Настоящий талант нельзя ни пропить, ни прокурить. Тони Гринхэнд из штата Орегон научился скручивать косяки настолько умело и креативно, что стал в этом деле настоящим мастером. Друзья называют его «Клодом Моне от кручения джойнтов», а его работы покупают за 7 000 долларов звезды хип-хопа и их продюсеры. Как живет человек, который превратил сворачивание косяков в искусство, которое прославило его на всю страну?
Говоря без обиняков, если не считать его мастерства, Тони Гринхэнд – вполне обыденный укурок. Сам он утверждает, что за один присест может выкурить 11-15 граммов самого мощного стаффа и только после этого примется за работу. Однако ему удалось забить никем не занятую до него нишу – эдакого Пикассо национального масштаба от кручения сплиффов.
Он делает косяки в виде меноры (иудейского семисвечника), он делает косяки в виде револьверов и покемонов, он делает косяки в виде животных, индуистских богов и алхимических символов. Не хуже других расходятся джойнты в виде всевозможного фастфуда: тако, бургеров и хот-догов.
Но главное, все это раскупается как горячие пирожки. Тони никогда не сидит без работы, и его трудолюбию может позавидовать трудоголик из японского концерна. С другой стороны, Гринхэнд нашел свое призвание в жизни, которое самым явным образом связано с его главным увлечением, то есть каннабисом.
наркотики — эт плохо, пнятненько?
Отлично понимая, что удача переменчива, и нужно ловить волну, пока она есть, Тони крутит косяки с утра до ночи. И, между прочим, весьма, неплохо на этом зарабатывает: один час его работы стоит не менее 50 долларов, и это не считая особо замороченных «спецпроектов».
К примеру, недавно Тони Гринхэнд получил 7 000 долларов за «сервиз» из трех ультра-косяков, выполненных в оружейной тематике. Клиентом оказался некий неназванный фанат огнестрела, отдыхавший в компании рэпера A-Wax и продюсера Nonstop Da Hitman, работавшего с Риком Россом. Тони подготовил для них джойнты в виде гранаты, золотого «Глока» и полноразмерного AK-47, набитого четвертью килограмма каннабиса. По словам мастера, парни были в восторге – они хлестали водку из горла и игрались с оружием как дети, изображая наркобарона Эль Чапо.
В остальном жизнь Тони течет довольно размеренно: он живет и работает в штате, где марихуана разрешена даже для рекреационных целей, так что его бизнес совершенно легален. Он даже платит с него налоги – никакого криминальной романтики. Сейчас Гринхэнд работает в собственном доме, который он, кстати, купил у матери своей подруги. Не совсем понятно, знает ли пожилая дама о том, что ее бывшее жилье стало Меккой для конопляной культуры, но сама подруга Тони, по имени Кортни, просила не разглашать ее фамилию.
Вообще, отношения этой пары – отдельная история: они познакомились на фестивале High Times Cannabis Cup здесь же, в Портленде, – он уже был известен как мастер по кручению косяков, а она профессионально занималась фотографированием каннабиса. На их первое свидание Гринхэнд подарил ее роскошный косяк в виде розы. Если это не романтика, то что же?