В 70-е годы хоррор-эротика была на пике популярности. Существовало множество тематических журналов и сотни художников подрабатывали, рисуя полногрудых красавиц в объятиях вампиров, зомби и пришельцев. Однако мало кто из них пошел дальше и вышел за пределы ремеслинничества. Эммануэль Таглиетти — один из таких художников.
Формула «секс плюс ужасы» работала как часы, но он решил добавить сюда еще один элемент: неожиданные, порой абсурдные и малозаметные шутки. «Пасхалки» для внимательного читателя, как их сейчас бы назвали. Причем чувство юмора у него крайне своеобразное.
Работы Эммануэля Таглиетти сделаны так, чтобы поначалу казалось, будто это простой палп-фикшн про секс и зомби. Но, стоит приглядеться внимательнее, и начинаешь хохотать. В них столько абсурда и странных эпатажных поз!
Вот, к примеру, вампир, с лицом и экспрессией Николаса Кейджа.
Вообще, Эммануэль любил придавать своим героям совершенно идиотское выражение лица.
Или вот, взгляните в глаза этого полисмена. Он явно повидал в жизни некоторое мистическое дерьмо:
А вот вампир, который имеет пристрастие кусать женские попки:
Вершина мастерства Таглиетти: ГОРИЛЛА С ЖЕНСКИМ БЮСТОМ. Зачем, Эммануэль, зачем?!
С макаками и женскими грудями у автора явно связаны какие-то внутренние переживания.
А вот оживший будда-самовар в окружении дилдо хватает женщину-полицейского. Какой рассказ иллюстрирует эта картина? Как это пропустил редактор?
Женщинам-полицейским в работах Таглиетти вообще фатально не везет. Постарайтесь не быть ими.
Хотя иногда они, все же, не теряют оптимизма и остаются довольны жизнью. Да, монстр, зато свой.
Впрочем, у женщин, восставших из могил, все тоже не слишком хорошо с удачей. То в склеп проберется какой-то дед:
…То конкурирующая восставшая из могилы пытается отрезать голову. Кстати, обратите внимание на лицо могильщика. Я не могу остановить приступы смеха каждый раз, как вижу его:
А вот волк, похожий на «Официально самого уродливого пса в мире»:
Или, к примеру, типичная ситуация с Тварью из Лагуны, которая явно испытывает страсть к женскому белью.
И снова выражение лица, которое будет преследовать вас в смешных порнографических кошмарах. Похоже одновременно на Тинто Брасса и Ежи Штура из комедии «Дежа Вю».
Иногда забавное кроется в самой ситуации. Что привело героев к этой картине? Почему у герцогини выпала грудь?
Или вот: культист с недовольной рожей. Видимо, призвал суккуба, а та предпочла зомби.
ЗАЧЕМ ОН ЭТО ДЕЛАЕТ?
ГОСПОДИ, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?
Ну, и конечно, лучшее:
Эммануэль Таглиетти родился в 1943 году в городе Феррара в семье иллюстратора. Его отец был двоюродным братом режиссера Микеланджело Антониони и был сценическим художником его фильмов. Эммануэль пошел по стопам отца и тоже работал с не менее великим Федерико Феллини. В промежутках между съемками Таглиетти подрабатывал художником в трэшовых журналах, посвященных сексу и ужасам — платили за них весьма неплохо. Однако просто клепать однотипные обложки ему было скучно и, как мы уже убедились, Эммануэль в своих работах начал чудить. Его манера добавлять идиотский юмор в коктейль с сексом и монстрами сделала его знаменитым и даже культовым художником. Таглиетти, кстати, жив до сих пор, но подобных картин больше не рисует, предпочитая развлекать себя на пенсии пейзажами и натюрмортами.