Пока ты отсыпаешься после 23 февраля, Отвратительные мужики выпускают «Случайные обзоры» — набор простых и точных рекомендаций обо всем. В этот раз начинаем с необычного — вибратора в виде помады, следом: Умберто Эко, фильм Ридли Скотта и книжка про Билла Мюррея.


«1Pc портативный мини помада полный массаж тела палка вибрировать расслабляющий массажер»
Точечный вибратор, замаскированный под помаду


случайные обзоры вибратор в виде помады отвратительные мужики disgusting menМой первый вибратор, который просто идеально вписался в тогдашнюю ситуацию: я только съехала от родителей, жила в общаге, работала официанткой на полставки (читай — была почти без денег), с кавалером виделась крайне редко и как правило в присутствии посторонних. Пластиковый муляж помады (о котором на Ebay в основном целомудренно пишут: «Body massager») стоит копейки, а по размерам и упаковке не отличается от настоящей помады, так что его с легкостью можно спрятать в любой карман или сумочку. Работает на одной АА батарейке, а уж как надолго ее хватит — зависит от частоты использования.

От воды защищен не полностью, но если откровенно не заливать, то в душ брать тоже можно. Самый приятный момент — при своих скромных размерах этот малыш выдает такие мотоциклетные вибрации, на которые способен не каждый magic wand, при этом выдает их практически бесшумно. Если в комнате работает старый холодильник, то «помаду» слышно не будет вообще. Специализирован для точечного применения, но прикладывать боком тоже можно.

9/10, Анастасия Гончарова


«Все деньги мира»
Кошелек или жизнь 


Выскажу не самое популярное на «Мужиках» мнение, но после фильма «Чужой: Завет» я всерьез забеспокоился за здоровье Ридли Скотта, придя к выводу, что возраст все-таки берет верх над знаменитым режиссером. Обильные и непоследовательные интервью по поводу и без, а также не самая дальновидная стратегия нагружать себя сразу несколькими проектами одновременно (и это в 80 лет!) уверенности также не внушали. Но пока можно выдохнуть: его новая лента — триллер «Все деньги мира» — показала, что Ридли еще вменяем и способен снимать приличное кино.

В основу картины лег эпизод из биографии Пола Гетти — одного из самых богатых людей планеты середины прошлого века. В 1973 году в Риме итальянские бандиты похищают внука нефтяного магната, озвучив свои требования — 17 миллионов долларов. Плевые деньги для человека, чье состояние перевалило за миллиард долларов, но есть нюанс. Скупости Гетти мог бы позавидовать сам Скрудж МакДак. Богач наотрез отказался платить выкуп, тем самым немало усложнив жизнь как похищенного подростка, так и его матери — своей бывшей невестке, которой больше неоткуда было взять такую неподъемную сумму.

Вот про этот печальный инцидент режиссер «Гладиатора» и «Бегущего по лезвию» и рассказывает на протяжении более чем двух часов. Рассказывает с чувством и толком, дотошно раставляя акценты и старательно вылепляя образ самого Гетти, чья роль при этом второстепенна (дуэт Мишель Уильямс и Марка Уолберга мелькает на экране куда чаще). Ридли явно никуда не торопится, посредством флэшбеков возводит нужный бэкграунд и постепенно нагнетает напряжение, но рискует при этом усыпить внимание зрителя.

За первую половину фильма я пресек пару попыток задремать — настолько неспешным и скупым на эмоции показалось действие. Добавьте к перечню усыпляющих элементов еще намеренно выцветшую картинку. Но где-то с середины сюжет прибавляет в динамике, за ним становится наконец-то интересно следить, и, что не может не радовать, это чувство сохраняется до самых финальных титров. Так что итоговое впечатление от «Всех денег мира» оказывается скорее положительным. Хотя вопросы к фильму все же есть.

Например, зачем здесь нужен персонаж Марка Уолберга? Нет, понятно: следить за одной Мишель Уильямс было бы не особо увлекательно, обязательно нужен был актер похаризматичнее рядом. Но все, что он делает в фильме — с нахмуренными бровями ошивается вокруг главной героини, якобы изображая некую активную деятельность по поиску ее сына, и однажды выдает пламенный спич в сторону Гетти. И второй, и куда более злободневный вопрос. Зачем нужно было уродовать жутким гримом с позором изгнанного впоследствии из проекта Кевина Спейси, вместо того чтобы изначально позвать на роль магната Кристофера Пламмера? Тем более что Скотт вроде как изначально рассматривал именно его кандидатуру.

