Основатель и бывший исполнительный директор сети пиццерий Papa John’s Джон Шнаттер встревожен. Он считает, что его легендарная пицца совсем спаскудилась из-за того, что новое руководство компании изменило оригинальный рецепт и попросту наплевало на клиентов. Как он об этом узнал? Шнаттер всего за месяц съел 40 пицц от Papa John’s и дал по этому поводу интервью.

Впервые Джон Шнаттер рассказал о своем странном открытии в эфире телеканала FOX WDRB в Луисвилле, штат Кентукки:

Я съел более 40 пицц за последние 30 дней, и это не та же пицца, это не тот же продукт!

Конкретнее описать свои вкусовые ощущения мужчина не смог. После Шнаттер поведал о том, как больше года назад его вытеснили с поста председателя совета директоров Papa John’s, а также запретили владеть пакетом акций более 31%. Во всех своих бедах он винит уже бывшего исполнительного директора Стива Ричи, который якобы с помощью хитрых уловок выжил основателя сети пиццерий из бизнеса. Формальная причина отстранения была в записи, которую кто-то сделал на одном из селекторных совещаний. На ней Джон Шнаттер не только ругал подчиненных, но и умудрился оскорбить в одном предложении сразу несколько национальных меньшинств. Сам Шнаттер утверждает, что это был лишь рабочий момент.

Не обошел вниманием основатель Papa John’s и нынешнего гендиректора Роба Линча, у которого, как заявил Шнаттер, «совершенно нет страсти к качеству блюд и людям». Сам он «строил компанию на принципе — лучшие ингредиенты для лучшей пиццы», и напомнил, что первую кухню Papa John’s он оборудовал еще в 1984 году из старой мужской уборной. Но теперь, похоже, эпоха прошла. Шнаттер погряз в судебных тяжбах с компанией, рыночная стоимость которой на данный момент оценивается в 1,7 миллиардов долларов.

Однако пользователей соцсетей заинтересовала не столько судьба основателя Papa John’s, но и его странноватое поведение. На протяжении всего интервью он потел как банка соленых огурцов на солнце, угрожал вернуться в компанию «так или иначе», но главный вопрос вызвали эти чертовы 40 пицц за 30 дней. Неужели неоригинальную рецептуру не удалось распознать после десятой или двадцатой пиццы? Или новый вкус Шнаттеру все-таки понравился, раз он умял за месяц четыре десятка пицц?

Пока что эти вопросы остаются без ответов, но в твиттере люди уже призывают снять о судьбе Джона Шнаттера кино — настолько его жизнь лиха и странна. Да и название уже готово, можно просто взять последнюю реплику из его интервью — «Настанет день расплаты».