Экзоскелеты, реактивные ранцы, невидимость, пульс-радар, EMP-гранаты. Для того, чтобы победить Titanfall, Call of Duty придется им стать.
Для начала хорошие новости для любителей классического CoD-мультиплеера: в Activision очень сильно осторожничают и в очередной раз не дали разработчикам серьезно изменить старую, но чертовски успешную формулу. За вычетом перечисленных выше элементов, основы остались неизменными: тесные карты, построенные по принципу «карусели»; награды за серии убийств (теперь они называются scorestreak), классические режимы Team Deathmatch, Capture the Flag и Hardpoint. По духу все это куда больше напоминает шагнувший вперед многопользователький режим Black Ops 2: там, если помните, тоже были и продвинутые гаджеты, и дроны, и многие другие хай-тек-нюансы.
Реактивный ранец — главный инструмент по извлечению из Advanced Warfare новых ощущений. В первую очередь, он дает позволяет быстро менять позицию, а в отдельных случаях — открывать альтернативные пути, ломая заботливо расположенные в специальных местах окна. Здесь, правда, сильно заметно, что все четыре карты, которые мы увидели, представляют собой лишь робкие шаги в сторону настоящей вертикальности. На некоторые возвышенности забираться банально неудобно, на другие игра вообще не пускает, объявляя, что мы попали за пределы карты. Дизайнерам Sledgehammer Games все-таки стоит многому получится у создателей Titanfall. Такое чувство, что на стандартные карты возможность новые вохможности добавляли уже в последнюю очередь.
В остальном дизайн карт — более чем привычный, многомиллионная армия поклонников Call of Duty будет чувствовать себя как дома. Показанный в трейлере «цунами» только выглядит устрашающе, но на самом деле поднимает уровень воды совершенно незначительно (в отличие от Levolution из Battlefield, где подобные события радикально влияют на происходящее). Якобы новая система кастомизации по-прежнему основана на старом и проверенном балансе: в бой можно взять только строго определенное количество оружия, улучшений и перков. Здорово, что можно изменять своего персонажа и пробовать каждое оружие на специальном полигоне по нажатию одной кнопки — без каких-либо дополнительных загрузок.
Нам показали четыре карты и четыре режима, из которых по-настоящему новый только один — Uplink. Это очередная вариация на тему Capture the Flag, где в роли флага выступает дрон, схватив которого, вы не сможете стрелять в противника. Обычный Capture the Flag здесь тоже есть, но отметить хочется вернувшийся из Black Ops 2 режим Hardpoint — захват точки, которая случайным образом передвигается по карте. Очень насыщенный режим, который придется по вкусу ненавистникам «кемперов».
В остальном, повторимся, это та же самая игра, что выходит каждый год и неизменно продается космическими тиражами. Вылизанная, увлекательная, с колоссальным количеством контента, где каждый найдет развлечение себе по душе. Одно понятно: чтобы победить Titanfall, Call of Duty нужно будет изобрести себя заново. Одних реактивных ранцев для этого мало.