Студия Night Dive Studios пытается собрать 900 000 долларов на Kickstarter для того, чтобы создать дотошный ремейк классического sci-fi шутера System Shock. Но, в отличие от большинства громких проектов, этот уже на ранней стадии может похвастаться демо-версией, которая демонстрирует то, какой именно будет грядущая игра.

system shock remake ремейк демо-версия demo отвратительные мужики disgusting men

Кажется, мы начали забывать о том, какими были игры старой школы и сама индустрия видеоигр решила напомнить нам об этом. Совсем недавно шведская команда MachineGames, отличившаяся созданием Wolfenstein: The New Order и Old Blood, подарила нам новый эпизод для классической первой Quake, и он вышел просто отличным. На этот раз неистово надавить на нашу ностальгию начала команда Night Dive Studios из Портленда. Они решили вернуть System Shock прямиком из допотопного 1994 года и сделать так, чтобы он смог мощно выстрелить в 2016.

system shock remake ремейк демо-версия demo отвратительные мужики disgusting menСейчас компания обратилась к помощи Kikcstarter и собрала уже половину от требуемой суммы почти в миллион долларов. Так что, судя по всему, дела у проекта идут неплохо. Главная фишка грядущего ремейка заключается в том, что нас ждет дотошнейшее воссоздание оригинала буквально в каждой мыслимой и немыслимой детали. Разумеется, с учетом того, что с момента выхода игры прошло 22 года и мир с тех пор чертовски изменился. При этом, все выглядит вполне достойно и увлекательно для 2016 года. Сейчас отношение к краудфандингу стало намного более критичным, чем раньше, даже если речь идет о возрождении легенды, поэтому Night Dive Studios пошли на редкий и достойный уважения шаг: они выпустили демо-версию.

Сейчас демо-версия доступна в Steam для свободного скачивания. Она совсем небольшая в плане геймплея: игроку дают посмотреть только на первые десять минут игры. Но если это — действительно то, что нас ждет в ремейке System Shock, то по ней можно судить о довольно многом. Воссоздано все подробно, но не настолько, чтобы сохранять lo-fi шик 1994 года. Выглядит неплохо, играется бодро и довольно хардкорно. Никто не собирается жалеть игрока и водить его за руку по коридорам. Дух киберпанка соблюден и главного героя с первых минут начинают под завязку пичкать имплантами и гаджетами.

Сравнение оригинала и ремейка:

В свое время System Shock стал иконой и прорывом в индустрии видеоигр. Этот шутер от первого лица рассказывает историю об искусственном интеллекте, SHODAN, захватившем космическую станцию и управляющем ордами мутантов и киборгов. Главный герой обязан остановить враждебный ИИ и использует для этого широкий арсенал оружия, фантастические приспособления и навыки хакера. Игра обыгрывала модные на тот момент идеи и эстетику киберпанка и дала им развитие. Так что без ее успеха, скорее всего, не было бы ни воплощения Shadowrun как видеоигр, ни Deus Ex, ни грядущего Cyberpunk 2077.

  • Drunken_Sailor

    я поминаю, нужно сохранять здоровый скептицизм и так далее, и тем не менее КАК ЖЕ ЭТО КРУТО ЕЕЕЕЕЕЕ КАК ЖЕ Я РАД

    • Я сам чё-то вместо того, чтобы писать статью, бродил по этой демке 40 минут и тыкался во все углы. Во-первых, затупил, во вторых — исследовал каждый закуток и наделал с сотню скринов.

  • TillRED

    Расскажу по такому случаю забавную историю моего знакомства с System Shock 1, именно с тем, который 1994 года выпуска. Я прошел добрую часть игры, и почти добрался до уровня, где восседает SHODAN, и вот я зашел в комнатку, где валялись 4 шашки динамита. Подумал, ну ладно, может быть и пригодится. Иду дальше. Нашел значит патронов или других каких полезных вещей, а инвентарь заполнен. Что делать ? Решив, что динамит мне ни к чему, т.к оружия и так хватает, я выкинул его в каком-то месте (учитывая геймдизайн 90-х с его лабиринтной структурой), спустя несколько часов я понял, что динамит был нужен для того, чтобы взорвать генераторы дабы чтобы получить доступ к SHODAN. И теперь главный твист моей истории — ИГРА ПОЗВОЛИЛА МНЕ ВЫКИНУТЬ КВЕСТОВЫЙ ПРЕДМЕТ. Я пытался вспомнить, где же я выкинул динамит, но это был набор многоуровневых лабиринтов. Я потратил на игру чуть ли не два дня чистого времени, и игра просто отымела меня, словно SHODAN сказала мне лично — FUCK YOU.

    • Надеюсь, здесь будет то же самое) Есть вариант воссоздать ту самую ситуацию.

  • Rekrol#2915

    выглядит как калл

    • Flava Flav

      Это ты выглядишь как кал, причём в хитоне с каких-то хуёв

  • Пашка Бароян

    А с правами на игру что?

    • Все хорошо с ними. Они же и продолжение будут делать.

  • Hozomeen

    Круто, очень жду.
    В демке нога бесконечная)

    • У меня рука была бесконечная. (:

  • Никита Жинжиков

    «…чтобы он смог мощно выстрелить в 2016»
    Точнее 2017. А скорее в 2018. И, может быть, в 2019…

  • Garnick Davtyan

    ОООО!!!!

  • Billy

    Годно получилось. После демки решил разрабам денюжку на кикстартер закинуть. Хотя теперь желание борится с жадностью — стандартные 10 баксов или отжалеть 150б и получить за донат модную коллекционочку…

  • Роберт Аванесов

    Петр надрачивает? :)

  • Владимир Бродов

    Ох, юнити. Разработчики, конечно, обещают что-то там еще оптимизировать, но верится с трудом.