5 марта советник президента по вопросам развития интернета Герман Клименко заявил о том, что Россия готова к отключению от мирового интернета, а также о том, что всем нам это не помешает «жить хорошо и нормально». Естественно, сеть никто так просто не обесточит, но нам понравилась лихость, с которой Клименко готов обрубить все к чертям и создать новую безинтернентую Россию.

Отвратительные мужики представили, что будет, если интернет действительно рухнет и редакции Disgusting Men придется приспосабливаться к условиям жесткого антикиберпанка.

Виктор Зуев — доброволец в армии Перово

редакция disgusting men отвратительные мужики

В патриотическом порыве Виктор Зуев вступает добровольцем в ополчение самоопределившейся Перовской Народной Республики. Война с Реутовским деспотатом вошла в позиционную фазу, остановившись на рубеже МКАД-а, но еще немного и молодая республика будет вынуждена сдаться под напором реутовских храмовников. Ей срочно нужен герой, которого не стыдно поместить на патриотические плакаты и открытки.

В 2050-х книга «10 стратагем Твоего Деда» за авторством фельдмаршала Зуева поможет наконец более-менее обустроить Россию.

Петр Сальников — частный детектив

редакция disgusting men отвратительные мужики

Петр Сальников осуществляет свою давнюю мечту и получает лицензию частного детектива. Потому что кто-то должен встряхнуть пыльный половик этого города, избавив его от вшей криминалитета. Маньяки-убийцы, мафиозные воротилы, распространители пиратских дисков — все они вскоре осознают, чего стоит классический герой из hard-boiled детективов.

К середине 2020-х слухи о нуарном сыщике перерастают личность и проникают в фольклор. Становится непонятно, где правда, а где ложь, особенно в таких бульварных романах, как «Петр Сальников и новый Джек Потрошитель», «Петр Сальников против гонконгских триад» или «Петр Сальников и оябун якудзы».

Андрей Трамваев — мастер ретаблос

редакция disgusting men отвратительные мужики

Андрей Трамваев, вынужденный скрываться из-за обвинений в ведовстве, спасается в анклаве художников и дизайнеров, затерянном в массиве Измайловского парка. Охота на оленей и ограбления заблудившихся конкистадоров еле держат общину на плаву, поэтому Трамваев начинает брать заказы у мафиозных донов и рисовать для них гениальные ретаблос.

Однако Андрей оказывается перед дилеммой — его деньги содержат всю общину и даже позволяют бывшим веб-дизайнерам выстроить в Измайловском парке некое подобие укрепленного Эльдорадо, но бросают тень на ремесло художника.

Владимир Бровин — дзен-бомжевание в Йошкар-Оле

редакция disgusting men отвратительные мужики

В мире без интернета Владимир Бровин, имеющий два образования (самое полезное из которых — философское) находит себя в новом толстовстве и даосском недеянии, у-вэй. Или, говоря привычным языком, в бомжевании. Благодаря своим давним связям в мире йошкаролинских бездомных, он благоустраивается в общине уличных прохиндеев, которую сам же некогда спонсировал мелочью и пирогами.

В перерывах между попрошайничеством и симуляцией прогрессирующей проказы, Владимир Бровин пишет Magnum opus о гностических культах, распространенных в среде бездомных после блэкаута.

Владимир Самойлов — «Секс. Драки. НЛО»

редакция disgusting men отвратительные мужики

Владимир Самойлов также осуществляет давнюю мечту и начинает выпускать собственный подпольный печатный журнал «Секс. Драки. НЛО» (концепция, придуманная в соавторстве с В. Бровиным).

Название журнала полностью отражает его содержание и тематику. Из него люди безинтернетной эры узнают главное о сексе, драках и НЛО в округе. Гвоздь издания — материалы-гибриды, в которых две или даже все три темы пересекаются. Драки во время секса, секс как стиль драки, пришельцы, посещающие Землю ради драк и секса — и все в таком духе.

Вячеслав Мостицкий — маркграф Омска

редакция disgusting men отвратительные мужики

Вячеслав Мостицкий, вынужденный вернуться в Омск из-за гражданской войны в Московской Конфедерации, находит город в еще большем упадке, чем раньше. Начав рассекать по дорогам на байке под стонер-метал, он обнаруживает, что помогать людям в беде — его настоящее призвание. Вскоре омичи, уставшие от беспредела и нашествий степняков, приглашают Мостицкого на место шерифа. Затем его и вовсе провозглашают маркграфом всех прилежащих земель.

На своем посту Мостицкий продержится долго. Не всем здесь по духу обязательное заучивание катехизиса из «Тяжелой Ноши», но оброк и барщина минимальны, степняки разгромлены, а гигантские колонки на новом готическом соборе наконец-то отпугнули от города летающих антропофагов. Объективно говоря, после отключения интернета и под властью маркграфа Мостицкого Омск начал жить даже лучше, чем раньше.

Андрей Загудаев — серый кардинал Реутова

редакция disgusting men отвратительные мужики

В первые же недели блэкаута Андрей Загудаев становится официальным главой гильдии кинокритиков. Но из-за конфликта, вызванного применением труда крепостных, он уходит в подполье, где начинает снимать собственный артхаус. Позже Андрей инсценирует собственную смерть от просмотра российской комедии и по подземным галереям мигрирует в Реутов.

Здесь он организует клуб киноведов, который в условиях безинтернетчины быстро становится довольно агрессивной силой, которая впоследствии получает тотальную власть над Реутовым. Именно подконтрольная ордену киноведов Загудаева территория становится известна как «Реутовский деспотат». Виктора Зуева будет ждать неприятный сюрприз, когда он дойдет до финального босса.

Георгий Добродеев

редакция disgusting men отвратительные мужики


На самом деле, не стоит винить советника Германа Клименко в ретроградстве и глупости, просто он опасается технологической сингулярности больше остальных, так как наверняка знает о ней что-то нехорошее. Остается надеяться, что интернет в России все же не обрубят.