«Животные» в лице Романа, Екатерины и Владимира в 61 раз собираются в студии для того, чтобы записать подкаст, который развеет февральскую дрему и сделает вам смешно и интересно. Гвоздь этого выпуска — Kingdom Come: Deliverance — чешская RPG про будни Средневековья, пропахшая «Ведьмаком» и самогоном из местной корчмы. Кроме этого вас ждут жаркие споры из-за фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и зоологический экскурс в Monster Hunter: World.

подкаст животные в студии отвратительные мужики kingdom come

Темы 61 выпуска:

— 01:19 В элитной британской академии малолетним ученикам показали совсем не того Паддингтона;
— 08:00 Специалисты по кибербезопасности обнаружили уязвимости в программном обеспечении секс-гаджетов. Восстание машин не за горами;
— 16:16 Можно ли сделать фотоателье из собственного причинного места? Отвечает художница-феменистка;
— 23:45 Политическая организация «Храм Сатаны» взяла под контроль шоссе в Аризоне;
— 33:14 Фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Когда мнения разделились;
— 53:44 Процесс изучения фантастических существ на примере Monster Hunter: World;
— 01:11:37 Разбираемся в том, почему EA Sports UFC 3 подойдет далеко не каждой пьяной компании;
— 01:25:27 Kingdom Come: Deliverance — неряшливая игра, которой охотно прощаешь многое.

  • Sergey Krylov

    ДВА ЧАСА! ДВА ГРЕБАНЫХ ЧАСА!

    • Nobody Cares

      Ты хотел сказать, два ВЕЛИКОЛЕПНЫХ часа!

      • Sergey Krylov

        Два гребаных великолепных часа!

  • Kirill Sysoev

    Послушал. Понравилось. Осуждаю

  • Andrew Stepikov

    А что за трэк играет в конце?

    • Rue Royale – What Next Dear One

      • Andrew Stepikov

        Благодарю, пане

  • Гришка Решето

    Ну, камон! Они скорее не храм сатаны, а say10 church. Они даже специально взяли в опекунство трассу AI10, типа SAI10…

  • Mark Quincy

    Это было великолепно! Продолжайте в том же духе

  • Никита

    Спасибо.

  • Латыш

    Ма-лад-цы!

  • Alex Coachman

    Мини-игра со взломом адекватная по сложности. Если бы это было с самого начала хоть чуть легче, то можно было бы сразу нехило обогатиться.
    На самом деле если переломить свою лень, сохраниться и взламывать до посинения, то с опытом очень лёгкие замки без всякой прокачки даются с первого раза. По-крайней мере на геймпаде. На клавомыше мне показалось сложнее и потому я перешёл на геймпад. Да и в битвах на геймпаде проще и интерфейс под него.
    Так вот чуть-чуть повзламываешь и уже после похорон родителей открываешь первый перк взлома на более прочные отмычки. И с ними уже даже лёгкие замки открываются с первого раза. Чтобы более сложные замки открывать надо качать взлом. Без патчей игра позволяла пытаться открывать их без прокачки, что приводило к недоумение игроков ибо отмычка ломалась мгновенно, сейчас уже пишут, что это слишком сложно для вас.
    Лично я сейчас, открывая лёгкие замки с пинка, офигенно поднялся по деньгам с 96 грошей до 500 за пару часов игры.

  • Maks Shakalov

    Рассуждения о файтингах с точки зрения казуалов «долбить по всем кнопкам» было больно слушать, конечно.
    Хороший выпуск, интересный, продолжайте в том же духе (только не трогайте файтинги лучше, пожалуйста).

  • Irvin Roysifus

    Не понял, что плохого в финале Трех билбордов.
    Фильм же о насилии. Там основная мысль даже проговаривается: насилие порождает насилие. И финал прекрасен, потому что показывает, как герои изменились за прошедшее время.

    • Ничего плохого, как и в самом фильме. Тут скорее вопрос формата «зацепило/не зацепило»