БЛИЗАРД НЕПОГРЕШИМ!!!!!111
Вождь говноедов m/
моя популярность куда шире Канобу, да ?)
Вож всех говноедов.
«Ему сейчас наверное неприятно» (с)
надо брать… вива легалайз
Графика отличная, передает атмосферу Варкрафта.
реально получается, если критикуешь то, что в массе считается норм — ты говноед? не нравится новая колда — ты говноед. не нравится apple — говноед. считаешь, что механика WoW устарела — говноед. не нравится что угодно — говноед. и в жопу аргуметы, в жопу анализ, зачем? наше дело маленькое, отнести деньги. даже если не нравится, что-то — это нужно купить. поддержи рублём вне завимиости от качества, а от качества пиара! лучший способ заставить индустрию деградировать, спасибо Владимир Бровин!
Говноед — это тот, кто ест гавно. Те люди в комментах едят гавно, поэтому их так назвали. Нужны аргументы, окей: они не разбираются в том, о чём пишут. Поэтому они говноеды, они где-то что-то услышали и шебечут. Поэтому они говноеды, они едят гавно, которое им несут.
Почему это для тебя не так очевидно? Ты тоже, что ли, говноед? И ещё, чтобы ты усвоил окончательно, разжую: говноед это тот, кто употребляет некачественный продукт и не обязательно это фильмы. Это может быть и мнение. Их общество некачественное, поэтому о работе CG они нихера не знают. И главное, они не молчат. Ярко выражая, что они едят гавно. Говноеды.
Надеюсь, я тебе помог.
но ты то разбираешься в том, о чем пишут говноеды, верно?
Ты меня как-то хочешь подловить или что? Мы в детском саду, играем в угадайку? Тебе нужны были аргументы его теме, я тебе их привёл, какого хрена ты мне вопросы задаёшь?
Если хочешь вести аргументированный диалог, научись не нести херню.
нет, ну ты говоришь, что они говноеды потому, что не разбираются. но ты делаешь этот вывод исходы из того, что ты разбираешься в этой теме верно? Да и если я не пишу сценарии, не играю в кино, не снимаю кино, то я не могу сказать, что фильм Горько — тупой, без сценария, херово снятый, без внятной актёрской игры фильм — и не быть при этом говноедом, верно?
Ну очевидно же, что я хоть что-то понимаю в этом. Что всрать перспективу никто не мог. Дело в том, что я недавно столкнулся с тем, что один человек говорил другому, будто аминокислоты БЦА из спортпита посадят этому человеку печень. Вот, говноед. Мало того, что человек не осведомлён, как это работает, так он наслушался от кого-то, что это вредно. И речь даже там шла не о БЦА. Но у него, спортпит садит печень. Или по телику, от такого же гавноеда. И тут так же.
И самое интересное, что возможно удивит половину этого портала, так это недавние шутки из подкаста, про говноедов, которые по видео делают рецензии.
Не точно, но «очень прикольно» говорить, что фильм провал, исходя из трейлера. Это самое вкусное.
веришь, нет, не очевидно :) и твой пример не валидный, потому, что есть точная информация и есть не точная. влияние аминоксилоты это точная информация и если раньше ученые ошибались в том как что-то работает (что было постоянно) — это не делает их говноедами. Да, человеку стоит понимать границы своих знаний, но и я наверняка обладаю не верной информацией по многим вещам в медицине, но это не значит, что я не должен пытаться ей обладать (ибо не спец, а доктор скажет мне всё, что я должен знать). Но в данном случае разговор о не точной информации коей является восприятие произведений искусства и графики в том числе. нужно ли уметь рисовать картины, чтобы оценивать их? можно ли оценивать одни картин опираясь на опыт восприятия других картин? Ну и конечно способ оценки на сколько и каким модусом влияли масса общественного мнения на восприятие произведения искусства? (риторический вопрос)
omfg
они и не должны ничего знать о «работе CG»
Если логично рассуждать, то люди в комментах аргументированно пишут, что данный продукт по их мнению говно. А говноеды получаются все те, кто едят данный продукт, кому он нравится.
