Звучит это все, конечно, желтушно, но зато представьте, какой здесь открывается простор для кинематографа. Лесбийские криминальные банды в кино должны стать новым трендом. По крайней мере, чешские — из-за их потрясающих имен и фамилий.

банда лесбиянок из чехии

Три женщины — Барбора Селигова, Моника Печочова и Моника Мюллерова — признаны виновными в совершении беспрецедентной серии краж. С 2014 по 2017 годы они обворовывали раздевалки спортклубов по всей стране. Женщины действовали настолько нагло и так эффективно, что их считают виновными в большинстве «раздевалочных» краж этих лет. Еще страннее эту историю делает тот факт, что все это делалось из-за любви и ненависти.

Это был любовный треугольник, что делает историю еще кинематографичнее.

Зачинщицей была Барбора Селигова — преступница и клептоманка, которая состояла в любовной связи с сотрудницей полиции, Моникой Мюллеровой. Женщины жили вместе и, если верить Мюллеровой, она пыталась благотворно подействовать на свою спонтанно действующую неуправляемую пассию. Вышло, как вы понимаете , наоборот.

В какой-то момент Барбара Селигова начала обворовывать фитнес-центры и бросила свою полицейскую подругу. Она начала встречаться с Моникой Печочовой, такой же склонной к клептомании и спонтанной женщиной. Вместе они обносили раздевалки фитнесс-клубов. Используя парики и грим, Барбара и Моника оставались неузнанными и безнаказанно вскрывали шкафчики, вынося из них все ценное. В некоторые из тренажерных залов они возвращались не по разу.

Плот-твист этой истории заключается в том, что в какой-то момент Моника Мюллерова вышла на свою бывшую, расследуя эти преступления. Но вместо того, чтобы сдать Барбору или упечь за решетку, она попыталась договориться. Однако в итоге она сама поддалась на манипуляции и начала орудовать за компанию. Причем Мюллерова не только воровала сама, но и тщательно прикрывала деятельность банды.

С 2014 по 2017 год они украли ценностей на 23 000 долларов. И это по самым скромным подсчетам

Моника Мюллерова утверждает, что примкнула к банде из-за того, что была эмоционально сломлена: «Я очень любила ее. Тогда я была психологически истощена из-за того, что она меня бросила», — рассказала она в суде, — поэтому я делала все эти противозаконные вещи. Тогда я не задумывалась о последствиях. Я сожалею о своих действиях, и я бы не сделала этого сейчас, но я не могу повернуть время вспять».

Барбора Селигова и Моника Мюллерова получили 30 месяцев тюремного заключения. Печочова — еще больше. Выяснилось, что она виновна в еще большем количестве преступлений, так что кражи из шкафчиков стали лишь одним из эпизодов в ее деле.