Вообще, если фильм и войдет в историю, то не из-за своих художественных качеств, а благодаря скандальной истории с пересъемками. Сцен с участием Пола Гетти здесь немало, и тот факт, что все они отсняты и смонтированы буквально за считанные недели до премьеры, внушает уважение. Видимо, Ридли и правда рановато на пенсию. Но про ксеноморфов больше не снимай, пожалуйста.

7/10, Юрий Красавин


Thrill Murray
Книжка-раскраска про величайшего актера в мире


случайные обзоры thrill murray отвратительные мужики disgusting men

Thrill Murray Coloring Book — это раскраска для взрослых лысеющих парней, которые видят в Билле Мюррее свою основную ролевую модель на вырост. Здесь собраны все самые узнаваемые моменты из всех самых узнаваемых фильмов Мюррея и тут же дана их обесцвеченная версия. Сиди — рисуй и радуйся, одутловатый бородатый пацан под 30, сегодня можно!

случайные обзоры thrill murray отвратительные мужики disgusting men

случайные обзоры thrill murray отвратительные мужики disgusting men

Вы знали, что Билл Мюррей дрался вместе с ванкуверскими панками и Хантером Томпсоном и под кокаином рассекал с ним на катере, перерубая винтом акул (но не специально)? Таков настоящий Билл Мюррей — bad-ass и нонконформист. Эта раскраска передает дух настоящего Билла — яркий и буйный. Кроме нее мне подарили набор клевых восковых мелков, так что выходные пройдут восхитительно.

10/10, Владимир Бровин


Умберто Эко «Маятник Фуко»
Будто бы вас вызвали на интеллектуальную дуэль, и вы проиграли


Ни один курс зарубежной литературы в университетах не обходится без такого автора, как Умберто Эко — специалиста по семиотике и Средним векам. Его дебютный роман «Имя розы», с которого начинают знакомство с творчеством итальянского писателя, — яркая и точная иллюстрация жизни в Средневековье и лихо закрученный детектив. Его второй роман — «Маятник Фуко» — совсем не жалует новичков: иногда так и хотелось бросить в самом начале и забыть про неразгаданные тайны человечества на всю оставшуюся жизнь.

Огромный список исторический личностей, дат, событий, аллюзий, теорий заговоров — со всем этим предстоит ознакомиться лично, где-то заглянуть лишний раз в «Википедию», чтобы почерпнуть дополнительный материал о теме, а где-то — удивляться теориям и каждый раз спрашивать себя: «Это все на самом деле?». В какой-то момент приходится смириться со своим положением ничего не знающего оболтуса и либо продолжать чтение, либо оставить роман до лучших времен. И когда уже нет никого желания продолжать, книга в этот самый момент выбрасывает какой-то очень яркий факт, после которого хочется сказать книжной полке подождать. Думаю, в этом вся магия этого произведения. К сожалению, эта магия играет с «Маятником Фуко» очень злую шутку.

800 с лишним страниц — настоящий вызов, чтобы пройти через море исторических фактов и не дать слабину. Из них 670 — про теории заговоров (на которые опираются главные герои), которые с легкостью разрушаются в двух главах какими-то незначительными фактами из жизни средневековой Европы. От оставшихся страниц тоже не приходится ждать чего-то невероятного: финал — настоящее слабое место романа, к результату которого человек приходит еще в детском возрасте. К чему нужно было повторять эту истину и зачем читателю давать факты, от которых не будет ничего толкового, так и останется неизвестным.

Нужно понимать, что весь роман — это пародия на людей, которые, как и главные герои, верят в теории заговоров и в то, что масоны построили метрополитен только для того, чтобы жить под землей. И «Маятник Фуко» — сплошь провокация. Персонажи очень интересные, за ними интересно наблюдать: к каким логическим выводам они приходят, что они обсуждают. Но они гротескны. Порой сомневаешься в реальности и правильном выборе их действий, ведь историческими сносками говорит за них Умберто Эко.

4/10, Сергей Исенеков