ты должен как антонса логвинов визжать от восторга от всего, иначе говноед
Да все так. Ты говноед
фильм посмотри сразу, потом и будешь критиковать
подобным критиканам свойственно вычленение какого-то одного фактора в рассматриваемом объекте, забрасывание его говном простите критика, и на основе этого распространять подобное отношение на остальные части этого объекта, вынося как вердикт громогласное ГОВНО
графон говно — игра говно, концовку слили — фильм говно, бесит вокал, не, даже не так, не нравится голос — альбом говно
то же мне, яростные борцы за возможность побрюзжать
а после просмотра фильма всё равно ничего не изменится. также обзовут говноедом если что-то, а все будут в восторге. ну и плюс я ничего не говорил, про то, что эти комментаторы оценивают по трейлеру. я говорю про в общем.
вот именно, что после просмотра фильма, а не трейлера, по трейлеру нельзя оценивать, у него другое предназначение — заинтересовать, продать, обратить внимание
к тебе только первая строка относилась
https://www.youtube.com/watch?v=2f96hKqkY_Y
Заметил сходство в начале…
Это называется отсылка, сынок.
ИДЕИ СВАИ КОНЧИЛИСЬ ВСЕ СОДРАЛИ ПИНДОСЫ АЖ ТРИСЕТ
Кстати лично меня графика мало волнует в этом фильме, а вот сюжет-сценарий… если мы говорим, что будет ли фильм норм или отстой, то даа… но если говорим, будут ли люди спустя годы пересматривать его… нужен хороший оригинальный сценарий, ни как не схематичный-шаблонный.
Если что, по Варкрафту есть где-то книг 30. Они раскрывают где-то треть сюжета. Ещё треть раскрывают комиксы. Ещё треть была рассказана очень сжато в таймлайнах. Так что у сюжета может возникнуть только одна проблема — могут запихнуть слишком длинную ветку сюжета и она раскроется плохо.
да знаю, просто сейчас 2016 год и сейчас нельзя в кино говорить пафосно «Мы сможем выжить, только если объединимся!», даже если это по канону. в фильмах 2000ых было нормой, что герои типа умственно отсталые и тут кому-то в голову приходит умная мысли и все «ммм… мужик дело говорит» — сейчас это уже слишком наивно.
Судя по кадрам и происходящему — закончат парой важных убиств и одним большим пожаром.
Думаю (надеюсь и верю) что фильм выстрелит. А говноеды? Да кого они вообще волнуют?
по всей видимости редакцию , так как большая часть аудитории этого ресурса и есть те самые говноеды .смотри как тут все забурлило. А вообще я считаю что это лучший сайт на свете , хотя-бы потому что тут работают настоящие профессионалы своего дела , и контент тут исключительно ДЛЯ ГОВНОЕДОВ , ОТ ГОВНОЕДОВ ! Вот что значит «дух единства» и «сливаться с аудиторией» .
хочется верить, но страшно. страшно, что если он не выстрелит, то все бросят экранизации масс эффектов, биошоков и всех остальных фильмов по играм. В этот фильм должен был выйти 6 лет назад когда варкрафт был на коне. сейчас уже пофиг на этот фильм, лично мне по крайне мере.
Судя по тому что творится в интернетах, здесь, да и вообще повсюду — на фильм далеко не пофиг. И он под пристальным вниманием,раз каждый кадр его тизеров разбирают на молекулы. Да, ты прав, говоря что он может как распахнуть врата для качественных экранизаций игр, так и закрыть их навсегда, да еще к тому нехило пошатнуть самих Близзардов. Но все что мы можем — это либо плеваться желчью на пустом месте (оно именно пустое, так как фильма еще никто не видел), либо поддержать проект в прокате. Я лично за второе.
фильм видели уже. недавно был показ для фокус группы. и там все отлично, судя по ее реакции.
https://pbs.twimg.com/media/CdwZQC8UEAA3TZB.jpg
Ну я в любом случае собирался идти, чтобы вместе с женой вспомнить WoW молодость, но не надеюсь на фильм выше среднего :) но тут обратная проблема, если соберёт кассу при плохом фильме, то все решат, что можно снимать говёные фильмы по играм и рубить балосы :) а это ещё хуже. Надеюсь, такое не произойдёт :)
Хочу подкинуть «говна»!
