История коэновского уровня трагикомичности. Юрист из Южной Каролины нанял киллера, чтобы тот убил его самого. Так мужчина хотел убить двух зайцев сразу: покончить с жизнью и сделать так, чтобы его сын получил страховку. Если бы афера удалась, наследнику досталось бы 10 миллионов долларов.
Судьба 53-летнего Алекса Мердо из округа Хэмптон, штат Южная Каролина, трагична — врагу не пожелаешь.
На протяжении сотни лет его предки, фактически, были серыми кардиналами округа. Его прадед, дед и отец занимали пост главного прокурора. Алекс пошел по их стопам, стал юристом, но не преуспел. Его практика и связи не помогли ему унаследовать место, которое, казалось бы, было уготовано ему судьбой.
Мердо завел семью и некий вес в округе, но не был достаточно амбициозен, и его юридическая карьера оказалась далеко не блестящей. Он подсел на опиоиды и со временем начал совершать мошеннические сделки, пытаясь добыть еще больше денег или помогая своим драгдилерам.
Дальше — хуже: очевидно, в какой-то момент Алекс перешел дорогу не тем людям, и они устроили двойное убийство. В июне 2021 неизвестные расстреляли его жену и сына, оба погибли. Мердо, жизнь которого и так не блистала, впал в чернейшую хандру и решил покончить с собой. Однако у Алекса остался еще один сын — и он решил не бросать его просто так. Правда, отцовский долг он понял слишком своеобразно.
Адвокат обратился к одному из своих «мутных» клиентов, которым помогал в криминальных делах. 61-летний Кертис Смит согласился поработать киллером ради старой дружбы. План нападения мужчины разработали вместе.
4 сентября Смит расстрелял машину Мердо и даже попал ему в голову. Однако затея провалилась на многих уровнях. Во-первых, Алекс получил лишь незначительные ранения (пуля в голову прошла по касательной), а «убийца» оказался недостаточно хорош в скрытности: вскоре после нападения он уже сидел в полицейском участке.
На допросе оба сознались в задуманном, и теперь обоим светят крупные сроки. Мердо — за мошенничество в особо крупном размере. Смиту — за попытку убийства. Уже в процессе расследования выяснилось, что у Смита серьезные проблемы с психикой, причем он не пытается откосить — они начались у него задолго до покушения.