Серферша Ингрид Сейпл, живущая на Гавайях, едва не стала жертвой опасного морского хищника. До этого ее уже жалили медузы и скаты, пытались убить змеи, но такое с ней впервые. Здоровенный кабан напал на не прямо во время серфинга. Он был зол, словно акула, окровавлен и попытался убить ее, но промахнулся и откусил огромный ломоть от доски. Ингрид рассказала о случившемся изданию The Guardian.

Вся жизнь Ингрид Сейпл связана с океаном. Она родилась и жила на Гавайях и научилась плавать раньше, чем ходить. Ее отец был морским котиком (военным, а не животным, как вы могли подумать) и катал ее на доске для серфа.

«Когда я росла в 80-х, серфинг считался мальчишеским занятием. Я завидовала парням. Но в 12 друг семьи подарил мне свою доску. Насколько мне известно, я была первой девушкой на этой стороне острова, которая занялась серфингом. Это было великолепно, хотя люди часто говорили мне, что я тут как заноза в заднице».

После учебы в Калифорнии, где она тоже не расставалась с доской, Ингрид купила грузовик и поехала на юг, обосновавшись в Коста-Рике. Там она организовала женский лагерь для серфинга. Десять лет спустя она вернулась на Гавайи, но не бросала путешествия. В свое время она посетила Мексику, Фиджи, Таити, Австралию, Новую Зеландию и Индонезию. И почти везде с ней случалось что-нибудь опасное: то нападет морская змея, то ужалит скат. Однажды ее ужалила медуза, яд которой опаснее, чем яд кобры, и Ингрид пришлось срочно везти в госпиталь на вертолете.

Но самый странный случай произошел с ней в привычной гавайской лагуне недалеко от дома.

В декабре 2021 года Ингрид вместе с другом отправилась на пляж Мокулеиа. Это было ранее утро, самый рассвет, но вокруг уже собрались серферы и праздные гуляки.

«Я начала скользить по волнам, а потом увидела, как что-то плывет ко мне. Я подумала, не тюлень ли это. Внезапно он поднял голову из воды, и я столкнулась лицом к лицу с кабаном. Всего полтора метра от меня! Он был потрясен, и я тоже. У него была окровавленная морда, как будто на него напали. Морда была огромная, а на ней клыки, как у детеныша мастодонта и полное отчаяние. Я испугалась, но больше удивилась. Какого черта он здесь делал?».

Кабан начал бешено грести к Ингрид. Она слезла с доски и выставила доску между собой и животным. Дикий хряк цапнул доску зубами и оторвал здоровенный кусок. Кабан умудрился прокусить оболочку из стекловолокна и пенопласт. След от укуса был огромным.

Ингрид нырнула и проплыла несколько метров под водой, прежде чем вынырнуть в стороне от кабана. Но тот уже потерял к ней интерес и отчаянно двигался куда-то в открытое море. Серферша поплыла к берегу, где обнаружила его следы рядом со следами собак. Очевидно, что погоня загнала свинтуса в океан.

«Мой друг сказал, что это был единственный раз в жизни, когда он видел меня испуганной».

ойвей