У меня две проблемы с трейлером по варкрафту:
1. Чё за мегапафосный обосанный прыжок на грифона?
2. Нахера было оркам придавать человеческие очертания?
По пройденным варкрафтам, всегда считал что орк это мразь которая тебе бошку разхерачит топором.
Хуёво играл, раз считаешь Траала мразью.
В Warcraft III: Reign of Chaos узнаётся, что орки были совращены и порабощены демоническим Пылающим Легионом, который использовал их как марионеток для уничтожения Азерота. Орки изначально являются благородной расой, имеющей свои законы, устои и правила. И они, возрождая своё благородное начало, освобождаются от пагубного влияния Легиона. Начиная с этой игры орки предстают положительными персонажами.
Скорее не положительными, а лишь жертвами обстоятельств и махинаций Гул’Дана и Пылающего Легиона. Они все еще кровожадны по натуре.
Самих орков углубили, показав, что они не просто зеленая масса, а вполне себе разумные существа, и у каждого свое видение мира и истории.
1.херово значит проходил
2.в лор не вникал
с википедии:
В играх Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II: Tides of Darkness орки изображены безжалостными монстрами, одержимыми идеей захвата мира Азерот. Они вступают в ожесточённую войну с Альянсом, который исконно обитает в Азероте. В обеих играх оркам в начале сопутствует удача, но в конце они терпят окончательный разгром.
с каких пор википедия это «reliable resource» ???
с появлением интернета
окей , как скажешь чувак …
Часть орков — да, часть — нет. Кровожадными их сделала кровь демонов, впоследствии они успокоились. Изначально они были тоже не такими сумасшедшими, по крайней мере не все их кланы. Жили как-то по соседству с дренеями, торговали, помогали, периодически.
Графика ахуеть и заебись , актеры гуд , на 47 секунде реально сальное чмо. 10 загадочных питонов пещеры стенаний из 10
Лет 10 назад любил вселенную Варкрафта, а сейчас уже как-то пофиг. И потому довольно забавно читать все эти комменты, что с одной стороны, что с другой
Вы заебали со своим постмодернизмом. Мнения не равны между собой. Не каждое мнение должно быть услышано. Сука, когда приглашают астрофизика, и он рассказывает о чёрных дырах, пульсарах, эффектах ОТО и СТО и рядом с ним сажают ебаната из села, который считает, что земля плоская. А потом начинают выслушивать их точки зрения как имеющие обоснование («это ведь просто его мнение»), то это пиздецовый зашквар. В этих ваших интернетах — то же самое. Аналитика и мнение — это блять даже разные слова. Я сейчас не про Чумакова. Я в целом про отличие парня, который разбирается от анонимного ебаната из интернета. Так вот вкусовщина на самом деле намного хуже чем спор астрофизика и сельпана. Здесь вопрос лежит в плоскости нравится/не нравится для одного и в обобщенном по различным ОБЪЕКТИВНЫМ параметрам мнении для другого. Комментарии обосновано названы говноедством, потому что это оно и есть. И ты, выгораживающий говноедов — говноед.
Вот олицетворение этого коммента:
https://m.youtube.com/watch?v=Cfzia93KsSY
Ебушки-воробушки, дык этож Рагнар Лодброк!
Некоторые кадры и правда грубо сляпоны , но принципиально лучше пока не будет. В фильме уж слишком много cg и динамичных сцен, которые видимо просто снимали без натуры. Есть даже вероятность, что просто не успевают к сроку. Самая большая беда, не в том что графон палится, а в отсутствии веса у cg персов. Анимация сразу выглядит глупой, видно что актеров дергают за тросы. Но пока кино в целом такое все, убер новых технологий нет.
Сейчас и тебя в статью запихают.
«А вот и комментарии говноедов с disgustingmen.com»
Витя вступил в неравный бой с пидарасами в комментариях.
ВИТЯ ЖИВИ
Мне интересно, а наши локализаторы так и напишут «Ремесло Войны»?
Ты глупый что ли? Для кого в конце каждого ролика написано «ВАРКРАФТ»? Для кого бедняга-диктор проговаривает пафосным голосом «ВАР-КРАФТ….»?
Нет, не глупый. Трейлер и тизер только в оригинале смотрел.
Не знаю, как с фильмом, а игры у них переведены отлично, так, что даже и не скажешь, какая локализация — оригинал.
Тот же DOOM догадались не переводить. И тут все норм)
Неа. В кинотеатре крутили локализованный трейлер уже и там было написано и произнесено ВАРКРАФТ. Вот — http://www.youtube.com/watch?v=Xho2ZZCJvXo
1. Не надо наговаривать на парня с 47-ой секунды — может у него роль такая, сродни Кайло из пробуждения (он должен быть нарочито «девственным», чтобы показать сколь удручающе может выглядеть разгневанный школьник и попутно оправдать его тупые действия, ведущие к сюжетным поворотам)
2. Насчёт провалокрафта — с каждым роликом картинка становится всё лучше, к лету вообще конфетка будет
3. Грустно, что у такой эпической картины такой детский рейтинг, хочется мяса
4. Нельзя… НЕЛЬЗЯ!!! сука, смеяться над бедным орком лишившимся яиц — это кощунство!:(
У варкрафта всегда был детский рейтинг. Вы же не ждёте от Марио рейтинга 21+.
1. Парень с 47й секунды действительно должен выглядеть как молокосос, который нехерово так состарится и возмужает за время развития Азерота.
2. Она с самого начала была неплохой, и действительно с доделкой эффектов становится лучше и лучше. Люди просто отвыкли от сочетания хорошей картинки с яркими цветофильтрами. (да-да, Снайдер, я вижу, как ты прячешь недоделки за темными цветами)
3. Эпичность с мясом вообще никак не связаны. Да и такой рейтинг — логичен, ЦА у Варкрафта и ВоВ все-таки подростки в основном.
4. Думаю, у орка проблем таки больше, чем нехватка мешочка с яицами.
статьи про говноедов собирают больше всего говноедов
хотя с другой стороны может говноедский-хайп выгоден фильму, так что не надо с этим бороться?
к тому же это ведь круто выставлять оценку фильму на базе трейлера, сразу чувствуешь себя эдаким «кина-кретиком» на уровне БэдКомедиана
сам же подожду рецензий
Еще с «Адовой кухни» пошло непонимание мужиками понятия «говноедства». Говноед — это тот, кто ставит 10 из 10 четвертому Фоллауту, а не тот, кто его заслуженно критикует.
Че вы так по фоллауту на гавно исходите.? прям как будто тодд говард тебя в анус долбил
Тебе видятся вещи.
какое непонимание, если мы этот термин ввели в ваш лексикон вообще
Ага, а еще вы основали культуру консольного гейминга в РФ. *сарказм*
Трейлер не понравился, фильм не жду, но БОЖЕ МОЙ КАКОЙ ДВОРФ
Я не знаю вселенную Воркрафта (или Вар таки?), но на 47 секунде не Гандуин (в Хартстоуне именно так его называл)? Этот усатый пидорок с аурой и правда выделился из трейлера
это кадгар, ученик медива
Он выделился из трейлера лишь тем, что является единственным магом-человеком во всем трейлере?)
И да, это ученик Медива и он молокосос, по факту.
Говноедство конечно форменное, но чувак, написавший про Трампа как бы пошутил, его то за что?
Эххх… Ввели в заблуждение началом трейлера. Думал обыграют знаменитое интро из 3-го варика, где орк с человеком бьются. Вот реально они сглупили. Им бы выпускать трейлеры по CGI сценам из варика, было бы совсем отлично. А с другой стороны, конечно, в фильме Легиона еще нет, так что глупо было рассчитывать на то интро.
Гениально, чел.
Отсылка и не более.
По-моему, те зрители, которые из числа причастных, то есть, ярые фанаты WoW, они ещё похуже будут. Вы их комменты почитайте в духе «А у Бкрхрырыра на поясе должно быть два зуба, а в трейлере один — фильм заочно говно».
Disgusting Men пора переименовывать в Govnoeding Men
Говноедствуют, потому что могут.
Говно будут есть те, кто в кино за свои пойдёт.
Это не говно, а художественный фильм. А вот ты на все 100% попадаешь под термин «говноед», так как, кто-то сказал так, потому что хейтер, а ты это услышал и это дерьмо понёс дальше. Я не защищаю фильм, потому что не смотрел и не знаю на сколько он хорош. Любой нормальный человек в данной ситуации будет иметь нейтральную позицию, а любые хейтеры и подобные им говноеды, конечно же отрицательные, просто потому что они всегда против.
выглядит как говно
Чо, приду с огнеметом.
Как по мне, лучше бы в виде трилогии захерачили историю Любви Иллидан-Малфурион-Тиранда с показом развития Артаса… Большой фанатский взрыв получили варкарфт 3 так то, лучше по нему и придумывали. А так делать фильм по самому началу — риск. Ща не пойдет, бабки вьебут и все…
Не знаю,я всегда интересовался,что же В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ было во время Первой войны
Надо же, у отвратительных бомбит
Не беспокойся, они просто делают свои мани. Всё с ними ок. Ниша рекламщика переодетого под твоего старшего бро освоена. Теперь у нас будет рекламный папа Гоблин и такие вот рекламные братишки. Всему научат, всё покажут, от всего не нужного и мешающего продажам отпомоят на слабо.
Молодцы, чё.
Учитесь, паца.
ЗЫ Фильм будет — очевидное говно. Пока знаю только один подкаст, сказавший это. Остальные сосут зелёный за копейки.
Ну кроме дисгастинов, конеш. Бххххх. :)
Не могу придумать сравнение на что мне так же глубоко похуй.
Перестань по утрам головой бится
всегда равнодушно относился к этой серии, так что похуй че там. Как говорится «не играл-игра говно «
Так похуй что ты пришел сюда об этом написать?
а можно было бы и промолчать
А чего говорят западные говноеды? Наших-то я самостоятельно могу начитаться. Европейские глаза тоже графика убивает?
Обосрал фильм/игру по трейлеру — и сделал этот мир лучше. Обосрать, обосрать, обосрать. Всё обосрать!
Кто из вас оставляет хорошие комментарии когда что-то нравится?
Схожу обязательно, ибо это детство. А всякие уебаны пусть и дальше уебываются с остальными уебскими уебищами.
Фильм по играм детства)
Точно будет годно)
Игра прошла мимо меня. Фильм гляну
К варкрафту и вообще играм близзард равнодушен.
Сюжетно-идейно трейлер порадовал, много экшена и крутоты.
Но графен-графоний — реально неприятен. Топор орка выглядит как китайская блестящая игрушка, а не как металлическая хреновина для разрушения бытия. Люди выглядят слишком отдельно от картинки на зеленом экране.
Короче, интересно, но некрасиво. И это очень внезапно для фильма по ММО, ибо ожидалось прямо противоположное: «банальненько, но картинка крутая».
Эх, сейчас бы в 2016-м думать, что Варкрафт не будет дерьмом. Забавно, что комментарии «Охотников за привиденями» не называются «Атакой говноедов». А ЧТО? ВЕДЬ ФИЛЬМ ЖЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ОТЛИЧНЫМ, ПО ТРЕЙЛЕРУ ЖЕ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НИКАКИХ ВЫВОДОВ. НУ ПРЯМ СОВЕРШЕННО. Но вот если люди не могут натолкать в 2-х минутный трейлер сцен, в которых хромокей не бросается в глаза (в две тысячи, блядь, шестнадцатом году), то любая критика излишня. Почему? ПОТОМУ ЧТО ЭТО ̶С̶П̶А̶Р̶Т̶А̶ ВАРКРАФТ!